Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области
от 18 сентября 2017 г. N 1040
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утверждённый постановлением администрации Кольчугинского района от 18.11.2014 N 1379"
В соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 03.03.2017 N 209 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 31.12.2013 N 1568 и признании утратившим силу постановления Губернатора Владимирской области от 26.11.2010 N 1257", постановлением Губернатора области от 31.12.2013 N 1568 "О порядке предоставления и расходования средств областного бюджета на государственное обеспечение и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", руководствуясь Уставом муниципального образования Кольчугинский район, администрация Кольчугинского района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утверждённый постановлением администрации Кольчугинского района от 18.11.2014 N 1379, следующие изменения:
1.1. В пункте 2.1.:
1.1.1. Абзац 5 изложить в следующей редакции:
"обеспечение путёвками в оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, в санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний и оплате проезда к месту лечения и обратно.";
1.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"выплате компенсации стоимости путёвок в оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний и проезда к месту лечения и обратно, в случае самостоятельного приобретения путевок и оплаты проезда опекунами (попечителями), приёмными родителями или патронатными воспитателями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.".
1.2. В пункте 2.3.:
1.2.1. Подпункт 4) изложить в следующей редакции:
"4) Обеспечение путёвками в оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, в санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний и оплате проезда к месту лечения и обратно.".
1.2.2. Дополнить подпунктом 9) следующего содержания:
"9) Выплата компенсации стоимости путёвок в оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний и проезда к месту лечения и обратно, в случае самостоятельного приобретения путевок и оплаты проезда опекунами (попечителями), приемными родителями или патронатными воспитателями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.".
1.3. Пункт 2.5.4. изложить в следующей редакции:
"2.5.4. Для получения государственной услуги по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов (попечителей), приёмных семьях, путевками в оздоровительные лагеря, в специализированные (профильные) лагеря, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний по оплате проезда к месту, лечения и обратно, а также выплате компенсации стоимости путёвок в оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний и проезда к месту лечения и обратно, в случае самостоятельного приобретения путевок и оплаты проезда опекунами (попечителями), приёмными родителями или патронатными воспитателями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получатель представляет в отдел опеки и попечительства:
- заявление, подаваемое в письменном виде на имя начальника управления образования, об обеспечении путёвкой или о компенсации произведённых расходов в соответствии с приложением N 4 к настоящему административному регламенту;
- справку из медицинского учреждения формы N 070/у-04 для санаторно-курортного лечения;
- медицинскую обменную справку (карту) на школьника, отъезжающего в детский оздоровительный лагерь;
- обратный талон к путёвке;
- оригиналы платежных документов (накладная, счет-фактура);
- проездные документы.".
1.4. В разделе 3:
1.4.1. Пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. Административные процедуры по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов (попечителей), приёмных семьях, путёвками в оздоровительные лагеря, в специализированные (профильные) лагеря, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний и оплате проезда к месту лечения и обратно.
3.4.1. Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов (попечителей), приёмных семьях, путёвками в оздоровительные лагеря, в специализированные (профильные) лагеря, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний (далее - путёвками), осуществляется путём определения конкурентным способом определения поставщика или заключения договоров с единственным поставщиком.
3.4.2. Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов (попечителей), приёмных семьях, путёвками путём проведения конкурентным способом определения поставщика включает в себя следующие процедуры:
- подготовка документации на оказание услуги по организации отдыха и оздоровления;
- заключение муниципального контракта;
- получение путевок от поставщика, их передача опекунам, попечителям;
- перечисление денежных средств за оказание услуги по организации отдыха и оздоровления.
3.4.2.1. Подготовка документации размещение заказа на оказание услуги по организации отдыха и оздоровления.
Основанием для начала административной процедуры по размещению муниципального заказа является наличие субвенции из областного бюджета на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Специалист готовит обращение в соответствии с требованиями законодательства, передаёт его в муниципальное казённое учреждение "Управление муниципальным имуществом Кольчугинского района".
Максимальный срок выполнения - 10 календарных дней.
3.4.2.2. Заключение муниципального контракта.
Основанием для начала административной процедуры заключения муниципального контракта является результат определения поставщика конкурентным способом (открытый конкурс, запрос котировок, электронный аукцион).
По итогам определения поставщика конкурентным способом (открытый конкурс, запрос котировок, электронный аукцион) с выигравшей организацией заключается муниципальный контракт на оказание услуг для муниципальных нужд.
Муниципальный контракт подписывает поставщик (выигравшая организация) и заказчик (заместитель начальника управления образования).
Максимальный срок выполнения - 10 дней.
3.4.2.3. Получение путёвок от поставщика, их передача опекунам, попечителям.
