Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
ЗАТО г. Радужный Владимирской области
от 23 октября 2017 г. N 1638
Муниципальная программа
"Дорожное хозяйство и благоустройство ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Паспорт
программы
Наименование муниципальной программы: |
Муниципальная программа "Дорожное хозяйство и благоустройство ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
Ответственный исполнитель программы: |
- муниципальное казенное учреждение "Дорожник" ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее по тексту МКУ "Дорожник") |
Соисполнители программы: |
- МКУ "ГКМХ" |
Подпрограммы программы: |
Программа реализуется на основе следующих подпрограмм: 1. Подпрограмма "Строительство, ремонт и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения"; 2. Подпрограмма "Строительство, ремонт и реконструкция объектов благоустройства"; 3. Подпрограмма "Содержание дорог и объектов благоустройства"; 4. Подпрограмма "Техническое обслуживание, ремонт и модернизация уличного освещения"; 5. Подпрограмма "Формирование комфортной городской среды" 6. Подпрограмма "Ведомственная программа "Ямочный ремонт, сезонные работы по благоустройству города". |
Цели программы: |
- обеспечение безопасности дорожного движения; - повышение уровня благоустройства города. |
Задачи программы: |
- обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области за счет проведения работ, связанных с приведением в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства; - снижение доли улично-дорожной сети и объектов благоустройства города, не соответствующих нормативным требованиям; - повышение эффективности расходования средств областного и городского бюджета на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства; - проведение комплекса мер по реконструкции, капитальному ремонту, модернизации существующих объектов благоустройства; - проведение комплекса мер по строительству (устройству) новых объектов благоустройства. |
Целевые индикаторы и показатели программы: |
Целевыми индикаторами и показателями программы являются: - площадь улично-дорожной сети, приведенная в нормативное состояние; - количество установленных новых игровых и спортивных комплексов; - количество хозяйственных площадок, приведенных в нормативное состояние; - приведение наружного освещения в соответствие с установленными нормативами; - объем приведенных в нормативное состояние объектов благоустройства. |
Этапы и сроки реализации программы: |
Сроки реализации программы 2017 - 2019 г.г.: 1 этап - 2017 год 2 этап - 2018 год 3 этап - 2019 год |
Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам: |
Общий объем финансирования -225,93829 руб., в том числе: 2017 год - 80 753,63529 тыс. руб. 2018 год - 58 419,13500 тыс. руб. 2019 год - 19 053,16800 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы: |
Реализация программы должна обеспечить улучшение потребительских свойств улично-дорожной сети и объектов благоустройства за счет надлежащего содержания и проведения ремонта. Показателем социально-экономической эффективности будет являться создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию ЗАТО г. Радужный Владимирской области. Кроме этого реализация мероприятий программы: 1. Позволит снизить эксплуатационные затраты на содержание старого оборудования детских, спортивных и хозяйственных площадок. 2. Будет способствовать укреплению здоровья и воспитанию детей. 3. Обеспечит полноценный отдых и улучшение бытовых условий жителей города. 4. Улучшит экологическую среду города. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения её программными методами
Программа подготовлена на основе анализа существующего состояния улично-дорожной сети и объектов благоустройства города. Актуальность разработки программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности работ по благоустройству территорий и создание комфортной среды проживания.
Жилая территория города очень компактна. Она разбита на четыре квартала, из которых 1-й квартал застроен полностью, застройка 3-го квартала ещё продолжается, а 2-й и 4-й кварталы на стадии проекта
Программа содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по развитию и содержанию состояния улично-дорожной сети и объектов благоустройства ЗАТО г. Радужный Владимирской области на период с 2017 по 2019 гг..
Разработка и реализация программы позволят комплексно подойти к развитию улично-дорожной сети, искусственных сооружений, технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования улично-дорожной сети и объектов благоустройства окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Основные цели программы: обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах; повышение качественного уровня жизни населения города, улучшение внешнего облика города и условий проживания горожан.
Основные задачи:
- обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения на территории города за счет создания и развития системы мероприятий по своевременному и качественному проведению работ, связанных с приведением в нормативное состояние улично-дорожной сети;
- снижение доли улично-дорожной сети, не соответствующей нормативным требованиям;
- проведение комплекса мер по реконструкции, капитальному ремонту, модернизации существующих объектов благоустройства;
- проведение комплекса мер по строительству новых объектов благоустройства;
- обеспечение экологической безопасности населения;
- улучшение санитарно-эпидемиологического состояния городских территорий.
Кроме того, для каждой из подпрограмм определен свой перечень показателей, характеризующих эффективность реализации подпрограммы.
Сроки реализации программы 2017 - 2019 года:
1 этап -2017 год, 2 этап -2018 год; 3 этап -2019 год.
Целевые показатели (индикаторы)
муниципальной программы
3. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
N |
Наименование программы |
Сроки исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители, ответственные за реализацию программы |
||
Субвенции |
Собственных доходов: |
|||||||
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Муниципальная программа "Дорожное хозяйство и благоустройство ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
2017 год |
80 753,63529 |
120,60000 |
8 262,39600 |
72 370,63929 |
0,000 |
МКУ "Дорожник", МКУ "ГКМХ", МКУ "ККиС" |
2018 год |
58 419,13500 |
120,60000 |
0,00000 |
58 298,53500 |
0,000 |
МКУ "Дорожник", МКУ "ГКМХ" |
||
2019 год |
19 053,16800 |
120,60000 |
0,00000 |
18 932,56800 |
0,000 |
МКУ "Дорожник", МКУ "ГКМХ" |
||
|
Всего: |
2017 - 2019 г.г. |
158 225,93829 |
361,800000 |
8 262,39600 |
149 601,74229 |
0,000 |
|
1.1. |
Подпрограмма "Строительство, ремонт и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения"; |
2017 год |
27 089,40543 |
0,00000 |
7 400,00000 |
19 689,40543 |
0,000 |
МКУ "Дорожник" |
2018 год |
8 512,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
