Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Юрьев-Польский район
от 23.12.2016 N 1499
Методика
расчета убытков Перевозчиков, подлежащих возмещению из бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район
1. Общие положения
1.1. Методика предназначена для определения убытков Перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с договорами на муниципальных нерентабельных маршрутах в пригородном сообщении.
1.2. Убытки Перевозчиков рассчитываются отдельно по каждому автобусному маршруту.
1.3. Затраты Перевозчиков и стоимость услуг по перевозке пассажиров (транспортной работы) определяются расчетным путем.
При этом натуральные расчетные показатели затрат Перевозчиков (затраты на ГСМ, материалы, запасные части и т.д.) принимаются к учету по фактическому расходу, но не более установленных нормативных показателей.
2. Расчет затрат Перевозчиков
2.1. Затраты Перевозчиков рассчитываются исходя из установленного Организатором перевозок объема услуг по перевозке пассажиров (транспортной работы) на маршруте.
2.1.1. По результатам выборочных обследований пассажиропотоков на маршруте определяется плановый объем перевозок пассажиров.
2.1.2. Исходя из объема перевозок пассажиров, Перевозчик определяет потребное количество транспортных средств на маршруте по типам и маркам и разрабатывается расписание движения автобусов.
2.1.3. В соответствии с утвержденным Организатором перевозок расписанием движения автобусов Перевозчик рассчитывает пробег транспортных средств и время нахождения их в наряде.
2.1.4. На основе полученных данных, в соответствии с порядком отнесения затрат на себестоимость перевозок пассажиров автомобильным транспортом, Перевозчик рассчитывает затраты на каждом нерентабельном маршруте.
2.2. Затраты Перевозчиков группируются следующим образом:
2.2.1. Затраты, непосредственно связанные с перевозками пассажиров.
Заработная плата водителей и кондукторов автобусов
Включаются начисленная заработная плата водителям и кондукторам за работу на линии, стимулирующие выплаты и надбавки, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные выплаты, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.
Отчисления на социальные нужды
Отражаются взносы в государственные социальные внебюджетные фонды, исчисляемые по установленным законодательством нормам от расходов на оплату труда водителей и кондукторов автобусов, а также страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, кроме добровольных дополнительных отчислений в Пенсионный фонд РФ.
Автомобильное топливо
Учитываются затраты на топливо, необходимое для осуществления технологического процесса перевозки пассажиров. Величина данных затрат учитывается на основе фактически понесенных расходов Перевозчика при обслуживании маршрута, по которому осуществляется расчет.
В целях планирования расходов бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район в части касающейся предоставления субсидий Перевозчикам, расчет нормируемого расхода топлива для определения себестоимости перевозок осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенными в действие Распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 NАМ-23-р.
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы
Учитываются затраты на все виды масел, смазок, а также обтирочные и другие эксплуатационные материалы. Величина данных затрат берется на основе фактически понесенных расходов предприятия при обслуживании маршрута, по которому осуществляется расчет.
В целях планирования расходов бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район в части касающейся предоставления субсидий Перевозчикам, расчет нормируемого расхода смазочных и прочих эксплуатационных материалов для определения себестоимости перевозок осуществляется в соответствии с нормами, установленными методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенными в действие Распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 NАМ-23-р.
Износ и ремонт автомобильных шин
Затраты на восстановление износа автомобильных шин определяются как произведение планируемого пробега транспортного средства, нормы отчислений на восстановление износа автомобильных шин и количества колес на транспортном средстве (без запасного).
Норма отчислений на восстановление износа автомобильных шин (в рублях на 1 км. пробега) определяется делением рыночной стоимости шины на норму эксплуатационного пробега.
Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств приведены в постановлении Губернатора от 22.09.2008 N 663 "Об утверждении положения о формировании тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования на территории Владимирской области".
Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт
Учитываются следующие затраты:
- рыночная стоимость нового автобуса;
- нормы затрат на техническое обслуживание и технический ремонт на 1000 км пробега от рыночной стоимости автобуса;
- нормативный пробег в расчетном периоде.
Затраты на запасные части и материалы рассчитываются как произведение планируемого пробега автобуса определенной марки, нормы расхода запасных частей и материалов на техническое обслуживание и текущий ремонт, соответствующей классу автобуса и его рыночной стоимости.
