Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 17 октября 2017 г. N 1961
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации муниципального образования "Судогодский район"
Настоящий документ устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций администрации муниципального образования "Судогодский район"Владимирской области (далее - администрация) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты) для всех категорий должностей.
Настоящие нормативные затраты применяются администрацией для обоснования объекта и (или) объектов закупки:
- при формировании плана закупок в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район" утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район"от 26.02.2016 N 196;
- при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район" утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район"от 14.10.2016 N 1165.
Затраты, не включенные в настоящий документ, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
В процессе проводимых мероприятий по закупкам конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение финансового года нормативы затрат могут быть изменены, в связи с чем затраты на приобретение товаров, работ, услуг перераспределяются по всем видам расходов с учетом сложившейся потребности администрации.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе настоящего документа, не может превышать объем доведенных администрации лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.
Количество планируемых к приобретению материальных ценностей (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом их фактического наличия, учитываемых на балансе администрации.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1 |
Затраты на оплату услуг подвижной связи |
|
1.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи
Категория/группа должностей |
Количество, шт. |
Цена в месяц, руб. (не более) |
Руководитель муниципального органа (Глава района) |
2 SIM-карты |
2 000,00 |
Руководитель муниципального органа (Первый зам. Глава района) |
1 SIM-карты |
1 000,00 |
1.2. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
|
2 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
|
3 |
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации |
|
4 |
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий |
|
1.2.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Наименование программного обеспечения (ПО) |
Количество установленного ПО, шт. |
Цена сопровождения в год, руб. (не более) |
Справочно-правовые системы (сетевые) |
1 |
205 000,00 |
Сервисное обслуживание программных средств системы "1С: Предприятие8" |
1 |
50 000,00 |
Программный комплекс СБИС (базовая лицензия) |
1 |
5 000,00 |
Контроль исполнения резолюций |
1 |
42 000,00 |
Оказание услуг по расширению лицензии на программный комплекс "Интернет-шлюз Ideco ICS 6, сертифицированный ФСТЭК"на 150 пользователей и продлению лицензии на использование программного комплекса "Интернет-шлюз Ideco ICS 6" Приобретение сертификата ФСТЭК (Upgrade (ICS-CERT-C100-UP) - сертифицированный ФСТЭК - 100 Concurrent Users |
1 |
349 860,00 |
Оказание информационно статистических услуг |
1 |
42 000,00 |
1.2.2. Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Услуги в области защиты государственной тайны (в части технической защиты информации): контроль соответствия системы защиты информации объекта информатизации требованиям безопасности информации: автоматизированного рабочего места и выделенного помещения |
1 |
30 000,00 |
1.2.3. Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. (не более) |
Комплекс услуг по предоставлению электронной подписи (ЭЦП) |
7 |
2 000,00 |
Сертификат активации сервиса технической поддержки ПОViPNet |
1 |
15 000,00 |
1.3. Затраты на приобретение основных средств
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1 |
Затраты на приобретение рабочих станций |
|
2 |
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
1.3.1. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану -34 чел.):
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Срок полезного использования, лет (не менее) |
Компьютер в сборе |
1 |
30 000,00 |
3 |
Примечание:
Количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
1.3.2. Нормативные затраты на приобретение иных основных средств