8 512,00000 |
0,000 |
МКУ "Дорожник" |
||
2019 год |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,000 |
МКУ "Дорожник" |
||
|
Итого: |
2017 - 2019 г.г. |
35 601,40543 |
0,00000 |
7 400,00000 |
28 201,40543 |
0,000 |
|
1.2. |
Подпрограмма "Строительство, ремонт и реконструкция объектов благоустройства" |
2017 год |
6 432,03926 |
120,60000 |
862,39600 |
5 449,04326 |
0,000 |
МКУ "Дорожник", МКУ "ГКМХ", МКУ "ККиС" |
2018 год |
4 060,60000 |
120,60000 |
0,000 |
3 940,00000 |
0,000 |
МКУ "ГКМХ" МКУ "Дорожник" |
||
2019 год |
4 012,25400 |
120,60000 |
0,000 |
3 891,65400 |
0,000 |
МКУ "ГКМХ" МКУ "Дорожник" |
||
|
Итого: |
2017 - 2019 г.г. |
14 504,89326 |
361,80000 |
862,39600 |
13 280,69726 |
0,000 |
|
1.3. |
Подпрограмма "Содержание дорог и объектов благоустройства" |
2017 год |
26 551,87361 |
0,000 |
0,000 |
26 551,87361 |
0,000 |
МКУ "Дорожник" |
2018 год |
26 773,61900 |
0,000 |
0,000 |
26 773,61900 |
0,000 |
МКУ "Дорожник" |
||
2019 год |
12 295,61100 |
0,000 |
0,000 |
12 295,61100 |
0,000 |
МКУ "Дорожник" |
||
|
Итого: |
2017 - 2019 г.г. |
65 621,10361 |
0,000 |
0,000 |
65 621,10361 |
0,000 |
|
1.4. |
Подпрограмма "Техническое обслуживание, ремонт и модернизация уличного освещения" |
2017 год |
16 669,03949 |
0,000 |
0,000 |
16 669,03949 |
0,000 |
МКУ "ГКМХ" |
2018 год |
14 250,00000 |
0,000 |
0,000 |
14 250,00000 |
0,000 |
МКУ "ГКМХ" |
||
2019 год |
1 672,00000 |
0,000 |
0,000 |
1 672,00000 |
0,000 |
МКУ "ГКМХ" |
||
|
Всего: |
2017 - 2019 г.г. |
32 591,03949 |
0,000 |
0,000 |
32 591,03949 |
0,000 |
|
1.5. |
Подпрограмма "Формирование комфортной городской среды" |
2018 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
МКУ ГКМХ, МКУ "Дорожник", МКУ "ККиС Управляющие организации, ТСЖ, Управление образования, Граждане, проживающие на территории ЗАТО г. Радужный |
2019 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2020 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
|
|
2018 - 2020 г.г. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.6. |
Подпрограмма "Ведомственная программа "Ямочный ремонт, сезонные работы по благоустройству города". |
2017 год |
4 011,27750 |
0,000 |
0,000 |
4 011,27750 |
0,000 |
МКУ "Дорожник" |
2018 год |
4 822,91600 |
0,000 |
0,000 |
4 822,91600 |
0,000 |
МКУ "Дорожник" |
||
2019 год |
1 073,30300 |
0,000 |
0,000 |
1 073,30300 |
0,000 |
МКУ "Дорожник" |
||
|
Всего: |
2017 - 2019 г.г. |
9 907,49650 |
0,000 |
0,000 |
9 9047,49650 |
0,000 |
|
4. Мероприятия муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы представлены в приложениях к подпрограммам.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы
В соответствии с целью и задачами программы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего, социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности муниципальных образований:
- формирование комфортной и безопасной среды жизнедеятельности населения, наиболее полно удовлетворяющей материальным и духовным потребностям человека;
- улучшение экологической ситуации и повышение эстетического уровня благоустройства окружающей среды;
- развитие и совершенствование улично-дорожной сети, улучшение ее технического состояния;
- повышение надежности инженерного обеспечения объектов благоустройства.
За период действия программы планируется выполнить следующие показатели:
- приведение в нормативное состояние 39,406 тыс. кв. м. улично-дорожной сети, в том числе по годам:
2017 год -,901 тыс. кв. м.
2018 год -2,726 тыс. кв. м.
2019 год -3,779 тыс. кв. м.
Кроме того, в социальном и экономическом аспектах эффективность от реализации мероприятий программы определяется:
1. Установкой новых игровых и спортивных комплексов;
2. Ремонтом хозяйственных площадок;
3. Заменой светильного наружного освещения.
Эти мероприятия позволят снизить эксплуатационные затраты на содержание старого оборудования детских, спортивных и хозяйственных площадок. Детские и спортивные площадки, укомплектованные новыми современными комплексами, позволят создать для детей мир воображения, будут способствовать формированию и развитию художественного вкуса.
В экологическом аспекте эффективность программы достигается за счет:
1. Устройства новых скверов;
2. Посадки кустарников и деревьев, разбивки цветников.
Реализация этих мероприятий направлена на улучшение экологической среды, снижение заболеваемости среди жителей города.
Паспорт
подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее подпрограммными методами
Актуальность разработки подпрограммы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности работ по созданию комфортной среды для проживания.
Подпрограмма содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по развитию и содержанию состояния улично-дорожной сети ЗАТО г. Радужный Владимирской области на период с 2017 по 2019 гг.
Разработка и реализация подпрограммы позволит комплексно подойти к развитию улично-дорожной сети, искусственных сооружений, технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования улично-дорожной сети и объектов благоустройства окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
Улично-дорожная сеть занимает важнейшее место в производственной инфраструктуре каждого муниципального образования. Это основа транспортного обслуживания и архитектурно-планировочной структуры, оказывающая огромное влияние на развитие других отраслей экономики. Основные требования, предъявляемые к улично-дорожной сети - обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов, создание оптимальных санитарно-гигиенических и бытовых условий для населения.
Протяженность улично-дорожной сети ЗАТО г. Радужный Владимирской области составляет 32,453 км, площадь -198 287,5 м2, из них:
а) категории IV: - всего -18,459 км
- с бортовым камнем -3,964 км
- с обочиной - 14,495 км
б) категории V: - всего -13,994 км
- с бортовым камнем -4,649 км
- с обочиной - 9,345 км
в) обочины общей площадью -71 520 м2
Технические средства организации дорожного движения на территории города:
а) светофорное регулирование -3 светофора (3 участка);
б) знаки дорожной остановки установлены в соответствии с ГОСТ P 52290-2004, P 52289-2004 и "Дислокацией дорожных знаков на автодорогах г. Радужный";
в) дорожная разметка применяется в соответствии с ГОСТ Р 51256-99, ГОСТ 50970-96:
- горизонтальная на пешеходных переходах и искусственных неровностях;
- вертикальная на световых опорах и сигнальных столбиках;
г) количество пешеходных переходов -43 шт.;
д) для принудительного снижения скорости в аварийно-опасных местах, вблизи детских учреждений применяются искусственные неровности в соответствии с "Методическими рекомендациями по применению искусственных неровностей на улицах и дорогах" в количестве 17 шт. в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52605-2006;
е) на всем протяжении автодорог города установлено ограничение максимальной скорости движения 40 км/ч.
