Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Александровского района
от 14.09.2017 N 2207
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги (работы) "Обеспечение доступа к объектам спорта"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
(работы): "Обеспечение доступа к объектам спорта" (далее -
Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (работы) по обеспечению доступа к объектам спорта (далее - муниципальная услуга(работа)), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации муниципальной услуги (работы) , и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данных полномочий учреждениями, оказывающими данную услугу(работу).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги (работы) являются:
- физические лица, имеющее намерение заняться (занимающиеся) физическими упражнениями и спортом для поддержания и укрепления здоровья, а также желающие принять участие в различных видах активного отдыха и проведения досуга независимо от пола, возраста, национальности, образования, гражданства положения, политических убеждений и отношения к религии.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги (работы).
1.3.1. Основными требованиями к информированию граждан являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информации, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации. Информирование о предоставлении муниципальной услуги (работы) осуществляется учреждением, предоставляющим муниципальную услугу (работу). Местонахождение, график работы учреждений, справочные телефоны, адреса официальных сайтов учреждений, предоставляющих услугу (работу): "Обеспечение доступа к объектам спорта", адрес, режим работы объектов спорта, указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги (работы).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (работы) можно получить в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу (работу), на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области". В учреждении получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги (работы) предоставляются специалистами Учреждения, уполномоченными на предоставление консультаций, при личном обращении, с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги (работы);
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (работы), требований к ним;
- о сроках предоставления муниципальной услуги (работы);
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги (работы).
Письменное обращение о предоставлении информации о правилах предоставления муниципальной услуги (работы) рассматривается в срок, не превышающий 3 дней со дня его регистрации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 мин. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Учреждения подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Учреждения, в которое поступил звонок, и представления сотрудника, принявшего звонок. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, посредством направления в адрес электронной почты письма, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, размещение на официальном сайте учреждения, на информационных стендах спортсооружений. Количество обращений для предоставления одной муниципальной услуги (работы) в соответствии с административным регламентом не должно превышать двух обращений.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (работы).
На Интернет-сайте Учреждения размещается следующая информация: извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги (работы); текст административного регламента с приложениями, в том числе блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (работы); формы документов, используемые в ходе предоставления муниципальной услуги (работы); месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Учреждений, в которых можно получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги (работы); информация о сроках предоставления услуги (работы) в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги (работы); порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу (работу), ответы на часто задаваемые вопросы; порядок записи на прием к должностным лицам.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги (работы) размещается следующая информация: извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги (работы); блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (работы); перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (работы); образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (работы); сроки предоставления муниципальной услуги (работы); время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (работы); основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (работы); порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам; порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (работы), а также его должностных лиц.
В Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" размещается следующая информация: наименование муниципальной услуги (работы); наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (работы); наименование нормативных правовых актов с указанием их реквизитов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (работы);
наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта; описание результатов предоставления муниципальной услуги (работы); сведения о консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги (работы); категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга (работа); требования к местам предоставления муниципальной услуги (работы); максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги (работы); сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги (работы); информация об административных процедурах, подлежащих выполнению учреждением при предоставлении муниципальной услуги (работы), в том числе информация о максимальной длительности административных процедур; адреса сайтов в информационно - телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (работы), адреса их электронной почты, телефоны; сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, его должностных лиц, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные; текст Административного регламента; сведения о дате вступления в силу Административного регламента; сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены; дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента); дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу). При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги (работы) осуществляется ее периодическое обновление.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги (работы)
2.1. Наименование муниципальной услуги (работы): "Обеспечение доступа к объектам спорта".
2.2. Наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (работу):
- муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-оздоровительный комплекс "Олимп" Александровского района".
2.3. При предоставлении муниципальной услуги (работы)
осуществляется взаимодействие с:
- органами местного самоуправления муниципального образования Александровский район Владимирской области;
- отделом по физической культуре, спорта и туризма администрации Александровского района;
- муниципальными учреждениями спортивной направленности;
- учреждениями дополнительного образования спортивной направленности Александровского района;
- общеобразовательными учреждениями Александровского района
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги (работы).
