Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Судогодского района
от 01.08.2017 года N 1429
Муниципальная программа
муниципального образования "Судогодский район" "Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области на 2017 - 2021 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области на 2017 - 2021 годы" |
Наименование, номер и дата нормативного акта Правительства РФ и администрации Владимирской области, которым утверждена соответствующая по целям программы федерального и регионального уровня |
1. Федеральный закон от 6 марта 2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму". 2. Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму". 3. Федеральный закон от 25 июля 2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности". 4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 5. Постановление администрации Владимирской области от 20.01.2016 N 17 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Обеспечение безопасности населения и территорий во Владимирской области" |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования "Судогодский район". |
Соисполнители программы |
Отсутствуют. |
Участники программы |
Администрация муниципального образования "Судогодский район"; МКУ "Управление культуры, туризма, спорта и молодежной политике"; Общеобразовательные организации (по согласованию); Администрации сельских поселений Судогодского района (по согласованию); Отдел Министерства внутренних дел России по Судогодскому району (по согласованию); Филиал по Судогодскому району Федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция управления федеральной службы исполнения наказаний России по Владимирской области" (по согласованию); Отдел надзорной деятельности по г. Гусь-Хрустальный, Гусь-Хрустальному и Судогодскому районам (по согласованию). |
Подпрограммы программы |
Отсутствуют. |
Цель программы |
1. Организация и осуществление профилактических мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Судогодский район". 2. Обеспечение антитеррористической защищенности на территории муниципального образования "Судогодский район". |
Задачи программы |
- организация и осуществление на территории муниципального образования "Судогодский район" мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий; - создание условий для противодействия терроризму на территории муниципального образования "Судогодский район", в том числе, путем реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма во Владимирской области; - обеспечение уровня безопасности жизнедеятельности на территории муниципального образования "Судогодский район"; - активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы по предотвращению угроз террористической направленности. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- количество объектов, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности; - информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремисткой деятельности (общее количество информационных материалов, вышедших в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте администрации МО "Судогодский район", официальных сайтах сельских поселений); - Недопущение преступлений в области экстремисткой деятельности. |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап с 2017 по 2021 год |
Объемы бюджетных ассигнований программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам |
Общий объем средств на реализацию Программы - 840,0 тыс. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 0,0 тыс. руб.; - из местного бюджета - 840,0 тыс. руб.; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. руб. Объем средств по годам реализации Программы (за счёт всех источников): 2017 год - 260,0 тыс. руб.; 2018 год - 145,0 тыс. руб.; 2019 год - 145,0 тыс. руб.; 2020 год - 145,0 тыс. руб.; 2021 год - 145,0 тыс. руб. Из них по источникам финансирования: Областной бюджет: 0,0 тыс. руб. Местный бюджет: 2017 год - 260,0 тыс. руб.; 2018 год - 145,0 тыс. руб.; 2019 год - 145,0 тыс. руб.; 2020 год - 145,0 тыс. руб.; 2021 год - 145,0 тыс. руб. Внебюджетные источники: 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Выполнение Программы позволит к 2021 году: - минимизировать возможные последствия совершения террористических атак на территории муниципального образования "Судогодский район"; - создать условия для обеспечения безопасности населения муниципального образования "Судогодский район" в местах массового скопления (пребывания) людей, на объектах повышенной опасности; - повысить информирование населения о принимаемых органом местного самоуправления мерах антитеррористического характера, а также правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта; - увеличить количество профилактических обследований на объектах с массовым пребыванием людей, объектах повышенной опасности; - укрепить техническую оснащенность муниципальных предприятий и учреждений в вопросах антитеррористической защищенности; - повысить уровень толерантности населения. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задача предотвращения террористических проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации. Остается значительным масштаб незаконного оборота оружия, боеприпасов и других средств совершения террора.
Существенную угрозу национальной безопасности представляет наиболее опасная форма организованной преступной деятельности - экстремизм, включая его крайнюю форму - терроризм. Поэтому в настоящее время противодействие экстремизму как идеологии нетерпимости, возбуждения ненависти либо вражды, унижения достоинства человека либо группы лиц по признакам расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе является важнейшим направлением обеспечения национальной безопасности. Таким образом, практическая реализация мероприятий, направленных на минимизацию, искоренение экстремистских проявлений служит значительным толчком и отправной точкой антитеррористической защищенности.
