Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
администрации города
от 17.04.2017 N 48-р
Положение
о порядке работы комиссии по определению стажа муниципальной службы и включения в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и определяет общий порядок создания и работы комиссий по исчислению стажа муниципальной службы и зачету в него иных периодов трудовой деятельности в МКУ "Администрации г. Петушки" (далее - Комиссия).
2. Основными задачами Комиссии являются:
1) установление стажа муниципальной службы муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу;
2) установление стажа муниципальной службы лицам, имеющим право на получение пенсии за выслугу лет, доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), в соответствии с Положением о пенсионном обеспечении муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Петушки";
3) рассмотрение вопросов о включении в стаж муниципальной службы муниципальных служащих и, иных периодов трудовой деятельности, помимо указанных в части 1 статьи 25 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в том числе и тех, опыт и знания по которым необходимы для выполнения обязанностей по занимаемой должности муниципальной службы;
4) рассмотрение спорных вопросов, связанных с включением в стаж муниципальной службы муниципальных служащих различных периодов их трудовой деятельности;
5) рассмотрение иных вопросов, связанных с установлением стажа муниципальной службы.
3. В стаж муниципальной службы могут быть включены иные периоды работы (службы), в совокупности не превышающие пяти лет, в случае, если знания и опыт по ним необходимы для выполнения должностных обязанностей по занимаемой должности муниципальной службы.
2. Порядок создания Комиссии
4. Комиссия создается в МКУ "Администрации г. Петушки" в соответствии с распоряжением администрации города Петушки и являются постоянно действующей.
5. В состав Комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены Комиссии. Численный и персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города, общий состав Комиссии не может быть менее 5 человек.
6. Председатель Комиссии:
1) принимает решение о дате и времени проведения заседания Комиссии;
2) созывает очередные заседания Комиссии;
3) организует деятельность Комиссии;
4) подписывает письма, запросы от имени Комиссии.
7. В случае отсутствия председателя все его функции выполняет заместитель председателя.
8. Секретарь Комиссии:
1) принимает документы по вопросам определения стажа муниципальной службы;
2) доводит до членов Комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение Комиссии;
3) оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании;
4) ведет протоколы заседаний Комиссии.
3. Порядок работы Комиссии
9. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает и анализирует документы, представленные муниципальными служащими или кадровыми службами (специалистами, в обязанности которых входит работа с кадрами);
2) принимает решения об установлении стажа муниципальной службы в отношении лиц, впервые поступивших на муниципальную службу;
3) рассматривает заявления лиц, занимающих должности муниципальной службы, по вопросам включения отдельных периодов их трудовой деятельности в стаж муниципальной службы;
4) рассматривает заявления лиц, имеющих право на получение пенсии за выслугу лет, доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), в соответствии с Положением о пенсионном обеспечении муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Петушки";
5) рассматривает представления кадровой службы (специалистов, в обязанности которых входит работа с кадрами) и (или) специалистов отдела бухгалтерского учета и отчетности об изменении муниципального стажа муниципальных служащих;
6) рассматривает иные заявления муниципальных служащих по вопросам изменений муниципального стажа.
10. Основной формой работы Комиссии является заседание.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов.
11. Кадровые службы (специалист, в обязанности которого входит работа с кадрами) вносят для рассмотрения на заседании Комиссии следующие необходимые для установления стажа муниципальной службы документы:
1) представление о включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности или об установлении стажа муниципальной службы муниципального служащего, впервые поступившего на муниципальную службу, подготовленные представителем нанимателя или руководителем структурного подразделения, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, и подписанные представителем нанимателя;
2) личное заявление муниципального служащего, лица, ранее замещавшего должность муниципальной службы. В заявлении должны быть указаны: период работы (службы), который муниципальный служащий или лицо, ранее замещавшее должность муниципальной службы, считает необходимым включить в стаж муниципальной службы;
конкретный опыт и знания по работе (службе), предшествовавшей муниципальной службе, которые способствуют (способствовали) исполнению обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы муниципальному служащему, лицу, ранее замещавшему должность муниципальной службы;
3) документы, подтверждающие соответствующую трудовую деятельность.
12. Заявление от лиц, впервые поступивших на муниципальную службу, о включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, помимо указанных в части 1 статьи 25 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", рассматривается только после окончания испытательного срока, а если испытательный срок не установлен, то по истечении трех месяцев с момента назначения на должность муниципальной службы.
