Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
администрации Селивановского района
от 08.09.2017 N 787
Основные направления
долговой политики Селивановского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Долговая политика Селивановского района в 2018 - 2020 годах, как и в предшествующие периоды, будет направлена на сохранение объема муниципального долга района на экономически безопасном уровне, сокращение стоимости обслуживания муниципального долга района, выполнение принятых обязательств в полном объеме.
На 01 января 2017 года муниципальный долг Селивановского района составлял 10000,0 тыс. рублей или 12% доходов районного бюджета, без учета безвозмездных поступлений за 2017 год. Это долг по коммерческому кредиту ПАО "Сбербанк России", который был полностью погашен в январе 2017 года. Для выполнения расходных обязательств района, принятых на 2017 год в полном объеме, планируется привлечение кредитных ресурсов в размере 7000,0 рублей, что составит 8% от планируемых доходов районного бюджета за 2017 год. Коммерческий кредит планируется привлечь в конце 2017 года.
Долговая политика района как составная часть бюджетной политики в 2018 - 2020 годах призвана обеспечить последовательность реализации целей и задач предыдущего периода, и ориентирована в первую очередь на реализацию стратегических целей развития района.
Необходимость соблюдения принципа сбалансированности бюджета подразумевает возможное привлечение заемных средств, в случае превышения расходных обязательств над доходами.
В этой связи основными целями реализации долговой политики района являются обеспечение сбалансированности бюджета.
Ключевыми задачами по поддержанию умеренной долговой нагрузки на бюджет Селивановского района являются:
обеспечение дефицита районного бюджета в 2018, 2019 и 2020 годах на уровне не более 5% суммы доходов районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (за 2018 - 2019 годы - по 3%, 2020 год- 0%);
равномерное распределение долговой нагрузки на районный бюджет;
дальнейшая реализация плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Селивановского района, утвержденного постановлением администрации района от 05 февраля 2016 года N 84 "Об утверждении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Селивановского района" (с изменениями от 31.03.2017 N 258).
В 2018 - 2020 годах основной задачей при управлении муниципальным долгом района является определение потенциала долговой емкости бюджета.
Основными источниками финансирования дефицита районного бюджета по-прежнему будут выступать муниципальные заимствования, которые также будут направляться на погашение ранее принятых долговых обязательств.
Во избежание рисков, возникающих в процессе управления муниципальным долгом, проводится анализ долговых обязательств, мониторинг объема муниципального долга и расходов на его обслуживание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.