Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации округа Муром
от 30.06.2017 N 536
Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, утвержденный постановлением администрации округа Муром от 20.05.2013 N 1777
1.1. Заменить по всему тексту Административного регламента "отдел торговли, услуг и наружной рекламы" словами "Комитет по развитию потребительского рынка и продовольствию" или "Комитет" в соответствующем падеже.
1.2. Дополнить раздел 1 Административного регламента пунктом 1.5. следующего содержания:
"1.5. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра.
Заявителю предоставляется возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Владимирской области в городе Муроме" (далее - ГБУ "МФЦ Владимирской области в городе Муроме").
Местонахождение ГБУ "МФЦ Владимирской области в городе Муроме": г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, д. 2, подъезд 1.
Почтовый адрес ГБУ "МФЦ Владимирской области в городе Муроме": 602267, г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, д. 2.
График работы ГБУ "МФЦ Владимирской области в городе Муроме":
|
Часы работы: |
понедельник вторник четверг |
с 08.00 до 17.00 |
среда |
с 08.00 до 20.00 |
пятница |
с 08.00 до 17.00 |
суббота |
с 08.00 до 13.00 |
перерыв на обед |
с 12.00 до 13.00 |
выходные дни |
воскресенье |
Справочный телефон ГБУ "МФЦ Владимирской области в городе Муроме": 8(49234) 7-74-90.
Электронный адрес ГБУ "МФЦ Владимирской области в городе Муроме": mfc.murom@yandex.ru.
Взаимодействие с Комитетом по развитию потребительского рынка и продовольствию администрации округа Муром осуществляется ГБУ "МФЦ Владимирской области в городе Муроме" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией округа Муром и ГБУ "МФЦ Владимирской области в городе Муроме", заключаемым в установленном порядке.
При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами ГБУ "МФЦ Владимирской области в городе Муроме" исполняются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление документов в Комитет по развитию потребительского рынка и продовольствию администрации округа Муром.".
1.3. Изложить пункт 2.6 Административного регламента в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление на имя председателя Комитета о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по утвержденной форме (приложение N 2 к Административному регламенту).
2.6.1. На каждую рекламную конструкцию подается отдельное заявление.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность, если заявитель - физическое лицо;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества (с указанием согласованного срока размещения рекламной конструкции) (приложение N 3 к Административному регламенту), в случае, если соответствующее недвижимое имущество не находится в государственной или муниципальной собственности;
3) в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
4) если рекламная конструкция присоединяется к объектам государственной или муниципальной собственности - согласие уполномоченного органа (предоставляется заявителем по собственной инициативе);
5) документы, подтверждающие полномочия заявителя на подачу документов и получение разрешения;
6) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения (предъявляется заявителем по собственной инициативе);
7) сведения о территориальном размещении, а также сведения о внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции, за исключением рекламных конструкций, включенных в Схему размещения рекламных конструкций на территории округа Муром:
- эскиз размещения рекламной конструкции, подготовленный и оформленный согласно приложению N 6 к Административному регламенту;
- полноцветная фотография места размещения рекламной конструкции формата А4;
8) документы, подтверждающие согласование размещения рекламной конструкции, возможности ее установки с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче (Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области, Управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром, МУП "Производственное жилищное ремонтно-эксплуатационное предприятие N 3", МУП "Водопровод и канализация" округа Муром, МУП округа Муром "Городская электросеть", Муромский филиал ООО "Владимиртеплогаз", ОАО "Владимироблгаз" трест "Муромгоргаз") (предоставляются заявителем по собственной инициативе).".
1.4. Изложить пункт 2.10 Административного регламента в следующей редакции:
"2.10. Время регистрации заявления.
Заявитель подает заявление на выдачу разрешения с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в Комитет по развитию потребительского рынка и продовольствию.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.".
1.5. Дополнить подпункт 2.13.1 Административного регламента абзацем следующего содержания: "Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здание оборудуется пандусом с расширенным проходом и кнопкой вызова для выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц".
1.6. Дополнить пункт 2.14 Административного регламента подпунктом 2.14.1 в следующей редакции:
"2.14.1. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами".
1.7. Изложить подпункт 3.1.1 Административного регламента в следующей редакции:
"3.1.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением по установленной форме с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.2 Административного регламента.
Специалист Комитета, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и в течение трех календарных дней направляет заявление со штампом Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию, датой регистрации заявления и входящим номером, а также приложенные к заявлению документы на рассмотрение председателя Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию.
Председатель Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию в течение десяти календарных дней рассматривает заявление и налагает резолюцию с поручением специалисту, ответственному за выдачу разрешения, о рассмотрении представленных документов. Максимальный срок административной процедуры - тринадцать календарных дней.".
1.8. Дополнить административный регламент подпунктом 3.1.2 следующего содержания:
"3.1.2. Запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги через систему межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, указанных в подпункте 2.6.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, в полном объеме.
