Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Владимира
от 21.06.2017 N 2162
"Приложение N 1
к постановлению администрации города Владимира
от 05.07.2016 N 1895
Положение
о комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы и информации в границах муниципального образования город Владимир
1. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам размещения средств наружной рекламы и информации в границах муниципального образования город Владимир (далее - Комиссия) создается в целях рассмотрения вопросов, связанных с размещением средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования город Владимир.
1.2. Деятельность Комиссии направлена на обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации города Владимира, администраций районов города Владимира, учреждений и организаций в сфере распространения наружной рекламы и информации, выработку единых требований к внешнему виду средств наружной рекламы и информации, их размещению, технологическому исполнению, техническому состоянию, содержанию территорий, к ним прилегающих, формирование положительного влияния наружной рекламы и информации на внешний облик города.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Владимирской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Владимира и настоящим Положением.
1.4. Материально-техническое и организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление наружной рекламы и информации города Владимира" (далее - МКУ УНРИ).
2. Цели и задачи комиссии
2.1. Целью деятельности Комиссии являются обеспечение единой политики в области наружной рекламы и информации, формирование благоприятной архитектурной и информационной среды, равных возможностей для участников рынка товаров и услуг, создание условий для развития рекламной отрасли на территории города Владимира.
2.2. Для достижения указанной цели Комиссия решает следующие задачи:
- реализация установленных требований к внешнему виду средств наружной рекламы и информации, их размещению, технологическому исполнению, содержанию информации, техническому состоянию и содержанию территорий, к ним прилегающих;
- оценка состояния средств наружной рекламы и информации с точки зрения воздействия их на архитектурную среду в зависимости от градостроительной ситуации;
- решение иных вопросов, связанных с размещением средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира;
- соблюдение прав и охраняемых законом интересов всех субъектов, участвующих в процессе установки средств наружной рекламы и информации;
- выработка предложений по вопросам улучшения внешнего архитектурного облика застройки при размещении средств наружной рекламы и информации.
3. Функциональные обязанности и права комиссии
3.1. В обязанности Комиссии входит:
3.1.1. Рассмотрение обращений о соответствии средств наружной рекламы и информации:
- федеральному законодательству о рекламе - для рекламных объектов;
- генеральному плану и Правилам землепользования и застройки муниципального образования город Владимир, утверждаемым решением Совета народных депутатов города Владимира;
- внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Владимира;
- требованиям нормативных правовых актов к размещению, художественно-эстетическому виду, техническим параметрам и иным характеристикам средств наружной рекламы и информации;
- требованиям Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования город Владимир, утверждаемым решением Совета народных депутатов города Владимира, в части размещения и содержания средств наружной рекламы и информации.
3.1.2. Принятие решений по обсуждаемым на заседаниях Комиссии вопросам.
3.1.3. Выработка методических и практических рекомендаций, касающихся размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира.
3.1.4. Рассмотрение спорных вопросов, касающихся размещения средств наружной рекламы и информации.
3.1.5. Внесение предложений по вопросам комплексного рекламноинформационного оформления города Владимира.
3.1.6. Решение иных вопросов, связанных с установкой средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира.
3.2. При осуществлении своих функций Комиссия имеет право:
3.2.1. Приглашать на заседания Комиссии экспертов и специалистов по направлению деятельности.
3.2.2. Рассматривать спорные вопросы по использованию рекламноинформационного пространства между субъектами рекламной деятельности и участниками рынка товаров и услуг.
3.2.3. Привлекать для проведения независимой экспертизы и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам местного самоуправления, создавать временные рабочие группы.
3.2.4. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи.
4. Формирование и организация деятельности комиссии
4.1. Состав Комиссии формируется из числа должностных лиц и специалистов администрации города Владимира, администрации Владимирской области, муниципальных учреждений, иных организаций и утверждается постановлением администрации города Владимира.
4.2. Комиссию возглавляет председатель.
4.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство ее работой;
- председательствует на заседаниях;
- представляет Комиссию по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- подписывает протоколы заседания Комиссии и все документы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.4. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
4.5. Секретарь Комиссии назначается из числа штатных работников МКУ УНРИ для подготовки и организации работы Комиссии, ведения соответствующей документации.
В отсутствие секретаря его функции выполняет один из сотрудников МКУ УНРИ, входящих в состав Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии:
- организует подготовку заседания Комиссии и обеспечивает участие в заседании членов Комиссии;
- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- информирует заинтересованных лиц о принятых Комиссией решениях.
4.7. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае необходимости голосование может проводиться опросом.