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Срок полезного использования, лет (не менее) |
Палатка БП-20 |
1 |
62 000,00 |
5 |
Лодка |
1 |
55 000,00 |
10 |
Дозиметры |
5 |
1 700,00 |
15 |
Примечание:
Количество основных средств может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.4. Затраты на содержание имущества
1.4.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану -34 чел.):
Наименование |
Формула расчета |
Цена в год, руб. (не более) |
Обслуживание и ремонт оргтехники |
|
4 000,00 |
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1 |
Затраты на оплату услуг специальной связи |
|
2 |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
|
2.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи
Наименование |
Количество, усл.ед. |
Расходы на услуги связи в год, руб. (не более) |
Услуги специальной связи |
1 |
8 000,00 |
2.1.2. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану -34 чел.):
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Почтовая марка номиналом 10,00 рублей |
2 400 |
10,00 |
Почтовая марка номиналом 5,00 рублей |
2 400 |
5,00 |
Почтовая марка номиналом 2,00 рублей |
2 400 |
2,00 |
Почтовая марка номиналом 0,50 рублей |
2 400 |
0,50 |
Почтовая марка номиналом 0,10 рублей |
2 400 |
0,10 |
Конверты |
2 860 |
28,00 |
Примечание:
Количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2.1.3. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи
Наименование |
Количество, усл.ед. |
Расходы на услуги в год, руб. (не более) |
Отправка корреспонденции |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
10 000,00 |
Публикация информационных материалов в СМИ |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
35 000,00 |
2.2. Затраты на транспортные услуги
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1 |
Затраты по договору об оказании услуг пассажирских перевозок |
|
2.2.1. Иные нормативные затраты по договору об оказании услуг пассажирских перевозок
Наименование |
Количество, усл.ед. |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по регулярным маршрутам по регулярным тарифам на территории Судогодского района |
1 |
2 408 000,00 |
2.3. Затраты на коммунальные услуги
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1 |
Затраты на электроснабжение |
|
2 |
Затраты на теплоснабжение |
|
3 |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
|
4 |
Затраты на газоснабжение |
|
2.3.1. Нормативные затраты на электроснабжение
Наименование |
Кол-во, кВт/ч |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по электроснабжению |
340 000 |
8,0 |
2.3.2. Нормативные затраты на теплоснабжение
Наименование |
Кол-во, Гкал |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по теплоснабжению |
22,48 |
3 570,93 |
2.3.3. Нормативные затраты на газоснабжение
Наименование |
Кол-во, м3 |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по газоснабжению |
30 000 |
6,51 |
2.3.4. Нормативные затраты на холодное водоснабжение
Наименование |
Кол-во, м3 |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по холодному водоснабжению |
112,5 |
70,00 |
2.3.5. Нормативные затраты на водоотведение
Наименование |
Кол-во, м3 |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по водоотведению |
112,5 |
32,00 |
2.4. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.4.1. Иные нормативные затраты на содержание имущества
Наименование |
Количество, усл.ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Услуги по содержанию межпоселенческого кладбища |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
237 600,00 |
2.5. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1 |
Затраты на приобретение спецжурналов |
|
2.5.1. Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану -34 чел.):
Наименование |
Количество комплектов, шт. |
Цена за комплект, руб. (не более) |
"Владимирские ведомости (с официальной частью) |
1 |
5 000,00 |
Журнал "ЖКХ" |
1 |
20 000,00 |
2.5.2. Нормативные затраты на приобретение иных услуг
Наименование |
Количество комплектов, шт. |
Цена за комплект, руб. (не более) |
Оказание услуг по отлову безнадзорных животных |
1 |
562 500,00 |
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
|
2.6.1. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану -34 чел.):
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
1 |
