Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области
от 30.05.2017 г. N 812
Положение
о работе "Телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "Телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по "Телефону доверия", о фактах проявления коррупции в администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в служебном кабинете приемной главы администрации города и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам сообщать по телефону о фактах злоупотребления служебными полномочиями, дачей взятки, получением взятки, злоупотреблением полномочиями, коммерческим подкупом либо иным использованием должностными лицами, муниципальными служащими муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанным лицам другими физическими лицами; совершение вышеперечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица.
1.3. Настоящее Положение направлено на мониторинг фактов коррупции в органах местного самоуправления ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - ЗАТО г. Радужный), а также организацию эффективного взаимодействия населения с администрацией ЗАТО г. Радужный.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
- обеспечение приёма телефонных сообщений граждан в круглосуточном режиме, о готовящихся, совершенных либо совершаемых правонарушениях коррупционной направленности, а также о фактах несоблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
- учет сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия";
- рассмотрение телефонных сообщений и принятие, установленных законодательством мер Координационным Советом по противодействию коррупции на территории муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
- анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
3. Порядок организации работы "Телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции
3.1. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области в информационной сети Интернет, на информационных стендах органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный.
3.2. Учёт и предварительную обработку поступающих на "Телефон доверия" сообщений осуществляет уполномоченное лицо, назначенное распоряжением главы администрации города ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
3.3. Информацию по "Телефону доверия" граждане представляют на русском языке.
3.4. Приём сообщений осуществляется путём телефонной связи (с использованием функций автоответчика) согласно тексту:
"Здравствуйте! Вы позвонили по "Телефону доверия" администрации ЗАТО г. Радужный. "Телефон доверия" работает для информирования о фактах незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими администрации ЗАТО г. Радужный своих должностных полномочий в целях личной выгоды, с которыми Вы столкнулись. Пожалуйста, назовите свою фамилию, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон и передайте сообщение после звукового сигнала. Ваше сообщение будет рассмотрено Координационным Советом по противодействию коррупции ЗАТО г. Радужный. О результатах рассмотрения Вы будите проинформированы. Спасибо!".
3.5. Информация о поступившем сообщении, по "Телефону доверия", ежедневно уполномоченным лицом в рабочие дни заносится в журнал учёта сообщений граждан, с указанием даты приёма, краткого изложения сути сообщения и предоставляется главе администрации города.
3.6. Сообщение, поступившее по "Телефону доверия", регистрируется в журнале и докладывается главе администрации города и рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.7. Поступившее, по "Телефону доверия" сообщение, храниться в течении трех лет и ограничено для доступа.
3.8. Не реже одного раза в неделю уполномоченное лицо администрации ЗАТО г. Радужный готовит информацию о поступивших сообщениях и направляет их председателю Координационного Совета по противодействию коррупции на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области для рассмотрения.
3.9. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о фактах незаконного использования должностных полномочий лицами, не являющихся должностными лицами органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный, муниципальными служащими органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный, сообщение подлежит регистрации в журнале и направлению в правоохранительные органы и в иные государственные органы в соответствии с их компетенцией в бумажном виде с сопроводительным письмом, по решению председателя Координационного Совета по противодействию коррупции на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
4. Регистрация и учёт сообщений граждан по "Телефону доверия"
4.1. С целью ведения учета сообщений граждан в органы местного самоуправления ЗАТО г. Радужный Владимирской области ведётся "Журнал учёта сообщений, полученных по "Телефону доверия".
4.2. Журнал ведется уполномоченным лицом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:
1) порядковый номер сообщения;
2) дата и время его получения;
3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона;
5) краткое содержание сообщения;
6) отметка о принятии по сообщению решения и информировании обратившегося гражданина (при условии наличия в сообщении адреса заявителя или номера контактного телефона).
5. Анализ поступивших сообщений граждан на "Телефон доверия"
5.1. В срок установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" референт многопрофильного центра при администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области предоставляет председателю Координационного Совета по противодействию коррупции в муниципальном образовании ЗАТО г. Радужный Владимирской области аналитическую справку о сообщениях, поступивших на "Телефон доверия".
6. Ответственность
6.1. Муниципальные служащие (работники) администрации ЗАТО г. Радужный, уполномоченные проводить работу с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
6.2. Муниципальные служащие (работники) администрации ЗАТО г. Радужный, допустившие нарушение данного Положения привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона N 25-ФЗ от 02.03.2007 года "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Ведущий специалист, юрист многопрофильного центра |
Е.А. Макарова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.