Совершение террористических актов на ряде объектов дислоцирующихся на территории муниципального образования "Судогодский район", в первую очередь на критически важных и потенциально опасных объектах, объектах культурного наследия, представляет собой угрозу для экономической, информационной и экологической безопасности.
Высокая степень террористической опасности в муниципальном образовании "Судогодский район" определяется наличием развитой сети газопроводов и потенциально опасных объектов. Объектами первоочередных террористических устремлений являются также места массового пребывания людей, учреждения культуры, учебные заведения.
Угроза совершения террористических актов на территории муниципального образования "Судогодский район" усиливается тем, что территория района имеет развитую транспортную и коммуникационную системы, что в совокупности с относительно недалеким расстоянием от областного центра, создает дополнительную возможность использования объектов территории района как "перевалочную" зону для незаконных формирований, групп террористических устремлений.
Мероприятия Программы направлены на дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по созданию условий для противодействия экстремизму и терроризму, по усилению антитеррористической защищенности важных объектов, в первую очередь объектов образования, культуры, торговли, здравоохранения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества, по обеспечению высокого уровня безопасности жизнедеятельности на территории муниципального образования "Судогодский район". Мероприятия Программы координируются антитеррористической комиссией муниципального образования "Судогодский район", деятельность которой организована в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 17.11.2016 года N 1337 "Об антитеррористической комиссии Судогодского района.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основной целью Программы является реализация на территории муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области мер по профилактике терроризма и экстремизма.
Задачами Программы являются:
- организация и осуществление на территории муниципального образования "Судогодский район" мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий;
- создание условий для противодействия терроризму на территории муниципального образования "Судогодский район", в том числе, путем реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма во Владимирской области;
- усиление антитеррористической защищенности критически важных и потенциально опасных объектов, а также мест массового пребывания людей;
- обеспечение уровня безопасности жизнедеятельности на территории муниципального образования "Судогодский район";
- активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы по предотвращению угроз террористической направленности.
Достижение цели Программы и решение задач осуществляются путем выявления и устранения причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, внедрения единых подходов к обеспечению террористической безопасности критически важных объектов и мест массового пребывания людей, а также минимизацией проявлений экстремизма на территории района.
Целевыми показателями Программы являются:
- количество объектов, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности;
- информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремистской деятельности;
- недопущение преступлений в области экстремистской деятельности.
Значения показателей приведены в Таблице N 1.
Реализация мероприятий Программы обеспечит высокий уровень безопасности жизнедеятельности на территории муниципального образования "Судогодский район". Достижение за счет снижения и недопущения в дальнейшем проявлений экстремизма, а также общей антитеррористической защищенности как объектов, так и территории в целом.
Срок реализации Программы рассчитан на период с 2017 по 2021 годы, без разбивки на этапы.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы
Достижение цели Программы и решение поставленных в ней задач обеспечиваются реализацией следующих программных мероприятий:
1. Организация и осуществление профилактических мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, на территории муниципального образования "Судогодский район":
1.1. Профилактическое информирование граждан в области антитеррористической деятельности с использованием возможностей местной печати, официальных сайтов района, городского и сельских поселений, социальных сетей и блогов.
1.2. Организация и совершенствование работы муниципальной правовой школы по профилактике молодежного экстремизма.
1.3. Проведение с учащимися образовательных учреждений тематических занятий, учебных тренировок, касающихся правил поведения при угрозе или совершении террористических актов, культурно-просветительских и воспитательных мероприятий по привитию молодежи идей межнационального и межрелигиозного уважения.
1.4. Организация и проведение для школьников и молодежи бесед по вопросам противодействия экстремизма в молодежной среде.
1.5. Участие молодежных групп во всероссийских и региональных молодежных форумах, направленных на предупреждение распространение террористических и экстремистских идей среди молодежи, а также ее воспитание в духе национального и межрелигиозного уважения.
