Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Суздальского района
от 05.10.2017 N 2610
Муниципальная программа
"Модернизация и капитальный ремонт коммунального комплекса Суздальского района на 2018 - 2020 годы"
27 октября 2017 г., 26 февраля 2018 г.
Паспорт
муниципальной программы
Наименование Программы |
Модернизация и капитальный ремонт коммунального комплекса Суздальского района на 2018 - 2020 годы |
Основание для разработки Программы |
п. 3, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Устав муниципального образования Суздальский район |
Заказчик Программы |
Администрация Суздальского района Владимирской области |
Основной разработчик Программы |
Отдел жизнеобеспечения и дорожного хозяйства администрации Суздальского района |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: приведение в нормативное состояние коммунального комплекса Суздальского района, приведение нормативно-технической базы в соответствие с действующим законодательством Задачи Программы: 1. Разработка нормативно-технической документации. 2. Внедрение водоочистного оборудования на источниках водоснабжения. 3. Ежегодная подготовка объектов коммунальной инфраструктуры к отопительному периоду 4. Строительство, ремонт и содержание источников нецентрализованного водоснабжения (питьевых колодцев) |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Основными целевыми индикаторами и показателями Программы являются: 1. Разработка нормативно-технической документации: - схемы теплоснабжения - схемы водоснабжения и водоотведения - инвестиционная программа МБУ "Дирекция единого заказчика" 2. Приведение качества питьевой воды в соответствие с требованиями СанПиН 2.1.4.1074-01. "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" в 9 населенных пунктах Суздальского района 3. Замена: - 2 581,0 метров тепловых сетей - 19 740,0 метров водопроводных сетей - 1 200,0 метров канализационных сетей 4. Капитальный ремонт 2 артезианских скважин, 1 станции второго подъема 5. Приобретение 6 единиц специальной техники 6. Приведение в нормативное состояние 25 источников не централизованного водоснабжения (питьевых колодцев) |
Характеристика Программных мероприятий |
Основными мероприятиями Программы являются: 1. Разработка нормативно-технической документации 2. Внедрение водоочистного оборудования на источниках централизованного водоснабжения 3. Ежегодные мероприятия по подготовке к отопительному периоду 4. Строительство, ремонт и содержание источников нецентрализованного водоснабжения (питьевых колодцев) |
Срок реализации Программы |
2018 - 2020 годы |
Исполнители основных мероприятий Программы |
отдел жизнеобеспечения и дорожного хозяйства администрации Суздальского района |
Объем и источники финансирования Программы |
Источником финансирования Программы является бюджет Суздальского района Общий объем финансирования программы - 51 434 938,6 рублей, в том числе по годам: 2018 год - 16 649 598,6 рублей** 2019 год - 17 666 440,0 рублей** 2020 год - 17 118 900,0 рублей** |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Обеспечение объектами инженерной инфраструктуры территории Суздальского района |
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программными методами
На обслуживании ресурсоснабжающих организаций находятся 91 котельная (в том числе 21 котельная предприятий ЖКХ), 82 артезианские скважины, 8 водозаборных сооружений.
Протяженность тепловых сетей составляет 89,32 км, водопроводных - 317,8 км., канализационных - 113,0 км.
Высокий уровень износа и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с проводившейся в предыдущие годы тарифной политикой, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации основных фондов, не формировала стимулов к сокращению затрат. При этом стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения возрастает.
Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на коммунальные услуги с использованием нормативной рентабельности не стимулирует организации коммунального комплекса к снижению собственных издержек.
Следствием высокого износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.
Проблема питьевого водоснабжения является наиболее актуальной для Владимирской области в целом и Суздальского района в частности, так как напрямую влияет на здоровье и благополучие человека, комфортность условий его проживания.
При этом последние годы вопросы повышения качества воды решались не достаточно эффективно.
Вопросы питьевого водоснабжения и качества питьевой воды регулируются следующими основными нормативными документами:
1. Федеральный закон от 07.12.2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
2. СанПиН 2.1.4.1074-01. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества.
Основными источниками водоснабжения на территории Суздальского района являются подземные водоносные горизонты.