Основанием для начала административной процедуры получения путёвок от поставщика является заключение муниципального контракта.
Поставщик осуществляет поставку путёвок в установленные в муниципальном контракте сроки.
Путевки передаются специалисту, ответственному за организацию отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.4.2.4. Перечисление денежных средств за оказание услуги по организации отдыха и оздоровления.
Основанием для начала административной процедуры перечисления денежных средств за оказание услуги по организации отдыха и оздоровления является предоставление приёмо-сдаточного акта с приложением обратных талонов к путёвкам.
Работник бухгалтерии перечисляет денежные средства в порядке и сумме, которые указаны в муниципальном контракте.
Денежные средства перечисляются на счёт, указанный поставщиком в муниципальном контракте.
Денежные средства перечисляются в сроки, указанные в муниципальном контракте.
Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является зачисление денежных средств на лицевые счета поставщиков.
3.4.3. Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов (попечителей), приёмных семьях, путёвками путём заключения договоров с единственным поставщиком включает в себя следующие процедуры:
- приём и регистрация заявления;
- заключение договора на поставку путёвки (далее - договора) между заказчиком (управлением образования в лице начальника управления образования) и поставщиком (руководителем поставляющей организации);
- перечисление денежных средств на расчётный счёт поставщика;
- передача путёвок заказчику.
3.4.3.1. Приём и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации заявления является личное обращение опекуна (попечителя), приёмного родителя с заявлением об обеспечении путёвкой.
Специалист проверяет правильность написания заявления, регистрирует его в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
3.4.3.2. Заключение договора.
Основанием для заключения договора является наличие у специалиста отдела опеки и попечительства заявлений опекунов (попечителей), приёмных родителей.
Специалист отдела опеки и попечительства определяет стоимость путёвок, их количество и готовит проект договора, который передаёт на подписание заказчику и поставщику.
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
3.4.3.3. Перечисление денежных средств.
Основанием для начала административной процедуры перечисления денежных средств является наличие договора и платежных документов - накладной.
Работник бухгалтерии производит начисления в соответствии с законодательством.
Перечисление денежных средств производится на расчётный счёт поставщика в течение 20 банковских дней с даты поставки путёвок.
Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является зачисление денежных средств на расчётный счет поставщика.
3.4.3.4. Передача путёвок заказчику.
Основанием для начала административной процедуры передачи путёвок является наличие договора и платежных документов - накладной.
Специалист получает путёвки, передаёт их опекунам (попечителям), приёмным родителям.
Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является наличие путёвки у опекуна (попечителя), приёмного родителя.";
1.4.2. Дополнить пунктом 3.10. следующего содержания:
"3.10. Административные процедуры по выплате компенсации стоимости путёвок в оздоровительные лагеря, в специализированные (профильные) лагеря, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний и оплате проезда к месту лечения и обратно в случае самостоятельного приобретения путёвок и оплаты проезда опекунами (попечителями), приёмными родителями или патронатными воспитателями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.10.1. Выплата компенсации стоимости путёвок в оздоровительные лагеря, в специализированные (профильные) лагеря, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний и оплате проезда к месту лечения и обратно в случае самостоятельного приобретения путёвок и оплаты проезда опекунами (попечителями), приёмными родителями или патронатными воспитателями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - выплата компенсации) включает в себя следующие процедуры:
- приём заявления и подтверждающих расходы документов (далее - документов);
- регистрация заявления и документов в журнале регистрации;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения, подготовка проекта приказа о компенсации расходов;
- начисление выплат;
- перечисление денежных средств на лицевые счета получателей.
3.10.1.1. Приём заявления и проездных документов.
Основанием для начала административной процедуры по приёму заявления и документов является личное обращение получателя государственной услуги с заявлением и документами, указанными в пункте 2.5.4. настоящего административного регламента.
Специалист проверяет правильность написания заявления, наличие документов, подтверждающих вышеуказанные расходы.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
3.10.1.2. Регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
Основанием для начала административной процедуры регистрации заявления и документов является факт приёма заявления и документов.
Специалист осуществляет регистрацию заявления и предоставленных документов в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
Специалист на заявлении проставляет дату принятия заявления, регистрационный номер, подпись.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
Общий срок выполнения процедуры - 10 минут.
3.10.1.3. Рассмотрение представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения представленных документов является наличие заявления, документов, указанных в пункте 2.5.4. настоящего административного регламента, подтверждающих расходы.
Специалист проверяет правильность заполнения представленных документов, их подлинность, устанавливает право на компенсацию.
Подача заявления на получение компенсации осуществляется не позднее 30 дней со дня окончания действия путёвки.
