Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Владимира
от 24.05.2017 N 1719
Положение
о временной аукционной комиссии по проведению торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанного транспортного средства на территории города Владимира
1. Общие положения
1.1. Временная аукционная комиссия по проведению торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанного транспортного средства на территории города Владимира (далее - комиссия) создается в целях определения победителя аукциона по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанного транспортного средства на территории города Владимира.
1.2. Комиссия действует в течение срока проведения аукциона и до утверждения его результатов.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Владимир, иными нормативными правовыми актами.
1.4. Персональный состав комиссии утвержден настоящим постановлением.
1.5. Членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, которые лично (прямо или косвенно) заинтересованы в результатах аукциона, в том числе:
- лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших заявки;
- лица, являющиеся аффилированными лицами организаций, подавших заявки на участие в аукционе, включая участников (акционеров) этих организаций, членов их органов управления и их кредиторов.
2. Функции комиссии
2.1. Комиссия:
2.1.1. Принимает, регистрирует и рассматривает заявки на участие в аукционе.
2.1.2. Принимает решение о допуске заявителей к участию в аукционе.
2.1.3. Принимает решение по итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе.
2.1.4. Ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона.
2.1.5. Определяет победителя аукциона.
2.1.6. Осуществляет контроль за соблюдением процедуры проведения аукциона.
2.1.7. Совершает иные действия, определенные организатором аукциона.
2.2. Председатель комиссии организует работу комиссии, утверждает документацию аукциона, назначает дату, время и место проведения заседаний, ведет заседания комиссии.
2.3. Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя в период его отсутствия.
2.4. Секретарь комиссии разрабатывает документацию об аукционе, публикует информацию о проводимом аукционе на официальном сайте
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.