Основным гарантирующим поставщиком по водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению на территории сельских населенных пунктов Суздальского района является муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция единого заказчика". Предприятие было создано в апреле 2015 года в целях реализации полномочий по организации тепло-, водоснабжению и водоотведению. В полном объеме к реализации возложенных задач предприятие приступило в декабре 2015 года.
В зоне ответственности МБУ "Дирекция единого заказчика" сельские населенные пункты с централизованным водоснабжением Селецкого, Павловского, Новоалександровского и Боголюбовского сельских поселений, количество потребителей более 14 500,0 человек.
Принятие Программы обусловлено необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращения критического уровня износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса округа, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества, модернизации коммунальных систем инженерного обеспечения муниципальных образований, эффективного производства и использования энергоресурсов.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы, цели и задачи
Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Программы является решение задач восстановления основных фондов инженерной инфраструктуры путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий.
Срок реализации Программы: 2018 - 2020 годы
Цель Программы:
приведение в нормативное состояние коммунального комплекса Суздальского района, приведение нормативно-технической базы в соответствие с действующим законодательством.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной Программы
Исходя из анализа существующего положения дел в коммунальном хозяйстве муниципального образования Суздальский район и определенных целей Программы, сформированы основные мероприятия Программы:
1. Разработка нормативно-технической документации.
2. Внедрение водоочистного оборудования на источниках водоснабжения.
3. Ежегодная подготовка объектов коммунальной инфраструктуры к отопительному периоду.
4. Строительство, ремонт и содержание источников нецентрализованного водоснабжения (питьевых колодцев).
4. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
На реализацию Программы планируется направить 51 434 938,6 рублей.
Ресурсное обеспечение Программы представлено в таблице:
Всего по программе: |
51 434 938,6** |
|
в том числе по годам: |
2018 год |
18 054 598,6** |
2019 год |
16 911 440,0** |
|
2020 год |
16 468 900,0** |
5. Оценка эффективности мероприятий, предусмотренных Программой
Эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы будет достигнута за счет проведения следующих мероприятий:
Конечным результатом реализации Программы будет обеспечение объектами инженерной инфраструктуры территории Суздальского района.
Основными целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1. Разработка нормативно-технической документации:
- схемы теплоснабжения;
- схемы водоснабжения и водоотведения;
2. Приведение качества питьевой воды в соответствие с требованиями СанПиН 2.1.4.1074-01. "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" в 9 населенных пунктах Суздальского района.
3. Замена:
- 2 581,0 метров тепловых сетей;
- 19 740,0 метров водопроводных сетей;
- 1 200,0 метров канализационных сетей;
4. Капитальный ремонт 2 артезианских скважин, 1 станции второго подъема.
5. Приобретение 6 единиц специальной техники.
6. Приведение в нормативное состояние 25 источников не централизованного водоснабжения (питьевых колодцев).
Успешная реализация Программы станет гарантом по приведению в соответствие с требованиями качества питьевой воды, сохранению и замене существующих тепловых, водопроводных, канализационных сетей муниципального образования Суздальский район.
Оценка эффективности реализации осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации и в целом по окончании ее реализации. Эффективность реализации с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности R рассчитывается по формуле:
N
1 / N + Xn тек / Xn план
n = 1
R =--- x 100%,
F тек / F план
где: N - общее число целевых показателей (индикаторов); Xn план - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора); Xn тек - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора); F тек - сумма финансирования (расходов) на текущую дату; F план - плановая сумма финансирования по программе. Для расчета комплексного показателя эффективности R используются целевые показатели (индикаторы) N 1, 2, 3, приведенные в Программе. При значении комплексного показателя эффективности R свыше 80% - эффективность реализации признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Таблица 1
Ожидаемые результаты реализации Программы
N |
Наименование показателя (целевого индикатора) Программы |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
||
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Доля протяженности сетей водоснабжения муниципального образования Суздальский район, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
80 |
75 |
70 |
2. |
Доля протяженности сетей водоотведения муниципального образования Суздальский район, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
80 |
75 |
70 |
3. |
Доля протяженности сетей теплоснабжения муниципального образования Суздальский район, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
70 |
60 |
50 |
4. |
Приведение качества питьевой воды в соответствие с требованиями СанПиН 2.1.4.1074-01. "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" |
% |
5 |
10 |
15 |
6. Анализ рисков реализации муниципальной Программы
К рискам реализации муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
- исполнительский риск, который связан с возникновением проблем в реализации муниципальной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации муниципальной программы. Реализация данного риска может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы;
- организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации муниципальной программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной программы. Высокая зависимость реализации мероприятий муниципальной программы от принятия необходимых организационных решений требует высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий;
- риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации муниципальной программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей муниципальной программы, мониторинг выполнения муниципальной программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий муниципальной программы, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной Программы
В рамках Программы муниципальные задания не предусмотрены.