Для получения данных о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, являющихся заявителями, специалист Комитета, ответственный за выдачу разрешения, в порядке, определяемом межведомственным взаимодействием, в течение семи календарных дней со дня получения заявления и приложенных к нему документов делает запрос в Межрайонную ИФНС N 4 по Владимирской области (далее - МИ ФНС N 4) о предоставлении следующих документов:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
Для получения данных о государственной регистрации прав на объекты недвижимости, к которым присоединяется рекламная конструкция, а также о собственниках и иных законных владельцах таких объектов специалист, ответственный за выдачу разрешения, в порядке, определяемом межведомственным взаимодействием, в течение семи календарных дней со дня получения заявления и приложенных к нему документов делает запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области и (или) в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области" о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Для получения сведений об уплате государственной пошлины специалист, ответственный за выдачу разрешения, запрашивает выписку из реестра поступлений госпошлины на счет Администрации округа Муром.
Максимальных срок административной процедуры с учетом срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос в соответствии с действующим законодательством - 14 календарных дней.".
1.9. Изложить абзац 2 пункта 3.1.3 Административного регламента в следующей редакции: "Согласования размещения рекламной конструкции, возможности ее установки проводятся с Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области, УАиГ, с организациями, обслуживающими инженерные коммуникации (МУП "Производственное жилищное ремонтно-эксплуатационное предприятие N 3", МУП "Водопровод и канализация" округа Муром, МУП округа Муром "Городская электросеть", Муромский филиал ООО "Владимиртеплогаз", ОАО "Владимироблгаз", трест "Муромгоргаз"), а также с органом (структурой) являющимся собственником или представителем собственника государственного или муниципального имущества, за исключением рекламных конструкций, внесенных в Схему размещения рекламных конструкций на территории округа Муром.".
1.10. Изложить абзац 6 подпункта 3.1.3 Административного регламента в следующей редакции: "В течение шести календарных дней со дня получения заявления с приложенными к нему документами с резолюцией председателя Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию, специалист, ответственный за выдачу разрешения, осуществляет подготовку проектов соответствующих запросов в уполномоченные органы, если документы, указанные в подпункте 2.6.2 Административного регламента не предоставлены заявителем самостоятельно".
1.11. В абзаце 8 подпункта 3.1.3 Административного регламента слова "в течении одного рабочего дня" заменить словами "в течении семи календарных дней".
1.12. Дополнить подпункт 3.1.3 абзацем 10 следующего содержания: "Максимальный срок административной процедуры составляет десять календарных дней.".
1.13. Изложить абзац 2 подпункта пункта 3.1.4 Административного регламента в следующей редакции: "В случае соответствия проекта рекламной конструкции требованиям нормативных актов и технических норм, относящихся к сфере компетенции уполномоченных органов специалист, ответственный за выдачу разрешений, по получении письменных заключений уполномоченных органов в течении десяти календарных дней готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах и направляет на подпись председателю Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию.".
1.14. Изложить подпункт 3.1.5 Административного регламента в следующей редакции: "3.1.5. Подписание разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Председатель Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию в срок не более десяти календарных дней со дня получения документов принимает решение о подписании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и в день подписания разрешения передает его специалисту, ответственному за выдачу разрешения, для предоставления заявителю."
1.15. В абзац 5 подпункта 3.1.4 административного регламента слова "10 рабочих дней" заменить словами "10 календарных дней.".
1.16. Изложить подпункт 3.1.6 Административного регламента в следующей редакции:
"3.1.6. Выдача заявителю разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного председателем Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалисту, ответственному за выдачу разрешения.
В день поступления подписанного разрешения специалист, ответственный за выдачу разрешения вносит информацию о разрешении в Реестр рекламных конструкций и сообщает заявителю о подписании разрешения, а также выдает заявителю один экземпляр разрешения в случае его личного обращения в Комитет по развитию потребительского рынка и продовольствию, либо направляет ему заказное письмо с уведомлением о подготовленном разрешении и его получении.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу разрешения:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- знакомит заявителя с выдаваемым разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заявитель расписывается в получении разрешения на всех экземплярах разрешения;
- выдает разрешение заявителю.
Документы, не подлежащие выдаче, остаются в Комитете по развитию потребительского рынка и продовольствию.
В случае невостребования заявителем результата предоставления муниципальной услуги после того, как он был уведомлен заказным письмом о получении разрешения, подготовленное разрешение хранится в деле с соответствующей отметкой об этом в Реестре рекламных конструкций.
Данная процедура длится не более пяти календарных дней со дня поступления подписанного председателем Комитета разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалисту, ответственному за выдачу разрешения.".
1.17. Изложить пункт 4.1 Административного регламента в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, осуществляется заместителем главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником управления экономического развития.".
1.18. Изложить пункт 4.2 Административного регламента в следующей редакции: "4.2. Специалист Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию несет ответственность за:
- полноту и компетентность проведенного консультирования заявителей;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.".
