Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
департамента здравоохранения администрации области
от 22 июня 2017 г. N 475
Дорожная карта
по реализации Пилотного проекта по созданию "Бережливых поликлиник" на территории Владимирской области
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные |
1 |
Создать в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения ГБУЗ ВО "Городская поликлиника N 1 г. Владимира", ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника N 1 г. Владимира", ГБУЗ ВО "Гороховецкая центральная районная больница" (далее - участники проекта) рабочую группу по реализации пилотного проекта "Бережливая поликлиника" |
до 08.06.2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
2 |
Разработать и представить на обсуждение рабочей группы макет планировки регистратуры поликлиники с учетом принятых решений о расширении зон ожидания пациентов |
до 08.06.2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
3 |
Пройти обучение по курсу "Школа эффективности". В ходе обучения выстроить маршрут движения пациентов, определить параметры для последующих замеров |
до 15.06.2017 |
Старостина Е.П. Арсенина Ю.В. Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
3 |
Осуществить сбор информации о ключевых проблемах в организации работы поликлиники: |
до 19.06.2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
3.1 |
Хронометраж временных затрат пациента при обращении в регистратуру за получением справки о состоянии здоровья, выписки из амбулаторной карты |
до 19.06.2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
3.2 |
Хронометраж временных затрат пациента при обращении в регистратуру за оказанием неотложной медицинской помощи |
до 19.06.2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
3.3 |
Хронометраж временных затрат пациента при обращении в регистратуру для записи на прием |
до 19.06.2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
3.4 |
Хронометраж временных затрат пациента при обращении в регистратуру для вызова врача на дом |
до 19.06.2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
3.5 |
Хронометраж временных затрат пациента для |
до 19.06.2017 |
Захарова И.А. |
|
сдачи биологических жидкостей на анализы |
|
Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
3.6 |
Хронометраж временных затрат пациента на проведение 1 этапа диспансеризации |
до 19.06.2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
3.7 |
Проведение опроса сотрудников регистратуры для выявления ключевых проблем организации рабочего процесса |
до 19.06.2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
3.8 |
Проведение опроса и сбор предложений пациентов поликлиники по совершенствованию работы регистратуры |
до 19.06.2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
4 |
Провести фото- и видеофиксацию текущего состояния (до ремонта) режима работы регистратур |
до 27.06.2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
5 |
Подготовить и представить на рассмотрение проектного офиса техническое задание по организации регистратуры и са11-центра, гардероба и картохранилища, выделению зон ожидания пациентов, рабочего места администратора для последующего проведения работ по ремонту помещений |
до 27.06.2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
6 |
Подготовить и представить на рассмотрение проектного офиса дизайн-проект новой регистратуры |
до 27.06.2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
7 |
Анализ и обсуждение полученных результатов и выполнения поставленных задач на совещаниях рабочей группы |
еженедельно |
Старостина Е.П. Арсенина Ю.В. Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. Зеленин В.Е. Михайлова Е.В. Фарсобина А.В. |
8 |
Составление ориентировочной сметы расходов на реализацию проекта |
до 28.06.2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
9 |
Определение источника финансирования проекта |
до 30.06.2017 |
Старостина Е.П. Арсенина Ю.В. Серкова О.Ю. (по согласованию) |
10 |
Разработка проектной сметной документации (локального сметного расчета) на проведение ремонта регистратуры |
до 18.07.2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
11 |
Подготовка документации на проведение ремонта регистратуры на торги и представление её в департамент здравоохранения |
до 25.07.2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
12 |
Заключение договора (контракта) на проведение ремонтных работ регистратур |
до 01.09.2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. Зеленин В.Е. |
13 |
Текущий контроль хода ремонтных работ |
сентябрь- октябрь 2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. Зеленин В.Е. Рабочие группы учреждений здравоохранения - участников проекта |
14 |
Организация работы регистратуры в новых условиях ( "Бережливая регистратура"): - перепланировка регистратуры; - новая организация пространства |
октябрь - ноябрь 2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. Рабочие группы учреждений здравоохранения - участников проекта |
14.1 |
Организация работы рабочих "окон" регистраторов |
октябрь - ноябрь 2017 |
Рабочая группа участников проекта |
14.2 |
Выделение дополнительного пространства (площадей) для ожидания пациентов, обеспечение посадочными местами |
октябрь - ноябрь 2017 |
Рабочая группа участников проекта |
14.3 |
Приобретение и монтаж программноаппаратного комплекса "Электронная система управления очередью" |
октябрь - ноябрь 2017 |
Рабочая группа участников проекта |
14.4 |
Приобретение медицинской мебели в регистратуру (стулья, перегородки, картотечные шкафы и 16 диванов для пациентов) |
сентябрь - октябрь 2017 |
Рабочая группа участников проекта |
14.5 |
Обеспечение информационного сопровождения (единый образец стенда расположения кабинетов, новый образец расписания по профилям медицинской помощи, единый образец стенда с нормативно-правовыми документами, стенд по независимой оценке качества и пр.) |
октябрь - ноябрь 2017 |
Рабочая группа участников проекта |
14.6 |
Изготовление и монтаж уличной информации на фасаде поликлиники и над входом |
октябрь - ноябрь 2017 |
Рабочая группа участников проекта |
14.7 |
Установка инфоматов для самостоятельной записи пациентов |
октябрь - ноябрь 2017 |
Рабочая группа участников проекта |
15 |
Организация тренингов персонала регистратур (обучить регистраторов, администраторов и |
август 2017 |
Старостина Е.П. Арсенина Ю.В. |
|
сотрудников саll-цента навыкам сервиса и пациентоориентированности) |
|
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
16 |
Приемка выполненных ремонтных работ |
ноябрь 2017 |
Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
17 |
Оценка результатов: проведение контрольных замеров маршрутов движения пациентов, эффективности использования рабочего времени персонала регистратур, времени ожидания пациентами и пр. Выявление проблемных зон, корректировка направления потоков. |
декабрь 2017 |
Старостина Е.П. Арсенина Ю.В. Зеленин В.Е. Захарова И.А. Максимова Т.А. Бондаренко В.В. |
<< Приложение N 2. Положение о работе Проектного офиса |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 22 июня 2017 г. N 475 "О реализации пилотного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.