Постановление администрации Петушинского района Владимирской области
от 28 февраля 2017 г. N 305
"О внесении изменений в постановление администрации Петушинского района от 15.07.2013 N 1604"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов администрации Петушинского района в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Петушинского района от 15.07.2013 N 1604 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Петушинский районный архив" муниципальной услуги по исполнению запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан, оформление в установленном порядке и выдача архивных справок, копий архивных документов либо выписок из них в новой редакции":
1.1. Пункт 3 Постановления изложить в следующей редакции:
"Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию и инвестициям".
1.2. В приложении к Постановлению в разделе 2 "Стандарт предоставления Муниципальной услуги" пункт 2.19. изложить в следующей редакции:
"2.19. требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.19.1. Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Помещения должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.19.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.19.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.19.4. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.19.5. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Информационные стенды в организации, осуществляющей муниципальную услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальном услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес организации осуществляющей муниципальную услугу, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты, сотрудников, осуществляющих услугу;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- перечень документов, представляемых гражданином для оформления зачисления в организацию, осуществляющую муниципальную услугу;
- образец заявления о приеме в организацию, осуществляющую муниципальную услугу.
2.19.6. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника организации осуществляющей муниципальную услугу, принимающего заявителей;
- режима работы сотрудника организации осуществляющей муниципальную услугу, принимающего заявителей.
2.19.7. Рабочее место сотрудника, осуществляющего прием и консультирование, должно быть оборудовано:
- местом для приема посетителей (приема заявлений);
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
- печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
2.19.8. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.19.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.19.10. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.19.11. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию и инвестициям.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Вперед".
Глава администрации |
С.Б. Великоцкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 28 февраля 2017 г. N 305 "О внесении изменений в постановление администрации Петушинского района от 15.07.2013 N 1604"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вперед" от 11 апреля 2017 г. N 27 (12687)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 18 февраля 2019 г. N 516 постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 15 июля 2013 г. N 1604 признано утратившим силу