Раздел 8 изменен с 7 марта 2018 г. - Постановление Администрации Суздальского района Владимирской области от 26 февраля 2018 г. N 381
8. Перечень мероприятий муниципальной программы
I. Мероприятия по разработке нормативно-технической документации | |||||||
NN п.п. |
Наименование документации |
Срок разработки |
Стоимость, руб. |
Источник финансирования |
Заказчик. Основной исполнитель |
Примечание |
|
1 |
Корректировка схем водоснабжения и водоотведения муниципальных образований Суздальского района |
2019 год |
255 000,0 |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
Федеральный закон от 07.11.2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" |
|
2 |
Лицензирование (недроводопользование) |
2018 год |
950 000,0 |
районный бюджет |
МБУ "Дирекция единого заказчика" (субсидия) |
|
|
3 |
Мероприятия по реорганизации коммунального комплекса Суздальского района, в том числе: |
2018 год |
850 000,0 |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
|
3.1 |
Консалтинговые услуги по реорганизации коммунального комплекса Суздальского района |
2018 год |
285 000,0 |
районный бюджет |
МБУ "Дирекция единого заказчика" (субсидия) |
|
|
3.2 |
Создание муниципального унитарного предприятия по содержанию и использованию коммунального имущества |
2018 год |
150 000,0 |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
|
3.3 |
Создание муниципального казенного учреждения "Управление развития инфраструктуры и дорожного хозяйства" |
2018 год |
15 000,0 |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
|
|
Софинансирование мероприятий по проведению технического обследования объектов теплоснабжения |
2018 год |
75 000,0 |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
Постановление администрации Владимирской области от 31.01.2018 N 63 |
|
|
Софинансирование мероприятий по подготовке конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в сфере теплоснабжения |
2018 год |
75 000,0 |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
Постановление администрации Владимирской области от 31.01.2018 N 63 |
|
|
Софинансирование мероприятий по проведению технического обследования объектов водоснабжения и водоотведения |
2018 год |
50 000,0 |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
Постановление администрации Владимирской области от 31.01.2018 N 63 |
|
|
Софинансирование мероприятий по разработке и внесению изменений в схемы водоснабжения и водоотведения муниципальных образований |
2018 год |
100 000,0 |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
Постановление администрации Владимирской области от 31.01.2018 N 63 |
|
|
Софинансирование мероприятий по подготовке конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в сфере водоснабжения и водоотведения |
2018 год |
100 000,0 |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
Постановление администрации Владимирской области от 31.01.2018 N 63 |
|
4. |
Ежегодная актуализация схем теплоснабжения |
до 15.04.2019 года |
100 000,0 |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
|
|
|
до 15.04.2020 года |
100 000,0 |
|
|
|
|
Итого: |
2 310 000,0 |
|
|||||
в том числе по годам: |
2018 год |
1 800 000,0 |
|
||||
|
2019 год |
355 000,0 |
|
||||
|
2020 год |
100 000,0 |
|
II. Мероприятия по внедрению водоочистного оборудования на источниках централизованного водоснабжения | |||||
NN п.п. |
Наименование мероприятия |
Дата реализации мероприятия |
Стоимость, руб. |
Источник финансирования |
Заказчик. Ответственный исполнитель |
1 |
Поставка и монтаж станции очистки воды в селе Весь Суздальского района |
2018 год |
971 645,0 |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
5 |
Поставка и монтаж станции очистки воды в селе Гавриловское Суздальского района |
2019 год |
