Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
департамента культуры
от 01.08.2017 N 191
Акт
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 20__ - 20__ учебного года
составлен "__" ________ 20__ года
____________________________________________________________________ _______
(полное наименование организации, год постройки)
____________________________________________________________________ _______
(учредитель организации)
____________________________________________________________________ _______
(юридический адрес, физический адрес организации)
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом _____________________________________________
(наименование органа управления образованием,
издавшего приказ)
____________________________________________________________________ _______
от "__" __________ 20__ г. N __ в период с "__" по "__" ___________ 20__ г.
комиссией _________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего приемку)
в составе:
Председатель комиссии:
____________________________________________________________________ ______;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
____________________________________________________________________ ______;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
____________________________________________________________________ ______;
(должность, фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________ ______;
(должность, фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________ ______;
(должность, фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________ ______;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности ______________________________________________
(полное наименование организации)
____________________________________________________________________ _______
(далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав _________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "__" _________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "__" __________ 20__ г. N ____, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "__" __________ 20__ г. N ____ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "__" ________ 20__ г.,
____________________________________________________________________ ______,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ________ N ________, срок действия свидетельства с "__" _____________ 20__ г. до
"__" _________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной
"__" _________ 20__ г., серия _____, N ____, регистрационный номер _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _________________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "__" _______ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "__" __________ 20__ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - __________________
(разработан, не разработан)
и согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) организации - _____ единиц, в том числе общежитий ____ единиц на ____ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - _________, в том числе:
(всего)
__________________________, выполнены ____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
__________________________, выполнены ____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ____ объектах, в том числе:
__________________________, выполнены ____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ____ объектах образовательной организации:
____________________________________________________________________ __;
(наименование объекта, вид ремонта)
____________________________________________________________________ __;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - _________________________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ____________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: _________________________________________________________________________ ________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
____________________________________________________________________ _____________
б) проектная допустимая численность обучающихся - _____ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - ____ человек, в том числе ____ человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - ______ человек; из них поступивших в ВУЗы - ____ человек, профессиональные образовательные организации - ____ человек, работают - ____ человек; не работают - ____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) - ____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ____; количество обучающихся - ____ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ____ классов, ____ обучающихся;
во 2 смену - ____ классов, ____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - ________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - ___________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ____ человек ____%;
научных работников - ____ - ____ человек ____%;
инженерно-технических работников - ____ человек ____%;
административно-хозяйственных работников - ____ человек ____%;
производственных работников - ____ человек ____%;
учебно-воспитательных работников - ____ человек ____%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции
- ____ человек ____%;
к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год - _____________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как ____________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально- технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие листов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
- физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
- тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
- бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
- музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
- музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
- учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
- каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.)
- состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
- компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано____________________________, номер документа________________;
в) организация компьютерной техникой -
____________________________________________________________________ ______:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит списанию - ____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ____ единиц. Основные недостатки: ______________________________________________
____________________________________________________________________ ______;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - _______________________________, обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий)
(имеются, не имеются)
его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "__" ___________ 20__ г. N ____,
____________________________________________________________________ ______.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: ________________________________________
____________________________________________________________________ ______.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: __________________________________________________
____________________________________________________________________ ______;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____; доска ученическая - ____; шкаф книжный - ____; и тд.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____; стулья офисные - ____; кровати - ____; и тд.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - ____, ____%;
научно-педагогическая и методическая литература - ____.
Основные недостатки: __________________________________________________
____________________________________________________________________ ______.
Потребность в обновлении книжного фонда ______________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией -
______________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ____ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
____________________________________________________________________ ______.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: __________________________________________________
____________________________________________________________________ ______;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _____________________________________
____________________________________________________________________ ______.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах _______________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: __________________________________________________
____________________________________________________________________ ______.
7. Медицинское обслуживание в организации ____________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _____________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "__" __________
20__ г. N _____, регистрационный номер ___________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
- медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
- логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
- кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
- стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
- процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ______.
Потребность в медицинском оборудовании _______________________________:
(имеется, не имеется)
____________________________________________________________________ ______.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: __________________________________________________
____________________________________________________________________ ______.
8. Питание обучающихся - _____________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _________________ смены, в __________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на ____ посадочных мест. Буфет _____________________ на ____ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи ______________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ____ %, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве ____ детей, что составляет ____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется __________________________________
____________________________________________________________________ ______.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: __________________________________________________
____________________________________________________________________ ______;
г) хранение продуктов _____________________________________, санитарным
(организовано, не организовано)
нормам _________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: __________________________________________________
____________________________________________________________________ ______;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - ____________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние ________________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации _______________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического
оборудования _________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: __________________________________________________
____________________________________________________________________ ______.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
______________________________:
(имеется, не имеется)
____________________________________________________________________ ______;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков _________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: __________________________________________________
____________________________________________________________________ ______;
ж) обеспеченность столовой посудой ___________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников _______________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: __________________________________________________
____________________________________________________________________ ______;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации ______________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся ________________________________________,
(организован, не организован)
____________________________________________________________________ ______.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: __________________________________________________
____________________________________________________________________ ______;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _____________________, _________________________
(имеется, не имеется)
____________________________________________________________________ ______.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: __________________________________________________
____________________________________________________________________ ______.
10.) Транспортное обеспечение организации - __________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
___________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий - ____ человек, ____% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - ___________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ___________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: __________________________________________________
____________________________________________________________________ ______.
Потребность в замене (дополнительной закупке) ________________________,
(имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации ___________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
____________________________________________________________________ _______
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация)
в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
____________________________________________________________________ ______;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
____________________________________________________________________ ______;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации ________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
___________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
____________________________________________________________________ ______;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением _________________________________
(оборудована, не оборудована)
и _____________________________________________________ несанкционированный доступ;
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ___________________________.
(организована, не организована)
Основные недостатки: __________________________________________________
____________________________________________________________________ ______.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации _____________________
(соответствует, не соответствует)
нормативным требованиям:
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году приемка состояния пожарной безопасности _____________________________,
(проводилась, не проводилась)
____________________________________________________________________ ______.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)
Основные результаты приемка _________________________________________ и предписания __________________________________________;
б) требования пожарной безопасности _______________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации ________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена ________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая ___________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится __________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
______________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре ________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает
________________________________ защиту людей и имущества от воздействия от
(обеспечивает, не обеспечивает)
воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов _____________________________________ беспрепятственную эвакуацию
(обеспечивает, не обеспечивает)
обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) приемки состояния изоляции электросети и заземления оборудования
_____________________________. Вывод на основании акта N __ от "__" _______ 20__ года,
(проводилась, не проводилась)
выданного _______________________________________________________________;
(наименование организации, проводившей приемку) - (соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности: _________________________________________________________________________ ______________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
_____________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
____________________________________________________________________ ______,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ____________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ______________________________________,
(проведена, не проведена)
____________________________________________________________________ ______.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет ____% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет ____%. Хранение топлива
___________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
____________________________________________________________________ ______.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет __________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
____________________________________________________________________ ______.
16. Газоснабжение образовательной организации: _______________________.
17. Канализация ______________________________________________________.
II. Заключение комиссии
____________________________________________________________________ _______
(полное наименование организации)
к новому 20__ - 20__ учебному году _______________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "__" _______ 20__ г.
разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии; в период с "__" _________ по "__" ________ 20__ г. организовать работу
по устранению выявленных нарушений;
в срок до "__" _______ 20__ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: ______________ ____________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: ______________ ____________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: ______________ ____________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
______________ ____________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только приемку основных вопросов. Содержание вопросов приемки может уточняться с учетом местных условий и характера деятельности образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.