Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
департамента образования администрации Владимирской области
от 14 марта 2017 N 218
ОБРАЗЕЦ
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента образования администрации Владимирской области
_____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
"__" ______ 201 ___ г.
Объявление
о проведении открытого публичного конкурса по установлению организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств областного бюджета на учебный год
1. Предметом проведения конкурса среди организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по установлению контрольных цифр приема по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств областного бюджета (далее - КЦП) на _____ учебный год (далее - конкурс) является установление КЦП организациям, осуществляющих образовательную деятельность, по основным образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации) на ______ учебный год.
2. КЦП по результатам конкурса распределяются отдельно по каждой образовательной программе среднего профессионального образования (далее - образовательная программа) по очной, очно-заочной, заочной форме обучения в объеме, предусмотренном приложением 1 к настоящему объявлению.
Для обучения по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена КЦП на основе результатов конкурса для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, устанавливаются по специальностям, отнесенным к остродефицитным согласно постановлению Губернатора области от 12.10.2012 N 1162, в количестве не менее 15 единиц, за исключением специальностей, относящихся к укрупненным группам специальностей 52.00.00 - 55.00.00, по которым объём распределяемых КЦП составляет менее 15 единиц.
Для обучения по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих КЦП на основе результатов конкурса для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по профессиям, отнесенным к остродефицитным согласно постановлению Губернатора области от 22.09.2009 N 785, могут составлять не менее 15 единиц.
Финансовое обеспечение КЦП осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3. Организатором конкурса является департамент образования администрации Владимирской области (далее - Департамент).
Место нахождения и почтовый адрес организатора конкурса: ул.
Комсомольская, д. 1, г. Владимир, 600000.
Ответственный представитель по вопросам проведения конкурса: _______ (ФИО), тел./факс _____, e-mail: ________.
4. Участниками конкурса являются образовательные организации, расположенные на территории Владимирской области.
5. Все расходы, связанные с участием в конкурсе, несут его участники.
6. Дата и место подачи заявок на участие в конкурсе (далее - конкурсные заявки):
"___" _____ 20 ____ год.
ул. Михайловская, д. 47, г. Владимир, 600017, ГБУ ВО "Региональный информационно-аналитический центр оценки качества образования".
7. Дата и время окончания приёма конкурсных заявок и вскрытия конвертов с конкурсными заявками:
Конверты с конкурсными заявками принимаются до ______ часов
(время московское) по адресу: ул. Михайловская, д. 47, г. Владимир, 600017.
Ответственный представитель: Борисова И.Б., тел./факс 33-17-95, e-mail:
akkreditatsiaprof@yandex.ru.
Позже указанной даты и времени конкурсные заявки не принимаются.
Протокол заседания конкурсной комиссии с информацией о результатах конкурса будет опубликован на официальном сайте Департамента http: //obrazovanie.vladinfo.ru/edu/
8. Рассмотрение конкурсных заявок на предмет соответствия указанных в настоящем объявлении требованиям проходит в соответствии с постановлением департамента образования администрации Владимирской области от 28.12.2016 N 8 и оформляется протоколом рассмотрения конкурсных заявок.
9. Требования к содержанию и оформлению конкурсной заявки.
Заявка образовательной организации должна содержать:
а) наименование образовательной организации, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения и почтовом адресе;
б) предложения образовательной организации по установлению контрольных цифр приема;
в) сведения о наличии у образовательной организации лицензии на осуществление образовательной деятельности по соответствующим профессиям, специальностям;
г) сведения о наличии у образовательной организации государственной аккредитации по образовательным программам по соответствующим профессиям, специальностям;
д) обязательство образовательной организации получить государственную аккредитацию по профессиям, специальностям или укрупненным группам профессий, специальностей в течение 3 лет с момента установления контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования, но не позднее чем до завершения обучения обучающихся, принятых на обучение в пределах установленных контрольных цифр приема (в случае, если заявка образовательной организации содержит предложения по установлению контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам);
В состав заявки должны входить материалы, перечисленные в приложении N 2 к настоящему объявлению.
Форма заявки должна быть подписана руководителем участника конкурса. Подпись руководителя участника конкурса должна быть заверена печатью участника конкурса.