1 200 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
6 |
Поставка и монтаж станции очистки воды в селе Мордыш Суздальского района |
2019 год |
1 200 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
7 |
Поставка и монтаж двух станций очистки воды в селе Старый Двор Суздальского района |
2019 год |
2 200 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
8 |
Поставка и монтаж станции очистки воды в селе Борисовское Суздальского района |
2020 год |
1 200 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
9 |
Поставка и монтаж двух станций очистки воды в селе Клементьево Суздальского района |
2020 год |
2 200 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
10 |
Поставка и монтаж станции очистки воды в селе Овчухи Суздальского района |
2020 год |
1 200 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
Итого: |
10 171 645,0 |
|
|
||
в том числе по годам: |
2018 год |
971 645,0 |
|
|
|
|
2019 год |
4 600 000,0** |
|
|
|
|
2020 год |
4 600 000,0** |
|
|
III. Ежегодные мероприятия по подготовке к отопительному периоду |
NN п.п. |
Наименование мероприятия |
Объем работ, ед. изм. |
Год подготовки |
Стоимость, руб. |
Источник финансирования |
Заказчик. Ответственный исполнитель |
Подготовка к отопительному периоду 2018 - 2019 годов | ||||||
|
Капитальный ремонт скважины (под ключ) с. Гавриловское |
1 ед. |
2018 год |
279 000,0 |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Капитальный ремонт скважины (под ключ) с. Туртино |
1 ед. |
2018 год |
279 000,0 |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Капитальный ремонт скважины (под ключ) с. Мордыш |
1 ед. |
2018 год |
279 000,0 |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Капитальный ремонт скважины (под ключ) с. Кутуково |
1 ед. |
2018 год |
279 000,0 |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Приобретение шкафов управления глубинными насосами (на базе частотных преобразователей) |
9 ед. |
2018 год |
450 000,0 |
районный бюджет |
МБУ "Дирекция единого заказчика" (субсидия) |
|
Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования в п. Сокол Суздальского района |
- |
2018 год |
159 541,75 |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Техническое обслуживание станций очистки воды в с. Кидекша, с. Барское Городище |
2 ед. |
2018 год |
180 000,0 |
районный бюджет |
МБУ "Дирекция единого заказчика" (субсидия) |
|
Приобретение материалов на подготовку к отопительному периоду |
- |
2018 год |
1 799 162,25 |
районный бюджет |
МБУ "Дирекция единого заказчика" (субсидия) |
Итого |
3 704 704,0 |
|
|
|||
Подготовка к отопительному периоду 2019 - 2020 годов | ||||||
Теплоснабжение | ||||||
|
Капитальный ремонт теплосети от компенсатора до ТК N 5, от ТК N 5 до ТК N 6 п. Красногвардейский Суздальского района |
диаметры труб 108/76, протяженность 121 метр |
2019 год |
650 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Тепловая трасса: перевод в подземное исполнение. Участок от д. 10 до д. 28 ул. Центральная п. Новый Суздальского района |
труба ст. 133*4/225-ППУ-ПЭ, 120 метров |
2019 год |
384 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Тепловая трасса и горячее водоснабжение: перевод в подземное исполнение. Участок от тепловой камеры у д. 13 до д. 6 по ул. Владимирская п. Садовый Суздальского района |
труба ст. 108*3,5-ППУ-ПЭ, 180 метров |
2019 год |
396 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
|
труба ст. 57/125-ППУ-ПЭ, 180 метров |
2019 год |
259 200,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
Водоснабжение, водоотведение | ||||||
|
Капитальный ремонт артезианской скважины (под ключ) в с. Менчаково Суздальского района |
1 ед. |
2019 год |
600 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Село Клементьево (улицы Новая, Посадская, переулок Новый) |
