Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
администрации города Александров
от 18.08.2017 г. N 348
Основные направления
долговой политики муниципального образования город Александров на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Долговая политика муниципального образования город Александров в 2018 - 2020 годах, как и в предшествующие периоды, будет направлена на сохранение объема муниципального долга города Александров на экономически безопасном уровне, сокращение стоимости обслуживания муниципального долга, выполнение принятых обязательств в полном объеме.
На 01 января 2017 года муниципальный долг муниципального образования города Александров составил 29,92 млн. рублей или 15,1% доходов бюджета города Александров, без учета безвозмездных поступлений за 2016 год.
Муниципальный долг города Александров на 100% представлен бюджетными кредитами, полученными из бюджета Владимирской области.
Долговая политика муниципального образования город Александров как составная часть бюджетной политики в 2018 - 2020 годах призвана обеспечить последовательность реализации целей и задач предыдущего периода и ориентирована в первую очередь на реализацию стратегических целей развития города Александров.
Необходимость соблюдения принципа сбалансированности бюджета подразумевает возможное привлечение заемных средств в случае превышения расходных обязательств над доходами.
В этой связи основными целями реализации муниципальной долговой политики являются обеспечение сбалансированности бюджета.
Ключевыми задачами по поддержанию умеренной долговой нагрузки на бюджет муниципального образования город Александров являются:
- обеспечение оптимальной структуры муниципального долга муниципального образования город Александров и безусловного выполнения принятых городом долговых обязательств в полном объеме и в установленный срок;
- воздержание от существенного наращивания заимствований для того, чтобы ограниченные бюджетные ресурсы полностью направлялись на приоритетные бюджетные расходы и обеспечение социальной направленности городского бюджета;
- обеспечение дефицита бюджета города Александров в 2018, 2019 и 2020 годах на уровне не более 5% суммы доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений. Значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета города Александров на счетах по учету средств бюджета, которые в рамках разработки проекта решения о бюджете муниципального образования город Александров не учтены в первоначальной редакции решения о бюджете;
- сохранение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования город Александров в размере, не превышающем 15% в общем объеме расходов бюджета;
- равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет города Александров.
В 2018 - 2020 годах основной задачей при управлении муниципальным долгом муниципального образования город Александров является определение потенциала долговой емкости бюджета, а также экономически безопасного уровня муниципального долга и муниципальных заимствований, способных гарантировать решение важных задач развития города Александров. При этом важно обеспечить недопущение неконтролируемого роста муниципального долга и увеличения рисков неисполнения взятых муниципальным образованием город Александров долговых обязательств.
Во избежание рисков, возникающих в процессе управления муниципальным долгом, проводится анализ долговых обязательств, мониторинг состояния финансовых рынков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.