Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы администрации Меленковского района
от 18.09.2017 N 2450
Порядок
и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Меленки на 2018 - 2022 гг"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования комфортной городской среды на территории муниципального образования г. Меленки путем благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и определяет порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома по проекту муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Меленки на 2018 - 2022 гг" (далее-Порядок 1).
1.2. Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования г. Меленки, на которых планируется благоустройство (далее - адресный перечень) формируется отдельно на каждый год из числа многоквартирных домов, дворовые территории которых нуждаются в благоустройстве в рамках реализации муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Меленки на 20182022 гг" (далее - Программа).
1.3. Заинтересованными лицами на включение в адресный перечень выступают собственники помещений в многоквартирном доме, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, либо собственники помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей (обслуживающей) организацией (далее-заявители).
1.4. В целях осуществления благоустройства дворовой территории в рамках Программы заявители вправе выбрать виды работ, предполагаемые к выполнению на дворовой территории, из следующих перечней:
1.4.1. Минимальный перечень работ:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн.
1.4.2. Дополнительный перечень работ:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий;
- оборудование мест отдыха;
- установка ограждений высотой не более 0,7 м.
1.5. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ осуществляется в рамках программы при условии финансового участия (софинансирования) заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ в размере не менее 5% от общей стоимости соответствующего вида работ.
1.6. Отбор заявителей на включение в адресный перечень осуществляется общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением главы администрации Меленковского района (далее - общественная комиссия).
1.7. Общественная комиссия осуществляет:
- прием и регистрацию заявок на включение дворовых территорий в адресный перечень, исходя из даты предоставления таких заявок ;
- проверку соответствия предоставленных заявителями документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами и настоящим Порядком 1;
- принятие решений о включении заявителей или об отказе в их включении в адресный перечень по основаниям, установленным нормативными правовыми актами и настоящим Порядком 1;
- оценку заявок (ранжирование) по сумме баллов, присваиваемых каждой Заявке при ее оценке;
- формирование адресного перечня дворовых территорий, занимающих в ранжированном списке места, начиная с первого по списку, для которых сумма запрашиваемых средств соответствует планируемому объему средств из Федерального бюджета и бюджета муниципального образования город Меленки.
1.8. Поступившая заявка подлежит отклонению и заявителю дается письменный отказ и разъяснение о невозможности включения в адресный перечень в случае, если:
- Представление заявки после окончания срока подачи;
- Представление заявки и прилагаемых к ней документов, оформленных с нарушением требований действующего законодательства и настоящего Порядка 1.
После устранения причины, явившейся основанием для возврата заявки, представитель вправе повторно направить предложение о включении дворовых территорий в подпрограмму. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи.
1.9. По результатам оценки заявок, (ранжирования), общественной комиссией утверждается протокол оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы, в срок не позднее 5 дней после проведения заседания комиссии размещается на сайте: администрации Меленковского района: www.melenky.ru
2. Условия включения дворовой территории в адресный перечень
2.1. Для включения дворовой территории в адресный перечень должны соблюдаться следующие условия:
1) провести обследование и составить акт обследования дворовой территории по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Порядку 1;
2) наличие дизайн-проекта дворовой территории;
3) общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принять решение (в виде протокола общего собрания собственников помещений в каждом многоквартирном доме - Приложение 3 к настоящему Порядку 1), содержащее следующую информацию:
- об обращении с предложением по включению дворовой территории в Программу;
- перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
- перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
- форма участия, (финансовое и трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории, финансовая доля участия должна быть не менее 1% от минимального перечня работ и не менее 5% от дополнительного перечня работ по благоустройству;
- условие о включении в состав общего имущества многоквартирного дома оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории и об обязательном последующем содержании и текущем ремонте объектов благоустройства , выполненных в рамках программы.
