Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы Администрации
от 22.02.2017 N 82
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Покров" за счет средств бюджета муниципального образования "Город Покров"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Покров" или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Покров" за счет средств бюджета муниципального образования "Город Покров", в том числе за счет субсидий из областного и федерального бюджетов (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи Администрацией муниципального образования "Город Покров" муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Покров" муниципальных контрактов от лица Администрации муниципального образования "Город Покров" в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) правила предоставления из бюджета муниципального образования "Город Покров" субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Покров" и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования "Город Покров" (далее соответственно - объекты, субсидии), в том числе за счет субсидий из областного и федерального бюджетов.
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации муниципального образования "Город Покров", предусмотренными п. 2 ст. 78.2 и п. 2 ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета муниципального образования "Город Покров" не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято постановление о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное п. 2 ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято постановление о предоставлении субсидий, предусмотренное п. 2 ст. 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального образования "Город Покров", необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования "Город Покров".
II. Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
- путем заключения и исполнения муниципальных контрактов муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета;
- путем заключения и исполнения муниципальных контрактов муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, которым учредитель (далее - администрации города Покров) передал на основании соглашения свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от лица администрации города Покров (далее - передача полномочий, соглашение о передаче полномочий).
9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета муниципального образования "Город Покров", либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать следующие условия:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта. Также должны указываться наименование объекта, его мощность, стоимость, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
б) права и обязанности бюджетного или автономного учреждения по заключению и исполнению от лица учредителя муниципальных контрактов;
в) ответственность бюджетного или автономного учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий;
г) право учредителя на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением условий соглашения о передаче полномочий;
д) обязанность бюджетного или автономного учреждения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности как получателя бюджетных средств.
11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства по Владимирской области лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования "Город Покров" муниципальных контрактов организациями от лица администрации города Покров.
12. В целях открытия организации лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от учредителя подписанного соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства по Владимирской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
Финансирование расходов на оплату бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Покров" в форме капитальных вложений производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Город Покров" на соответствующий финансовый год на основании заявок путем перечисления средств на лицевые счета получателей средств бюджета, открытые в органах Федерального казначейства по Владимирской области.
III. Предоставление субсидий
13. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением Совета народных депутатов города Покров о бюджете муниципального образования "Город Покров" на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета муниципального образования "Город Покров" на цели предоставления субсидий.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между учредителем и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета муниципального образования "Город Покров" лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
По решению учредителя, принятому в соответствии с абз. 14 п. 4 ст. 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета муниципального образования "Город Покров" может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Покров" либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего (предельного) объема (размера) капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе общего (предельного) объема (размера) предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Покров" и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, подготовку исходно-разрешительной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Покров" на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета муниципального образования "Город Покров";
з) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Город Покров", в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;
к) положения, устанавливающие право учредителя на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка субсидии, не использованной на начало очередного финансового года, перечисленной ей в предшествующем финансовом году, в случае отсутствия решения администрации города Покров о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 19 настоящего Порядка;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом и соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
16. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства по Владимирской области.
Финансирование расходов в форме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Покров" в части капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных или автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета "Город Покров" на соответствующий финансовый год на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств путем перечисления средств на лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств, открытые в органах Федерального казначейства по Владимирской области.
17. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации Города Покров.
18. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет муниципального образования "Город Покров"
19. В соответствии с решением администрации города Покров о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
20. Решение о наличии потребности в остатках субсидии на капитальные вложения принимается до 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации города Покров Петушинского района Владимирской области от 22 февраля 2017 г. N 82 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.