Копии документов, комплектующих заявку, заверяются участником конкурса в установленном порядке.
Заявка на бумажном носителе комплектуется в соответствии с последовательностью документов, указанной в приложении N 2 к настоящему объявлению.
Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника конкурса и подписана руководителем участника конкурса.
Все листы заявки, должны быть прошиты и пронумерованы. Опись не входит в нумерацию заявки и подшивается первой.
Заявка на бумажном носителе в одном экземпляре представляется в запечатанном почтовом пакете. При большом объеме заявка представляется в нескольких пакетах.
Пакет(ы) с конкурсной заявкой должен(жны) быть маркирован(ы) следующим образом:
"На конкурс департамента образования администрации Владимирской области".
"Полное наименование образовательной организации".
"Заявка на участие в конкурсе по установлению организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего
профессионального образования за счет средств областного бюджета на _________ учебный год".
"НЕ ВСКРЫВАТЬ до ______ часов ______ (месяц) _______ года"
10. Оценка конкурсных заявок осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с постановлением департамента образования администрации Владимирской области от 28.12.2016 N 8.
11. Объявление результатов конкурса осуществляется
до 20 _____г. путем размещения на сайте http: //obrazovanie.vladinfo .ru/edu/
Приложение 2
к объявлению
о проведении открытого публичного конкурса по установлению контрольных
цифр приема по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам
профессий и специальностей для обучения по образовательным
программам среднего профессионального образования за счет средств
областного бюджета организациям, осуществляющим образовательную
деятельность, на учебный год
Состав
заявки
1. Заявление на участие в конкурсе (приложение 1 к составу заявки Форма 1).
2. Обязательство образовательной организации получить государственную аккредитацию по профессиям, специальностям или укрупненным группам профессий, специальностей в течение трех лет с момента установления контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования, но не позднее, чем до завершения обучения обучающихся, принятых на обучение в пределах установленных контрольных цифр приема (в случае, если заявка образовательной организации содержит предложения по установлению контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам);
3. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя образовательной организации на осуществление действий от имени участника конкурса (копия документа о приеме на работу на должность руководителя образовательной организации).
4. Предложения по установлению контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Владимирской области по образовательным программам среднего профессионального образования на _________ учебный год (приложение 2 к составу заявки Форма 2).
5. Пояснительная записка к предложениям по установлению контрольных цифр приема граждан по программам среднего профессионального образования на ____ г. (приложение 2 к составу заявки Форма 3).
6. Материалы, характеризующие показатели деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в целом:
6.1. сведения о выполнении установленного государственного задания в части реализации основных профессиональных образовательных программ (приложение 2 к составу заявки Форма 4).
6.2. обеспеченность обучающихся образовательной организации местами в общежитиях:
6.2.1. копия документа, подтверждающего наличие условий для обеспечения студентов местами в общежитии (свидетельство о праве собственности, договор).
6.2.2. сведения о численности студентов, обучающихся в профессиональных образовательных организациях и проживающих в общежитиях (приложение 2 к составу заявки Форма 5).
6.3. форма федерального статистического наблюдения N СПО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности профессиональной образовательной организации" разделы 1.2 и 1.4 (заверенные руководителем).
6.4. копии документов, подтверждающие осуществление инновационной деятельности:
6.4.1. наличие действующей инновационной, апробационной или стажировочной площадки (приказы департамента образования администрации области или Минобрнауки России об открытии инновационной, апробационной или стажировочной площадки, решение инновационного совета о субъекта РФ или Минобрнауки России, приказ образовательной организации о создании указанных площадок);
6.4.2. приказ образовательной организации об утверждении образовательного проекта и паспорт (дорожная карта, план реализации) образовательного проекта.
6.5. участие образовательной организации в реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования (распоряжение Правительства Российской Федерации о выделении субсидии из федерального бюджета на обеспечение реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования, протокол заседания конкурсной комиссии Минобрнауки России о выделении субсидии из федерального бюджета на обеспечение реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования, приказ субъекта РФ об участии в ФЦПРО)
6.6. сведения об обучении социально-незащищенных слоев населения (приложение 2 к составу заявки Форма 6).