13. Основными документами при определении стажа муниципальной службы является трудовая книжка и военный билет либо справки военных комиссариатов (в подтверждение стажа военной службы). В случаях, когда в трудовой книжке нет необходимых записей или содержатся неправильные или неточные сведения о периодах работы, в подтверждение стажа прилагаются справки, выписки из приказов, справки архивных учреждений, решения суда и другие документы, подтверждающие соответствующие периоды работы (службы).
14. Комиссия в месячный срок после получения документов, указанных в пункте 11 (в случае необходимости срок может быть продлен), принимает решение об удовлетворении или отклонении поступившего предложения. Документы, поступившие в установленном порядке на заседание Комиссии, предварительно оцениваются каждым членом Комиссии.
15. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Если член Комиссии не согласен с решением, принятым большинством голосов, он вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к протоколу. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
16. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. При не подписании протокола членом Комиссии, участвовавшим в заседании, он обязан приложить к протоколу мотивированные пояснения о причинах отказа в подписании протокола.
Ведение протокола заседания Комиссии осуществляет секретарь Комиссии (или, в его отсутствие, один из членов Комиссии) и передает его после оформления в кадровую службу (специалисту, в обязанности которого входит работа с кадрами).
17. Протокол Комиссии является основанием для издания правового акта об установлении стажа муниципальной службы муниципальным служащим, впервые поступившим на муниципальную службу, о включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, назначении ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, для определения продолжительности дополнительного оплачиваемого отпуска муниципального служащего за выслугу лет, для назначения пенсии за выслугу лет лицам, ранее замещавшим должности муниципальной службы.
Установление стажа муниципальной службы муниципальным служащим, впервые поступившим на муниципальную службу, включение в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности для муниципальных служащих, занимающих должности муниципальной службы в Администрации г. Петушки, лицам, ранее замещавшим должности муниципальной службы, осуществляется Распоряжением администрации города Петушки.
18. Информация о результатах рассмотрения вопроса на заседании Комиссии доводится до сведения заявителя, в отношении которого рассматривался вопрос, в срок не позднее 10 рабочих дней после проведения заседания.
19. Если заявитель не согласен с решением Комиссии, он вправе письменно обратиться с соответствующим заявлением на имя председателя Комиссии. Комиссия вправе предложить заявителю представить дополнительные документы, а также иные сведения, необходимые для принятия решения.
Повторное рассмотрение Комиссией данного вопроса осуществляется в присутствии заявителя.
В случае несогласия заявителя с повторным решением Комиссии, спор об исчислении стажа разрешается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
20. В случае представления заявителем новых документов, обосновывающих включение отдельных периодов службы (работы) в стаж муниципальной службы, заявитель, по стажу муниципальной службы которого Комиссией уже принималось решение, подает новое заявление с приложением документов. При этом стаж муниципальной службы пересчитывается со дня представления этих документов.
4. Полномочия Комиссии
21. Для осуществления своих функций Комиссия имеет право:
1) запрашивать у заявителей дополнительные сведения и документы, необходимые для рассмотрения соответствующих заявлений;
2) приглашать на заседания Комиссии и заслушивать заявителей;
3) запрашивать и получать необходимую для осуществления своих функций информацию, в т.ч. документы от руководителей органов и структурных подразделений органов местного самоуправления, и иных работодателей;
4) обращаться с запросами в архивные учреждения;
5) осуществлять проверку достоверности документов, представленных для установления стажа муниципальной службы и включения в него иных периодов трудовой деятельности.
22. При осуществлении возложенных на нее функций Комиссия обязана:
1) принять к рассмотрению заявление, оформленное в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
2) при рассмотрении заявления анализировать предоставленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям правовых актов, устанавливающих порядок исчисления стажа муниципальной службы;
3) вести протокол заседания Комиссии, обеспечивать его сохранность в течение установленного срока;
4) уведомить заявителя о принятом Комиссией решении в срок, установленный настоящим Порядком.
5. Заключительные положения
23. Председатель Комиссии несет ответственность за некачественную организацию работы Комиссии и неисполнение полномочий Комиссии в соответствии с ее компетенцией. Решения Комиссии могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.