Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации района
от 06.10.2017 г. N 2647
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - "Административный регламент" и "муниципальная услуга" соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - "заявители") являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламных конструкций, обратившиеся за получением муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела архитектуры и градостроительства администрации района (далее - "Отдел") и муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Суздальского района" (далее - "МБУ МФЦ").
Адрес Отдела и МБУ МФЦ: 601293, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1.
Телефоны для справок:
Телефон Отдела 8(49231) 2-34-60;
Телефон МБУ МФЦ 8(49231) 2-06-46.
График работы Отдела: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.15; обед - с 12.45 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
График работы МБУ МФЦ: Понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 18.00; вторник с 8.00 до 20.00; суббота с 8.30 до 16.00, воскресенье - выходной день.
Адрес официального сайта администрации Суздальского района: http://www.suzdalregion.ru/
Адрес электронной почты администрации Суздальского района: org@suzdalregion.ru, info@ org@suzdalregion.ru.
Адрес электронной почты МБУ МФЦ: mfc@suzdalregion.ru.
1.3.2. Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте администрации Суздальского района, а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu33.avo.ru);
- индивидуальное информирование обеспечивается непосредственно специалистами Отдела и МБУ МФЦ при личном приеме либо письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
Текст Административного регламента, нормативный правовой акт об его утверждении, режим работы, адрес и контактные телефоны Отдела размещаются на официальном сайте администрации Суздальского района. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также публикуется на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4. Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты), в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и градостроительства администрации Суздальского района. В предоставлении муниципальной услуги участвуют отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Суздальского района и МБУ МФЦ.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при взаимодействии с:
- комитетом по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района (осуществляет подготовку и проведение торгов на право заключения договоров на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций в установленных случаях);
- органами, осуществляющими контроль за безопасностью движения транспорта, (определяют соответствие отдельно стоящих рекламных конструкций, устанавливаемых на улицах (дорогах), а также в полосе отвода или придорожной полосе автомобильных дорог, требованиям безопасности дорожного движения);
- органами, осуществляющие контроль за соблюдением требований в сфере охраны и использования памятников истории и культуры (определяют соответствие размещения рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия);
- собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, на котором планируется установить, либо к которому планируется присоединить рекламную конструкцию, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем этого имущества;
- владельцами инженерных коммуникаций;
- Государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" (ГБУ "Владупрадор");
- администрациями городского и сельских поселений, расположенные на территории Суздальского района.
2.2.3. Должностные лица Отдела и МБУ МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) выдача (направление) заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня приема от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления заявления через МБУ МФЦ срок предоставление муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МБУ МФЦ заявления и документов в администрацию Суздальского района.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации,
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 190-ФЗ ( "Российская газета" от 30.12.2004 N 290);
- Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 31.07.1988 N 146-ФЗ ( "Российская газета" от 06.08.1998 N 148-149);
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ( "Российская газета" от 15.03.2006 N 51);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" от 30.07.2004 N 168);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- постановление Правительства РФ от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2012, N 8, ст. 1027);
- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- постановление администрации Суздальского района от 29.01.2015 года N 151 "Об утверждении "Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций и информации на территории муниципального образования Суздальский район".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель направляет в администрацию Суздальского района заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- данные о заявителе - физическом лице: имя, фамилия, отчество (при наличии), год рождения и место жительства физического лица (копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность);
- согласие собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. Согласие собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция подтверждается договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенным между владельцем рекламной конструкции и собственником (законным владельцем) недвижимого имущества, к которому она присоединяется. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
- сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
- дизайн-проект рекламной конструкции, предполагаемой к установке (компьютерный монтаж места установки рекламной конструкции, графическую врисовку рекламной конструкции в месте ее предполагаемого размещения в существующей ситуации, описание рекламной конструкции (описание типа и вида конструкции, сведения о материале, из которого изготавливается рекламная конструкция; описание способа подсветки рекламной конструкции). Дизайн-проект должен быть выполнен с соблюдением пропорций размещаемого объекта. Фотомонтаж предполагаемого места размещения рекламной конструкции должен быть выполнены в цвете в количестве не менее 2 шт. в формате не менее А4);
- заключение о техническом состоянии (несущей способности конструктивных элементов здания: перекрытий, стен и т. д.) места установки рекламной конструкции при установке крышных рекламных конструкций, рекламоносителей сверхбольших форматов на стенах зданий, расчет на ветровую нагрузку для отдельно стоящих рекламных конструкций.
Заключение о техническом состоянии мест установки рекламных конструкций дается независимыми экспертными организациями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений.
2.6.2. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) по почте;
2) с помощью курьера;
3) посредством личного обращения;
4) в электронной форме.