6.7. отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (из всех источников), к среднемесячной заработной плате во Владимирской области (по состоянию на 01 января текущего года за январь- декабрь предшествующего года и без учета внешних совместителей):
6.7.1. сведения о среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (из всех источников, по состоянию на 01 января текущего года за январь-декабрь предшествующего года и без учета внешних совместителей)1 (приложение 2 к составу заявки Форма 7).
6.7.2. справка от учредителя образовательной организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования, о среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (из всех источников, по состоянию на 01 января текущего года за январь-декабрь предшествующего года и без учета внешних совместителей) 1;
6.8. функционирование в структуре образовательной организации многофункционального центра прикладных квалификаций для востребованных отраслей экономикой региона, ресурсного центра:
6.8.1. сведения о функционировании в структуре образовательной организации многофункционального центра прикладных квалификаций для востребованных отраслей экономикой региона, ресурсного центра (приложение 2 к составу заявки Форма 8).
6.8.2. копии документов, подтверждающие функционирование в структуре образовательной организации многофункционального центра прикладных квалификаций для востребованных отраслей экономикой региона, ресурсного центра (приказ департамента образования о создании МЦПК, ресурсных центров)
7. Материалы, характеризующие показатели деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, предусмотренные по каждой заявленной образовательной программе:
7.1. нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность по заявленным образовательным программам:
7.1.1. сведения о наличии у участника конкурса лицензии на право ведения образовательной деятельности по профессиям и специальностям среднего профессионального образования (приложение 2 к составу заявки Форма 9).
7.1.2. копия лицензии участника конкурса на право ведения образовательной деятельности (с приложениями).
В случае если представленная на конкурс лицензия имеет ограниченный срок действия, образовательная организация должна представить письмо, подтверждающее работу организации по переоформлению лицензии с указанием примерных сроков получения новой лицензии.
7.1.3. сведения о наличии у участника конкурса государственной аккредитации по укрупненным группам профессий и специальностей среднего профессионального образования (приложение 2 к составу заявки Форма 10).
7.1.4. копия свидетельства о государственной аккредитации участника конкурса с приложениями.
7.2. сведения о доли выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации), трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в течение первого года после окончания обучения (приложение 2 к составу заявки Форма 11).
7.3. сведения о востребованности образовательных программ со стороны абитуриентов (приложение 2 к составу заявки Форма 12).
7.4. сведения о соответствии материально-технической базы требованиям ФГОС (приложение 2 к составу заявки Форма 13).
1 Справка необходима для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования. Сведения по указанному показателю по профессиональным образовательным организациям, подведомственным департаменту образования администрации области, представляет отдел экономического анализа, планирования и финансирования департамента образования.
7.5. сведения о реализации модели дуального обучения (приказ образовательной организации о создании учебно-производственного участка в условиях реально действующего производства и договор с предприятием о создании УПУ).
7.6. Сведения об оценке качества профессиональной образовательной программы, реализуемой образовательной организацией региона:
7.6.1. копии документов, подтверждающих наличие профессионально-общественной аккредитации и (или) наличие государственно-общественной оценки качества профессиональной образовательной программы (свидетельство, сертификат)
7.6.2. копии положительного экспертного заключения Экспертного совета при департаменте образования администрации Владимирской области с участием работодателей по экспертизе УМК образовательной программы, разработанного на основе ФГОС;
7.7. Кадровое обеспечение образовательного процесса:
7.7.1. сведения о кадровом обеспечении образовательного процесса (приложение 2 к составу заявки Форма 14).
7.7.2. копии документов, подтверждающие призовые места педагогических работников в региональных, федеральных, международных конкурсах профессионального мастерства (не учитываются результаты участия в дистанционных, заочных и т.п. конкурсах).
7.8. Качество подготовки:
7.8.1. сведения о доли выпускников образовательной организации,
получивших дипломы с отличием по заявленной образовательной программе (приложение 2 к составу заявки Форма 15).
7.8.2. сведения о студентах образовательной организации, ставших победителями региональных, федеральных и международных конкурсов, смотров, фестивалей, олимпиад (по профессиональной направленности) (приложение 2 к составу заявки Форма 16) (не учитываются результаты участия в дистанционных, заочных и т.п. конкурсах).
7.8.3. копии документов, подтверждающие призовые места студентов образовательной организации в региональных, федеральных, международных конкурсах, смотрах, фестивалях, олимпиадах.