В настоящее время улично-дорожная сеть ЗАТО г. Радужный Владимирской области находится в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства дорог и тротуаров не соответствует эксплуатационным требованиям, так как их капитальный ремонт не производился длительное время. Нарушен поперечный и продольный профиль, бортовой камень автомобильных дорог на 30-35% "утоплен" в грунт и на 15% разрушен, радиусы кривых и асфальтовое покрытие не соответствует техническим нормам, что повышает создание аварийных ситуаций на дорогах города. Участки автомобильных дорог общей протяженностью 9,756 км по состоянию покрытия на всем протяжении требуют ремонта.
Проводимые текущие ремонты не обеспечивают полного повышения безопасности дорожного движения.
Увеличение количества транспорта у жителей города в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния улично-дорожной сети требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по ремонту дорог, совершенствованию организации дорожного движения.
Неудовлетворительные дорожные условия влияют на факторы окружающей среды, которые в свою очередь характеризуют санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Целью подпрограммы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
Достижение цели подпрограммы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
1. Обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения на территории города за счет создания и развития системы мероприятий по своевременному и качественному проведению работ, связанных с приведением в нормативное состояние улично-дорожной сети.
2. Снижение доли улично-дорожной сети, не соответствующей нормативным требованиям.
Подпрограмма включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, необходимых для приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети города.
Исходя из анализа существующего состояния улично-дорожной сети города, целью подпрограммы предусматриваются основные направления ее реализации в части приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети:
- своевременное и качественное проведение работ для повышения уровня безопасности дорожного движения;
- развитие и совершенствование улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них;
- совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств регулирования.
Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации подпрограммы, являются:
- эффективное и целевое использование средств областного бюджета;
- соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении торгов, заключении муниципальных контрактов на выполнение работ по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства с подрядной организацией;
- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ;
- осуществление контроля за соблюдением требований строительных норм и правил, государственных стандартов и технических регламентов;
- многоступенчатый контроль качества работ, включающий в себя контроль лабораторий и технических служб подрядчика и заказчика;
- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение установленного срока.
Целевые показатели (индикаторы)
муниципальной подпрограммы
N |
Показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Программы |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети |
тыс. м2 |
1,19 |
46,9107 |
32,901 |
2,726 |
3,779 |
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2019 г.г. составляет 35 601,40543 тыс. руб. за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограммы.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
В соответствии с целью и задачами подпрограммы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего, социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности города:
- формирование комфортной и безопасной среды жизнедеятельности населения, наиболее полно удовлетворяющей материальным и духовным потребностям человека;
- развитие и совершенствование улично-дорожной сети, улучшение ее технического состояния;
- повышение надежности инженерного обеспечения.
За период действия подпрограммы планируется выполнить следующие показатели:
- приведение в нормативное состояние 39,406 тыс. кв. м. улично-дорожной сети, в том числе по годам:
2017 год - 32,901 тыс. кв. м.
2018 год - 2,726 тыс. кв. м.
2019 год - 3,779 тыс. кв. м.
Приложение
к подпрограмме
Мероприятия подпрограммы
"Строительство, ремонт и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения"
Паспорт
подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения её подпрограммными методами
Подпрограмма подготовлена на основе анализа существующего состояния объектов благоустройства города. Жилая территория города очень компактна. Она разбита на четыре квартала, из которых 1-й квартал застроен полностью, застройка 3-го квартала ещё продолжается, а 2-й и 4-й кварталы на стадии проекта. Придомовые территории при вводе жилых домов в эксплуатацию были оборудованы хозяйственными площадками для сушки белья, чистки ковров, детскими игровыми и спортивными формами. Многие вышеуказанные площадки в городе существуют более 30 лет. В связи с длительным сроком эксплуатации они подверглись физическому износу и морально устарели (покрытие разрушено, ограждения искривлены, оборудование многих площадок демонтировано, т.к. не подлежало ремонту, а его эксплуатация представляла угрозу безопасности людей).
Детские, спортивные площадки должны способствовать развитию детей как физическому, так и умственному, давать свободу фантазии.
Система зеленых насаждений включает: насаждения общего пользования (парки, сады, скверы, бульвары), ограниченного пользования (насаждения жилых территорий и учреждений соцкультбыта), спец. назначения (санитарно-защитные насаждения предприятий, улиц и дорог).
По нормам проектирования жилого района озеленение должно составлять не менее 25% от общей территории застройки. Анализ современного состояния показал, что удельный вес озеленения составляет около 15%, что намного ниже нормы.
В жилой зоне города нет благоустроенных скверов, садов и бульваров, что не обеспечивает полноценного отдыха граждан. Учитывая, что в молодом городе много детей, на сегодняшний день ощущается нехватка благоустроенных зон отдыха в пределах жилых микрорайонов.
С увеличением количества автотранспорта у жителей города, образовалась нехватка территории для автотранспорта. Требуется расширение автостоянок города.
Пешеходные дорожки, тротуары требуют ремонта и необходимо устройство новых.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Основные цели подпрограммы: повышение качественного уровня жизни населения города, улучшение внешнего облика города и условий проживания горожан.
Основные задачи: проведение комплекса мер по реконструкции, капитальному ремонту, модернизации существующих объектов благоустройства; проведение комплекса мер по строительству новых объектов благоустройства, обеспечение экологической безопасности населения; улучшение санитарно-эпидемиологического состояния городских территорий.
Основные направления реализации подпрограммы.
Исходя из анализа существующего положения дел объектов благоустройства ЗАТО г. Радужный Владимирской области, целей подпрограммы предусматриваются основные направления её реализации:
- комплекс мер по ремонту и реконструкции существующих объектов благоустройства;
- комплекс мер по строительству новых объектов благоустройства;
- комплекс мер по обустройству мест массового отдыха населения (городского парка).
Целевые показатели (индикаторы)
муниципальной подпрограммы
Сроки реализации мероприятий подпрограммы определены в период с 2017 года по 2019 год.
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2019 г.г. составляет 14 504,89326 тыс. руб. за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
Эффективность от реализации настоящей подпрограммы следует рассматривать в социальном, экономическом и экологическом аспектах.
В социальном и экономическом аспектах эффективность от реализации мероприятий подпрограммы определяется:
1. Установкой новых игровых и спортивных комплексов;
2. Ремонтом хозяйственных площадок;
3. Строительством, ремонтом и реконструкцией пешеходных дорожек, тротуаров и автостоянок.
Эти мероприятия позволят снизить эксплуатационные затраты на содержание старого оборудования детских, спортивных и хозяйственных площадок, количество машин припаркованных в ненадлежащем месте. Детские и спортивные площадки, укомплектованные новыми современными комплексами, позволят создать для детей мир воображения, будут способствовать формированию и развитию художественного вкуса.
В экологическом аспекте эффективность подпрограммы достигается за счет:
1. Устройства новых скверов;
2. Посадки кустарников и деревьев, разбивки цветников;
3. Развитие системы благоустройства в целях улучшения использования природной среды для отдыха горожан.