2.6.3. Отдел и МБУ МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
2.6.4. К оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть оформлено согласно приложению N 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту;
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы должны быть на русском языке;
3) при заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
4) в документах не допускаются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
5) не допускается исполнение документов карандашом;
6) не допускается наличие в документах повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Заявитель вправе дополнительно представить следующие документы:
1) документы, подтверждающие факт регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (выписка);
2) документы, подтверждающие факт государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (выписка);
3) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
4) сведения о наличии согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности).
В случае если документы (сведения), указанные в настоящем пункте не представлены заявителем по собственной инициативе, Отдел или МБУ МФЦ запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченных органах.
2.7.2. Отдел или МБУ МФЦ в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.7.3. Отдел самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Отдел.
2.7.4. В соответствие с п. 1 и 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6.4 Административного регламента;
- представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе".
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
2.11.1. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии взимается государственная пошлина в соответствии с подп. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Время консультации по телефону не должно превышать 5 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее следующего рабочего дня путем присвоения входящего регистрационного номера с указанием даты поступления заявления в системе электронного документооборота.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
2.14.1. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов. Места предоставления муниципальной услуги обеспечивают свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу, и оборудуются с учетом условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.2. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером с установленными справочно-правовыми системами и доступом в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять запрашиваемую информацию.
2.14.3. Образцы и формы заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде Отдела.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) количество жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
3) количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) работников и должностных лиц администрации Суздальского района по предоставлению муниципальной услуги;
4) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
5) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как:
отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
2.15.3. Показатель количества жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества жалоб граждан и организаций в администрацию Суздальского района по вопросам предоставления муниципальной услуги к общему количеству поступивших заявлений за отчетный период.
2.15.4. Показатель количества обжалований в судебном порядке действий (бездействия) работников и должностных лиц администрации Суздальского района по предоставлению муниципальной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) работников и должностных лиц администрации Суздальского района к общему количеству совершенных действий работников и должностных лиц администрации по предоставлению муниципальной услуги за отчетный период.
2.15.5. Удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга (опроса)
2.15.6. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза при обращении. Продолжительность одного взаимодействия не превышает 15 минут.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация о муниципальной услуге размещается в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Заявителем может быть скопирована и заполнена в электронном виде форма заявления о выдаче разрешения на строительство, указанная в приложении N 1 и N 2 к настоящему Регламенту на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Суздальского района (http://www.suzdalregion.ru/).
2.16.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
2.16.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
- запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги через систему межведомственного информационного взаимодействия;
- проведение согласований с уполномоченными органами;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МБУ МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами.
Ответственный исполнитель, принимающий заявление, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя заявителя.
Ответственный исполнитель, принимающий заявление, осуществляет проверку полученных документов и сведений на соответствие требованиям действующего законодательства и Административного регламента. Время приема документов не должно превышать 15 минут.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов, предоставленных заявителем лично, установленным требованиям, ответственный исполнитель возвращает заявителю заявление и документы, уведомляет заявителя о наличии выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Ответственный исполнитель МБУ МФЦ, принявший документы, не позднее следующего рабочего дня передает документы в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Суздальского района на регистрацию.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов или мотивированный отказ в приеме заявления и прилагаемых документов.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляет проверку на соответствие требованиям, предусмотренным Административным регламентом.
Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел.
В случае несоответствия заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов установленным требованиям, ответственный исполнитель направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей исправления недостатков. Уведомление направляется заявителю не позднее 30 дней со дня приема документов.
В случае соответствия заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов установленным требованиям, ответственный исполнитель определяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель не представил самостоятельно документы (сведения), предусмотренные 2.7.1. Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о направлении запросов в уполномоченные органы о предоставлении документов (сведений), необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Если заявитель не представил самостоятельно согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения, ответственный исполнитель принимает решение о направлении запросов в уполномоченные органы для согласования возможности размещения рекламной конструкции в заявленном месте.
Результатом административной процедуры является:
- уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (при наличии оснований);
- решение о направлении запросов в уполномоченные органы для согласования возможности размещения рекламной конструкции в заявленном месте;
- решение о направлении запросов в уполномоченные органы через систему межведомственного информационного взаимодействия о предоставлении документов (сведений), необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Административная процедура "Запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги через систему межведомственного информационного взаимодействия".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, указанных в подпункте 2.7.1 Административного регламента, в полном объеме.
Специалист Отдела, ответственный за выдачу разрешения, в течение семи календарных дней со дня получения заявления и приложенных к нему документов делает запрос в уполномоченные органы о предоставлении документов (сведений), необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, не представленных заявителем по собственной инициативе.
В целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, специалист Отдела, ответственный за выдачу разрешения, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
Максимальных срок административной процедуры - 14 календарных дней.
Результатом административной процедуры является получение от уполномоченных органов документов (сведений), необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Административная процедура "Проведение согласований с уполномоченными органами".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения согласований уполномоченных органов о возможности размещения рекламной конструкции в заявленном месте.
Специалист Отдела, ответственный за выдачу разрешения, в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов осуществляет подготовку и отправку соответствующих запросов в уполномоченные органы с приложением необходимых документов.
На период осуществления согласования с уполномоченными органами не допускается прием заявлений от третьих лиц на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции по тому же адресу.
Уполномоченные органы определяют возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями, относящимися к их компетенции, и оформляют письменные заключения. В случае несоответствия проекта рекламной конструкции и (или) невозможности размещения такой рекламной конструкции в заключении должны быть указаны причины со ссылками на нормативные акты и технические нормы, действующие в сфере компетенции уполномоченных органов.
Максимальный срок административной процедуры - 30 дней.
Результатом административной процедуры является получение от уполномоченных органов заключения о возможности или невозможности установки рекламной конструкции в заявленном месте.
3.6. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, полученные через систему межведомственного информационного взаимодействия, полученные от уполномоченных органов заключения о возможности размещения рекламной конструкции в заявленном месте.
Специалист Отдела, ответственный за выдачу разрешения, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемые документы и полученные от уполномоченных органов сведения и заключения на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в п. 2.9.1. Административного регламента.
В зависимости от отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления в Отдел ответов от уполномоченных органов подготавливает соответственно проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с обоснованием такого отказа и передает проект на рассмотрение начальнику Отдела для согласования и последующего направления на подписание заместителю Главы администрации района, курирующему данное направление (далее - заместитель Главы администрации района).
Разрешение или решение об отказе в выдаче разрешения изготавливаются в двух экземплярах. Один экземпляр разрешения остается в Отделе, второй экземпляр разрешения выдается (направляется) заявителю.
После подписания разрешения сотрудник Отдела вносит информацию о разрешении в реестр.
Заявление и приложенные к нему документы и копии документов, заключения, согласования уполномоченных органов, представленные на листе согласования, разрешение, документы, подтверждающие направления заказных писем, полученные почтовые уведомления и иные относящиеся к исполнению муниципальной услуги документы брошюруются в дело.
Результатом административной процедуры является подписанное уполномоченным лицом разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с обоснованием такого отказа.
3.7. Административная процедура "Выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за выдачу разрешения, подписанного заместителем Главы администрации района разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В день поступления подписанного разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения специалист Отдела, ответственный за выдачу разрешения, сообщает заявителю по телефону о результате рассмотрения его заявления и возможности получения результата муниципальной услуги. В случае невозможности связаться с заявителем по телефону, специалист Отдела, ответственный за выдачу разрешения, направляет заявителю заказное письмо с уведомлением о результате рассмотрения его заявления и возможности получения результата муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу разрешения:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выдает заявителю разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения;
- заявитель расписывается в получении документа на экземпляре разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения, который остается в Отделе.
В случае не востребования заявителем результата предоставления муниципальной услуги подготовленное разрешение хранится в деле с соответствующей отметкой об этом в журнале.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.8. Административная процедура "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- уведомление владельца рекламной конструкции в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- направление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
- рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- нарушение требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
3.8.2. По выявленным фактам (случаям) сотрудник Отдела готовит решение об аннулировании разрешения (приложение N 8 к Административному регламенту).
3.8.3. Подготовленное решение об аннулировании разрешения передается заместителю Главы администрации района для подписания.
3.8.4. Один экземпляр подписанного заместителем Главы администрации района решения об аннулировании разрешения остается в Отделе, второй экземпляр направляется заинтересованному лицу по почте заказным письмом с уведомлением.
3.8.5 Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 календарных дней с момента выявления основания для аннулировании разрешения.
3.8.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) решения об аннулировании разрешения.
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его получения.
3.9. Если рекламная конструкция установлена самовольно, орган местного самоуправления выдает собственнику рекламной конструкции предписание о демонтаже рекламной конструкции. Предписание о демонтаже рекламной конструкции приведено в приложении 9 к административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений Административного регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Отдела и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц органа администрации района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Муниципальные служащие Отдела несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела администрации, а также заявителями, указанными в Регламенте, и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц администрации Суздальского района, принимаемыми ими решениями.
Граждане, их объединения и организации вправе направить в администрацию Суздальского района в порядке осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.