Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром
от 02.08.2017 N 623
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача многодетным семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" свидетельств о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома на территории муниципального образования округ Муром"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача многодетным семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" свидетельств о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома на территории муниципального образования округ Муром" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет прядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Социальная выплата на создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - социальная выплата) предоставляется и используется в соответствии с Правилами предоставления многодетным семьям социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома и их использование, утвержденными постановлением Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 N 1390 (далее - Правила).
1.3. Право многодетной семьи - участницы подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома (далее - Свидетельство), не являющимся ценной бумагой, форма которого утверждается постановлением Губернатора Владимирской области.
Свидетельства оформляются на бланках, изготавливаемых департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области.
Срок действия Свидетельства составляет не более 12 (двенадцати) месяцев с даты выдачи, указанной в Свидетельстве.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - заявителями) являются многодетные семьи - участники подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области", включенные в список многодетных семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году (далее - Список претендентов).
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) является открытой и общедоступной.
Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) производится Муниципальным казенным учреждением "Управление жилищной политики администрации округа Муром Владимирской области" (далее - МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром"):
- посредством предоставления устных консультаций специалистами МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" на личном приеме и по телефону;
- в письменной форме посредством направления заявителям письменных ответов на обращения, поступающие в адрес МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром";
- посредством размещения информации на информационных стендах в помещении МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 17;
- посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации http://www.murom.info.
1.5.2. Прием граждан специалистами МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" производится в порядке очереди. Для получения консультации гражданин либо иное уполномоченное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия (в случае обращения представителя гражданина), и обращается к специалисту с устным вопросом. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
Адрес места предоставления муниципальной услуги: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 17, каб. N 1.
Справочные телефоны МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром", по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: 8(49234)2-24-80, 8(49234)3-06-51.
Адрес электронной почты МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром": gilotdel@murom.info.
Приемные дни: вторник и четверг с 14.00 часов до 16.30 часов.
1.5.3. Для обеспечения ознакомления с порядком предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера телефонов, факсов органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график (режим) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не представляется;
- порядок обжалования решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, действий или бездействий их должностных лиц;
- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
1.5.4. Основные требования к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача многодетным семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" свидетельств о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома на территории муниципального образования округ Муром".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача Свидетельства;
- отказ в выдаче Свидетельства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление Губернатора Владимирской области от 17.12.2013 N 1390 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области";
- Устав муниципального образования округ Муром;
- решение Совета народных депутатов округа Муром от 28.10.2014 N 615 "Об утверждении Положения об Управлении жилищной политики администрации округа Муром Владимирской области";
- постановление администрации округа Муром от 10.06.2011 N 1713 "Об утверждении состава жилищной комиссии при администрации округа Муром и положения о жилищной комиссии";
- постановление администрации округа Муром от 31.01.2017 N 49 "Об утверждении Порядка предоставления многодетным семьям социальных выплат на создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" на территории муниципального образования округ Муром".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" заявление о выдаче Свидетельства (в произвольной форме), которое должно быть подписано всеми совершеннолетними членами многодетной семьи. В заявлении многодетная семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, установленных Правилами.
Заявление должно быть подано в течение 1 (одного) месяца после получения от МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" уведомления о необходимости представления документов для получения Свидетельства.
2.6.2. Заявление, указанное в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, может быть подано от имени многодетной семьи одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
В случае подачи заявления представителем гражданина, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя (оригинал и копия). Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром", ответственным за прием документов. Оригинал документа возвращается заявителю.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем гражданина;
- документы в установленных законом случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать);
- документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в выдаче Свидетельства являются:
а) нарушение установленного пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента срока представления необходимых документов для получения Свидетельства;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) несоответствие многодетной семьи требованиям пункта 7 Правил.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
Продолжительность приема у специалиста МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром", ответственного за прием документов, при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должна быть более 30 (тридцати) минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуг производится в день его поступления в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения для работы с гражданами располагаются в местах, приближенных к остановкам общественного транспорта, предпочтительно на нижних этажах зданий.
Для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения здание оборудуется кнопкой вызова для выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для оформления документов.