7.9. сведения о студентах образовательной организации - участников WorldSkills по заявленной образовательной программе (приложение 2 к составу заявки Форма 17).
7.10. копии документов, подтверждающие участие студентов образовательной организации в движении WorldSkills (грамоты и рейтинг).
1 Форма 17 заполняется частными образовательными организациями, реализующими образовательные программы среднего профессионального образования
Приложение 1
к составу заявки
Форма 1
ОБРАЗЕЦ
Оформляется на бланке участника конкурса с указанием
даты и исходящего номера
Заявление
на участие в конкурсе по установлению контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Владимирской области по образовательным программам среднего профессионального образования на __________учебный год
1. _________________________________________________________________________ _____
(наименование участника открытого публичного конкурса с указанием организационно-правовой формы, место нахождения, почтовый адрес)
в лице _________________________________________________________________________ __
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица)
направляет заявку на участие в конкурсе на условиях, установленных в объявлении о проведении открытого публичного конкурса.
2. _________________________________________________________________________ _____
(наименование участника конкурса)
подтверждает неучастие в конкурсах, проводимых другими распорядителями средств федеральных, региональных или муниципальных бюджетов.
3. _________________________________________________________________________ _____
(наименование участника конкурса)
подтверждает, что все заявленные на конкурс образовательные программы среднего профессионального образования опубликованы на официальном сайте участника конкурса в соответствии с подпунктом 18.1 пункта 18 Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.01.2014 N 36 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2014, регистрационный N 31529).
Контактная информация лица, ответственного за участие в открытом публичном конкурсе:
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________________
Должность __________________________________________________________
Телефон/факс __________________________________________________________
Электронная почта __________________________________________________________
__________________________________________________________
(должность руководителя ОУ) (подпись) (расшифровка)
МП.
Приложение 2
к составу заявки
Форма 2
Предложения по установлению контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Владимирской области по образовательным программам среднего профессионального образования на ____ учебный год
_____________________________________________________
(наименование участника конкурса)
(человек)
Код |
Наименование образовательной программы СПО 8 |
Контрольные цифры приема граждан по программам базовой подготовки |
Контрольные цифры приема граждан по программам углубленной подготовки |
||||||
Всего |
в т.ч. по очной форме |
в т.ч. по очнозаочной (вечерней) |
в т.ч. по заочной форме |
Всего |
в т.ч. по очной форме |
в т.ч. по очнозаочной (вечерней) |
в т.ч. по заочной форме |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________________________________
(должность руководителя ОУ) (подпись) (расшифровка)
МП.
8 Заполняется в соответствии с перечнями профессий и специальностей среднего профессионального образования, утверждёнными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.10.2013 N 1199
Форма 3
Пояснительная записка
к предложениям по установлению контрольных цифр приема граждан по программам среднего профессионального образования на _________________ учебный год
Заполняется участником конкурса в произвольной форме. При заполнении Формы 3 участнику конкурса необходимо отразить следующую информацию:
1. Характеристика потребностей рынка труда области, муниципальных образований, на удовлетворение которых направлена работа профессиональной образовательной организации.
2. Участие работодателей в разработке образовательных программ.
3. Взаимодействие с работодателями, отраслями экономики.
4. Обеспечение независимой внешней оценки качества образовательных программ.
5. Вклад профессиональной образовательной организации в социально-экономическое развитие Владимирской области.
6. Вклад профессиональной образовательной организации в реализацию стратегических целей и задач социально-экономического развития области.
7. Роль образовательной организации в реализации программ развития, концепций, стратегий.
8. Другое.
_____________________________________________________________
(должность руководителя ОУ) (подпись) (расшифровка)
МП.
Форма 4
Сведения
о выполнении установленного государственного задания в части реализации основных профессиональных образовательных программ
Учебный год |
Установленное государственное задание (чел.) |
Фактическое выполнение установленного государственного задания (чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
_____________________________________________________________
(должность руководителя ОУ) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Приложение 2
к составу заявки
Форма 5
Сведения
о численности студентов, обучающихся в профессиональных образовательных организациях и проживающих в общежитиях 1
Наименование показателей |
Лица, осваивающие |
|
образовательные программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
образовательные программы подготовки специалистов среднего звена |
|
1 |
2 |
3 |
Численность обучающихся, нуждающихся в общежитиях |
|
|
в том числе проживает в общежитиях |
|
|
из них проживает: |
|
|
в помещениях с повышенными комфортными условиями |
|
|
в общежитиях, арендуемых у сторонних организаций |
|
|
________________________________________________________________
(должность руководителя ОУ) (подпись) (расшифровка)
МП.