Реализация этих мероприятий направлена на улучшение экологической обстановки, создание среды комфортной для проживания, снижение заболеваемости у жителей города.
Приложение
к подпрограмме
Мероприятия
подпрограммы "Строительство, ремонт и реконструкция объектов благоустройства"
Паспорт
подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее подпрограммными методами
Актуальность разработки подпрограммы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами, и направлена на повышение эффективности работ по содержанию дорог и объектов благоустройства города для создания комфортной среды проживания.
Подпрограмма содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по содержанию улично-дорожной сети и объектов благоустройства ЗАТО г. Радужный Владимирской области на период с 2017 по 2019 гг.
Разработка и реализация подпрограммы позволит комплексно подойти к содержанию улично-дорожной сети, объектов благоустройства, искусственных сооружений, технических средств организации дорожного движения, обеспечив их согласованное развитие и функционирование, и как следствие, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Целью подпрограммы является обеспечение безопасности дорожного движения, повышение уровня благоустройства города, повышение гарантий законных прав граждан на безопасные условия движения на дорогах.
Достижение цели подпрограммы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
- обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения на территории ЗАТО г. Радужный за счет проведения работ, связанных с надлежащим содержанием улично-дорожной сети и объектов благоустройства;
- повышение эффективности расходов средств городского бюджета на содержание улично-дорожной сети и объектов благоустройства.
Подпрограмма включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, необходимых для содержания городских дорог и объектов благоустройства города.
Подпрограмма предусматривает основные направления ее реализации:
- работы, выполняемые по содержанию и обслуживанию городских автомобильных дорог в соответствии с техническими требованиями и перечнем (Таблица N 1);
- работы, выполняемые по механизированной уборке тротуаров, пешеходных дорожек, площадок и подъездных дорог города в соответствии с техническими требованиями и перечнем (Таблица N 2);
- работы, выполняемые по уборке тротуаров, пешеходных дорожек и площадок города ручным способом в соответствии с техническими требованиями и перечнем (Таблица N 3);
- прочие работы, необходимые для надлежащего содержания и обслуживания городских дорог и объектов благоустройства города.
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с техническими требованиями и необходимыми перечнями выполняемых работ по содержанию и обслуживанию городских дорог и объектов благоустройства города в соответствии с таблицами N 1, 2, 3.
Сроки реализации мероприятий подпрограммы определены в период с 2017 года по 2019 год.
Таблица N 1
Технические требования
и перечень работ, выполняемых по содержанию и обслуживанию городских автомобильных дорог
N |
Виды работ |
Технические требования к выполняемым работам |
Примечание |
1. |
Круглогодичные работы |
||
1.1. |
Осмотр автодорог города |
Ежедневно производить осмотр всех обслуживаемых автодорог. Особое внимание обращать на появление опасных мест на дорогах. |
Состояние дорог и придорожной полосы должно обеспечивать безопасность дорожного движения и соответствовать требованиям ГОСТа Р 50597 - 93
Дорожная разметка должна соответствовать требованиям ГОСТа Р 51256-99
|
1.2. |
Содержание дорожных знаков |
Осуществлять замену стоек и дорожных знаков до 10 шт в год. Производить мелкий ремонт дорожных знаков города по мере необходимости, покраску стоек дорожных знаков производить 1 раз в год (1-й раз до 9 мая ). Обеспечить нормативное состояние стоек и дорожных знаков в течении всего периода обслуживания. |
|
1.3. |
Содержание сигнальных столбиков |
Производить мелкий ремонт сигнальных столбиков, замену светоотражающей пленки сигнальных столбиков по мере необходимости, покраску производить 1 раз в год (1-й раз до 9 мая). Обеспечить нормативное состояние сигнальных столбиков в течение всего периода обслуживания. |
|
1.4. |
Содержание дождеприёмников, очистка дождеприемных колодцев. |
Производить устранение выявленных недостатков в установке решёток, смену решеток до 5 шт. в год, мелкий ремонт для обеспечения рабочего состояния дождеприемников в течение всего периода обслуживания, очистку дождеприемных колодцев 2 раза в год весной и осенью, остальное время по необходимости |
|
1.5. |
Окраска и побелка бортового камня |
Окраску производить 2 раза в год по всей территории дорог: 1-й раз к 1 мая; 2-й к Дню военно-морского флота. |
|
1.6. |
Санитарная очистка обочин и придорожной полосы от мусора |
Плановую очистку производить 6 раз в год по обочинам и придорожной полосе. Обеспечить нормативное состояние обочин в течение всего периода обслуживания. |
|
1.7. |
Устранение аварийной ямочности |
Производить устранение по мере необходимости на всех автодорогах города |
|
1.8. |
Вырубка сорной поросли в местах, мешающих необходимому обзору. Уборка и вывоз |
Производить 2 раза в год на всех автодорогах по мере необходимости |
|
1.9. |
Непредвиденные работы, не требующие капитальных затрат (устранение съездов, выездов в не установленных местах, установка временных дорожных знаков в опасных местах, уборка с дорожного полотна сбитых животных в течении 30 минут с момента установки данного факта) |
Работы производить по мере необходимости |
|
1.10. |
Содержание искусственных неровностей |
Производить ремонт и замену вышедших из строя элементов искусственных неровностей. |
Искусственные неровности должны соответствовать ГОСТ Р 52605-2006 |
1.11. |
Обслуживание светофоров |
Проведение работ по обслуживанию и ремонту светофора для поддержания его постоянной работоспособности. |
|
1.12 |
Внесение изменений в проект организации дорожного движения |
По мере необходимости. |
|
2. |
Работы зимнего содержания |
||
2.1. |
Механизированная очистка дорог от снега |
Ежедневная интенсивность уборки производится в зависимости от погодных условий. Очистку дорожного покрытия от снега производить ежедневно, в течение всего периода зимнего содержания дорог (180 дней), по всей ширине дорог, а на дорогах с обочинами производить очистку и обочин. |
Состояние дорог и придорожной полосы должно обеспечивать безопасность дорожного движения и соответствовать требованиям ГОСТа Р 50597 - 93 |
2.2. |
Устранение зимней скользкости на автодорогах, в том числе приобретение песка и соли, их хранение и приготовление пескосоляной смеси |
Ежедневная интенсивность посыпки дорог пескосоляной смесью производится в зависимости от погодных условий. Посыпку автодорог производить ежедневно в течение всего периода зимнего содержания дорог (180 дней) по всей ширине дорожного покрытия. |
