В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению от 30.06.2016 г. N 761 "Об утверждении административного регламента администрации Киржачского района по предоставлению муниципальной услуги "По подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию"следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции: "Информация о муниципальной услуге может быть получена непосредственно в помещении администрации на информационном стенде, на личном приеме, на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт администрации), путем направления в администрацию письменного обращения, в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), а также государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru).
Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещении администрации на информационном стенде, расположенном на первом этаже в здании администрации;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления в администрацию письменного обращения, в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;
- в Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг населению Киржачского района" по адресу: 601010, Владимирская обл., город Киржач, ул. Гагарина, д. 8, часы работы:
понедельник, вторник, четверг - с 08.00 до 17.00;
среда - с 08.00 до 20.00;
пятница - с 08.00 до 16.00;
суббота - с 09.00 до 12.00;
перерыв - с 13.00 до 13.45.
1.2. Пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции: "Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры согласно графику личного приема, а также при помощи телефонной связи.
Место нахождения исполнителя муниципальной услуги |
Владимирская область г. Киржач, ул. Серегина, д. 7 |
Адрес электронной почты |
lnfo@kirzhach.su |
Номера телефонов для справок |
(49237)2-01-28, 2-03-77 |
Номера кабинетов исполнителей муниципальной услуги |
каб. N 36, каб. N 40 |
График работы |
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, перерыв: 13.00- 14.00 |
График личного приема |
вторник: 9.00 - 16.00, |
Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
При предоставлении информации заявителю исполнитель муниципальной услуги обязан: давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы в пределах своей компетенции; воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций; соблюдать права и законные интересы заявителя.
На информационном стенде исполнителя муниципальной услуги, размещается следующая информация: перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги".
1.3. Пункт 2.6.1 дополнить подпунктами 11), 12), 13) следующего содержания:
"11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
13) подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, являющегося объектом электроэнергетики, системы газоснабжения, транспортной инфраструктуры, трубопроводного транспорта или связи, и если для эксплуатации этого объекта в соответствии с федеральными законами требуется установление охранной зоны. Местоположение границ такой зоны должно быть согласовано с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении такой зоны (границ такой зоны), за исключением случаев, если указанные органы являются органами, выдающими разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов не требуется в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства и в результате указанной реконструкции местоположение границ ранее установленной охранной зоны не изменилось".
1.4. В пункте 2.6.3 слова: "Форма документов, указанных в подпунктах 4 - 7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, может устанавливаться Главой администрации района" исключить.
1.5. В пункте 2.6.5 слова "в пунктах 1, 4, 5, 6, 7, и 8 в части 2.6.1" заменить словами "1, 4, 6, 7, 8, 12 и 13 части 2.6.1".
1.6. Пункт 2.6.6 изложить в следующей редакции: "Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в частях 2.6.1 и 2.6.2 регламента документы (частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса). Документы, могут быть направлены в электронной форме.
2. Информационно-компьютерному отделу администрации Киржачского района разместить изменения данного административного регламента на официальном сайте администрации Киржачского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в районной газете "Красное знамя".
Глава администрации |
М.В. Горин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Киржачского района Владимирской области от 24 марта 2017 г. N 326 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Киржачского района от30.06.2016 г. N 761 "Об утверждении административного регламента администрации Киржачского района по предоставлению муниципальной услуги "По подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 4 апреля 2017 г. N 24 (13366)