Бумага для офисной техники, формат А4 |
пачка |
388 |
300,00 |
2 |
Бумага, формат А3 |
пачка |
1 |
562,43 |
3 |
Бумага для факсимильных аппаратов |
рулон |
49 |
93,79 |
4 |
Бумага для струйной печати, глянцевая, односторонняя |
упаковка |
10 |
685,07 |
5 |
Бумага для струйной печати, матовая, односторонняя |
упаковка |
10 |
488,35 |
6 |
Бумага для заметок с клеевым слоем |
шт |
48 |
130,00 |
7 |
Бумага для заметок, белая |
шт |
20 |
77,01 |
8 |
Закладки самоклеющиеся, цветные полосы |
шт |
28 |
60,29 |
9 |
Ручка автоматическая |
шт |
133 |
30,00 |
10 |
Ручка шариковая. |
шт |
62 |
5,50 |
11 |
Ручка шариковая 4-в-1 |
шт |
2 |
37,61 |
12 |
Ручка гелиевая |
шт |
16 |
20,00 |
13 |
Стержень для шариковых авторучек ручек. |
шт |
37 |
4,00 |
14 |
Карандаш чернографитный |
шт |
86 |
15,33 |
15 |
Запасной грифель для автоматических карандашей |
шт |
8 |
17,78 |
16 |
Корректирующая жидкость в пластиковом флаконе с кисточкой |
шт |
17 |
33,04 |
17 |
Корректирующий роллер с эргономичным полупрозрачным корпусом |
шт |
11 |
75,04 |
18 |
Ластик |
шт |
31 |
11,19 |
19 |
Клей канцелярский |
шт |
18 |
20,53 |
20 |
Клей - карандаш |
шт |
45 |
30,00 |
21 |
Клей ПВА |
шт |
5 |
23,46 |
22 |
Папка - обложка "Дело" |
шт |
160 |
6,12 |
23 |
Папка-скоросшиватель ДЕЛО |
шт |
428 |
12,00 |
24 |
Папка-скоросшиватель из плотного пластика |
шт |
143 |
15,32 |
25 |
Папка-скоросшиватель |
шт |
33 |
65,92 |
26 |
Папка с прижимным механизмом |
шт |
16 |
63,98 |
27 |
Папка - регистратор "под мрамор" |
шт |
111 |
110,00 |
28 |
Папка на 2 кольцах из жесткого картона |
шт |
34 |
129,30 |
29 |
Папка-уголок |
шт |
18 |
6,43 |
30 |
Папка - конверт на молнии |
шт |
5 |
25,53 |
31 |
Папка - конверт на кнопке |
шт |
31 |
54,07 |
32 |
Вкладыш с перфорацией |
упаковка |
43 |
141,33 |
33 |
Чистящие салфетки для экранов и оптики со специальной пропиткой |
шт |
15 |
144,09 |
34 |
Зажим для бумаг металлический |
шт |
64 |
20,00 |
35 |
Скобы для степлера N 10 |
шт |
28 |
13,62 |
36 |
Скобы для степлера N 24/6 |
шт |
45 |
20,00 |
37 |
Скрепки канцелярские никелированные |
шт |
87 |
23,00 |
38 |
Степлер для скоб N 10 |
шт |
2 |
121,03 |
39 |
Степлер для скоб N 24/6 |
шт |
4 |
149,39 |
40 |
Клейкая лента прозрачная |
шт |
15 |
12,00 |
41 |
Клейкая лента прозрачная |
шт |
4 |
45,00 |
42 |
Клейкая лента прозрачная |
шт |
1 |
63,00 |
43 |
Клейкая лента двухсторонняя |
шт |
5 |
100,00 |
44 |
Точилка д/карандашей пластмассовая |
шт |
12 |
26,01 |
45 |
Тетрадь на спирали. |
шт |
33 |
175,00 |
46 |
Тетрадь на скрепке, формат А-4 |
шт |
4 |
80,00 |
47 |
Ножницы |
шт |
12 |
61,84 |
48 |
Линейка |
шт |
6 |
15,18 |
49 |
Планинг датированный на 2017 г. |
шт |
5 |
474,93 |
50 |
Календарь перекидной, настольный на 2017 год |
шт |
19 |
85,00 |
51 |
Календарь перекидной, настольный на 2018 год |
шт |
6 |
88,00 |
52 |
Календарь квартальный трехблочный на 2017 год |
шт |
8 |
152,23 |
53 |
Ежедневник недатированный |
шт |
12 |
238,58 |
54 |
Сменные штемпельные подушки. Е / R40 |
шт |
12 |
119,36 |
55 |
Книга учета в твердой обложке |
шт |
53 |
100,00 |
56 |
Шило канцелярское |
шт |
1 |
47,40 |
57 |
Маркер |
шт |
40 |
40,87 |
58 |
Гель для увлажнения пальцев |
шт |
2 |
85,41 |
59 |
Силовые кнопки-гвоздики |
шт |
4 |
57,97 |
60 |
Нить для подшивки документов |
шт |
4 |
208,85 |
61 |
Шпагат полипропиленовый |
шт |
2 |
91,14 |
62 |
Архивный короб |
шт |
56 |
201,13 |
63 |
Бедж на шнурке |
шт |
60 |
16,10 |
64 |
Антистеплер |
шт |
5 |
30,00 |
65 |
Игла стальная |
шт |
6 |
15,00 |
66 |
Штемпельная подушка |
шт |
1 |
110,00 |
67 |
Конверт, формат А4 |
шт |
15 |
5,00 |
68 |
Конверт, формат А5 |
шт |
50 |
3,50 |
69 |
Конверт, формат А4 (для секретного делопроизводства) |
шт |
100 |
4,00 |
70 |
Планшет с зажимом, формат А4 |
шт |
2 |
118,64 |
71 |
Накопитель вертикальный |
шт |
5 |
100,00 |
72 |
Кнопки канцелярские |
шт |
18 |
32,00 |
73 |
Ручка шариковая на подставке |
шт |
1 |
35,00 |
74 |
Рамки |
шт |
200 |
160,00 |
75 |
Грамота |
шт |
100 |
20,00 |
76 |
Бумага для грамот |
шт |
400 |
25,00 |
77 |
Файл |
шт |
300 |
2,50 |
78 |
Конверт, формат А6 |
шт |
100 |
1,30 |
79 |
Папка |
шт |
80 |
500,00 |
Примечание:
Количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения. В случае отсутствия канцелярских принадлежностей указанных в нормах, разрешается их замена на аналогичные.