Обращение за компенсацией позднее 30 дней со дня окончания действия путёвки и (или) непредоставление документов, указанных в пункте 2.5.4., является основанием для отказа в выплате.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
3.10.1.4. Принятие решения, подготовка проекта приказа о компенсации расходов.
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения, подготовке проекта приказа о компенсации расходов является факт рассмотрения специалистом представленных получателем государственной услуги документов.
Если получатель имеет право на компенсацию, документы правильно оформлены, специалист принимает решение о необходимости компенсации произведенных расходов и сообщает получателю об этом в устной форме.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
При установлении фактов отсутствия права на получение государственной услуги специалист уведомляет заведующего отделом опеки и попечительства о наличии препятствий для выплаты, который определяет наличие или отсутствие препятствий. При выявлении препятствий заведующий отделом опеки и попечительства разъясняет получателю государственной услуги содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
При желании получателя государственной услуги устранить препятствия заведующий отделом опеки и попечительства возвращает документы получателю государственной услуги.
Действие выполняется в присутствии получателя государственной услуги.
По требованию получателя государственной услуги ему может быть предоставлен отказ в письменной форме с изложением препятствий. Один экземпляр выдается получателю, другой остается в отделе опеки и попечительства. Письменный отказ регистрируется в журнале исходящей документации.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
Специалист готовит проект приказа, передает его на рассмотрение и подписание начальнику управления образования.
Максимальный срок выполнения - 2 рабочих дня.
3.10.1.5. Начисление выплат.
Основанием для начала административной процедуры начисления выплат является факт подписания приказа о компенсации расходов.
Работник бухгалтерии производит начисления в соответствии с законодательством.
Перечисление денежных средств на лицевые счета получателей.
Перечисление денежных средств производится на лицевой счет, указанный в заявлении, в течение 20 дней с момента подачи заявления и подтверждающих расходы документов.
3.10.1.6. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является зачисление денежных средств на лицевые счета получателей.".
1.5. В приложении N 9 пункты 4, 5, 6 изложить в следующей редакции:
4. По обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов (попечителей), приёмных семьях, путевками в оздоровительные лагеря, в специализированные (профильные) лагеря, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний и оплате проезда к месту лечения и обратно путём проведения конкурентным способом определения поставщика
Подготовка документации на размещение заказа на оказание услуги по организации летнего отдыха |
|
/------------------------------------------------------------------\
| Заключение муниципального контракта |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Получение путёвок от поставщика |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Перечисление денежных средств за оказание услуги по организации |
| отдыха и оздоровления |
\-------------------------------------------------------------------/
5. По обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов (попечителей), приёмных семьях, путевками в оздоровительные лагеря, в специализированные (профильные) лагеря, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, путём заключения договоров с единственным поставщиком
Приём и регистрация заявления |
|
/------------------------------------------------------------------\
| Заключение договора поставки путевки |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Передача договора в централизованную бухгалтерию |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Перечисление денежных средств |
\-------------------------------------------------------------------/
6. Выплата компенсации стоимости путёвок в оздоровительные лагеря, в специализированные (профильные) лагеря, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний и оплате проезда к месту лечения и обратно в случае самостоятельного приобретения путёвок и оплаты проезда опекунами (попечителями), приёмными родителями или патронатными воспитателями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - выплата компенсации)
/----------------------------------------------\
| Прием заявления и документов, их регистрация |
\----------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов |
\----------------------------------------------/
/------------------------\ /--------------\
|Документы соответствуют | | Документы не |
|требованиям | | соответствуют |
\-------------------------/ \---------------/
/------------------------\ /-------------\ /--------------\
|Принятие решения о | | Требуется | | Принятие |
|предоставлении услуги | |дополнительная| |решения об |
\-------------------------/ | проверка | | отказе в |
| \--------------/ |предоставлении |
| /--------\ /------\ |муниципальной |
| | не соот-| |соотве-| | услуги |
| | | | || |
| |ветствует| |тствует| \---------------/
/------------------------\ \---------/ \-------/ |
|Начисления выплат | /-------------------------------\
\-------------------------/ |Подготовка мотивированного отказа|
/------------------------\ | (направление уведомления) |
| Перечисление денежных | \---------------------------------/
| средств |
\-------------------------/
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кольчугинского района по социальным вопросам.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации района |
М.Ю. Барашенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 18 сентября 2017 г. N 1040 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утверждённый постановлением администрации Кольчугинского района от 18.11.2014 N 1379"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Голос кольчугинца" от 22 сентября 2017 г. N 68 (14077)
Постановлением администрации Кольчугинского района Владимирской области от 18 августа 2021 г. N 900 настоящий документ признан утратившим силу с 25 августа 2021 г.