Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации района
от 18.07.2017 N 1023
Положение
о муниципальной инвентаризационной комиссии для организации и проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий в муниципальном образовании город Гороховец
1. Общие положения
1.1. Муниципальная инвентаризационная комиссия для организации и проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий в муниципальном образовании город Гороховец (далее - комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, правовыми актами Владимирской области, Гороховецкого района, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия является совещательным органом, обеспечивающим согласованные действия, направленные на организацию и проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий.
1.4. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Гороховецкого района.
2. Порядок проведения инвентаризации
2.1. Инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится в соответствии с графиком, утверждаемым председателем комиссии, и устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий и оформления паспортов благоустройства дворовых, общественных территорий, но не позднее 01 августа 2017 года (далее график).
В графике указывается дата, время и место проведения инвентаризации.
2.2. Инвентаризация проводится путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов.
2.3. Работы по инвентаризации проводятся на основании актуальных данных структурных подразделений администрации района, осуществляющих полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, социальной защиты населения, жилищно-коммунального хозяйства.
2.4. Инвентаризация дворовой территории проводится в отношении многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования город Гороховец, при условии, что дом не включен в государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу многоквартирного дома.
2.5. По результатам инвентаризации дворовой территории составляется паспорт благоустройства дворовой территорий по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению.
2.6. По результатам инвентаризации общественной территории составляется паспорт благоустройства общественной территории по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению.
2.7. Составление и регистрация паспортов благоустройства дворовой, общественной территории осуществляется секретарем комиссии. В паспорте рекомендуется указать границы и общую площадь территории, имеющиеся в наличии и планируемые к размещению объекты благоустройства и их характеристики (в том числе общий уровень благоустройства -состояние дорожного покрытия, освещенность территории, наличие и состояние малых архитектурных форм, и т.д.). Паспорт рекомендуется сопровождать картографическими материалами (нанесение объектов благоустройства на карту).
2.8. Новый паспорт дворовой территории разрабатывается в случае образования новой дворовой территории, разделения существующей дворовой территории на несколько дворовых территорий, объединения нескольких дворовых территорий, а также в случае отсутствия утвержденного паспорта на дворовую территорию. Во всех остальных случаях проводится актуализация существующего паспорта.
2.9. Актуализация паспорта дворовой территории проводится в случае изменения данных о дворовой территории и расположенных на ней объектах и элементах, указанных в паспорте, составленном в 2017 году.
3. Организация деятельности комиссии
3.1. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии.
3.2. Заседания комиссий проводятся председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии.
3.3. Решения комиссии принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя комиссии.
Приложения N 1, N 2 не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.