Результатом предоставления муниципальной услуги (работы) является:
- предоставление в пользование объектов спорта для граждан, проживающих на территории Александровского района для свободного пользования в течение ограниченного времени;
- приобщение населения к занятию физической культурой, улучшение физической подготовленности, удовлетворение потребности в движении и овладение спортивными навыками и умениями; укрепление здоровья получателя услуги, улучшение функционирования различных систем организма; полноценное проведение свободного времени с пользой для здоровья.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги (работы).
Услуга (работа) предоставляется согласно расписанию работы объектов спорта. В процессе работы расписания могут корректироваться по мере необходимости. Муниципальная услуга (работа) предоставляется ежедневно с 8.00 ч. до 22.00 ч.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (работы):
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.01.2003 N 4 "О введении в действие СанПиН 2.1.2.1188-03";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 Ш31-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Устав муниципального образования Александровский район;
- Постановление главы администрации Александровского района от 30.03.2017 N 686 "Об утверждении ведомственного (отраслевого) перечня муниципальных услуг и работ МБУ "ФОК "Олимп" Александровского района"
- Уставом муниципального бюджетного учреждения "Физкультурно-оздоровительный комплекс "Олимп" Александровского района".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (работы), подлежащих предоставлению заявителем: заявка на предоставление доступа к объектам спорта в письменной форме (заявка на предоставление услуги (работы)).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (работы), которые находятся в распоряжении учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (работу): муниципальная услуга (работа) оказывается в соответствии с документами, регламентирующими деятельность учреждения (Устав, инструкции, положения, приказы и распоряжения руководителя, эксплуатационные документы на оборудование, правила поведения на спортивном объекте, включая правила и условия безопасного получения услуги (работы), расписание занятий, утвержденное руководителем учреждения, график работы спортивного объекта).
2.9. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (работы) , а также документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу (работу), иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организацией, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (работ), за исключением документов, предусмотренных Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления (и) или отказа в предоставлении муниципальной услуги (работы):
- несвоевременное обращение за предоставлением муниципальной услуги (работы);
- нарушение правил поведения на спортивном объекте, правил пожарной безопасности и техники безопасности;
- нахождение потенциального получателя услуги (работы) в алкогольном или наркотическом опьянении;
- занятость объектов спорта другими мероприятиями или другими организациями;
- превышение предельной численности посетителей спортивного сооружения по отношению к нормативу пропускной способности спортивного сооружения;
- несоответствие спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них.
Исполнение муниципальной услуги (работы) может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайного положения, стихийного бедствия, массового беспорядка, обстоятельства угрожающего жизни и здоровью граждан.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги (работы) не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги (работы).
2.11. Предоставление муниципальной услуги (работы) осуществляется на бесплатной основе в соответствии с муниципальным заданием или на платной основе в соответствии с положением о платных услугах и утвержденным прейскурантом цен.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (работы) не более 15 минут.
2.13. Требования к спортивным объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга (работа).
Услуга (работа) предоставляется в местах, отвечающих требованиям к проведению занятий физической культурой и спортом, устанавливаемым ГОСТ Р 52024-2003. По размерам и состоянию, помещения должны отвечать требованиям санитарно - гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (работ) (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее).
В соответствии с функциональным назначением и классификацией спортивных сооружений, учреждения должны иметь следующие помещения:
- основные (предназначенные непосредственно для занятий физическими упражнениями и видами спорта);
- вспомогательные (используемые для дополнительного обслуживания занимающихся, хранение инвентаря, оборудования и так далее). Содержание территории закрытых спортивных объектов должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств, специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника). При выполнении работ закрытые спортивные объекты, а также территория вокруг них должны иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение. Показатели микроклимата (температура, относительная влажность, вентиляция) в закрытых спортивных объектах должны соответствовать требованиям ГОСТ и другим установленным требованиям. Предельно допустимое содержание вредных веществ и пыли в воздухе закрытых спортивных объектов не должно превышать норм, установленных в ГОСТ. Каждое сооружение должно быть оснащено специальным и табельным оборудованием и инвентарем, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество выполняемых работ соответствующих видов. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации. Выполняемые работы и условия обслуживания получателей услуги должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей услуг и окружающей среды. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия - изготовителя. На спортивный инвентарь импортного производства, применяемый при оказании работ, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке. Центральный вход в спортивный объект должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию: наименование спортивного объекта, режим работы спортивного объекта, контактную информацию учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов (инструкторов по физической культуре и спорту, медицинского персонала и т.д.) в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. Работники спортивных объектов должны проходить обязательный медицинский осмотр при поступлении на работу и периодический медицинский осмотр.
