Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 14.06.2017 г. N 138
Административный регламент
выдачи разрешений на организацию ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказание услуг) на них на территории города Лакинск, а также переоформлению разрешений, прекращению действия разрешений, ведению реестра ярмарок
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги выдачи разрешений на организацию ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказание услуг) на них на территории города Лакинск, а также переоформлению разрешений, прекращению действия разрешений, ведению реестра ярмарок (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на организацию ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказание услуг) на них на территории города Лакинск, а также переоформлению разрешений, прекращению действия разрешений, ведению реестра ярмарок" (далее - муниципальная услуга) включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с выдачей разрешений на организацию ярмарок и продажи товаров на территории города Лакинск.
1.3. Получателями муниципальной услуги юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка (далее - организаторы ярмарки).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования города Лакинск. Исполнителем муниципальной услуги является Администрация муниципального образования город Лакинск (далее- Администрация).
Местонахождение администрации : Владимирская область, Собинский район, г. Лакинск, ул. Горького, д. 20.
Администрация работает по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 ч до 17.00 ч; перерыв на обед с 12.00 ч до 13.00 ч;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: 8 (49 242) 41701, 41480; факс: 8 (49 242) 41348.
E-mail: lakinsk@lakinskmo.ru
1.5. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
1.6. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным исполнителем :
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.8. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в администрацию. Письменный ответ подписывается главой администрации и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.9.. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме.
1.10. При ответах на телефонные звонки ответственный исполнитель подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.11. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.12. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.13. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.14. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах, а также на официальном сайте администрации МО г. Лакинск.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на организацию ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказание услуг) на них на территории города Лакинск, а также переоформлению разрешений, прекращению действия разрешений, ведению реестра ярмарок".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация муниципального образования город Лакинск (далее - администрация). Исполнителем муниципальной услуги является администрация муниципального образования город Лакинск.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие постановления о выдаче разрешений на организацию ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказание услуг), о переоформлении разрешений, о прекращении действия разрешений (далее постановление) и направление его заявителю; внесение сведений в реестр ярмарок;
- мотивированный отказ в предоставлении разрешений на организацию ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказание услуг), в переоформлении разрешений, в прекращении действия разрешений и направление его заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок принятия постановления администрации - не более чем тридцать дней со дня подачи заявления в администрацию;
2.4.2. Срок направления заявителю письма об отказе - не более чем тридцать дней со дня подачи заявления в администрацию.
2.5. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации
- постановление Губернатора области от 31.05.2007 N 387 "Об организации деятельности ярмарок на территории Владимирской области";
- Устав муниципального образования г. Лакинск;
- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, правовые акты муниципального образования город Лакинск.
2.6. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов:
2.6.1. Для получения разрешения необходимы следующие документы:
заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются:
- для юридического лица: полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование); организационно-правовая форма; почтовый адрес и место нахождения юридического лица; место нахождения объекта или объектов недвижимости, на которых предполагается организовать ярмарку; государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика; данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; срок, на который выдается разрешение; тип ярмарки; количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг); номер телефона и (в случае, если имеется) адрес электронной почты; опись прилагаемых документов;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество; адрес регистрации по месту жительства; место нахождения объекта или объектов недвижимости, на которых предполагается организовать ярмарку; государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика; данные документа о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе; срок, на который выдается разрешение; тип ярмарки; количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг); номер телефона и (в случае, если имеется) адрес электронной почты; опись прилагаемых документов.
К заявлению прилагаются:
а) копии учредительных документов - для юридического лица, документ о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя или их нотариально удостоверенные копии;
в) копии документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, включая земельные участки, где организуется ярмарка (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
Заявление и документы, указанные в п.п. "а". настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. "б", "в" настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным органом по межведомственным запросам в государственных органах, в распоряжении которых находятся данные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Документы, указанные п.п. "в" настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно, если данные документы (сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены лично, по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основаниями для возврата заявления , отказа в предоставлении услуги являются следующие факты:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка;
- документы на получение разрешения представлены с нарушением требований, установленных действующим законодательством, либо содержат недостоверные сведения;
- неоднократные нарушения организатором ярмарки, осуществлявшим данную деятельность ранее, требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, о ветеринарии, иных требований действующего законодательства, выявленных уполномоченным органом, контролирующими или надзорными органами;
2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 15 минут рабочего времени; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут рабочего времени.
