Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации района
от 19.12.2016 N 1413
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении районных муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает требования к формированию, утверждению и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Положение, муниципальное задание), оказываемых (выполняемых) районными муниципальными бюджетными учреждениями, районными муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования Киржачский район (далее - районные бюджетные (автономные) учреждения), а также районными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся районные казенные учреждения (далее - районные казенные учреждения).
1. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется органами исполнительной власти муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя районных бюджетных (автономных) учреждений, а также главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся районные казенные учреждения (далее - органы, формирующие муниципальное задание), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами районного муниципального учреждения и ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ (далее - ведомственный перечень), утвержденным в соответствии с постановлением администрации района 02.06.2015 N 565 "Об утверждении правил формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых районными муниципальными учреждениями", по форме согласно приложению N 1 к Положению.
Муниципальное задание формируется с учетом предложений районного муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей районного муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения районным муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
При установлении районному муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении районному муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления муниципальными финансами.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено нормативным правовым актом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий сроку формирования бюджета муниципального района, и утверждается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального района лимитов бюджетных обязательств.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном районному муниципальному учреждению, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в установленные показатели осуществляется районным муниципальным учреждением по форме, установленной для муниципального
задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных районным муниципальным учреждением не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения муниципального задания, если иное не предусмотрено органом, формирующим муниципальное задание.
6. Органы, формирующие муниципальные задания, обеспечивают ведение реестра муниципальных заданий.
7. Муниципальные задания, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном районному муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчеты об их исполнении, формируемые по форме согласно приложению N 2 к Положению, в течение пяти рабочих дней с момента их формирования размещаются в установленном порядке на официальном сайте, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, формирующих муниципальное задание.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за районным муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных районному муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
, где:
N_i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
NW - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальной заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСН - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования).
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются правовым актом органа, формирующего муниципальное задание.
11. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
12. При определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой районными муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности районного муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по районным муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом, формирующим муниципальное задание.
13 . В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
14. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, указанного в абзаце третьем пункта 14 настоящего Положения);
затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
15. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается правовым актом органа, формирующего муниципальное задание, общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого
имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
16. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(тов).
17. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, формирующего муниципальное задание, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
18. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется(ются) в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, формирующего муниципальное задание.
19. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте.
20. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном правовым актом органа, формирующего муниципальное задание.
21 . Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение
движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта), в том числе затраты на арендные платежи;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой районными муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности районного муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по районным муниципальным учреждениям, выполняющим работу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются правовыми актами органов, формирующего муниципальное задание (по его решению).
22. В случае, если муниципальной бюджетное (автономное) учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания, полученных из бюджета муниципального района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от финансового обеспечения выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
23. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных услуг (работ) имущества районного бюджетного (автономного) учреждения рассчитываются с учетом следующих затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат районного бюджетного (автономного) учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат районного бюджетного (автономного) учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества районного бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, формирующего муниципальное задание.
В случае, если районное бюджетное (автономное) учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества районного бюджетного (автономного) учреждения утверждаются правовым актом органа, формирующего муниципальное задание.
24. В случае, если районное бюджетное (автономное) учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которой в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, формирующего муниципальное задание, с учетом положений, установленных федеральным законом.
25. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
26. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели, путем предоставления субсидии районным бюджетным (автономным) учреждениям (далее - субсидия) или в соответствии с показателями бюджетной сметы районным казенным учреждениям.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района на предоставление субсидий, применяются (при необходимости, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой финансовым управлением администрации района на очередной финансовый год и на плановый период.
27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания обособленным подразделением районного муниципального учреждения осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с Положением объема в соответствии с правовым актом районного муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, формирующего муниципальное задание, указанный правовой акт подлежит согласованию с ним.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия районного муниципального учреждения с обособленным подразделением.
28. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального района районному бюджетному (автономному) учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) районных бюджетных (автономных) учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке районными бюджетными (автономными) учреждениями в бюджет муниципального района и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
29. Предоставление районному бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного органом, формирующим муниципальное задание (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Предоставление субсидии районными бюджетными (автономными) учреждениями, выполняющими функции главного распорядителя средств бюджета муниципального района, осуществляется в соответствии с правовым актом данного учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
30. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовых актах, указанных в и Положения.
31. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления районным бюджетным (автономным) учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению, в срок, установленный в муниципальном задании органом, формирующим муниципальное задание. В случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципальном задания, предусмотренного настоящим пунктом, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
32. Требования, установленные пунктами 30 и 31 настоящего Положения, не распространяются:
а) на районное бюджетное (автономное) учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, формирующим муниципальное задание, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
33. Районные бюджетные (автономные) учреждения, районные казенные учреждения представляют соответственно органам, формирующим муниципальное задание, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет об исполнении муниципального задания представляется в срок не позднее:
за отчетный год - до 01 февраля текущего года;
за отчетный квартал текущего года - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
предварительный отчет за текущий год - до 01 декабря текущего года.
34. Контроль за выполнением муниципального задания районными казенными учреждениями и районными бюджетными (автономными) учреждениями осуществляют органы, формирующие муниципальное задание.
Органы, формирующего муниципальное задание, проводят контроль за выполнением муниципального задания в соответствии с требованиями постановления администрации района от 19.08.2015 N 753 "Об утверждении порядка осуществления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Киржачский район, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования Киржачский район, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Киржачский район внутреннего финансового контроля ".
Приложение N 1
к Положению
о формировании муниципального задания в отношении районных
муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, главного распорядителя средств бюджета муниципального
района,
районного муниципального учреждения)
____________________________________
(должность)
___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____ 20 ____ г.
Муниципальное задание
на 20 ____ год и плановый период 20 ____ и 20 ____ годов
Наименование районного муниципального учреждения (обособленного подразделения)
Вид деятельности районного муниципального учреждения (обособленного подразделения)
(указывается вид деятельности районного муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)
|
Коды |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
Дата |
|
|
Код по Сводному |
|
|
реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
|
от "____" _________________ 20___г.
|
|
Коды |
|
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
Дата |
|
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
____________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
____________________________________ |
по ОКВЭД |
|
_____________________________________________________________________________ |
по ОКВЭД |
|
|
_____________________________________________________________________________ |
по ОКВЭД |
|
(указывается вид деятельности районного муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1)
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги |
________________________________________________ |
Код по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ | |||
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2) |
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
20 ___ год (очередной финансовый год) |
20 ___ год (1-й год планового периода) |
20 ___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
наименование 3 |
код 4 по ОКЕИ 4 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
3.2 Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
20 ___ год (очередной финансовый год) |
20 ___ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 ___ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
наименование 3 |
по ОКЕИ 4 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельные цены (тарифы) на оплату услуг
Показатель предельной цены |
Предельная цена (тариф) |
|
наименование |
единица измерения |
|
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 5)
Раздел _____
1. Наименование работы |
|
Код по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей работы _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ | |||
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы 3.1. Показатели, характеризующие качество работы 6) |
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
20 ___ год (очередной финансовый год) |
20 ___ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
наименование 3 |
по ОКЕИ 4 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
описание работы |
20 ___ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование 3 |
по ОКЕИ 4 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании 7
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением муниципального задания
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главные распорядители средств бюджета муниципального района |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 8
1 Формируется пои установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальной услуг с указанием порядкового номера раздела.
2 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
3 Заполняется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ.
4 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в ведомственным перечне муниципальных услуг и работ (при наличии).
5 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
6 Заполняется при установлении показателей характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
Заполняется в перечне по муниципальному заданию
8 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя районных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся районные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Положению
о формировании муниципального задания в отношении районных
муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
на 20 ____ год и плановый период 20 ___ и 20 ____годов
|
|
Коды |
|
||
|
|
Форма по ОКУД |
0506501 |
||
|
|
Дата |
|
||
Наименование районного муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
____________________________________ |
по Сводному реестру |
|
||
Виды деятельности районного муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
____________________________________ |
по ОКВЭД |
|
||
_____________________________________________________________________________ |
по ОКВЭД |
|
|||
_____________________________________________________________________________ |
по ОКВЭД |
|
|||
Периодичность ______________________________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета об исполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1)
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Код по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
|
||
2. Категории потребителей муниципальной услуги__________________________________________________ | |||
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги |
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 2 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
(наименование показателя 2 |
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
наименование 2 |
код по, ОКЕИ 2 |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||
(наименование показателя 2) |
(наименование показателя 2) |
(наименование показателя 2) |
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
наименование 2 |
по ОКЕИ 2 |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код по базовому (отраслевому) перечню
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 3
РАЗДЕЛ _____
1. Наименование работы.
2. Категории потребителей работы
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 2 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
наименование 2 |
по ОКЕи 2 |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
(наименование показателя ) |
(наименование показателя 2 |
(наименование показателя ) |
(наименование показателя ) |
(наименование показателя 2 |
наименование 2 |
по ОКЕИ 2 |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
_______________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
20 ____г.
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2 Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
3 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Киржачского района Владимирской области от 19 декабря 2016 г. N 1413 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.