Объекты спорта, в которых предоставляется муниципальная услуга (работа), должны соответствовать требованиям доступности для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа и выхода из спортивного объекта;
- возможность самостоятельного передвижения по открытому спортивному объекту в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги (работы);
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в открытый спортивный объект;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- обеспечение допуска сурдоперевочика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками Учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги (работы).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (работы).
Доступность услуги (работы) - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.
Качество муниципальной услуги (работы) - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги (работы) являются:
- транспортная и пешеходная доступность к местам предоставления муниципальной услуги (работы);
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги (работы) в едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте учреждения;
- соответствие услуги ожиданиям и физическим возможностям различных групп получателей услуг, в том числе инвалидов.
При предоставлении муниципальной услуги (работы) инвалидам обеспечивается создание следующих условий доступности муниципальной услуги (работы):
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- предоставление инвалидам возможности информирования о муниципальной услуге (работы) с учетом ограничений их жизнедеятельности (наличие информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне);
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставляемой муниципальной услуги (работы) являются:
- уровень удовлетворенности пользователей качеством объектов спорта (процент);
- фактическое количество посещений объектов спорта относительно запланированного показателя (человек);
- число посетителей объектов спорта в год (человек);
- количество спортивных объединений (клубов, команд), пользующихся на регулярной основе спортивными сооружениями (ед.);
- площадь строений, нуждающихся в капитальном ремонте (м2);
- доля строений, нуждающихся в капитальном ремонте (%);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги (работы);
- соблюдение требований пожарной безопасности, санитарногигиенических норм, профилактики и предупреждения травматизма;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (работы);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (работу).
Для оценки качества и безопасности предоставления муниципальной услуги (работы) сотрудники учреждения используют следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния объектов спорта, спортивного оборудования, снаряжения, инвентаря;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка квалификации обслуживающего персонала, оказывающего муниципальную услугу (работу) ;
3) измерительный - поверка точности используемого оборудования с применением средств измерений и испытаний технического состояния спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, средств спасения утопающих (в бассейнах), оборудования спортивных объектов (зданий, помещений, площадок, используемых при оказании услуги);
4) экспертный - опрос инструкторов о состоянии качества и безопасности услуги с оценкой результатов опроса;
5) социологический - опрос получателей муниципальной услуги (работы).
2.15. Требования к взаимодействию сотрудников с потребителями услуги (работы).
Персонал, оказывающий услуги, должен:
- обеспечивать безопасность процесса оказания услуги для жизни и здоровья получателей услуг;
- соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря; охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
- знать и соблюдать действующие законы, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции;
- иметь навыки к организационно-методической и инструкторской деятельности;
- уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия получателя услуги, резкое изменение погодных условий и так далее).
Персонал (в том числе технический) обязан отвечать на все вопросы, касающиеся предоставляемой муниципальной услуги (работы) по существу, либо указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в разрешении его вопроса.
Количество обращений для предоставления одной муниципальной услуги (работы) в соответствии с административным регламентом не должно превышать двух обращений.
2.16. Иные требования.
Должностные лица учреждений, работающие с документами, поданными заявителями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги (работы) включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема представлена в приложении N 3):
- прием и регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги (работы) (административная процедура N 1);
- рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги (работы) (административная процедура N 2);
- предоставление в пользование объекта спорта (административная процедура N 3).
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры N 1 является обращение заявителя в муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-оздоровительный комплекс "Олимп" Александровского района" за предоставлением муниципальной услуги (работы) (адрес объекта приложение N 1)
3.1.2. Обращение за предоставлением муниципальной услуги (работы) может быть совершено в устном и письменном виде. Если потребуется, специалист учреждения оказывает помощь заявителю в составлении заявления. Должностное лицо, ответственное за выполнение данного административного действия, осуществляет прием документов и регистрацию заявления и приложенных документов. При подаче заявлений время ожидания в очереди не должно составлять более 15 минут.
3.1.3. Ответственным за прием и регистрацию заявки в письменном виде является ответственное лицо, назначенное приказом учреждения.
3.1.4. Критериями принятия решения являются: наличие или отсутствие заявки.