3. Критерии оценки заявок для включения дворовой территории в адресный перечень
3.1. Максимальное количество баллов, присваиваемых Заявке по каждому критерию представлены в ниже приведенной таблице:
п/ Nп |
Наименование критериев отбора |
Максимальное количество баллов |
1. |
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома: |
|
от 41 и более лет |
12 |
|
от 31 до 40 лет |
9 |
|
от 21 до 30 лет |
6 |
|
от 11 до 20 лет |
3 |
|
10 лет и менее |
0 |
|
2. |
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до подачи Заявки): |
|
более 95% |
20 |
|
от 90% до 95% |
15 |
|
90% и менее |
5 |
|
3. |
Наличие схемы-эскиза по благоустройству дворовой территории с указанием перечня видов работ и размещение объектов на дворовой территории |
10 |
Отсутствие схемы-эскиза |
0 |
|
4. |
Уровень поддержки собственниками помещений решения об организации трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовой территории: за организацию трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении перечня работ по |
|
10 | ||
0 |
4. Перечень документов, прилагаемых к Заявке для включения дворовой территории в адресный перечень
4.1. Для включения дворовой территории в адресный перечень для организации благоустройства дворовой территории, подаваемой Заявителем, предоставляются следующие документы:
Решили: Утвердить предлагаемый перечень. Голосование: "За"-%, "Против" %, "Воздержалось" %. Решение по шестому вопросу повестки дня - принято.
Вопрос N 7. Утвердить форму участия (финансовое и трудовое) и долю участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий, по благоустройству дворовой территории.
Слушали_________________________________
Решили: Утвердить форму участия (финансовое и трудовое) и
долю финансового участия___% по минимальному перечню
работ и долю участия______% по дополнительному перечню работ (в случае выбора дополнительного перечня работ).
Голосование: "За"- %, "Против" %, "Воздержалось" - %, Решение по седьмому вопросу повестки дня - принято.
Вопрос N 8. Включить в состав общего имущества в многоквартирном доме оборудование, иные материальные объекты, установленные на дворовой территории.
Слушали:_____________________________________
Решили: Включить в состав общего имущества_______________________
Голосование: "За"- %, "Против" %, "Воздержалось" - %, Решение по восьмому вопросу повестки дня - принято.
Вопрос N 9 Принять решение об обязательном содержании за счет средств собственников помещений многоквартирного дома и текущем ремонте объектов благоустройства, выполненных в рамках Программы.
Слушали:_____________________________________
Решили: Содержать объекты внешнего благоустройства за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме. .
Голосование: "За"- %, "Против" %, "Воздержалось" - %, Решение по девятому вопросу повестки дня - принято.
Вопрос N 10. Выбор лица, уполномоченного на предоставление заявки (предложения) на участие в муниципальной программе согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории.
Слушали:_______________________________
Решили: Избрать уполномоченным лицом для представления интересов собственников __________________________(собственник кв.___, старший по дому тел.__________),
Голосование: "За"- %, "Против"- %, "Воздержалось" - %. Решение по десятому вопросу повестки дня - принято.
Вопрос N 11. Определить место хранения протокола
N__от________года.
Слушали:_______________________________________
Решили: Протокол хранится по адресу:___________________________
Голосование: "За" %, "Против" %, "Воздержалось" - %. Решение по одиннадцатому вопросу повестки дня - принято. Приложения (обязательные) к протоколу:
1. Реестр собственников помещений в многоквартирном доме (представителей собственников) на_листах.
2. Сообщение (уведомление) о проведении общего собрания собственников помещений - на_листе.
3. Реестр вручения собственникам помещений извещений о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном, доме - на __листах.
4. Лист регистрации собственников помещений, присутствовавших на собрании. Доверенности представителей собственников помещений (для очной формы) - в количестве_штук.
5. Решения собственников помещений по вопросам повестки дня (для заочного голосования) - в количестве штук Председатель общего собрания _____________________________/ФИО/ (подпись) Секретарь общего собрания
/ФИО/ (подпись) Члены счетной комиссии
Приложения не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.