|
2.3. |
Механизированная погрузка и вывоз снега с автодорог в установленные места |
Вывоз снег производить по мере необходимости с автодорог, имеющих бортовой камень и частично без бортового камня. Объёмы вывоза -150 м3/1000 м2. Среднее расстояние вывоза -3,0 км. |
|
2.4. |
Удаление снежных валов или нарезка прорезей в снежных валах |
Удаление снежных валов или нарезка прорезей в снежных валах производить 1 раз за сезон перед активным таянием снега. |
|
2.5. |
Очистка решёток дождеприёмников от льда и снега |
Плановую очистку производить на автодорогах с дождеприёмниками 2 раза за сезон (зимой и весной перед активным таянием снега). Обеспечение беспрепятственного стока воды в течение всего периода обслуживания. |
|
2.6. |
Устранение снежных накатов и наледи |
Производить со всех обслуживаемых автодорог по мере необходимости. |
|
3. |
Работы летнего содержания |
||
3.1. |
Летняя очистка дорожных покрытий от пыли и грязи (подметание с увлажнением) |
Очистку производить 150 раз за сезон с дорожного покрытия всех дорог. В обязательном порядке производить уборку дорог накануне праздничных дней. |
Состояние дорог и придорожной полосы должно обеспечивать безопасность дорожного движения и соответствовать требованиям ГОСТа Р 50597 - 93
|
3.2 |
Уборка смета |
Уборку смета производить вдоль бортового камня 12 раз за сезон. В обязательном порядке уборку смета вдоль бортового камня накануне праздничных дней. |
|
3.3. |
Мойка (влажное обеспыливание) автодорог |
Влажное обеспыливание дорог производить по всей площади дорожного полотна не менее 30 раз за сезон. |
|
3.4. |
Устранение летней скользкости |
Производить по необходимости с покрытия всех дорог. |
|
3.5. |
Обеспечение свободного протока талых и дождевых вод по водоотводным системам вдоль автодорог (канавам вдоль дорог кюветам, трубам и т.п.), устранение застойных зон воды |
Производить 2 раза за сезон ( в апреле и сентябре) по всем водоотводным системам вдоль автодорог. Обеспечить свободной проток талых и дождевых вод по водоотводным системам в течение всего периода обслуживания. |
|
3.6. |
Вырубка сорной поросли на обочинах и на водоотводных системах вдоль дорог. Уборка и вывоз |
Производить 1 раз за сезон на всех автодорогах по мере необходимости. |
|
3.7. |
Окрашивание обочин и водоотводных систем вдоль дорог. Уборка и вывоз травы |
Производить 2 раз за сезон на автодорогах с обочинами. |
|
3.8. |
Планировка обочин с добавлением песка, щебня (материал исполнителя) |
Производить 6 раз за сезон по всем автодорогам с обочинами, далее по мере необходимости |
|
3.9. |
Устранение трещин в покрытии (заделка мастикой) из материала исполнителя |
Производить 1 раз за сезон (май) по асфальтобетонному покрытию всех автодорог (2000 м/п). |
|
3.10. |
Проведение аварийного ямочного ремонта до 400 м2 за сезон |
Производить по мере необходимости. |
|
3.11. |
Горизонтальная разметка дорог |
Производить нанесение осевой и краевых линий на дорожном полотне всех дорог один раз в год. Производить окраску всех пешеходных переходов на дорогах 2 раза в год: 1-й раз к 1 мая; 2-й раз к 30 августа. |
|
3.12. |
Уход за откосами обочин и водоотводных систем вдоль дорог (устранение промоин, гарантированный отвод воды с обочин) |
Производить по необходимости на автодорогах с обочинами. |
Таблица N 2
Технические требования
и перечень работ, выполняемых по механизированной уборке тротуаров, пешеходных дорожек, площадок и подъездных дорог города
N п/п |
Виды работ |
Технические требования к выполнению работ |
Примечание |
1. |
Подметание и сгребание снега снегоочистителями пешеходных дорожек, площадок, тротуаров |
Убирается вся территория с твёрдым покрытием, где предусмотрена механизированная уборка. В период зимнего содержания 130 раз. Частота уборки в день зависит от количества выпавшего снега. |
Состояние объектов благоустройства должно соответствовать Правилам благоустройства и содержания территорий муниципального образования ЗАТО г. Радужный и Санитарным правилам содержания территорий населенных мест. |
2. |
Зачистка ручным способом заездов и заходов |
Площадь зачистки заездов (заходов) -5% от общей площади уборки. Зачистка производится вручную после каждой очистки механизированным способом. |
|
3. |
Механизированная погрузка и вывоз снега в установленные места с пешеходных дорожек, площадок, тротуаров. |
Снег вывозится с пешеходных дорожек-м3/1000 м2, далее по мере необходимости. Среднее расстояние вывоза -3 км. |
|
4. |
Устранение зимней скользкости (в том числе приобретение песка и соли, их хранение и приготовление пескосоляной смеси) |
Скользкость устраняется на всей территории с твердым покрытием, где предусмотрена механизированная уборка. В период зимнего содержания ориентировочно 130 раз. Интенсивность посыпки зависит от состояния дорожного полотна. |
|
5. |
Подметание в летний период пешеходных дорожек, площадок, тротуаров с увлажнением |
Подметается вся территория с твердым покрытием, где предусмотрена механизированная уборка (72 раза в рабочие дни в летний сезон). |
|
6. |
Подборка смета |
Подборка смета вдоль бортового камня проводится 12 раз в летний период. |
|
7. |
Очистка, ремонт дождеприемников и водоотводных труб |
Очистка и уборка всех дождеприемников, находящихся на убираемой территории и дорогах. Плановая уборка - 2 раза в год. Обеспечение беспрепятственного стока воды в течении всего периода обслуживания. |
|
8. |
Непредвиденные работы, не требующие капитальных затрат (устранение съездов, засыпка ям, уборка останков и другие виды работ) |
Работы производить по мере необходимости. |
|
9. |
Обрезка кустарника вдоль пешеходных дорожек, который мешает передвижению пешеходов и велосипедистов |
Плановую обрезку кустарника производить 1 раз в год. |
|
10. |
Нанесение дорожной разметки на стоянках у зданий и сооружений, общих стоянок. |
Разметка наносится 1 раз в сезон (до 15 июня). |
|
11. |
Санитарная очистка территории прилегающей к пешеходным дорожкам, расположенным за территорией жилой зоны |
Территория убирается на расстоянии 4 м по обе стороны пешеходной дорожки. Обеспечить санитарное состояние территории в течение всего периода обслуживания. |
Таблица N 3
Технические требования
и перечень работ, выполняемых по уборке тротуаров, пешеходных дорожек и площадок города ручным способом
N п/п |
Виды работ |
Технические требования к выполнению работ |
Примечание |
1. |
Сгребание рыхлого снега |
Убирается вся территория с твёрдым покрытием в период зимнего содержания по мере необходимости (ориентировочно 130 раз). Частота уборки в день зависит от количества выпавшего снега |
Состояние объектов благоустройства должно соответствовать Правилам благоустройства и содержания территорий муниципального образования ЗАТО г. Радужный и Санитарным правилам содержания территорий населенных мест. |
3. |
Перекидывание снега с покрытия на газон |