3.1.5. Результатом данного административного действия является:
- регистрация письменной заявки на предоставление Услуги с присвоением заявлению регистрационного номера.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- регистрация в журнале входящей корреспонденции.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры N 2
является поступление в учреждение заявки в письменной форме о предоставлении доступа к объектам спорта (заявление приложение N 2)
3.2.2. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя устанавливает предмет обращения заявителя, рассматривает поступившее обращение, устанавливает основания для предоставления или отказа в предоставлении доступа на объект спорта.
3.2.3. Ответственным за рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги (работы) является руководитель учреждения.
3.2.4. Критериями принятия решения являются: соответствие поступившего обращения предоставляемой услуге, отсутствие оснований для отказа и (или) приостановления предоставления услуги, указанные в п. 2.9. Административного регламента.
3.2.5. Результатом данного административного действия является: принятие решения о возможности или отказе в предоставлении объекта спорта.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной
процедуры: письменный ответ о возможности (невозможности)
предоставления объекта спорта.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры N 3 является принятие решения о предоставлении объекта спорта.
3.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (работы) ответственное лицо обеспечивает доступ заявителя на объект спорта в течение ограниченного времени, разъясняет ему правила пользования и поведения на объекте, режим его работы.
3.3.3. Ответственным за обеспечение доступа заявителя на объект спорта в течение ограниченного времени является ответственное лицо, назначенное локальным актом учреждения.
3.3.4. Критериями осуществления доступа заявителя являются:
- принятие решения руководителем учреждения о предоставлении доступа к объекту спорта.
3.3.5. Результатом данного административного действия является: предоставление объекта спорта для свободного пользования в течение ограниченного времени.
3.3.6. Способ фиксации результата: отчет о выполнении муниципального задания.
4. Формы контроля исполнения Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (работы), а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения Административного регламента осуществляется руководителем (заместителем руководителя) учреждения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (работы), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (работы).
4.2.1. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
4.2.2. Формами контроля за соблюдением предоставления муниципальной услуги (работы) являются:
- проведение контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги (работы).
Виды проверки: плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя), внеплановые (по обращениям заинтересованных лиц). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (работы), либо вопросы, связанные с исполнением конкретной административной процедуры, в случае проведения тематической проверки.
4.2.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги (работы) осуществляется на основании локальных актов (приказов) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги (работы).
4.3.1. Персональная ответственность сотрудников Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (работы), закрепляется в их должностных инструкциях, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3.2. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за:
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги (работы);
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (работы);
- обоснованность принятия решения о предоставлении, приостановке или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (работы) ;
- надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением Административного регламента в отношении специалистов учреждения.
4.3.3. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги (работы) в соответствии с их должностными инструкциями.
4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги (работы), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль предоставления муниципальной услуги (работы) со стороны уполномоченных должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги (работы) со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (работы).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (работу), а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (работу), должностных лиц учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) учреждения, должностных лиц учреждений по обращению заявителя, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги (работы) . Жалоба должна содержать: наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (работу), должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (работу), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу (работу), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (работу); доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу (работу), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (работу). Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы либо их копии.
5.3. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (работы) на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:
- в Учреждении;
- в отделе по физической культуре, спорта и туризма администрации Александровского района
- в администрации Александровского района;
- в департаменте физической культуры и спорта администрации Владимирской области.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (работы);
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги (работы);
- требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной услуги (работы);
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления муниципальной услуги (работы), у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги (работы), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги (работы) платы, не предусмотренной законодательством.
Основанием для начала внесудебного (досудебного) обжалования является поступление жалобы в Учреждение, поданной лично заявителем (представителем заявителя). Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (работу), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Обращение (жалоба), поступившее в Учреждение, рассматривается в течение 10 календарных дней с даты регистрации его в Учреждении. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, руководитель учреждения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы. При получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в учреждение или в администрацию муниципального образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу). Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу).
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. По желанию заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется электронной форме.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (работы), действия или бездействие должностных лиц Учреждения в судебном порядке, путем подачи заявления в соответствующий суд в порядке, предусмотренном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям при личном или письменном обращении, в том числе по телефону и посредством электронной почты, размещается на официальном сайте учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги (работы) и в раздаточных информационных материалах.
6. Внесение изменений в Административный регламент
6.1. Изменения в Административный регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Владимирской области, регулирующего предоставление муниципальных услуг (работ);
- в случае изменения структуры органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги (работы);
- на основании результатов анализа практики применения настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.