1.6. Проведение анализа практики преподавания вопросов противодействия идеологии экстремизма и терроризма в рамках курсов "Основы безопасности жизнедеятельности", "Основы религиозных культур и светской этики", а также практики использования в учебном процессе иных учебных материалов, раскрывающих преступную сущность идеологии терроризма.
1.7. Кинопоказы, выступления творческих коллективов, выставки, лекции, иные научные, образовательные и общественно-культурные мероприятия на площадках культуры в сфере профилактики экстремизма и развития толерантности..
1.8. Изготовление и приобретение стендов, брошюр, памяток, другой профилактической литературы в области противодействия терроризму и экстремизму.
2. Обеспечение антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей:
2.1. Разработка паспортов антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей, оценка и анализ уровня их защиты.
2.2. Проведение комплексных обследований объектов с массовым пребыванием людей на предмет проверки режимно-охранных мер, оценки состояния и степени оснащенности техническими средствами.
2.3. Установка камер видеонаблюдения и пожарно-охранной сигнализации для учреждений образования.
2.4. Установка ограждений территорий образовательных учреждений.
2.5. Установка металлических дверей, кнопок тревожной сигнализации в образовательных учреждениях.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в Таблице N 2.
4. Ресурсное обеспечение программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств районного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 390 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2017 году - 260,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 145,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 145,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 145,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 145,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению.
Ресурсное обеспечение реализации Программы отражено в Таблице N 3.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности
Мероприятия Программы позволят наиболее полно контролировать обстановку, адекватно реагировать на ее изменение, применять своевременные меры по предупреждению террористических актов, преступных посягательств, чрезвычайных ситуаций. Позволит организовать дальнейшее развитие механизма предупреждения терроризма и экстремизма, минимизации их последствий.
Выполнение Программы позволит к 2021 году:
- минимизировать возможные последствия совершения террористических атак на территории муниципального образования "Судогодский район";
- создать условия для обеспечения безопасности населения муниципального образования "Судогодский район", в местах массового скопления (пребывания) людей, на объектах повышенной опасности;
- повысить информирование населения о принимаемых органом местного самоуправления мерах антитеррористического характера, а также правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта;
- повысить профилактическое информирование населения о противодействии терроризму и экстремистской деятельности;
- увеличить количество профилактических обследований на объектах массового пребывания людей, объектах повышенной опасности;
- укрепить техническую оснащенность муниципальных предприятий и учреждений в вопросах антитеррористической защищенности;
- повысить уровень толерантности населения.
Проведение профилактической работы в области терроризма и экстремизма, сформирует в обществе стойкую идеологию антитеррористической и антиэкстремистской нравственности у населения района, что в свою очередь позволит исключить появление правового нигилизма у наиболее подверженного к проявлению экстремистской деятельности подросткового поколения.
За счет правосознания граждан и выполнения инженерно-технических мероприятий антитеррористической защищенности значительно увеличится оперативность реагирования сотрудников правоохранительных органов на поступившую информацию о готовящихся, планируемых, совершенных террористических актах.
Реализация программных мероприятий будет способствовать стабильности политической и социальной обстановки, обеспечению нормальной жизнедеятельности в муниципальном образовании "Судогодский район".
Сведения об индикаторах и показателях Программы с расшифровкой плановых значений по годам реализации представлены в Таблице N 1.
6. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных заинтересованных органов местного самоуправления оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели в интересах эффективного решения задач и выполнения мероприятий Программы. Результаты оценки используются для корректировки плана реализации, подготовки предложений по внесению в установленном порядке изменений и дополнений непосредственно в Программу.
Оценка проводится по двум направлениям: бюджетной эффективности и результативности Программы в целом.
Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий Программы производится с учетом следующих составляющих:
- степени достижения целевых индикаторов основных мероприятий Программы;
- степени соответствия фактических затрат на реализацию основных мероприятий запланированному уровню (оценка полноты и эффективности использования средств).