Со всей убираемой территории по мере необходимости в зимний период. |
|
4. |
Очистка покрытий от уплотнённого снега, в том числе устройство заходов (ступенек), водоотводы канавок. |
Очистка покрытий производится на всей убираемой территории по мере необходимости (в среднем 10 раз в зимний период). |
|
5. |
Ручная транспортировка от места складирования песка к месту посыпки |
Транспортировка производится по мере необходимости |
|
6. |
Устранение зимней скользкости |
Скользкость устраняется 130 раз в зимний период содержания по всей убираемой территории. Частота посыпки зависит от состояния дорожного полотна. |
|
7. |
Подметание в летний период площадок, пешеходных дорожек, тротуаров |
Подметание производится ежедневно 2 раза в неделю на площади обслуживания в 9876,9 м2. |
|
8. |
Очистка и ремонт дождеприемников и очистка водоотводных труб |
Работы проводятся на всех дождеприемниках и водоотводных трубах, находящиеся на убираемой территории 2 раза в год весной и осенью в остальное время по необходимости |
|
9. |
Очистка урн от мусора |
Ежедневно производить очистку от мусора всех урн, находящихся на убираемой территории 4 раза в неделю, на остановках ежедневно в течении года |
|
10. |
Уборка листьев, сухой травы и другого слежавшегося мусора под грабли |
Уборку листьев, сухой травы и другого слежавшегося мусора под грабли производить на убираемой территории: - площадью 33,8 тыс. м2 - 2 раза в год (весной и осенью); - площадью 90,1 тыс. м2 -1 раз весной. Убираемая территория отражена в схеме уборки. |
|
11. |
Уборка случайного мусора на газонах, прилегающих к тротуарам, пешеходным дорожкам и площадкам города |
Уборку случайного мусора производить на убираемой площади прилегающих газонах площадью 343,2 тыс. м2. в соответствии с план-схемой придомовых территорий и территорий общего пользования, в т.ч. на площади: 33,8 тыс. м2.- 5 раз в неделю, 90,1 тыс. м2. - 2 раза неделю, 98,3 тыс. м2. - 1 раз в неделю, 47,3 тыс. м2. - 1 раз в 2 недели, 73,7 тыс. м.2. - 1 раз в месяц
47,3 тыс. м2. - 1 раз в 2 недели, 73,7 тыс. м2. - 1 раз в месяц. |
|
12. |
Планировка грунта ручным способом с устранением промоин и неровностей |
Планировка грунта ручным способом с устранением промоин и неровностей производится в период с апреля по август по мере необходимости на площади 2000 м2. |
|
13. |
Очистка и окраска элементов благоустройства (досок объявления, ограждений, элементов детских, спортивных, хозяйственных площадок) |
Работы производятся по всей территории жилой зоны 1 раз в год (с апреля по май), по мере необходимости. |
|
14. |
Регулярный осмотр малых игровых, спортивных и хозяйственных форм и проведение ремонта |
Регулярный осмотр и проведение аварийного ремонта осуществлять на всей территории жилой зоны в течение всего периода обслуживания |
|
15. |
Формирование кроны кустарников на газонах 1 и 3 квартала |
Формирование кроны кустарников на территории 1 и 3 квартала проводится: - у 1590 штук 1 раз в год; - у 1850 штук 2 раза в год. |
|
16. |
Уход за клумбами и цветниками в летний период |
1. Подготовка клумб к посадке цветов с добавлением перегноя -840 м2, 1 раз за сезон. 2 Посадка цветов (однолетников и многолетников) -840 м2, 1 раз за сезон. Плановая посадка цветов до 20 мая, подсадка по мере необходимости. 3. Прополка цветников и клумб (засоренность почвы средняя) - 540 м2, 8 раз за сезон. 4. Полив цветников и клумб в количестве необходимом для благоприятного роста растений -840 м2. 5. Уборка цветников и клумб в осенний период -840 м2. |
|
17. |
Замена песка в песочницах |
На объектах благоустройства (кроме, находящихся на придомовой территории) 1 раз за сезон. |
|
Целевые показатели (индикаторы)
муниципальной подпрограммы
N |
Показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Программы |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
- обслуживание тротуаров, пешеходных дорожек, площадок и подъездных дорог: |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
ручным способом (летний/зимний период) |
тыс. м2 |
16,427 |
16,427 |
16,427 |
16,427 |
16,427 |
1.2 |
механизированным способом (летний/зимний период) |
тыс. м2 |
246,726 |
246,726 |
246,726 |
246,726 |
246,726 |
1.3 |
механизированная очистка дорог (территории общеобразовательных учреждений) от снега |
тыс. м2 |
2,46 |
2,46 |
2,46 |
2,46 |
2,46 |
2. |
обслуживание и ремонт малых (детских, спортивных) архитектурных форм |
шт. |
605 |
605 |
605 |
605 |
605 |
3. |
проведение аварийного ямочного ремонта |
м2 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
4. |
уход за клумбами и цветниками в летний период |
м2 |
840 |
840 |
840 |
840 |
840 |
5. |
содержание и обслуживание городских автомобильных дорог |
тыс. м2 |
198,3 |
198,3 |
198,3 |
198,3 |
198,3 |
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2019 г.г. составляет 65 621,10361 тыс. руб. за счет других собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности подпрограммы и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
В соответствии с целью и задачами подпрограммы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего, социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности города:
- формирование комфортной и безопасной среды жизнедеятельности населения, наиболее полно удовлетворяющей материальным и духовным потребностям человека;
- улучшение экологической ситуации и повышение эстетического уровня благоустройства города;
- улучшение технического состояния улично-дорожной сети и объектов благоустройства.
Приложение
к подпрограмме
Мероприятия
подпрограммы "Содержание дорог и объектов благоустройства"
Паспорт
подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения её подпрограммными методами
Наружное освещение улиц играет первостепенную роль в восприятии эстетического облика городских улиц и площадей, в создании комфортных условий для проживания жителей, в обеспечении безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время. Необходимость разработки и реализации программы обусловлена общим состоянием сетей наружного освещения на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
Аварийность и количество технологических отказов на сетях наружного освещения должны быть сведены к минимуму. В связи с этим требуется привести сети наружного освещения в соответствие с СНиП "Естественное и искусственное освещение".
Техническое состояние сетей наружного освещения, а также опыт эксплуатации изношенных сетей и оборудования подтверждают необходимость проведения работ по содержанию и ремонту уличного освещения на территории города с применением современных технологий.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Основная цель подпрограммы:
Обеспечение надежности и долговечности работы систем наружного освещения, устойчивого и надежного снабжения наружного освещения электрической энергией, повышение уровня комфортности проживания населения.