2.11. Срок регистрации заявления - 15 минут рабочего времени.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.13.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- бланк заявления о выдаче разрешения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.13.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования г. Лакинск в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Информация о муниципальной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.15.2. Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.15.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
2.15.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов;
3) принятие решения о выдаче разрешения, о переоформлении, о прекращении действия разрешения либо мотивированный отказ в таком предоставлении.
3.2. Блок-схема, содержащая описание последовательности действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении N 2 к Регламенту.
3.3. Прием заявления и документов. Регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления (приложение N 1 к Регламенту) и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в виде письменного обращения или в электронном виде путем его оформления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.2. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящих документов присваивает заявлению регистрационный номер в порядке установленного делопроизводства и направляет главе администрации. После рассмотрения заявления главой администрации или лицом, его замещающим, заявление с документами передаётся ответственному исполнителю, уполномоченному на рассмотрение заявления.
3.3.3. Срок исполнения данной процедуры не должен превышать 3 дней со дня поступления заявления и документов в Администрацию.
3.4. Рассмотрение заявления и документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем зарегистрированного в установленном порядке заявления и документов.
3.4.2. Ответственный исполнитель при получении заявления и документов:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Регламентом предоставления муниципальной услуги;
2) в случае наличия оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8. Регламента готовит проект сообщения с указанием причин возврата заявления и документов.
Сообщение о возврате заявления и документов подписывает глава администрации и передаёт его для отправки заявителю в порядке делопроизводства. Срок исполнения данной процедуры не должен превышать 7 дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю.
3) в случае соответствия заявления и документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6. Регламента:
- формирует запрос необходимых документов заявителя в рамках межведомственного взаимодействия;
- формирует личное дело заявителя, куда включает копию заявления и документы, представленные заявителем.
3.4.3. Ответственный исполнитель после получения в рамках информационного взаимодействия недостающих документов совершает одно из следующих действий:
1) готовит проект постановления о выдаче разрешений на организацию ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказание услуг), о переоформлении разрешений, о прекращении действия разрешений; вносит сведения в реестр ярмарок ;
2) в случае наличия оснований для отказа готовит проект сообщения с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывает глава администрации и передаёт его для отправки заявителю в порядке делопроизводства. Срок исполнения данной процедуры не должен превышать 27 дней со дня поступления заявления и документов ответственному исполнителю.
3.5. Подготовка постановления администрации о выдаче разрешений на организацию ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказание услуг), о переоформлении разрешений, о прекращении действия разрешений.
3.5.1. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления администрации и обеспечивает согласование проекта постановления в порядке, установленном внутренними актами, с юридическим отделом.
3.5.2. После согласования ответственный исполнитель передает проект постановления администрации на подпись главе администрации.
3.5.3. Подписанное главой администрации постановление регистрирует ответственный за делопроизводство администрации исполнитель и направляет его в течение пяти календарных дней заявителю письмом по адресу, указанному заявителем в заявлении и в адресе рассылки постановления.
3.5.4. Срок выполнения административных действий со дня поступления заявления ответственному исполнителю до даты принятия постановления о выдаче разрешений на организацию ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказание услуг), о переоформлении разрешений, о прекращении действия разрешений не может превышать 27 дней.
3.6 Административная процедура "Ведение реестра ярмарок".
Администрация формирует и ведет реестр ярмарок по форме, установленной действующим законодательством. В реестре ярмарок указываются:
- Номер и дата выдачи разрешения на организацию деятельности ярмарки;
- Сведения об организаторе ярмарки (для юридического лица: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения; для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., место жительства ИП);
- Место расположения ярмарки;
- Тип ярмарки
- Количество торговых мест на ярмарке;
- Срок действия разрешения
- Основание и дата переоформления разрешения
- Основание и дата приостановления и возобновления действия разрешения
- Основание и дата прекращения действия разрешения.
Соответствующие записи в реестр ярмарок вносит ответственный исполнитель. Максимальный срок внесения изменений в реестр составляет три дня.
Информация, содержащаяся в реестре ярмарок, предоставляется заинтересованным лицам на основании их письменного запроса.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой администрации города.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации МО г. Лакинск на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя;
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления МО г. Лакинск, а также может быть принята на личном приёме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо ответственного исполнителя решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо ответственного исполнителя;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО г. Лакинск , принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Принятое в соответствии с пунктом 5.5 Регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.10. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.