труба ПЭ100 SDR17, д90 - 400 метров |
2019 год |
71 340,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
|
железобетонные колодцы, запорная арматура |
2019 год |
40 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
|
труба ПЭ100 SDR17, д50 - 470 метров |
2019 год |
37 600,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
|
труба ПЭ100 SDR17, д63 - 130 метров |
2019 год |
10 400,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
|
железобетонные колодцы, запорная арматура |
2019 год |
40 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Поселок Малининский (улица Совхозная) |
труба ПЭ100 SDR17, д63 - 400 метров |
2019 год |
32 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Село Глебовское (улица Центральная) |
труба ПЭ100 SDR17, д90 - 1100 метров |
2019 год |
209 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Поселок Красногвардейский (от водозабора до улицы Октябрьская) |
труба ПЭ100 SDR17, д110 - 2500 метров |
2019 год |
285 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Очистка биопрудов на станции биологической очистки сточных вод п. Садовый |
6 ед. |
2019 год |
800 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Очистка биопрудов на очистных сооружениях канализации с. Порецкое |
2 ед. |
2019 год |
200 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Замена самотечного канализационного коллектора от п. Сокол до очистных сооружений на напорный коллектор с установкой канализационно-насосной станции |
1 200,0 метров, д250 |
2019 год |
2 500 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Приобретение материалов для устройства ограждения первой зоны санитарной охраны водозабора п. Красногвардейский Суздальского района |
х |
2019 год |
180 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Софинансирование приобретения вакуумной машины КО-529-14 на базе Камаз-53605-3951-23(А4). Объем 12,0 куб. метров (лизинг) |
1 ед. |
2019 год |
3 691 400,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Софинансирование приобретения аварийной машины водопроводного хозяйства (лизинг) |
1 ед. |
2019 год |
750 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Итого: |
|
|
11 135 940,0** |
|
|
Подготовка к отопительному периоду 2020 - 2021 годов | ||||||
Теплоснабжение | ||||||
|
Капитальный ремонт магистральной тепловой сети в с. Новоалександрово Суздальского района |
диаметры труб 159/100/80, протяженность 500 метров |
2020 год |
2 200 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Тепловая трасса и горячее водоснабжение: перевод в подземное исполнение. Участок от тепловой камеры у д. 13 до д. 6 по ул. Владимирская п. Садовый Суздальского района |
труба ст. 108*3,5-ППУ-ПЭ, 180 метров |
2020 год |
390 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
|
труба ст. 57/125-ППУ-ПЭ, 180 метров |
2020 год |
260 000,0* |
|
|
|
Капитальный ремонт вводов тепловой сети к многоквартирным домам с. Гавриловское Суздальского района |
диаметр труб 76, протяженность 150 метров |
2020 год |
660 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Приобретение материалов для устройства ограждения первой зоны санитарной охраны водозабора п. Садовый Суздальского района |
х |
2020 год |
180 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Село Добрынское (улицы Центральная, Пионерская, Леонова) |
труба ПЭ100 SDR17, д90 - 2500 метров |
2020 год |
475 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Поселок Садовый (улица Владимирская, Центральная, Садовая) |
труба ПЭ100 SDR17, д90 - 2500 метров |
2020 год |
475 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Софинансирование приобретения каналопромывочной машины (лизинг) |
1 ед. |
2020 год |
5 100 000,0* |
районный бюджет |
администрация Суздальского района |
|