Задачи подпрограммы:
1) обслуживание, содержание, ремонт и модернизация существующих установок функционального освещения;
2) создание безопасных условий дорожного движения при достижении нормативного уровня освещенности дорог;
3) снижение бюджетных затрат на электроэнергию путем замены устаревшего светотехнического оборудования на новое, энергоэкономичное;
Целевые показатели (индикаторы)
муниципальной подпрограммы
N |
Показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Программы |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
протяженность линий или систем уличного освещения |
км |
- |
- |
44,2 |
44,2 |
44,2 |
2. |
количество обслуживаемых светильников |
шт. |
- |
- |
1120 |
1120 |
1120 |
Сроки реализации мероприятий подпрограммы определены в период с 2017 года по 2019 год.
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2019 г.г. составляет 32 591,03949 тыс. руб. за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
Эффективность от реализации настоящей подпрограммы позволит: создать комфортные условия для проживания населения; получить нормативные параметры освещенности территории согласно требованиям СНиП "Естественное и искусственное освещение"; повысить уровень безопасности дорожного движения в темное время суток; обеспечить комфортные и безопасные условия для проживания и отдыха населения.
Приложение
к подпрограмме
Мероприятия
подпрограммы "Техническое обслуживание, ремонт и модернизация уличного освещения"
Паспорт
подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Формирование комфортной городской среды" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (далее МКУ "ГКМХ") |
Соисполнители подпрограммы |
МКУ "Дорожник", Управляющие организации, ТСЖ, Комитет по культуре и спорту, Управление образования |
Цели подпрограммы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области |
Задачи подпрограммы |
Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области; Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Количество благоустроенных дворовых территорий; Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий; Количество благоустроенных общественных территорий; Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий. |
Срок реализации подпрограммы |
2018 - 2022 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе по годам. |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2018 - 2022 годах составит -0,00000 тыс. рублей. Из них по годам: 2018 год -0,00000 тыс. рублей; 2019 год -0,00000 тыс. рублей; 2020 год -0,00000 тыс. рублей; 2021 год -0,00000 тыс. рублей; 2022 год -0,00000 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы к концу 2022 года позволит достигнуть следующих результатов: - увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 71 объекте; - увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 95,9%; - увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 3 объектах; - увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий на 50%. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения её подпрограммными методами
Общая численность населения в муниципальном образовании ЗАТО г. Радужный Владимирской области составляет 18,6 тыс. человек. Из них в многоквартирных домах проживают 18,5 тыс. человек. Многоквартирный жилой фонд муниципального образования составляет 74 дома. 74 дворовых территорий, образующихся данными многоквартирными домами, занимают площадь 323 тыс. кв. м.
Под дворовой территорией подразумевается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
В настоящее время на территории муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области благоустроено 3 двора:
- двор многоквартирного дома N 1 3 квартала с площадью 3,6 тыс. кв. м,
- двор многоквартирного дома N 18 3 квартала с площадью 6,3 тыс. кв. м,
- двор многоквартирного дома N 22 3 квартала с площадью 7,2 тыс. кв. м,
что составляет 5% от общего количества дворовых территорий, общая площадь этих дворов -17,1 тыс. кв. м.
Численность населения, проживающего в благоустроенных дворах 555 человек, что составляет 3% от общей численности населения ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
Кроме дворовых территорий в муниципальном образовании ЗАТО г. Радужный Владимирской области имеются общественные территории и площадки, специально оборудованные для отдыха, общения и досуга разных групп населения.
Общественная территория - территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.).
В муниципальном образовании ЗАТО г. Радужный Владимирской области расположены 13 специально оборудованных площадок для отдыха, общения и досуга разных групп населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и т.д.). Благоустроенным является Городской парк культуры и отдыха, то есть благоустроена одна общественная территория с площадью 690 тыс. кв. м, что составляет 12,5% от общего количества общественных мест ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
В настоящее время в благоустройстве нуждаются 3 общественных места и 71 дворовая территория.
Основной проблемой ЗАТО г. Радужный Владимирской области является значительное количество неблагоустроенных дворовых и общественных территорий. Данное проблемное состояние выражено отсутствием на дворовых территориях многоквартирных домов детских и спортивных площадок, скамеек для отдыха жителей, плохим асфальтированием территорий, недостаточным освещением и скудным озеленением придомовых газонов.
Наиболее острой проблемой дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды и недостаточное количество автомобильных парковочных мест.
Настоящая подпрограмма определяет комплекс системных мероприятий, направленных на реализацию проектов в сфере благоустройства дворовых территорий, общественных мест.
Целевая направленность решения проблемы в части благоустройства территорий муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области определяется необходимостью решения этих задач подпрограммными методами.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Приоритеты политики в сфере благоустройства ЗАТО г. Радужный Владимирской области определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере благоустройства, установленными на федеральном и региональном уровне приоритетным проектом "Формирование комфортной городской среды".
Основной целью подпрограммы является повышение качества и комфорта городской среды на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
Подпрограмма предполагает решение задач по:
- созданию универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
- обеспечению проведения мероприятий по благоустройству территории ЗАТО г. Радужный.
Целевые индикаторы подпрограммы характеризуют выполнение мероприятий, направленных на увеличение показателей доли благоустроенных дворовых и общественных территорий ЗАТО г. Радужный Владимирской области, и позволяют достичь следующих результатов:
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 71 объекте;
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 95,9%;
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 3 объектах;
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий на 50%.
Сведения о значениях целевых индикаторов и показателей подпрограммы в разбивке по этапам реализации представлены в приложении N 1 к подпрограмме.
Реализация подпрограммы рассчитана на 5 лет и завершится до конца 2022 года.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
4. Мероприятия подпрограммы
Перечень основных мероприятий подпрограммы с ответственными исполнителями, сроками начала и окончания реализации и значениями целевых показателей представлен в приложении N 3 к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
Эффективность использования субсидий в отчетном финансовом году оценивается исходя из уровня достижения целевых показателей и индикаторов реализации подпрограммы.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формуле:
,
где:
n - количество целевых показателей и индикаторов;
- фактически достигнутое количественное значение i-го целевого показателя или индикатора;
- планируемое значение i-го целевого показателя или индикатора.
