Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от заявителя (законного представителя);
От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
- проверка содержания предоставленных заявителем документов, направление запросов в органы, участвующие в предоставлении Услуги, и формирование полного пакета документов;
- оформление и выдача документов о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости (отказ в присвоении адреса).
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием документов от заявителя (законного представителя)
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение с заявлением по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с приложением комплекта документов.
Подача документов может осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- путем почтового отправления;
- посредством электронной почты;
- посредством оказания услуг МФЦ
Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к ней документов при личном обращении заявителя (его полномочного представителя) осуществляется в течение 10 минут, а при подаче документов почтовым отправлением, посредством электронной почты или по сети Интернет - в течение 1 (одного) дня с момента получения Администрацией документов.
Лицо, ответственное за выполнение процедуры - специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.
1) Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя либо его представителя.
- проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов и удостоверяется, что:
количество и наименования документов соответствуют прилагаемой к ним описи;
документы представлены в объеме, необходимом для оказания Услуги;
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства ИНН и ОГРН для юридических лиц приведены полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если, при личном представлении документов их копии нотариально не заверены, специалист Администрации, ответственный за данную процедуру, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, а также при наличии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего регламента, специалист принимает решение об отказе в их принятии и возвращает заявителю весь комплект документов без регистрации с письменным указанием причины возврата.
В случае соответствия представленного комплекта документов их описи и правилам оформления, специалист регистрирует заявление по правилам делопроизводства.
2) При поступлении Заявления и документов почтовым отправлением, или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении такого заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.
Сопроводительное письмо к Заявлению и документам о присвоении и изменении нумерации жилых помещений на территории муниципального образования город Собинка, регистрируется по правилам делопроизводства как входящая корреспонденция с указанием способа ее получения.
Копии документов, представленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.
3.2. Проверка содержания предоставленных заявителем документов, направление запросов в органы, участвующие в предоставлении Услуги, и формирование полного пакета документов.
3.2.1. Основанием начала выполнения процедуры является поступление сформированного дела в Отдел архитектуры и градостроительства от главы города с резолюцией.
Специалист Отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления пакета документов от главы города с резолюцией:
- проверяет наличие документов, указанных в заявлении. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
- регистрирует заявление в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
- передает заведующему Отделом для визирования заявление о присвоении, изменении и аннулировании адресов на территории муниципального образования город Собинка, с приложенными к нему документами для визирования. Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента регистрации заявления.
- Ответственный специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.
- В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет Заявителю письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или предоставления недостающих документов.
3.2.2. Направление межведомственных запросов.
В случаях не предоставления документов указанных в п. 2.8. настоящего регламента по собственной инициативе заявителя исполнителем муниципальной услуги самостоятельно направляются запросы в соответствующие территориальные органы государственной власти.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены Заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования п.п. 1-8 пункта 3.2.2 не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Направление межведомственных запросов органами, предоставляющими муниципальные услуги, о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях представления и получения документов и информации в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме, основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление Заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сети "Интернет" сведений из документов, указанных в п. 2.8 настоящего административного Регламента.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.8
3.3. Оформление и выдача документов о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости (отказ в присвоении адреса).
3.3.1. В случае отсутствия в заявлении о присвоении, изменении и аннулировании адреса необходимой информации, а также документов, обязанность по предоставлению которых возлагается на заявителя, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в соответствии с п. 2.10 настоящего Административного регламента и в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления направляется уведомление об отказе за подписью главы города или заместителя главы администрации города с указанием причин отказа.
3.3.2. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента в течение 10 рабочих дней со дня регистрации ОАиГ осуществляет подготовку документов, необходимых для присвоения, изменения и аннулирования адреса объекту недвижимости.
3.3.3. Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекту недвижимости осуществляется постановлением главы города в течении 5 рабочих дней.
3.3.4. Передача документов о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости осуществляется письмом с приложением копии постановления, которое направляется заявителю почтовым отправлением или через МФЦ; или передается заявителю (законному представителю заявителя) под личную подпись с соответствующей регистрацией в журнале учета исходящей документации, в электронном виде.
В случае отправки копии постановления о присвоении, изменении и аннулировании почтовым отправлением, датой передачи считается дата регистрации указанного письма. В случае передачи указанных документов уполномоченному законному представителю заявителя под личную подпись датой передачи считается дата регистрации в журнале учета исходящей документации, в элетронном виде датой оправки документа.
Постановление о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости регистрируется в ОАиГ.
3.3.5. Присвоенный, измененный и аннулированный объекту недвижимости адрес вносится в адресный реестр г. Собинки и наносится на адресный план в течении 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.