Софинансирование приобретения аварийной машины теплового хозяйства (лизинг) |
1 ед. |
2020 год |
1 500 000,0* |
|
администрация Суздальского района |
|
|
Итого |
|
11 240 000,0** |
|
|
Всего: |
26 080 644,00 |
|
|
|
||
в том числе по годам: |
2018 год |
3 704 704,0 |
|
|
|
|
|
2019 год |
11 135 940,0** |
|
|
|
|
|
2020 год |
11 240 000,0** |
|
|
|
IV. Строительство, ремонт и содержание источников нецентрализованного водоснабжения (питьевых колодцев) | |||||
N |
Населенный пункт |
Расположение питьевого колодца |
Вид работ (строительство, ремонт и т.п.) |
Год реализации мероприятия |
Стоимость работ, руб. |
|
|
|
|
|
|
I. Строительство шахтных питьевых колодцев "под ключ" | |||||
Муниципальное образование Павловское | |||||
|
с. Выпово |
ул. Новая Линия |
строительств |
2018 |
80 000,0 |
|
с. Воскресенская Слободка |
ул. Владимирская |
строительство, 20 колец |
2019 год |
162 300,0* |
|
с. Выпово |
ул. Запрудная |
строительство, 15 колец |
2020 год |
129 800,0* |
|
с. Теренеево |
ул. Садовая |
строительство, 20 колец |
2020 год |
162 300,0* |
|
с. Улово |
ул. Ильинская |
строительство, 20 колец |
2020 год |
162 300,0* |
Муниципальное образование Селецкое | |||||
|
с. Вильцово |
- |
строительство |
2018 год |
100 000,0 |
|
с. Крапивье |
ул. Новая |
строительство |
2018 год |
80 000,0 |
|
с. Янево |
ул. Запрудная |
строительство |
2018 год |
135 000,0 |
|
с. Кибол |
- |
строительство |
2018 год |
135 000,0 |
|
с. Яновец |
ул. Рпень |
строительство |
2018 год |
100 000,0 |
|
с. Кистыш |
ул. Новоселка |
строительство |
2018 год |
101 000,0 |
|
с. Большое Борисово |
ул. Центральная, д. 38 |
строительство, 12 колец |
2019 год |
110 300,0* |
Муниципальное образование Новоалександровское сельское поселение | |||||
|
д. Бородино |
- |
строительство |
2018 год |
100 000,0 |
|
с. Обращиха |
ул. Дорожная |
строительство, 15 колец |
2019 год |
129 800,0* |
Муниципальное образование Боголюбовское сельское поселение | |||||
|
с. Новое |
ул. Центральная |
строительство, 20 колец |
2019 год |
162 300,0* |
|
с. Лемешки |
205 км |
строительство, 20 колец |
2019 год |
162 300,0* |
II. Содержание и ремонт шахтных питьевых колодцев | |||||
Муниципальное образование Павловское | |||||
|
с. Спасское Городище |
ул. Центральная |
очистка, текущий ремонт |
2018 год |
15 000,0 |
|
с. Суходол |
ул. Владимирская д. 60 |
очистка |
2018 год |
20 000,0 |
|
с. Борисовское |
ул. Большая Дорога |
очистка двух колодцев |
2019 год |
42 000,0* |
|
с. Теренеево |
ул. Садовая |
очистка двух колодцев |
2020 год |
42 000,0* |
Муниципальное образование Новоалександровское сельское поселение | |||||
|
с. Цибеево |
ул. Центральная, д. 35 |
ремонт оголовка колодца |
2019 год |
21 000,0* |
|
с. Сновицы |
ул. Шмакова, д. 49 |
ремонт оголовка колодца |
2019 год |
21 000,0* |
|
с. Цибеево |
ул. Центральная, д. 35 |
ремонт оголовка колодца |
2019 год |
21 000,0* |
|
с. Сновицы |
ул. Шмакова, д. 49 |
ремонт оголовка колодца |
2019 год |
21 000,0* |
Муниципальное образование Боголюбовское сельское поселение | |||||
|
с. Доржево |
- |
очистка, текущий ремонт |
2018 год |
30 000,0 |
|
д. Выселки |
- |
очистка, текущий ремонт |
2018 год |
30 000,0 |
Итого: |
2 275 400,0** |
|
|
||
в том числе по годам: |
2018 год |
926 000,0** |
|
|
|
|
2019 год |
820 500,0** |
|
|
|
|
2020 год |
528 900,0** |
|
|
* Показатели финансового обеспечения программных мероприятий подлежат обязательному уточнению с учетом фактического выделения средств районного бюджета.
** При формировании расходной части бюджета ежегодно объемы программы уточняются исходя из возможностей доходной части районного бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Суздальского района Владимирской области от 5 октября 2017 г. N 2610 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.