Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
департамента образования
администрации Владимирской области
от "12" сентября N 18
Административный регламент
предоставления государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Центр психолого-педагогической и социальной поддержки" государственной услуги по предоставлению коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи обучающимся
23 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Центр психолого-педагогической и социальной поддержки" (далее - ГБУ ВО "ЦППиСП") государственной услуги по предоставлению коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи обучающимся (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при ее осуществлении.
1.2. Предметом регулирования административного регламента является предоставление ГБУ ВО "ЦППиСП" государственной услуги.
1.3. Получателями государственной услуги являются обучающиеся, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации (далее - обучающиеся).
Заявителями являются родители (законные представители) обучающихся.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о государственной услуге может быть получена:
- непосредственно в помещении ГБУ ВО "ЦППиСП" на личном приеме, на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- на официальном сайте ГБУ ВО "ЦППиСП" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
1.4.2. Сведения о местонахождении ГБУ ВО "ЦППиСП", филиалов ГБУ ВО "ЦППиСП", предоставляющих услугу, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты приведены в приложении N 1 к регламенту.
Режим работы ГБУ ВО "ЦППиСП": ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.00).
Режим работы филиалов ГБУ ВО "ЦППиСП": ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.00).
1.4.3. На информационных стендах и официальном сайте ГБУ ВО "ЦППиСП" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- текст настоящего регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте ГБУ ВО "ЦППиСП" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения - на информационных стендах);
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- место расположения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта ГБУ ВО "ЦППиСП" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов и руководителя ГБУ ВО "ЦППиСП".
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя работник ГБУ ВО "ЦППиСП", ответственный за предоставление государственной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника ГБУ ВО "ЦППиСП", принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник ГБУ ВО "ЦППиСП", принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются работниками ГБУ ВО "ЦППиСП" на личном приеме, по телефонам и посредством официального Интернет-сайта.
Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в ГБУ ВО "ЦППиСП".
1.4.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu33.avo.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи обучающимся".
2.2. Государственная услуга предоставляется ГБУ ВО "ЦППиСП".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является получение обучающимися коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в сроки, указанные в разделе 3 настоящего Регламента.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 8, ст. 1027, 20.02.2012);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 5, ст. 377, 04.02.2013);
- постановление Правительства РФ от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" ("Российская газета", N 251, 07.11.2016, "Собрание законодательства РФ", 07.11.2016, N 45 (часть II), ст. 6261).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя и его копия;
- документы, подтверждающие полномочия законного представителя и их копии;
- паспорт или свидетельство о рождении ребенка и его копия.
2.7. Документы могут быть предоставлены заявителем лично, а также направлены по почте и электронной почте.
При направлении по почте подпись на документах, представленных в копиях, заверяется в установленном действующим законодательством порядке.
При направлении по электронной почте документы подписываются электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Документов, находящихся в других государственных органах, не имеется.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ГБУ ВО "ЦППиСП", государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление в неполном объеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
ГБУ ВО "ЦППиСП" уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10 дней с даты поступления заявления и документов.
2.11. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Государственная услуга и информация о ней предоставляется заявителям бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении гражданина за получением консультации о порядке предоставления государственной услуги или подаче документов на получение государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Письменное заявление и представленные документы регистрируются в день поступления в ГБУ ВО "ЦППиСП".
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15.1 ГБУ ВО "ЦППиСП" обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2.15.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях ГБУ ВО "ЦППиСП".
2.15.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о наименовании ГБУ ВО "ЦППиСП".
2.15.4. Помещения должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда.
2.15.5. В здании (помещении) оборудуются места для получения информации и заполнения необходимых документов, ожидания и приема получателей государственных услуг.
2.15.6. Места на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются столами и стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.15.7. В местах предоставления государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников ГБУ ВО "ЦППиСП".
2.15.8. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, макет и образец заявления о предоставлении государственной услуги (запроса).
Информационные стенды должны содержать актуальную, исчерпывающую и понятную для посетителей информацию о предоставлении государственной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
2.16.2. Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение должностных лиц и работников ГБУ ВО "ЦППиСП" к заявителю и получателю государственной услуги;
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- качество содержания конечного результата услуги;
- наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении услуги, необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц.
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.17. Требования к организации предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
- возможность подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- предоставление информации о получении получателем государственной услуги результата ее предоставления.
2.17.2. В запросе, направляемом в ГБУ ВО "ЦППиСП" в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.17.3. Ответ на запрос, поступивший в ГБУ ВО "ЦППиСП" в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу не позднее 30 дней с даты поступления запроса.
2.17.4. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте ГБУ ВО "ЦППиСП" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.17.5. Образцы форм заявления и иных документов доступны для копирования и заполнения в электронном виде на "Едином портале государственных и муниципальных услуг" и на "Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.17.6. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг", а также "Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.18. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
- предоставление обучающимся коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги".
3.2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в ГБУ ВО "ЦППиСП" от заявителя заявления и документов.
3.2.2. Специалист ГБУ ВО "ЦППиСП" в срок, не превышающий 15 минут:
- осуществляет прием от заявителя документов и их регистрацию;
- по требованию заявителя знакомит его с нормативными документами, регламентирующими предоставление государственной услуги.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления гражданина и необходимых документов.
3.3.2. Работник ГБУ ВО "ЦППиСП" рассматривает заявление и представленные документы, в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит проект договора о предоставлении коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи или, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, готовит проект мотивированного ответа заявителю с указанием причин отказа.
3.3.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4. Административная процедура "Предоставление обучающимся коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги договор, заключенный с заявителем.
3.4.2. Работник ГБУ ВО "ЦППиСП" предоставляет обучающимся коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь в порядке и в сроки, установленные договором.
3.4.3. Результатом административной процедуры является получение детьми коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется должностными лицами и работниками ГБУ ВО "ЦППиСП", участвующими в предоставлении государственной услуги.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ГБУ ВО "ЦППиСП".
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей денежной выплаты.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением Административного регламента может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
4.8. За предоставление государственной услуги должностные лица и работники ГБУ ВО "ЦППиСП" несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГБУ ВО "ЦППиСП", а также его должностных лиц и работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в ГБУ ВО "ЦППиСП" и (или) департамент образования администрации области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- работников ГБУ ВО "ЦППиСП" - директору ГБУ ВО "ЦППиСП";
- директора ГБУ ВО "ЦППиСП" - директору департамента образования администрации области.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
ж) отказ ГБУ ВО "ЦППиСП", его должностного лица или работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГБУ ВО "ЦППиСП", его должностного лица либо работника;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГБУ ВО "ЦППиСП", его должностного лица либо работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ГБУ ВО "ЦППиСП" в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены ГБУ ВО "ЦППиСП".
В случае обжалования отказа ГБУ ВО "ЦППиСП" либо работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы ГБУ ВО "ЦППиСП" принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы ГБУ ВО "ЦППиСП" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. ГБУ ВО "ЦППиСП" отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Пункт 5.11 изменен с 26 октября 2017 г. - Постановление Департамента образования администрации Владимирской области от 23 октября 2017 г. N 23
5.11. Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 5.4. настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 5.2. настоящего административного регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование ГБУ ВО "ЦППиСП", должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором ГБУ ВО "ЦППиСП".
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью директором ГБУ ВО "ЦППиСП", вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется ГБУ ВО "ЦППиСП" посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.