Степень достижения целевых индикаторов по каждому основному мероприятию Программы рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
Ei = Tfi / Tpi х100%,
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
Ei = Tpi / Tfi х 100%, где:
Ei - степень достижения целевого индикатора i основного мероприятия Программы (процентов);
Tfi - фактический уровень достижения целевого индикатора i основного мероприятия Программы;
Tpi - установленное Программой целевое значение индикатора i основного мероприятия Программы.
Коэффициент полноты использования средств районного бюджета по каждому основному мероприятию Программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:
Kpoi = Cpoi / Cfoi x100%, где:
Kpoi - коэффициент полноты использования средств районного бюджета на реализацию i основного мероприятия Программы (подпрограммы);
Cfoi - сумма средств районного бюджета, израсходованных на реализацию i основного мероприятия Программы;
Cpoi - сумма средств, предусмотренная в районном бюджете на реализацию i основного мероприятия Программы.
Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из районного бюджета на реализацию каждого мероприятия, определяется по следующей формуле:
Keoi,= KpoixE / 100%, где:
Keoi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из районного бюджета на реализацию i основного мероприятия Программы (подпрограммы).
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия Программы признается высокой в случае, если значение Keoi составляет не менее 98%.
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия Программы признается удовлетворительной в случае, если значение Keoi составляет не менее 95%.
В остальных случаях бюджетная эффективность реализации основного мероприятия Программы признается неудовлетворительной.
Оценка бюджетной эффективности мероприятий, на которые бюджетные ассигнования не предусмотрены, не производится. Если уровень бюджетной эффективности реализации основного мероприятия Программы признается неудовлетворительным, ответственный исполнитель Программы проводит корректировку Программы.
В целом по Программе оценка осуществляется следующим образом. При реализации в установленные сроки не менее 90% запланированных мероприятий и получении не менее 90% ожидаемых результатов степень исполнения плана признается высокой.
Степень исполнения плана считается удовлетворительной в случае исполнения в установленные сроки не менее 75% запланированных мероприятий и получении не менее 75% ожидаемых результатов.
При более низких показателях исполнения плана реализации Программы, работе дается неудовлетворительная оценка.
Неудовлетворительный результат оценки степени исполнения плана реализации Программы подлежит дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится анализ и ранжирование важности мероприятий, а также анализ причин их неисполнения (нарушения сроков), несоответствия полученных результатов и плановых показателей.
Ответственным исполнителем Программы является отдел гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, общественной безопасности и охраны правопорядка администрации муниципального образования "Судогодский район", который координирует деятельность исполнителей, анализирует и оценивает результаты их работы по выполнению мероприятий, вносит предложения по их уточнению и корректировке, представляет отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы в управление экономики и развития сельского хозяйства администрации муниципального образования "Судогодский район" по установленной форме.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и качественное выполнение запланированных мероприятий, ежеквартально до 5 числа, месяца следующего за отчетным периодом, письменно информируют отдел гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, общественной безопасности и охраны правопорядка администрации муниципального образования "Судогодский район" о ходе их реализации и расходовании выделенных на эти цели бюджетных средств.
Корректировка программных мероприятий осуществляется по предложениям исполнителей, согласованным с соответствующими органами, с учетом заключения ответственного исполнителя Программы.
Контроль за выполнением Программы осуществляется первым заместителем Главы администрации муниципального образования "Судогодский район".
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Выполнению поставленных в Программе задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды.
Внешние риски реализации Программы (неуправляемые):
- изменение федерального законодательства в части распределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- природные и техногенные катастрофы;
- опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости товаров, работ и услуг;
- изменение приоритетов федерального уровня.
Внутренние риски реализации Программы:
- отсутствие координации и слаженности действий между участниками, ответственными за реализацию мероприятий Программы;
- недостаточное ресурсное обеспечение Программы;
- увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий.
Возможные механизмы минимизации рисков:
- консультирование исполнителей, в том числе с привлечением внешних консультантов;
- коллегиальные обсуждения и принятие решений;
- детальное планирование работы исполнителей;
- финансирование мероприятий Программы в полном объеме в соответствии с заявленной потребностью в финансовых ресурсах;
- своевременное внесение изменений в план реализации мероприятий Программы с учетом изменившихся условий (в том числе, возможностей по финансированию) и периодического мониторинга эффективности их реализации;
- в случае необходимости уточняются индикаторы самой Программы.
