Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
городское поселение поселок Красная Горбатка
от 23.03.2017 N 61
Порядок
предоставления субсидий перевозчикам в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по маршрутам в городском сообщении
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Уставом муниципального образования городское поселение поселок Красная Горбатка и устанавливает процедуру предоставления субсидий за счет средств местного бюджета перевозчикам (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям) (далее - субсидиантам), осуществляющим перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах регулярного сообщения, признанных социально значимыми маршрутами.
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на перевозчиков, отобранных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перевозчик, Субсидии), с которыми заключен соответствующий контракт (договор) на перевозку пассажиров по социально значимым маршрутам.
1.3. Субсидии предоставляются администрацией МО ГП поселок Красная Горбатка (далее - Администрация) ежемесячно на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете муниципального образования городское поселение поселок Красная Горбатка на соответствующие цели, в размере, не превышающем 1/12 расходов, утвержденных на эти цели местным бюджетом на соответствующий финансовый год.
1.4. Основаниями для предоставления Субсидий являются:
- наличие сведений о маршруте регулярных перевозок по регулируемым тарифам в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городском сообщении;
- наличие у перевозчика недополученных доходов в связи с выполнением перевозок по социально значимым маршрутам, по утвержденному расписанию движения, транспортными средствами (автобусами) установленной вместимости.
1.5. Рассмотрение вопросов о предоставлении субсидий осуществляется на основании заявлений субсидиантов, подаваемых ими в администрацию городского поселения (далее - заявление), с обоснованием и приложением необходимых расчетов и иных документов.
2. Цели, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидий перевозчику является частичное возмещение затрат перевозчика, образующихся в связи с перевозкой пассажиров на нерентабельных социально значимых маршрутах.
2.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного с перевозчиком контракта (договора) о предоставлении субсидии (далее - контракт).
2.3. Иные необходимые условия для предоставления субсидий:
а) непроведение ликвидации перевозчика - юридического лица (прекращение государственной регистрации перевозчика - индивидуального предпринимателя) или непроведение в отношении перевозчика процедуры банкротства;
б) неприостановление деятельности перевозчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявления;
в) отсутствие у перевозчика задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов перевозчика, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Перевозчик считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявления не принято;
г) осуществление перевозок по тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа, утвержденным - Департаментом цен и тарифов Владимирской области в установленном порядке, с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством и по социальным проездным билетам;
д) наличие оформленных в установленном законодательством порядке лицензии и сертификата соответствия на пассажирские перевозки;
е) отсутствие фактов привлечения к установленной законом ответственности за несоблюдение правил организации пассажирских перевозок и правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, требований по безопасности дорожного движения, установленных законодательством Российской Федерации;
ж) наличие типа транспортного средства, соответствующего виду перевозок, экипированного, технически исправного, оборудованного средствами связи и контроля за движением (при использовании автоматизированных систем контроля), отвечающего установленным санитарным требованиям;
з) наличие сертифицированной производственной базы, обеспечивающей техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава.
2.4. Для получения Субсидии Перевозчик ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Администрацию отчеты согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку и форму N 1-автотранс, утвержденную приказом Росстата от 18.08.2015 N 378 за отчетный период.
2.5. Субсидия предоставляется администрацией на основании следующих документов:
а) заявление на имя главы городского поселения с указанием наименования (фирменного наименования), организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, банковских реквизитов, контактных телефонов и факсов - для юридических лиц; для физических лиц требуется указать фамилию, имя, отчество полностью, адрес (по месту регистрации и по месту фактического проживания), паспортные данные, ИНН, номер страхового свидетельства ПФР;
б) уставные документы с изменениями (при наличии), свидетельства о государственной регистрации, о постановке на учет в налоговом органе, информационное письмо органа государственной статистики, документы, подтверждающие полномочия руководителя (копии, заверенные претендентом);
в) копии сертификатов соответствия на пассажирские перевозки и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автобусов;
г) копии лицензии на право осуществления деятельности по пассажирским перевозкам.
2.6. Рассмотрение и оценка представленных заявок осуществляется главой городского поселения не позднее 10 дней с момента подачи. По результатам рассмотрения заявления (заявлений) претендентов на получение субсидий глава городского поселения выносит соответствующее решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии каждому заявителю. Решение направляется претенденту (претендентам) не позднее 30 дней с момента подачи заявки.
2.7. Перевозчику отказывается в предоставлении Субсидии по следующим основаниям:
а) несоответствие представленных Перевозчиком документов требованиям, определенных пунктом 2.4 настоящего Порядка;
б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.4 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной Перевозчиком информации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Администрация уведомляет об этом Перевозчика в письменном виде с указанием причин отказа в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.
3. Порядок расчета размера субсидии
Плановый размер Субсидии в отношении одного или нескольких муниципальных маршрутов регулярных перевозок в межмуниципальном и пригородном сообщении, определяется по формуле:
РС = (Тпр - Тсо) * Nпл,
где:
РС - плановый размер субсидии в год, руб.;
Тпр - предельный тариф на проезд пассажиров в городском сообщении на территории муниципального образования поселок Красная Горбатка, руб.;
Тсо - тариф социально ориентированный для муниципального образования поселок Красная Горбатка, руб.;
Nпл - прогнозируемое число пассажиров на расчетный год, чел.
Показатели Тпр, Тсо, Nпл на очередной год рассчитываются отделом регулирования тарифов в сфере транспорта и цен потребительского рынка Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области методом экономически обоснованных затрат на основании предоставленной документации Перевозчика. Показатель Тпр рассчитывается с учетом планируемых затрат и доходов Перевозчика на предстоящий период для безубыточной деятельности по конкретным маршрутам. Показатель Тсо рассчитывается с учетом социально-экономического положения на определенной территории региона.
Экспертом департамента проводится экспертиза расчетных материалов Перевозчика, в процессе которой используются показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, действующие нормативы материальных и трудовых ресурсов, отчетные и плановые данные Перевозчика.
4. Отчетность, контроль и порядок возврата субсидии
4.1. Контроль за соблюдением Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляет Администрация. Финансово-бюджетный отдел Администрации проверяет представленную отчетность получателя субсидии. Проверенные указанные документы являются основанием для ежемесячного перечисления на расчетный счет получателя денежных средств, предусмотренных в бюджете городского поселения на текущий финансовый год согласно бюджетной росписи расходов бюджета городского поселения.
4.2. Перевозчик обязан обеспечить ведение учета и предоставление Администрации отчетности по формам и в сроки согласно п. 2.4.
4.3. В случае непредставления в установленные сроки необходимых для проверки правильности расчета субсидий документов администрация может приостановить финансирование. Отказ или непредставление перевозчиком запрашиваемых документов может являться основанием для расторжения договора администрацией в одностороннем порядке.
4.4. Ответственность за достоверность предоставляемых документов и отчетов, а также за целевое использование субсидии несет перевозчик в соответствии с законодательством Российской Федерации .
4.5. В случае выявления недостоверных сведений, предоставленных перевозчиками, влекущих уменьшение размера субсидии, администрация уменьшает перевозчику размер субсидии в последующем после обнаружения месяце.
4.6. В случае невозможности применения пункта 4.5 настоящего Порядка, в том числе в связи с прекращением деятельности перевозчика по соответствующим социально значимым маршрутам, а также в связи с нецелевым использованием субсидии перевозчик обязан в течение семи рабочих дней по письменному требованию Администрации возвратить субсидию в местный бюджет.
4.7. Администрация вправе в любое время проводить проверку правильности составления перевозчиком любых документов, влияющих на размер и правильность предоставления субсидии/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.