Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
департамента здравоохранения администрации области
от 22 июня 2017 г. N 475
Положение
о работе Проектного офиса
1. Проектный офис по реализации пилотного проекта "Бережливая поликлиника" (далее - Проектный офис) создан в целях:
- повышения доступности и качества медицинской помощи;
- внедрения методов бережливого производства в деятельность учреждений здравоохранения Владимирской области;
- создание комфортных условий для пациентов при обращении в медицинские организации;
- повышение эффективности деятельности медицинских работников.
2. Проектный офис в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации Владимирской области, нормативно-правовыми актами в сфере здравоохранения Российской Федерации и Владимирской области, а также настоящим Положением.
3. Проектный офис состоит из председателя, заместителей председателя с равным правом подписи, секретаря и членов Проектного офиса.
Председателем Проектного офиса является заместитель директора департамента здравоохранения администрации Владимирской области.
4. Заседания Проектного офиса проводит председатель, в его отсутствие заместитель председателя. Общее руководство Проектным офисом осуществляет председатель, в его отсутствие заместитель председателя, который проводит заседания Проектного офиса.
5. Председатель Проектного офиса:
- определяет время и место проведения заседания Проектного офиса;
- осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Проектного офиса.
6. Члены Проектного офиса:
- разрабатывают предложения и организуют мероприятия, направленные на реализацию Проекта на территории Владимирской области;
- организуют выполнение решений Проектного офиса в установленные сроки;
- подготавливают материалы для рассмотрения на заседаниях Проектного офиса.
7. Секретарь Проектного офиса:
осуществляет документально-техническое обеспечение деятельности Проектного офиса;
информирует членов Проектного офиса о месте и времени проведения
заседания Проектного офиса;
ведет протоколы заседаний Проектного офиса.
8. Заседания Проектного офиса проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
9. Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Проектного офиса, оформляются протоколом, который подписывает председатель Проектного офиса (при его отсутствии - заместитель председателя Проектного офиса).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.