8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках программы)
Мероприятия по оказанию муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках Программы не осуществляются.
Таблица N 1
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы МО "Судогодский район" и их значениях
N показателя |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||
Базовый год (2016) |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Количество объектов, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности |
% |
10% |
20% |
80% |
85% |
90% |
100% |
2. |
Информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремистской деятельности (общее количество информационных материалов, вышедших в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте администрации МО "Судогодский район", официальных сайтах сельских поселений). |
шт. |
65 |
75 |
85 |
90 |
100 |
120 |
3. |
Недопущение преступлений в области экстремисткой деятельности. |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица N 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Значение целевых индикаторов по годам реализации |
Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Организация и осуществление профилактических мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизация их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации, правовое просвещение экстремизма и терроризма на территории муниципального образования "Судогодский район". |
|||||
1.1 |
Профилактическое информирование граждан в области антитеррористической деятельности о способах и видах борьбы с экстремизмом путем организации разъяснительной работы с использованием возможностей местной печати, официальных сайтов района, городского и сельских поселений, социальных сетей и блогов. |
МУ "УАЗ и А" ОГОЧС УО МКУ "УК, СТ и МП" КДН и ЗП |
2017 |
2021 |
2017 - 75; 2018 - 85; 2019 - 90; 2020 - 100; 2021 - 120. |
Информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремисткой деятельности (общее количество информационных материалов, вышедших в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования "Судогодский район", официальных сайтах сельских поселений). |
1.2 |
Организация и совершенствование работы муниципальной правовой школы по профилактике молодежного экстремизма. |
МКУ "УК, СТ и МП" |
2017 |
2021 |
2017 - 0; 2018 - 0; 2019 - 0; 2020 - 0; 2021 - 0. |
Недопущение преступлений в области экстремисткой деятельности. |
1.3 |
Проведение с учащимися образовательных учреждений тематических занятий, учебных тренировок, касающихся правил поведения при угрозе или совершении террористических актов, культурно-просветительских и воспитательных мероприятий по привитию молодежи идей межнационального и межрелигиозного уважения. |
УО МКУ "УК, СТ и МП" КДН и ЗП |
2017 |
2021 |
2017 - 20; 2018 - 80; 2019 - 85; 2020 - 90; 2021 - 100. |
Количество объектов, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности;
|
1.4 |
Организация и проведение для школьников и молодежи бесед по вопросам противодействия экстремизма в молодежной среде. |
УО МКУ "УК, СТ и МП"
|
2017 |
2021 |
2017 - 0; 2018 - 0; 2019 - 0; 2020 - 0; 2021 - 0. |
Недопущение преступлений в области экстремисткой деятельности. |
2 |
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей |
|||||
2.1 |
Разработка паспортов антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей, оценка и анализ уровня их защиты. |
ОГОЧС МУ "ЕДДС" УО МКУ "УК, СТ и МП" главы сельских поселений |
2017 |
2021 |
2017 - 20; 2018 - 80; 2019 - 85; 2020 - 90; 2021 - 100. |
Количество объектов, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности |
2.2 |
Проведение комплексных обследований объектов с массовым пребыванием людей на предмет проверки режимно-охранных мер, оценки состояния и степени оснащенности техническими средствами. |
ОГОЧС МУ "ЕДДС" УО МКУ "УК, СТ и МП" главы сельских поселений |
2017 |
2021 |
2017 - 20; 2018 - 80; 2019 - 85; 2020 - 90; 2021 - 100. |
Количество объектов, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности |
2.3 |
Установка автоматической пожарной сигнализации образовательных учреждений: |
ОГОЧС УО МКУ "УК, СТ и МП" главы сельских поселений |
2017 |
2021 |
2017 - 20; 2018 - 80; 2019 - 85; 2020 - 90; 2021 - 100. |
Количество объектов, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности |
2.4 |
Установка ограждений территорий образовательных учреждений. |
ОГОЧС УО МКУ "УК, СТ и МП" главы сельских поселений |
2017 |
2021 |
2017 - 20; 2018 - 80; 2019 - 85; 2020 - 90; 2021 - 100. |
Количество объектов, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности |
2.5 |