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, графика приема граждан, фамилии, имени, отчества и должности специалиста (специалистов), осуществляющего (осуществляющих) прием граждан.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 2.7. настоящего административного регламента;
- рассмотрение принятого заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.8. настоящего административного регламента;
- оформление и выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его представителя в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром", ответственный за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов):
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- удостоверяется в том, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; документы содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать), по форме и содержанию соответствуют требованиям действующего законодательства;
- сверяет представленные копии документов с подлинными экземплярами документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.3. После проверки представленных заявителем документов специалистом, ответственным за прием документов, осуществляется регистрация заявления с присвоением ему номера и даты.
Регистрация заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги производится в день его поступления в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом, ответственным за прием документов - 15 (пятнадцать) минут.
3.2.4. Если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю документы, разъясняет ему основание (основания) отказа в приеме документов, содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов не позднее 1 (одного) календарного дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, передает данное заявление и предоставленные заявителем документы уполномоченному специалисту МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" - секретарю жилищной комиссии при администрации округа Муром (далее - секретарь жилищной комиссии) для вынесения на заседание жилищной комиссии при администрации округа Муром (далее - жилищная комиссия).
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и передача его вместе с представленными документами секретарю жилищной комиссии для вынесения на заседание жилищной комиссии.
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры - 2 (два) календарных дня.
3.3. Рассмотрение принятого заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, в полном объеме к секретарю жилищной комиссии.
3.3.2. Секретарь жилищной комиссии выносит поступившие заявление и документы на заседание жилищной комиссии в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней, следующих за днем поступления к нему указанного заявления и документов.
3.3.3. Жилищная комиссия рассматривает на заседании представленные заявление и документы, принимает решение о выдаче Свидетельства либо об отказе в выдаче Свидетельства по основаниям, установленным пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
Решение жилищной комиссии оформляется протоколом заседания жилищной комиссии и подлежит утверждению постановлением администрации округа Муром.
3.3.4. Секретарь жилищной комиссии в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем проведения заседания жилищной комиссии, оформляет протокол заседания жилищной комиссии, разрабатывает проект постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии и вносит его на рассмотрение Главе округа Муром.
3.3.5. Постановление администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о выдаче (об отказе) в выдаче Свидетельства должно быть принято в течение 10 (десяти) календарных дней, следующих за днем внесения секретарем жилищной комиссии на рассмотрение Главе округа Муром проекта данного постановления.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о выдаче (об отказе) в выдаче Свидетельства.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры - 23 (двадцать три) календарных дня.
3.4. Оформление и выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о выдаче (об отказе) в выдаче Свидетельства.
3.4.2. На основании постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о выдаче Свидетельства уполномоченный специалист МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" в течение 5 (пяти) календарных дней, следующих за днем принятия постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии, производит оформление Свидетельства и осуществляет его выдачу заявителю.
3.4.3. Сведения о каждом выданном Свидетельстве вносятся уполномоченным специалистом МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" в Книгу учета выданных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома в рамках подпрограммы Обеспечение жильем многодетных семей" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области", форма которой установлена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.4.4. На основании постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии об отказе в выдаче Свидетельства уполномоченный специалист МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" в течение 5 (пяти) календарных дней, следующих за днем принятия постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии, готовит выписку из указанного протокола и осуществляет ее выдачу (направление) заявителю.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю Свидетельства либо выдача (направление) заявителю выписки из протокола заседания жилищной комиссии об отказе в выдаче Свидетельства.
3.4.6. Срок выполнения административной процедуры - 5 (пять) календарных дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением специалистами МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" настоящего административного регламента осуществляется начальником МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
4.3. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" - начальнику МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром";
- начальника МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" - первому заместителю Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" подается в администрацию округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на электронный адрес официального сайта администрации округа Муром: http://www.murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия города Мурома, д. 1.
5.4. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" подается в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты: gilotdel@murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 17.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и технических ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы, должностным лицом, указанным в пункте 5.2. настоящего административного регламента, принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (или по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае несогласия заявителя с результатами досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц путем подачи заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-правовым законодательством.
Приложение
к административному регламенту
Книга
учета выданных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома в рамках подпрограммы Обеспечение жильем многодетных семей" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области"
N |
Серия и номер свидетельства |
Данные о получателе свидетельства |
Размер предоставляемой социальной выплаты |
Подпись лица, проверившего документы на получение свидетельства |
Подпись получателя свидетельства |
Дата выдачи свидетельства |
|||
Ф.И.О. |
Количественный состав семьи |
Наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность |
Кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Начальник Управления жилищной политики администрации округа Муром |
А.Н. Гребенчук |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 2 августа 2017 г. N 623 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.