4.8. Представители Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Владимирской области принимают участие в работе Комиссии по вопросам, находящимся в их ведении. Отсутствие представителей Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Владимирской области при определении кворума заседания Комиссии не учитывается.
На заседание Комиссии в случае необходимости могут быть приглашены юридические и физические лица, на права и обязанности которых может повлиять решение Комиссии.
4.9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в две недели.
4.10. Для рассмотрения документов на заседании Комиссии заявитель подает заявление о согласовании:
- дизайн-проекта размещения конструкции, не содержащей информацию рекламного характера (приложение N 1 к Положению);
- дизайн-проекта размещения рекламной конструкции (приложение N 2 к Положению);
- единого проекта размещения средств наружной рекламы и информации (приложение N 3 к Положению).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) данные о заявителе:
- наименование ИП, адрес места проживания, электронная почта, телефон - для индивидуального предпринимателя;
- наименование юридического лица, адрес юридического лица, электронная почта, телефон - для юридического лица;
2) состав дизайн-проекта конструкции, не содержащей информацию рекламного характера (далее-дизайн проект информационной конструкции), согласно приложению N 4 к Положению - при подаче заявления о возможности установки и эксплуатации конструкции, не содержащей информацию рекламного характера;
3) состав дизайн-проекта размещения рекламной конструкции (далее - дизайн-проект рекламной конструкции) согласно приложению N 5 к Положению - при подаче заявления о возможности установки и эксплуатации рекламной конструкции;
4) сведения о едином проекте размещения средств наружной рекламы и информации (далее-единый проект) согласно приложению N 6 к Положению - при подаче заявления о возможности размещения средств наружной рекламы и информации.
4.11. Прием и регистрацию документов, поступающих в адрес Комиссии, осуществляет сотрудник МКУ УНРИ.
4.12. Комиссия принимает следующие решения:
- о согласовании дизайн-проектов информационной конструкции или рекламной конструкции, единого проекта;
- об отказе в согласовании дизайн-проектов информационной конструкции или рекламной конструкции, единого проекта.
4.13. Решения Комиссии принимаются в срок, не превышающий 30 календарных дней.
4.14. При наличии оснований для корректировки представленных дизайн-проектов информационных или рекламных конструкций, единого проекта принятие решения о согласовании либо об отказе в их согласовании может быть отложено на 14 календарных дней.
4.15. Если заявитель своевременно не обратился в Комиссию с измененными дизайн-проектами информационных или рекламных конструкций, единым проектом Комиссия принимает решение об отказе в их согласовании.
4.16. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем.
4.17. Решения Комиссии не являются разрешением на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации.
4.18. Протокол доводится до сведения заинтересованных лиц путем публикации на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. Кроме публикации протокола заявитель уведомляется о принятом Комиссией решении по электронной почте или телефону.
4.19. Решения Комиссии могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
Приложение N 1
к Положению
В МКУ "Управление наружной
рекламы и информации
города Владимира"
Заявление
о согласовании дизайн-проекта размещения конструкции, не содержащей информацию рекламного характера
____________________________________________________________________ _______
(наименование заявителя)
в лице _____________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании___________________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия),
обращается с просьбой рассмотреть возможность размещения информационной конструкции, не содержащей информацию рекламного характера, в виде _________________________________________________________________________ ___________
(тип, вид конструкции, параметры поверхностей, количество поверхностей, материал)
по адресу: ___________________________________________________________________.
Приложения: дизайн-проект информационной конструкции, не содержащей информацию рекламного характера, на ___листах, в 2-х экз.
__________________ ________________ ____________________________
должность подпись расшифровка подписи
Приложение N 2
к Положению
В МКУ "Управление наружной
рекламы и информации
города Владимира"
Заявление
о согласовании дизайн-проекта размещения рекламной конструкции(на здании, сооружении, земельном участке)
____________________________________________________________________ _________
(наименование заявителя)
в лице _______________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании_____________________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия), обращается
с просьбой рассмотреть возможность размещения рекламной конструкции в виде:
____________________________________________________________________ __________
(тип, вид конструкции, параметры поверхностей, количество поверхностей, материал)
по адресу: ____________________________________________________________________.
Приложения: дизайн-проект рекламной конструкции на ___листах, в 2-х экз.
__________________ ________________ ____________________________
должность подпись расшифровка подписи
Приложение N 3
к Положению
В МКУ "Управление наружной
рекламы и информации
города Владимира"
Заявление
о согласовании единого проекта размещения средств наружной рекламы и информации
____________________________________________________________________ ___________
(наименование заявителя)
в лице ________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании_____________________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия),
обращается с просьбой рассмотреть возможность размещения средств наружной рекламы и информационных конструкций согласно приложению,
по адресу: ____________________________________________________________________.