2.6.2. Нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Часы карманные |
6 |
5 500,00 |
Часы наручные |
20 |
2 000,00 |
Футляр для часов |
12 |
300,00 |
Цветы |
20 |
1 500,00 |
Венки |
5 |
2 000,00 |
Открытки |
120 |
150,00 |
Текстовый штамп |
1 |
250,00 |
Штамп |
2 |
750,00 |
Примечание:
Количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
2.6.3. Нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов
Наименование |
Объем, усл.ед. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Изготовление баннеров, табличек, информационных стендов, макетов, формирование выставочной экспозиции |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
100 000,00 |
Разработка и изготовление сувенирной продукции |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
32 000,00 |
Примечание:
Объем может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
2.7. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1 |
Затраты на приобретение мебели |
|
2.7.1. Нормативные затраты на приобретение мебели
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану -34 чел.):
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Стул стандарт |
21 |
1 000,00 |
Стол однотумбовый |
20 |
4 000,00 |
Примечание:
Количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
Служебные помещения, по мере необходимости, обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем постановлении, за счет средств выделяемых на эти цели в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Срок службы мебели, не вошедшей в настоящее постановление, но находящейся в эксплуатации, исчисляются применительно к аналогичным типам мебели и отдельных материально-технических средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества администрации
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1 |
Затраты на проведение текущего ремонта помещения |
|
3.1. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
Наименование |
Объем, усл.ед. |
Цена, руб. (не более) |
Разработка документации для проведения инвестиционных конкурсов по проектам государственно-частного партнерства в сфере строительства объектов водоотведения на территориях Головинского, Вяткинского, Андреевского, Муромцевского, Мошокского сельских поселений муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области для нужд Администрации муниципального образования "Судогодский район" |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
4 085 00,00 |
Ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования город Судогда городское поселение |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
850 000,00 |
Выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
400 000,00 |
Оказание услуг по проведению строительного контроля на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
505 000,00 |
Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
9 730 00,00 |
Выполнение работ по обустройству пешеходного перехода |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
800 000,00 |
Оформление технической документации и технических планов на объекты недвижимости и их постановка на кадастровый учет |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
70 000,00 |
Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, услуг по рыночной оценке земельных участков и прав на них |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
50 000,00 |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
130 000,00 |
Проведение государственной экспертизы проектной документации |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
350 000,00 |
Мероприятия по обеспечению территории МО г. Судогда городское поселение документацией для осуществления градостроительной деятельности |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
150 000,00 |
Осуществление строительного контроля при строительстве газопроводов, работы по врезке и пуску газораспределительных сетей, подготовка технической документации на объекты, проведение экспертизы |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
150 000,00 |
Расходы на публикацию нормативных правовых актов муниципального образования и сообщений о деятельности органов местного самоуправления |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
100 000,00 |
Предоставление сведений об уровне воды в реке Судогда |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
2 500,00 |
Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения ул. Буденного (от детского сада N 3 до д.N4 по ул. 70 лет Октября)., пер. II Первомайский (от ул. Ленина до д. N 13)., ул. Ленина (от д.N72 до пер. II Первомайский) г. Судогда |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
6 842 105,26 |
Выполнение работ по ремонту тротуара в г. Судогда по ул. Ленина (от д.N1 до д.N9), устройство пешеходного перехода от здания Судогодской СОШ N 2 - Муромское шоссе |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
649 859,00 |
Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения ул. Савельева (от д.N2 до д.N4), ул. Текстильщиков (от д.N10 по ул. Муромское шоссе до д.N6), ул. Ошмарина (от а/д "Подъезд к г. Судогде N 1" до д.N34), пер. Спортивный (от ул. Ленина до ул. Карла Маркса) г. Судогда |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
5 297 69,27 |
Примечание:
Наименования и объем может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Иные нормативные затраты
Наименование |
Объем, усл.ед. |
Цена, руб. (не более) |
Корректировка правил землепользования и застройки муниципального образования "Судогодский район" |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
600 000,00 |
4. Затраты на дополнительное профессиональное образование
4.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Наименование |
Формула расчета |
Объем, усл.ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Консультационные услуги по вопросам деятельности режимно-секретных подразделений предприятий и организаций |
|
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
25 000,0 руб. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 17 октября 2017 г. N 1961... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.