Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в много функциональных центрах
19. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
19.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших обращений (заявлений);
2) рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в его выдаче;
3) выдачу разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения;
4) продление (прекращение) действия разрешения на строительство;
5) внесение изменений в разрешение на строительство.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.
19.2. Заявитель может обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги к к специалисту Учреждения.
19.3. Блок-схема осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, приведена в Приложении N 4 к настоящему Регламенту.
20. Прием и регистрация поступивших обращений (заявлений)
20.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращения заявителя и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) заявления в Учреждение.
20.2. При личной подаче заявления заявителем сотрудником Учреждения, ответственным за делопроизводство, осуществляется его регистрация.
20.3. Прием письменного обращения и его регистрация в Учреждении, а также доведение обращения до специалиста, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства.
20.4. В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ.
20.5. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
20.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ.
20.7 Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Учреждение.
21. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в его выдаче
21.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство.
21.2. После получения заявления о выдаче разрешения на строительство специалист
Учреждения:
проверяет наличие и соответствие представленных документов друг другу и установленным требованиям;
при необходимости осуществляет запросы в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Владимирской области.
21.3. Запрос осуществляется в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления.
21.4. В течение пяти дней специалист Учреждения производит проверку соответствия проектной документации параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка.
21.5. В случае соответствия проектной документации параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, специалист Учреждения при отсутствии иных причин для отказа готовит проект разрешения на строительство или (при наличии причин для отказа) проект уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
В случае несоответствия проектной документации требованиям градостроительного плана, специалист Учреждения готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство .
21.6. Подготовленные по результатам проверки документов проект разрешения на строительство или проект уведомления об отказе в его выдаче рассматривается и согласовывается в течение одного рабочего дня начальником Учреждения.
21.7. Согласованный проект разрешения на строительство или уведомления об отказе в его выдаче направляется на подпись главе администрации Александровского района.
21.8. Глава администрации Александровского района подписывает представленный документ или в случае несогласия возвращает специалисту Учреждения на доработку с указанием причин возврата.
21.9. Устранение причин, приведших к возврату документа, проводится специалистом Учреждения в течение одного дня.
21.10. Результатом выполнения административной процедуры является подписание главой администрации Александровского района разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения и заверение подписи на разрешении печатью администрации Александровского района.
21.11. Разрешение на строительство оформляется в трех экземплярах.
21.12. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство оформляется в двух экземплярах.
21.13. Максимальная продолжительность административной процедуры рассмотрения представленных документов и принятия решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в его выдаче составляет шесть дней.
Сроки передачи документов из МФЦ в администрации Александровского района не входят в общий срок предоставления услуги.
22. Выдача разрешения на строительство или уведомление об отказе в выдаче такого разрешения
22.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Учреждения подписанного разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
22.2. Специалист Учреждения:
регистрирует поступивший документ в соответствующем журнале: разрешение на строительство - в журнале регистрации разрешений на строительство, уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство - в журнале регистрации отказов;
сообщает заявителю о готовности к выдаче результата муниципальной услуги;
выдает подготовленный документ заявителю под подпись в графе соответствующего журнала регистрации.
22.3. Заявителю выдается два экземпляра разрешения строительство. Третий экземпляр остается в Учреждении. В случае выдачи в одном экземпляре уведомления об отказе заявителю, один экземпляр остается в Учреждении.
22.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
22.5. Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет один день.
22.6. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.
22.7. В случае предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в электронной форме (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных или муниципальных услуг (функций) Владимирской области), информация о принятом решении (уведомление о выдаче разрешения на строительство либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) может быть направлена заявителю в электронной форме (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных или муниципальных услуг (функций) Владимирской области).
23. Продление (прекращение) действия разрешения на строительство
23.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о продлении (прекращении) действия разрешения на строительство (приложение N 3 к Регламенту)
23.2. Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, указанном в пункте 22 настоящего Регламента.
23.3. Срок действия разрешения может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.
23.4. Специалист Учреждения проводит проверку документов, осмотр объекта при необходимости и формирует пакет документов из числа представленных заявителем и имеющихся в Учреждении.
23.5. По результатам рассмотрения документов специалист Учреждения делает запись в разрешении на строительство о новом сроке действия документа или готовит проект уведомления об отказе в продлении разрешения, который передает для подписания главе администрации Александровского района.
23.6. В случае выдачи нового разрешения на строительство действие старого разрешения прекращается одновременно с выдачей нового разрешения.
23.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является внесение специалистом Учреждения записи о продлении срока действия (прекращении действия) разрешения на строительство и подтверждение ее подписью главы администрации Александровского района или подготовка и подписание уведомления об отказе в продлении разрешения на строительство.
Выдача документов заявителю осуществляется в соответствии с порядком, определенным пунктом 22 Регламента.
23.8. Общий срок осуществления административной процедуры продления (прекращения) действия разрешения на строительство или выдачи уведомления об отказе в продлении срока его действия составляет не более 7 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления.
24. Внесение изменений в разрешение на строительство
24.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство (приложение N 5 к Регламенту)
24.2. Внесение в разрешения на строительство рукописных исправлений не допускается.
24.3. При необходимости внесения изменений в связи с технической ошибкой, сменой застройщика, корректировкой границ земельного участка или рабочего проекта в период строительства специалистом Учреждения по заявлению заявителя готовится и выдается новое разрешение на строительство, действие старого разрешения при этом прекращается, о чем делается соответствующая запись в подлинниках разрешения.
24.4. Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, указанном в пункте 20 настоящего Регламента.
24.5. При переходе права на земельный участок другому физическому или юридическому правопреемник обязан уведомить администрацию Александровского района о переходе к нему права на земельный участок (в письменной форме с указанием реквизитов правоустанавливающих документов на земельный участок).
Правообладатель земельного участка вправе обратиться с заявлением о переоформлении разрешения на строительство на свое имя.
24.6. В случае выдачи нового разрешения в связи с изменением конфигурации земельного участка (разделение, объединение, перераспределение) или корректировкой проектной документации порядок рассмотрения документов аналогичен порядку рассмотрения при выдаче разрешения, определенному в пункте 20 настоящего раздела.
24.8. Результатом выполнения административной процедуры является выдача экземпляров нового разрешения на строительство и старого разрешения с отметкой о прекращении действия либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
24.9. На оборотной стороне в левом нижнем углу нового разрешения указываются сведения обо всех ранее выданных разрешениях.
24.10. Общий срок осуществления административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.