Приложения: единый проект размещения средств наружной рекламы и информационных конструкций на ___листах, в 2-х экз.
__________________ ________________ ____________________________
должность подпись расшифровка подписи
Приложение N 4
к Положению
Состав
дизайн-проекта конструкции, не содержащей информацию рекламного характера
на _______________________________________________________
(фасаде здания, строения, сооружения, земельном участке)
по адресу: ________________________________________________
(адрес)
1. Фасад здания
(фронтальное панорамное фото здания в реальном времени без размещения информационных конструкций)
Примечание:
1. Фотографии должны быть выполнены не более чем за один месяц до обращения за получением согласования.
2. Фото - цветные в количестве не менее 2 шт. в формате не менее А4 всех внешних поверхностей объекта (фасады, крыша и т.д.), на котором предполагается разместить информационную конструкцию (панорамная фотография).
3. Фото должны в полном объеме передавать состояние предполагаемого места размещения информационной конструкции с учетом иных конструкций, размещенных на всех внешних элементах здания, строения, сооружения (в том числе на крыше), прилегающем земельном участке, функционально связанных а также не содержать объектов, в том числе автомобильный транспорт, деревья, и иных объектов, препятствующих указанной демонстрации.
2. Фасад здания
(фото здания с графической врисовкой информационной конструкции)
Примечание:
Фотомонтаж (графическая врисовка информационной конструкции в месте ее предполагаемого размещения в существующую ситуацию), выполненный в виде компьютерной врисовки конструкции на фото с соблюдением пропорций размещаемого объекта. На фотомонтаже не должны присутствовать незаконно размещенные информационные объекты.
3. Чертеж и схема крепления информационной конструкции
Чертеж информационной конструкции |
|
Схема крепления информационной конструкции |
| ||
|
Примечание:
1. Чертеж информационной конструкции выполняется в масштабе
М 1:10; М 1:20; М 1:50 (в зависимости от габаритов конструкции) с указанием ее параметров (длина, ширина, высота). Указываются параметры букв (в одну строку, в две строки), объемных элементов.
2. Схема крепления информационной конструкции к поверхности фасада или его частям выполняется в масштабе не менее М 1: 50
4. Описание информационной конструкции:
- описание типа и вида конструкции;
- сведения о материале, из которого изготавливается информационная конструкция;
- описание способа подсветки информационной конструкции.
5. Топографическая съемка местности
Масштаб М 1:500; М 1:1000
Указывается место установки отдельно стоящей информационной конструкции
Примечание:
Предоставляется при установке отдельно стоящих информационных конструкций.
Приложение N 5
к Положению
Состав
дизайн-проекта размещения рекламной конструкции
Дизайн-проект
размещения рекламной конструкции
на _______________________________________________________________________
(земельном участке, здании, строении, сооружении)
по адресу: ________________________________________________________________
1. Вид территории, здания (строения, сооружения), где предполагается разместить рекламную конструкцию
Фото места размещения рекламной конструкции в настоящее время без рекламной конструкции
Примечание:
Фотографии должны быть выполнены не более чем за один месяц до обращения за получением разрешения, в цвете в количестве не менее 2 шт. в формате не менее А4 с отражением:
- для здания, строения, сооружения - всех внешних поверхностей (фасады, крыша и т.д.), включая прилегающую территорию;
- для земельных участков - зданий, строений, сооружений, примыкающих к месту установки конструкции.
Фото должны в полном объеме передавать состояние предполагаемого места размещения рекламной конструкции с учетом иных конструкций, размещенных на внешних элементах зданий, строений, сооружений (в том числе на крышах), прилегающих земельных участках, отраженных на фото, и не содержать объектов, препятствующих восприятию места установки конструкции, в том числе автомобильный транспорт, деревья, иные объекты.
2. Компьютерный монтаж места установки рекламной конструкции
Вид объекта с графической врисовкой рекламной конструкции
Примечание:
Фотомонтаж (графическая врисовка рекламной конструкции в месте ее предполагаемого размещения в существующую ситуацию) должен быть выполнен с соблюдением пропорций размещаемого объекта. На фотомонтаже не должны присутствовать незаконно размещенные рекламные и нерекламные информационные объекты.
3. Описание рекламной конструкции
Описание рекламной конструкции должно содержать:
1) описание типа и вида конструкции;
2) сведения о материале, из которого изготавливается рекламная конструкция;
3) описание способа подсветки рекламной конструкции.