1 Данные из раздела 1.4 формы федерального статистического наблюдения N СПО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансовоэкономической деятельности профессиональной образовательной организации" за предыдущий учебный год.
Форма 6
Сведения
об обучении социально-незащищенных слоев населения за предыдущие два учебных года
Учебный год |
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
________________________________________________________________
(должность руководителя ОУ) (подпись) (расшифровка)
Приложение 2
к составу заявки
Форма 7
Сведения
о среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (из всех источников, по состоянию на 01 января текущего года за январь-декабрь предшествующего года и без учета внешних совместителей) 1
Категория персонала |
Код категории персонала |
N строки |
Средняя численность работников, человек |
Фонд начисленной заработной платы работников за отчетный период, тыс. руб. с одним десятичным знаком |
Фонд начисленной заработной платы работников по источникам финансирования, тыс. руб. с одним десятичным знаком |
||||||||
списочного состава (без внешних совместителей) 2 |
внешних совместителей 3 |
списочного состава (без внешних совместителей) |
внешних совместителей |
из гр. 3 списочного состава (без внешних совместителей) |
из гр. 5 внешних совместителей |
||||||||
всего |
в том числе по внутреннему совместительству 4
|
за счет средств бюджетов всех уровней (субсидий) |
ОМС |
средства от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджетов всех уровней (субсидий) |
ОМС |
средства от приносящей доход деятельности |
||||||
А |
Б |
В |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего работников (сумма строк 02 - 05, 07, 08, 11, 14, 17 - 19, 21, 23 - 28) |
100 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководитель организации |
101 |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей - |
102 |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогические работники образовательных организаций среднего профессионального образования, реализующих образовательные программы подготовки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- квалифицированных рабочих и служащих |
231 |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
преподаватели |
232 |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мастера производственного обучения |
233 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- специалистов среднего звена |
241 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
преподаватели |
242 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мастера производственного обучения |
243 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочий персонал |
103 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Форма 7 заполняется частными образовательными организациями, реализующими образовательные программы среднего профессионального образования, в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N N ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала", утвержденной приказом Росстата от 30.11.2015 N 594.
2 Показывается среднесписочная численность работников (с одним десятичным знаком).
3 Средняя численность внешних совместителей исчисляется пропорционально фактически отработанному времени (с одним десятичным знаком).
4 Включая вознаграждение за работу по договорам гражданско-правового характера, заключенным работником списочного состава со своей организацией.
___________________________________________________________
(должность руководителя ОУ) (подпись) (расшифровка)
МП.
Приложение 2
к составу заявки
Форма 8
Сведения
о функционировании в структуре образовательной организации многофункционального центра прикладных квалификаций для востребованных отраслей экономикой региона, ресурсного центра
Учебный год |
Количество обучившихся в указанных центрах (чел.) |
|
|
|
|
Итого |
|
_____________________________________________________________
(расшифровка) (должность руководителя ОУ) (подпись)
МП.
Форма 9
Сведения
о наличии у участника конкурса лицензии на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования
____________________________________________________
(наименование участника конкурса)
Код |
Наименование образовательной программы СПО |
Серия и номер лицензии |
Дата выдачи лицензии |
Дата окончания действия лицензии 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________________________________________
(расшифровка) (должность руководителя ОУ) (подпись)
МП.
1 В случае, когда лицензия имеет срок окончания действия - указывается дата; в случае, когда была оформлена бессрочная лицензия - указывается "бессрочно".
