Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 01.09.2017 N 637
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Собинка муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории муниципального образования город Собинка"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории муниципального образования город Собинка" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, так же взаимодействие между администрации города с заявителями и органами государственной власти, а так же учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги выступает (далее - Заявитель) имеющие объекты недвижимости (в пользовании, аренде, собственности) заинтересованные в присвоении наименований, улицам и иным территориям проживания граждан в г. Собинка, установление нумерации домов, на территории муниципального образования г. Собинки:
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности), в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Собинка с участием Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы" Собинского района" (далее - МФЦ) .
Местонахождение администрации и МФЦ:
Адрес администрации: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, ул. Димитрова, д. 1
Личный прием граждан по вопросам оказания услуги проводится по следующему графику:
Понедельник |
9.00 - 14.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Среда |
9.00 - 14.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Пятница |
9.00 - 14.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Контактные телефоны: (49242)2-18-66; 2-18-72
E-mail: post@sobinka-city.ru
Адрес официального сайта органов местного самоуправления в сети "Интернет": https://www.sobinka-city.ru
Адрес МФЦ: 601204, Владимирская область, г. Собинка, ул. Димитрова, д. 26
МФЦ работает по следующему графику:
Понедельник |
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Вторник |
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Среда |
9.00 - 12.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Четверг |
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Пятница |
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Суббота |
9.00 - 12.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Контактные телефоны: (49242) 2-11-05
E-mail: mfc@sbnray.ru
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": 33.mfc.ru
1.4. Консультация (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями администрации муниципального образования города Собинка, а так же ответственными исполнителями МФЦ в должностные обязанности которых входит прием заявлений.
1.5. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме, по электронной почте. Консультация предоставляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.6. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в администрацию муниципального образования города Собинка или МФЦ, в том числе по электронной почте. Письменный ответ подписывается руководителем или заместителем руководителя организации, в которую поступило обращение, и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.7. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме.
1.8. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители администрации и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.9. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.10. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.11. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.12. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.13. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах, а также на официальном сайте администрации города Собинка.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории муниципального образования город Собинка"
2.2. Наименование органа, предоставляющую муниципальную услугу: администрация муниципального образования город Собинка, отдел архитектуры и градостроительства администрации города Собинки с участием Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы" Собинского района".
2.3. Результатом осуществления муниципальной услуги является.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю копии постановления о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекта недвижимости;
- решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди на предоставление услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.2. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги.
2.5. В случае предоставления Заявителя документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия постановления о присвоении, изменение и аннулирование адресов исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию
2.6. Правовые основания осуществления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Распоряжение главы города Собинки от 02.02.2015 N 42 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории муниципального образования город Собинка"
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
- Соглашение о взаимодействии между Муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы" Собинского района" и администрацией муниципального образования г. Собинка Собинского района.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников отдела.
2.7.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями.
2.7.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.8. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
- исполнительная съемка объекта недвижимости с координатами поворотных точек объекта;
- схему расположения земельного участка/объекта недвижимости на кадастровом плане территории или топографической/картографической подоснове;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
По собственной инициативе заявителя могут быть приложены следующие документы:
- разрешение на строительство объекта недвижимости;
- кадастровый паспорт земельного участка (выписка из Государственного кадастра недвижимости) с координатами поворотных точек границ земельного участка;
- материалы технической инвентаризации (технического паспорта либо кадастрового паспорта объекта).
- копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на указанный объект, земельный участок или решение суда, вступившее в законную силу.
По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.9. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать представление других документов.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- при не устранении юридическими и физическими лицами выявленных замечаний по ранее выданным им разрешениям (до устранения соответствующих замечаний);
2.11. Перечень оснований для отказа предоставления услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представления документов в ненадлежащий орган;
2.12. Приостановление муниципальной услуги.
2.12.1. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- в случае непредставления документов согласно п. 2.8, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- при поступлении от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
- на основании определения или решения суда.
- при несоответствии представленных документов требованиям действующих строительных норм и правил.
2.12.2. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующий срок:
- в случае непредставления документов согласно п. 2.8, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- при поступлении от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок, указанный в заявлении;
- на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом.
2.12.3. На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
2.12.4. Принятое органом, уполномоченным осуществлять предоставление муниципальной услуги решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.12.5. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.14. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявлений осуществляется специалистом отдела организационно-контрольной и кадровой работы (далее ОККР) администрации города Собинки в соответствии с графиком работы.
- для приема обращений в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией
- заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня с использованием электронной системы "Документооборот".
- максимальный срок выполнения действия составляет 10 минуту на каждого заявителя.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.17.1. Прием заявлений, документов, указанных в пункте 2.8, консультирование осуществляется в администрации города или МФЦ.
2.17.2. Места для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов (бланков) оборудуются столом, стульями и информационным стендом.
2.17.3. Места для ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.17.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, рабочим местам муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
- условиями для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможностью самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижение по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля."
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Собинка;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты российской Федерации от 22.06.2015 г. N 386н;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими людьми.
2.19. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Особенностью предоставления муниципальной услуги в электронной форме является размещение форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте органа местного самоуправления г. Собинка и обеспечение доступа к ним Заявителей для копирования и заполнения их в электронной форме.
2.19.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.19.2. В запросе, направляемом в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.19.3. Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействие), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение Заявителя.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, полномочия которого должны быть подтверждены надлежаще оформленной доверенностью.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
Жалоба регистрируется в течение 3 календарных дней с момента поступления.
5.5. При рассмотрении обращения Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.6. В части досудебного обжалования Заявитель вправе лично, а также письменно почтовым или факсимильным отправлением обратиться в к главе муниципального образования город Собинка для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, для обжалования действий (бездействия) и решений исполнителя муниципальной услуги.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) Исполнителя муниципальной услуги, глава города:
признает правомерным решение, действие (бездействие) Исполнителя муниципальной услуги и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) Исполнителя муниципальной услуги неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы на действия (бездействие) Исполнителя муниципальной услуги должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению Заявителю муниципальной услуги с направлением Заявителю либо его представителю, письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 15 дней со дня регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения.
Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в течении 10 дней.
Каждый заявитель, считающий, что неправомерными действиями (решениями) муниципальных служащих нарушены его права и свободы, имеет право обратиться с жалобой в городской суд г. Собинка по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, Рабочий пр-т,д.6, в порядке и сроки, установленные главой 22 Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации или в Арбитражный суд Владимирской области по адресу: 600013, г. Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 41, в порядке и сроки, установленные главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
5.7. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Заключительные положения
6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.