Приложение N 6
к Положению
Состав
единого проекта размещения средств наружной рекламы и информации
Единый проект оформляется в виде сброшюрованного альбома формата не менее А3 и включает в себя текстовые, графические и фотоматериалы.
1. Текстовые материалы:
- титульный лист;
- сведения об адресе объекта;
- сведения о месте размещения конструкций (номер позиции на фасаде);
- сведения о типе и виде конструкций;
- параметры информационных конструкций;
- сведения о материале, из которого изготавливаются информационные конструкции;
- сведения о способе освещения информационных конструкций;
- сведения о способе крепления информационных конструкций. Текстовые материалы могут быть представлены как в табличном варианте, так и в свободной форме.
Пример предоставления сведений об информационных конструкциях в табличной форме:
Таблица
N п/п |
Номер позиции на фасаде |
Наименование информационной конструкции |
Вид информационной конструкции/размеры |
Описание информационной конструкции |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
1, 5 |
Панель-кронштейн |
указываются размеры: высота, ширина, толщина короба, габаритные размеры |
Световой короб: 1) каркас: металлический профиль; 2) лицевая панель: сотовый поликарбонат, самоклеющаяся пленка; 3) подсветка: светодиодные модули |
2 |
2, 3, 4, 6, 7 |
Вывеска |
указываются размеры: высота, ширина, толщина букв, габаритные размеры |
Объемные световые буквы: - прозрачное акриловое стекло, самоклеющаяся пленка, нержавейка; - внутренняя подсветка: светодиодные модули |
3 |
8 |
Вывеска |
указываются размеры: высота, ширина, толщина лайтбокса |
Лайтбокс: светотехническое изделие, которое представляет собой объемную конструкцию с лицевой поверхностью из транслюцентного материала (пропускающего свет), с боковинами и тыльной (задней) поверхностью из металла или пластика ПВХ (поливинилхлорида). Внутри светового короба установлен источник света, который освещает лицевую поверхность. |
4 |
9 |
Табличка режима работы |
указываются размеры: высота, ширина, толщина таблички |
Варианты: 1) Информационная панель из оргстекла на стальных дистанционных держателях; 2) ПВХ, Сталь, самоклеющаяся пленка, и т.п. |
Графические материалы единого дизайн-проекта при размещении информационных конструкций на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, земельных участках включают:
а) чертеж фасада здания, на котором размещаются информационные конструкции, с нумерацией всех информационных конструкций:
Примечание: фасады объекта (ортогональные, М 1:200, М 1:100, М 1:50 (в зависимости от габаритных размеров объекта), на которых (относительно которых) предполагается размещение вывески с указанием мест размещения вывески. Вывеска обозначается на фасаде в том виде, в котором она будет исполнена, т. е. если это объемные буквы, то на месте размещения вывески графически указывается надпись из объемных букв, если короб или панель - конструкция короба или панели, если панель-кронштейн - конструкция панель- кронштейна и т. п.;
б) способ крепления информационной конструкции. Указывается узел крепления информационной конструкции к поверхности фасада или его частям, выполняется в масштабе не менее М 1: 50;
в) чертежи всех информационных конструкций, предусмотренных проектом, в М 1:10; М 1:20; М 1:50 (в зависимости от габаритов конструкции) с указанием их параметров (длина, ширина, высота) и типа конструкции;
г) топографическая съемка местности с указанием размещения информационной конструкции в масштабе М 1:500, М 1:1000 - в случае установки отдельно стоящих информационных конструкций.
2. Фотоматериалы:
а) фронтальное панорамное фото здания в реальном времени без размещения информационных конструкций.
Фото должны в полном объеме передавать состояние предполагаемого места размещения рекламной конструкции с учетом иных конструкций, размещенных на внешних элементах зданий, строений, сооружений (в том числе на крышах), прилегающих земельных участках, отраженных на фото, и не содержать объектов, препятствующих восприятию места установки конструкции, в том числе автомобильный транспорт, деревья, иные объекты.
Фотографии должны быть выполнены не более чем за один месяц до обращения за получением разрешения в количестве не менее 2 цветных фотографий (в формате не менее А4).
Фотографии объекта должны быть напечатаны с соблюдением контрастности и цветопередачи;
б) фотомонтаж (графическая врисовка информационных конструкций в местах их предполагаемого размещения в существующую ситуацию). На фотомонтаже не указываются незаконно размещенные информационные объекты. Выполняется в виде компьютерной врисовки конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Владимира от 21 июня 2017 г. N 2162 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.