Установка металлических дверей, кнопок тревожной сигнализации в образовательных учреждениях. |
ОГОЧС УО МКУ "УК, СТ и МП" главы сельских поселений |
2017 |
2021 |
2017 - 20; 2018 - 80; 2019 - 85; 2020 - 90; 2021 - 100. |
Количество объектов, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности |
Таблица N 3
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители программы, основного мероприятия, главные распорядители средств районного бюджета (далее также ГРБС) |
Ответственный исполнитель и соискатели государственной программы, основного мероприятия, главные распорядители средств |
Расходы по годам реализации (тыс. руб.) |
|||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
за весь период реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа муниципального образования "Судогодский район" "Профилактика терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области на 2017 - 2021 годы" |
Всего по программе |
х |
х |
х |
х |
Всего |
260,0 |
145,0 |
145,0 |
145,0 |
145,0 |
840,0 |
х |
х |
х |
х |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
Местный бюджет |
260,0 |
145,0 |
145,0 |
145,0 |
145,0 |
840,0 |
||
х |
х |
х |
х |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Ответственный исполнитель программы - администрация муниципального образования "Судогодский район" |
х |
х |
х |
х |
Всего |
260,0 |
145,0 |
145,0 |
145,0 |
145,0 |
840,0 |
|
х |
х |
х |
х |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
Местный бюджет |
260,0 |
145,0 |
145,0 |
145,0 |
145,0 |
840,0 |
||
х |
х |
х |
х |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1. Организация и осуществление профилактических мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации, правовое просвещение экстремизма и терроризма на территории муниципального образования "Судогодский район". |
Администрация муниципального образования "Судогодский район" |
х |
х |
х |
х |
Всего |
0,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
60,0 |
х |
х |
х |
х |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
603 |
0314 |
1900121330 |
200 |
Местный бюджет |
0,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
60,0 |
||
х |
х |
х |
х |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 2. Обеспечение антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей. |
Администрация муниципального образования "Судогодский район" |
х |
х |
х |
х |
Всего |
260,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
780,0 |
х |
х |
х |
х |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
673 |
0701 |
1900221310 |
600 |
Местный бюджет |
260,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
780,0 |
||
х |
х |
х |
х |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Примечания:
<*> Для сокращения текста вводятся следующие условные наименования исполнителей программы:
ОГОЧС - отдел гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, общественной безопасности и охраны правопорядка администрации Судогодского района;
УО - управление образования администрации Судогодского района;
МКУ "УК, СТ и МП" - управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Судогодского района;
ОМВД - отдел Министерства внутренних дел России по Судогодскому району;
МУ "ЕДДС" - муниципальное учреждение Судогодского района "Единая дежурно-диспетчерская служба";
КДН и ЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Судогодского района;
ГБУЗ ВО "Судогодская ЦРБ им. Поспелова" - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Судогодская ЦРБ им. Поспелова";
АК - антитеррористическая комиссия Судогодского района;
ПСЧ-79 - 79 пожарно-спасательная часть федерального государственного учреждения Владимирской области "5 отряд федеральной противопожарной службы по Владимирской области";
ОУФСБ - отдел управления федеральной службы безопасности России по городу Гусь-Хрустальный;
МУ "УАЗ и А" - управление административными зданиями и автохозяйством администрации Судогодского района;
"Судогда и судогодцы" - редакция газеты "Судогда и судогодцы"
ФКУ "УИИ" - Филиал по Судогодскому району Федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция управления федеральной службы исполнения наказаний России по Владимирской области"
ОНД - отдел надзорной деятельности и профилактической работы по г. Гусь-Хрустальный, Гусь-Хрустальному и Судогодскому районам;
Росгвардия - Управление Росгвардии по Владимирской области.
<**> Бюджетные ассигнования на текущий финансовый год подлежат корректировке в зависимости от восполнений доходной части районного бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 1 августа 2017 г. N 1429... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.