Форма 10
Сведения
о наличии у участника конкурса государственной аккредитации по образовательным программам среднего профессионального образования
_______________________________________________
(наименование участника конкурса)
Код |
Наименование образовательной программы СПО |
Серия и номер свидетельства о государственной аккредитации |
Дата выдачи свидетельства о государственной аккредитации |
Дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________________________________________
(должность руководителя ОУ) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Форма 11
Сведения
о доли выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации), трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в течение первого года после окончания обучения
Учебный год |
Наименование образовательной программы |
Общее количество выпускников |
Количество выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации), трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в течение первого года после окончания обучения |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
________________________________________________________________
(должность руководителя ОУ) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Форма 12
Сведения
о востребованности образовательных программ со стороны абитуриентов
Учебный год |
Наименование образовательной программы |
Установленные КЦП по заявленной специальности/ профессии на текущий учебный год |
Фактический прием по заявленной специальности/профессии на текущий учебный год |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
________________________________________________________________
(должность руководителя ОУ) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Форма 13
Сведения о соответствии материально-технической базы требованиям ФГОС
N |
Наименование образовательной программы |
Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских по ФГОС |
Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских по факту |
Примечание (совмещение кабинетов, лабораторий, мастерских по ФГОС) |
|
|
|
|
|
________________________________________________________________
(должность руководителя ОУ) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Форма 14
Сведения о кадровом обеспечении образовательного процесса
10.1. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Наименование образовательной программы: | |||||||
N п/п |
Ф.И.О. педагогического работника |
Преподаваемые дисциплины, модули (в соответствии с ФГОС) |
Образование (ВУЗ, специальность) |
Квалификационная категория и дата ее установления |
Место и сроки прохождения стажировки |
||
|
|
|
|
|
|
||
Наименование образовательной программы: |
|
||||||
N |
Показатель |
Человек |
% |
||||
1 |
Требуемая численность педагогических работников для подготовки специалистов по заявленной образовательной программе СПО |
|
|
||||
2 |
Фактическая численность педагогических работников для подготовки специалистов образовательной программы СПО |
|
|
||||
3 |
Численность педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование по профилю преподаваемых дисциплин (модулей) |
|
|
||||
4 |
Численность педагогических работников, имеющих квалификационные категории |
|
|
||||
5 |
Численность мастеров производственного обучения и преподавателей профессионального цикла, прошедших стажировку в профильных организациях за последние 2 года |
|
|
10.2. Сведения о педагогических работниках, ставших победителями региональных, федеральных и международных конкурсов профессионального мастерства по заявленной образовательной программе (ОП)
Год |
Образовательная программа |
Количество педагогических работников, ставших победителями региональных конкурсов профессионального мастерства по заявленной ОП |
Количество педагогических работников, ставших победителями федеральных конкурсов профессионального мастерства по заявленной ОП |
Количество педагогических работников, ставших победителями международных конкурсов профессионального мастерства по заявленной ОП |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
_____________________________________________________
(должность руководителя ОУ) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Форма 15
Сведения о доли выпускников образовательных организаций, получивших дипломы с отличием по заявленной образовательной программе (ОП)
Учебный год |
Наименование образовательной программы |
Количество выпускников образовательной организации по заявленной ОП |
Количество выпускников образовательной организации, получивших дипломы с отличием по заявленной ОП |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
_____________________________________________________
(должность руководителя ОУ) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Форма 16
Сведения о студентах образовательной организации, ставших победителями региональных, федеральных и международных конкурсов, смотров, фестивалей, олимпиад по заявленной образовательной программе (ОП (по профессиональной направленности) (не учитываются результаты участия в дистанционных, заочных и т.п. конкурсах)
Учебный год |
Наименование образовательной программы |
Количество студентов образовательной организации, ставших победителями региональных конкурсов, смотров, фестивалей, олимпиад по заявленной ОП |
Количество студентов образовательной организации, ставших победителями федеральных конкурсов, смотров, фестивалей, олимпиад по заявленной ОП |
Количество студентов образовательной организации, ставших победителями международных конкурсов, смотров, фестивалей, олимпиад по заявленной ОП |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
_____________________________________________________
(должность руководителя ОУ) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Форма 17
Сведения о студентах образовательной организации - участниках WorldSkills по заявленной образовательной программе (ОП)
Учебный год |
Наименование образовательной программы / компетенции |
Количество студентов образовательной организации участников WorldSkills по заявленной ОП |
||
занявшие места с 1 по 3 |
занявшие места с 4 по 6 |
занявшие места с 7 по 10 |
||
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
_____________________________________________________
(должность руководителя ОУ) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.