1.19. В подпункте 1.4.4. Административного регламента слова "в п. 2.13.4" заменить словами "в п.п. 2.13.3".
1.20. Подпункты 2.13.5-2.13.7 считать подпунктами 2.13.4-2.13.6 соответственно.
1.21. В пункте 1.3 Административного регламента слова "МУП "Тепловые сети"" заменить словами "Муромский филиал ООО "Владимиртеплогаз"".
1.22. В пункте 2.5 Административного регламента абзац 8 исключить.
1.23. В пункте 2.5 Административного регламента абзацы 9, 10 считать абзацами 8, 9 соответственно.
1.24. Пункт 2.5 Административного регламента дополнить абзацем 10: "Решение Совета народных депутатов округа Муром от 22.11.2016 N 238 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов округа Муром от 29.04.2003 N 200 "Об утверждении новой редакции Правил распространения наружной рекламы и информации на территории округа Муром".
1.25. В пункте 2.8 Административного регламента абзац 7 изложить в редакции: "нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
1.26. В подпункте 1.4.1 слова "evdokimova@murom.info" заменить словами " shishkina@murom.info".
1.27. Изложить раздел 5 Административного регламента в следующей редакции: "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов - председателю Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию;
- председателя Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию - заместителю главы администрации округа Муром по экономической политике, начальнику управления экономического развития администрации округа Муром.
5.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) председателя Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию подается в Администрацию округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на электронный адрес официального сайта Администрации округа Муром: http://www.murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия города Мурома, д. 1.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию администрации округа Муром подается в Комитет по развитию потребительского рынка и продовольствию Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты: post@murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой. Адрес Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия г. Мурома, 1.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и технических ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов специалистом ответственным за выдачу разрешения, жалоба подлежит рассмотрению председателем Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа по пункту 2.8 Административного регламента председателем Комитета, жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником управления экономического развития администрации округа Муром в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию администрации округа Муром, заместителем главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником управления экономического развития администрации округа Муром принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (или по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае несогласия заявителя с результатами досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию администрации округа Муром на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц путем подачи заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-правовым законодательством.".
1.28. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1.
1.29. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2.
1.30. Дополнить Административный регламент Приложением N 6 и изложив его в редакции согласно приложению N 2 к постановлению администрации округа Муром.
Заместитель главы администрации округа Муром по экономической политике, |
Е.А. Воронов |
Приложение N 1
к Административному регламенту
от 20.05.2013 N 1777
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ
Разрешение N___
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Рекламодатель: |
|
||||||
Адрес: |
|
||||||
Тел.: |
|
ИНН |
|
ОКПО |
|
||
Р/с |
|
БИК |
|
ОГРН |
|
||
|
К/с |
|
Характеристика объекта рекламы:
Адрес: |
|
|||||||
Тип: |
|
Вид: |
|
|||||
Параметры одной рекламной поверхности: |
Длина: |
|
Площадь: |
|
кв. м |
|||
Высота: |
|
Кол-во поверхностей: |
|
|||||
Характеристика имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция |
Вид имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция: |
|||||||
(земельный участок, стена здания (жилого дома), опора и т.д.) | ||||||||
Форма собственности на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция: | ||||||||
(государственная, муниципальная, частная) | ||||||||
Разрешение действительно: | ||||||||
с "___"___________20__ по "___"__________20__ | ||||||||
Председатель Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию |
________________________
/ _________________ / М.П. |
Приложение:
1. Схема размещения предполагаемой рекламной конструкции.
Получил: _______________________/____________________/
"___" ________________ ___________
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
от 20.05.2013 N 1777
Председателю Комитета по развитию потребительского рынка и продовольствию
от_____________________________________
Заявление
Тип рекламной конструкции ________________________________________________________
Адрес места размещения рекламной конструкции_______________________________________
____________________________________________________________________ _____________
Срок эксплуатации рекламной конструкции с_____________________по___________________
Сроки распространения наружной рекламы____________________________________________
Реквизиты заявителя:
Наименование организации (Ф.И.О. физ.лица) _________________________________________
Юридический адрес________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
Почтовый адрес___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
Ф.И.О. руководителя (тел.)__________________________________________________________
Ф.И.О. доверенного лица (тел.) ______________________________________________________
Р/с______________________________ в ______________________________________________
ИНН_______________________________БИК _________________________________________
ОКПО____________________________ОГРН _________________________________________
К/с_______________________________
Дата____________ Подпись________________________
МП
Характеристика рекламной конструкции:
Ширина______________ Высота____________ Количество сторон______________
Площадь рекламного поля_________________________________________________________
Световое решение _______________________________________________________________
Материал____________________________________________________________ ___________
Способ направления ответа (при личном обращении, заказным письмом с уведомлением):___________________________________________________________ _______
Заявка принята_______________________________ "_____" ____________20__г
Приложение:
(состав приложений определяется в соответствии с пунктом 2.6. Административного регламента).
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 30 июня 2017 г. N 536 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.