Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Администрации города
от 15.09.2017 N 483
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Разрешение (ордера) на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Покров"
1. Общие положения
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Разрешение (ордер) на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Покров" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами Администрации муниципального образования "Город Покров" (далее - МО "Город Покров"), а также взаимодействия с юридическими и физическими лицами.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Разрешение (ордер) на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Покров" представляет собой документ, дающий право производить земляные работы на территории МО "Город Покров".
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Покров.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Решением Совета народных депутатов города Покров от 25 декабря 2012 N 259/24 "Об утверждении проекта положения об охране объектов благоустройства при производстве строительных и земляных работ на территории МО "Город Покров";
- Правилами землепользования и застройки территории МО "Город Покров";
- Генеральным планом МО "Город Покров";
- Уставом МО "Город Покров";
- СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформленное разрешение на производство земляных работ.
1.5. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступают заинтересованные в получении разрешений на земляные работы:
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности), в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными специалистами при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи.
2.1.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты обязаны:
- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы обратившихся граждан и организаций.
2.1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Администрации МО "Город Покров" по адресу: Владимирская область, Петушинский район, г. Покров, ул. Советская, д. 42, каб. 7;
- при обращении по электронной почте: e-mail: info@pokrovcity.ru;
- в сети Интернет на сайте: www.pokrovcity.ru;
- по телефону: 8(49243) 6-21-11.
2.1.5. Приём и консультации граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00 - 17.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Вторник |
9.00 - 12.00 |
Среда |
9.00 - 12.00 |
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги (при ликвидации аварии - не должен превышать 2-х дней).
2.2.2. Максимальное время ожидания в очереди на предоставление услуги не должно превышать 45 минут.
2.2.3. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги.
2.3. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при недостаточном перечне представленных документов;
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
- на основании определения или решения суда.
2.3.2. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующий срок:
- при недостаточном перечне представленных документов - до предоставления недостающих документов;
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок, указанный в заявлении;
- на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом.
2.3.3. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- при неустранении юридическими и физическими лицами выявленных замечаний по ранее выданным им разрешениям (до устранения соответствующих замечаний);
- при несоответствии представленных документов требованиям действующих строительных норм и правил.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Здание, в котором ведется прием Заявителей, оборудуется входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта.
2.4.2. Места ожидания оборудованы стульями.
2.4.3. На территории, прилегающей к зданию Администрации МО "Город Покров" (далее - Здание), располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Рабочее место Специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью.
Специалисту, участвующему в предоставлении муниципальной услуги выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.
2.5. Информация о стоимости предоставлении муниципальной услуги для заявителей
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов (Приложение N 1 Блок-схема);
- подготовка разрешения на производство земляных работ (Приложение N 2 Блок-схема).
3.2. Прием документов
3.2.1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с личного обращения заявителя (его представителя, доверенного лица) к уполномоченному специалисту с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуги осуществляется на основании заявления по установленной форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту с приложением:
- программы выполнения изысканий - при проведении инженерных изысканий, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- проектной документации, согласованной в установленном порядке - при строительстве, реконструкции и ремонте инженерных коммуникаций; строительстве объектов, не требующих получения разрешения на строительство; посадке зеленых насаждений и благоустройстве;
- топосъемки М 1:500 с обозначением места разрытия - при шурфовке и ремонте инженерных сетей.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
Заявление на получение разрешения на производство земляных работ заполняется заявителем на бланке установленного образца (приложение N 3). Заявление должны быть оформлено заявителем в полном объеме.
3.2.2. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов и выдает разрешение (ордер) на право производства земляных работ, согласно установленного образца (приложение N 4).
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист уведомляет заявителя о наличии оснований для приостановления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.4. Общий максимальный срок приема документов от физических и юридических лиц и их представителей при приеме документов на подготовку разрешения на производство земляных работ не может превышать 25 минут.
При приеме документов на подготовку разрешения на производство земляных работ по нескольким объектам, максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут для каждого объекта.
3.3. Подготовка разрешения на производство земляных работ
3.3.1. Основанием для начала подготовки разрешения на производство земляных работ является получение главой Администрации города заявления с пакетом документов, принятых от заявителя и принятие им решения о начале уполномоченным специалистом исполнения административной процедуры "Разрешение (ордер) на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Покров".
3.3.2. Специалист готовит разрешение на производство земляных работ. Максимальный срок выполнения действия 10 дней (при ликвидации аварии - 2 дня).
3.3.3. Специалист, по обращению заявителя, выдает оформленное разрешение (ордер) заявителю для визирования ответственными за производство работ лицами от организации-заказчика и подрядной организации и пакет документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.3.4. Заявитель визирует оформленное разрешение ответственными лицами организации-заказчика и подрядной организации, указанными в заявлении.
3.3.5. Специалист, либо заявитель, согласовывает оформленное и завизированное ответственными лицами организации-заказчика, подрядной организации и уполномоченным на предоставление муниципальной услуги специалистом разрешение с организациями, сети которых расположены в месте осуществления земляных работ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.3.6. Специалист, либо заявитель, после согласования с организациями визирует разрешение у специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.
3.3.7. Специалист выдает заявителю оформленное и зарегистрированное разрешение на производство земляных работ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Администрации и его заместителем.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение и приём заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного административного регламента.
4.6. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.