Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МО "Судогодский район" Владимирской области
от 18.10.2017 г. N 1980
Регламент
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления администрацией муниципального образования "Судогодский район" ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок) для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственных администрации учреждений.
Ведомственный контроль за соблюдением законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок осуществляется в отношении муниципальных казенных и бюджетных учреждений, а также иных учреждений в случае предоставления им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов муниципального образования "Судогодский район" (далее - районный бюджет) и г. Судогда городское поселение (далее - городской бюджет) на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - Заказчики).
2. Уполномоченным органом ведомственного контроля в отношении подведомственных администрации учреждений (за исключением отрасли образования и культуры) является МКУ "Управление муниципального заказа" администрации МО "Судогодский район" (далее - Уполномоченный орган).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение Заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
4. При осуществлении ведомственного контроля Уполномоченный орган осуществляют проверку соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения Заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в:
планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
реестре контрактов, заключенных Заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта (в случае, если это обязанность Заказчика в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок);
л) применения Заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Ведомственный контроль осуществляется при проведении плановых и внеплановых проверок деятельности Заказчиков.
6. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, настоящим Регламентом путем проведения выездных и (или) документарных мероприятий ведомственного контроля, а также в соответствии с планом мероприятий (далее - план), который утверждается на один год распоряжением администрации. Изменения в план вносятся по мере необходимости по предложению Уполномоченного органа и утверждаются распоряжением администрации.
7. Внеплановые проверки проводятся на основании:
а) материалов, поступивших из правоохранительных органов, других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений и указывающих на признаки нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок;
б) сообщений и заявлений физических лиц, юридических лиц, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок;
в) решения главы администрации или уполномоченного им заместителя по выявленным администрацией признакам нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
8. Лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, а также специальные знания, необходимые при проведении указанных мероприятий.
9. Состав лиц, уполномоченных на осуществление мероприятий ведомственного контроля, определяется приказом руководителя Уполномоченного органа.
10. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании распоряжения администрации.
11. Распоряжение о проведении мероприятий ведомственного контроля готовит Уполномоченный орган. В течение 3-х рабочих дней с даты подписания распоряжения Уполномоченный орган проверяемому Заказчику высылает уведомление о проведении мероприятия ведомственного контроля (далее - уведомление).
12. Распоряжение администрации и уведомление должны содержать следующую информацию:
а) наименование Заказчика, подлежащего проверке и которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность Заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля, а также срок оформления акта по результатам проверки;
д) перечень лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля (при необходимости);
ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия (в случае проведения выездного мероприятия ведомственного контроля).
13. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению главы администрации либо лица, исполняющего его обязанности. В случае препятствования Заказчиком проведению проверки, а также несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований о предоставлении запрашиваемых документов и информации, содержащихся в уведомлении, срок ее проведения может быть продлен до 2 месяцев. Продление срока проведения мероприятия оформляется распоряжением администрации.
14. При проведении мероприятия ведомственного контроля лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания Заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
15. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается лицами, уполномоченными на осуществление соответствующего мероприятия ведомственного контроля (далее - акт), и представляется главе администрации либо лицу, исполняющему его обязанности. В акте указываются выявленные нарушения, способы и сроки их устранения.
16. По результатам рассмотрения акта проведения мероприятия ведомственного контроля глава администрации или уполномоченное им должностное лицо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания указанного акта принимает решение о необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
17. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых вручается (направляется) руководителю Заказчика либо лицу, исполняющему его обязанности, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
18. При наличии возражений или замечаний по выводам, указанным в акте проверки, руководитель Заказчика либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня вручения (получения) акта проверки, представить в Уполномоченный орган письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения мероприятий ведомственного контроля.
19. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в контрольно-ревизионную инспекцию администрации Владимирской области, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
20. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Уполномоченным органом не менее трех лет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 18 октября 2017 г. N 1980... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.