Нормы затрат на техническое обслуживание и технический ремонт на 1000 км пробега от рыночной стоимости автобуса приведены в постановлении Губернатора от 22.09.2008 N 663 "Об утверждении положения о формировании тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования на территории Владимирской области".
Амортизация подвижного состава
Учитываются амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава. Методы и порядок расчета сумм амортизации применяются в соответствии со статьей 259 Налогового кодекса Российской Федерации.
Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
В случае аренды транспортных средств, необходимых для осуществления основной деятельности (перевозок пассажиров), учитываются затраты Перевозчика на выплату арендной платы арендодателю за пользование транспортными средствами в размере среднерыночной стоимости аренды транспортного средства по состоянию на 1 января года, в котором планируются выплаты. Среднерыночная стоимость определяется исходя из рыночной стоимости аренды транспортного средства на 1 января 2016 года с учётом индексов инфляции, установленных прогнозом социально - экономического развития Российской Федерации на расчётный период.
Годовая стоимость аренды транспортного средства не может превышать годовую стоимость аренды предыдущего года, проиндексированную на коэффициент инфляции, установленный прогнозом социально - экономического развития Российской Федерации текущего года.
2.2.2. Общехозяйственные (накладные) расходы.
Учитываются следующие виды затрат:
- затраты на содержание аппарата управления, включающие основную и дополнительную заработную плату административно - управленческого персонала с отчислениями на социальные нужды;
- затраты на связь;
- на содержание, ремонт и амортизацию зданий, сооружений и инвентаря административно-управленческого характера;
- на канцелярские и типографские принадлежности;
- расходы на содержание охраны;
общепроизводственные затраты:
- заработная плата основная и дополнительная контролеров, вспомогательных рабочих и учеников, водителей автомобилей, работающих по хозяйственному и техническому обслуживанию предприятия;
- стоимость чехлов, занавесок и ковриков, используемых в автобусах;
- расходы по охране труда и технике безопасности;
- расходы на подготовку и повышение квалификации кадров;
- расходы на ремонт и обслуживание основных производственных фондов (за исключением подвижного состава);
- суммы транспортного налога, уплаченного в соответствии с налоговым законодательством;
- расходы на водоснабжение, отопление, электроэнергию;
- расходы на содержание автомобилей хозяйственного и технологического назначения;
- расходы оплату консультационных, информационных и аудиторских услуг;
- сборы и отчисления, включающие в себя платежи по страхованию автотранспорта и пассажиров в пути, оплату технических осмотров автомобилей;
Общехозяйственные (накладные) и общепроизводственные расходы исчисляются и относятся на расходы пропорционально заработной плате рабочих, непосредственно связанных с перевозками пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных муниципальных нерентабельных маршрутах в пригородном сообщении на территории муниципального образования Юрьев-Польский район.
Данные расходы не должны превышать 35% суммы затрат, непосредственно связанных с перевозками пассажиров.
2.2.3. Затраты перевозчиков определяются как сумма затрат, непосредственно связанных с перевозками, а также общехозяйственных и общепроизводственных расходов.
3. Расчет стоимости услуг по перевозке пассажиров
3.1. Стоимость услуг по перевозке пассажиров (транспортной работы) определяется как сумма затрат Перевозчиков и нормативной прибыли равной 3% от этих затрат и направляемой на развитие и социальные нужды предприятия, формирование различных фондов и осуществление текущей деятельности.
4. Расчет доходов перевозчиков от перевозок пассажиров
4.1. Доходы Перевозчиков от перевозок пассажиров на муниципальных нерентабельных маршрутах в пригородном сообщении рассчитываются по установленным Губернатором Владимирской области предельным тарифам на перевозку пассажиров автомобильным транспортом.
5. Расчет убытков Перевозчиков
5.1. Суммы убытков Перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с договором на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом на регулярных (постоянных) муниципальных нерентабельных маршрутах пригородного сообщения определяются как разница между доходами перевозчиков (п. 4 настоящей Методики) и расходами по перевозке пассажиров (транспортной работы, п/п.3.1 настоящей Методики) на указанных маршрутах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 23 декабря 2016 г. N 1499... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.