Приложение N 1
к подпрограмме "Формирование
комфортной городской среды"
Сведения
об индикаторах и показателях подпрограммы и их значениях
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год 2017 год |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Количество благоустроенных дворовых территорий |
Ед. |
16 |
16 |
15 |
12 |
12 |
2. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
Проценты |
21,6 |
21,6 |
20,3 |
16,2 |
16,2 |
3. Количество благоустроенных общественных территорий |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
|
|
4. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
Проценты |
17 |
17 |
16 |
|
|
Приложение N 2
к подпрограмме "Формирование
комфортной городской среды"
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
п/п |
Наименование под программы |
Срок Исполнения, (года) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители, ответственные за реализацию программы |
||
Субвенции |
Собственных доходов: |
|||||||
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Подпрограмма "Формирование комфортной городской среды" |
2018-2022 |
|
|
|
|
|
МКУ "ГКМХ", МКУ "Дорожник", Управляющие организации, ТСЖ, Комитет по культуре и спорту, управление образования |
Всего: |
2018-2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
В том числе по годам |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Приложение N 3
к подпрограмме "Формирование
комфортной городской среды"
Мероприятия
подпрограммы "Формирование комфортной городской среды"
N |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные источники |
Исполнители, соисполнители, ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые показатели оценки эффективности (количественные и качественные) |
||
Субвенции |
Собственные доходы |
||||||||
Субсидии и иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Мероприятия по благоустройству дворовых территорий ЗАТО г. Радужный |
||||||||
Цель: Повышение качества и комфорта городской среды на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области | |||||||||
Задача:Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области; | |||||||||
1.1 |
Ремонт асфальтового покрытия, разметка парковочных мест для инвалидов и маломобильных групп населения, установка (замена) лавочек и урн на придомовых территориях 16 многоквартирных домов, расположенных по адресу: |
2018 год |
|
|
|
|
|
МКУ "ГКМХ" |
Количество благоустроенных дворовых территорий 16; Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий 21,6% |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.1 |
1 квартал, дом N 15, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
1 квартал, дома N N 16, 17,19 г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
1 квартал, дом N 23, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4 |
1 квартал, дом N 26, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.5 |
1 квартал, дом N N 27,28 г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.6 |
1 квартал, дом N 30, 31, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
МКУ "ГКМХ" |
|
1.1.7 |
1 квартал, дома N N 35, 36, 37, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.8 |
3 квартал, дом N 11, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.9 |
3 квартал, дом N 25, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.10 |
3 квартал, дом N 27, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Ремонт асфальтового покрытия, разметка парковочных мест для инвалидов и маломобильных групп населения, установка (замена) лавочек и урн на придомовых территориях, в том числе на придомовых территориях 16 многоквартирных домов, расположенных по адресу: |
2019 |
|
|
|
|
|
|
Количество благоустроенных дворовых территорий 16; Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий 21,6% |
1.2.1. |
1 квартал, дом N 2, 7, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3. |
1 квартал, дом N 10,11, 12, 12"а" г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4. |
1 квартал, дом N 20, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.5. |
1 квартал, дом N 21, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.6. |
1 квартал, дом N 24, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.7. |
1 квартал, дом N 25, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.8. |
1 квартал, дом N 33, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.9. |
3 квартал, дом N N 16,17, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.10. |
3 квартал, дом N 17 "а", г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.11. |
3 квартал, дом N 20, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.12. |
3 квартал, дом N 29, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Ремонт асфальтового покрытия, разметка парковочных мест для инвалидов и маломобильных групп населения, установка (замена) лавочек и урн на придомовых территориях, в том числе на придомовых территориях 15 многоквартирных домов, расположенных по адресу: |
2020 |
|
|
|
|
|
|
Количество благоустроенных дворовых территорий 15; Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий 20,2% |
1.3.1. |
1 квартал, дом N 6, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
1 квартал, дом N 1, 8, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.3. |
1 квартал, дом N 13, 14, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.4. |
1 квартал, дом N 18, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.5. |
1 квартал, дом N 32, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.6. |
3 квартал, дом N 12,13, 14 г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.7. |
3 квартал, дом N 15, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.8. |
8 квартал, дом N 4, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.9. |
8 квартал, дом N 6/1,6/2, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.10. |
8 квартал, дом N 8, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Ремонт асфальтового покрытия, разметка парковочных мест для инвалидов и маломобильных групп населения, установка (замена) лавочек и урн на придомовых территориях, в том числе на придомовых территориях 12 многоквартирных домов, расположенных по адресу: |
Количество благоустроенных дворовых территорий 12; Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий 16,2% |
|||||||
1.4.1. |
1 квартал, дом N N 3, 4, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2. |
1 квартал, дом N 5, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.3. |
1 квартал, дом N 9, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.4. |
1 квартал, дом N 34, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.5. |
3 квартал, дом N 2, 3, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.6. |
3 квартал, дом N 4, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.7. |
3 квартал, дом N 5, 6, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.8. |
3 квартал, дом N 7, 35"а", г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Ремонт асфальтового покрытия, разметка парковочных мест для инвалидов и маломобильных групп населения, установка (замена) лавочек и урн на придомовых территориях, в том числе на придомовых территориях 12 многоквартирных домов, расположенных по адресу: |
Количество благоустроенных дворовых территорий 12; Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий 16,2% |
|||||||
1.5.1. |
1 квартал, дом N 29, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.2. |
3 квартал, дом N 8, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.3. |
3 квартал, дом N 9, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.4. |
3 квартал, дом N 10, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.5. |
3 квартал, дом N 19, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.6. |
3 квартал, дом N 21, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.7. |
3 квартал, дом N 23, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.8. |
3 квартал, дом N 26, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.9. |
3 квартал, дом N 28, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.10. |
3 квартал, дом N 33, 34, 35, г. Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Мероприятия по благоустройству общественных территорий ЗАТО г. Радужный | |||||||||
2.1 |
Ремонт твердого тротуарной плитки покрытия (тротуарной плитки), приведение освещения в соответствии с нормативным, установка скамеек и урн, установка малых архитектурных форм (игровых, спортивных), устройство видеонаблюдения, в том числе на следующих общественных территориях: |
2018-2022 |
|
|
|
|
|
|
Количество благоустроенных общественных территорий 1 объект; Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий - 17% |
2.1.1 |
Сквер "Морской" в 3 квартале |
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Ремонт асфальтового покрытия, приведение освещения в соответствии с нормативным, установка скамеек и урн, установка малых архитектурных форм (игровых, спортивных), устройство видеонаблюдения, в том числе на следующих общественных территориях: |
2019 |
|
|
|
|
|
|
Количество благоустроенных общественных территорий 1 объект; Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий - 17% |
2.2.1. |
Площадь у торгового центра в 1 квартале |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Ремонт твердого покрытия (асфальт, тротуарная плитка), приведение освещения в соответствии с нормативным, установка скамеек и урн, установка малых архитектурных форм (игровых, спортивных), устройство видеонаблюдения, в том числе на следующих общественных территориях: |
2020 |
|
|
|
|
|
|
Количество благоустроенных общественных территорий 1 объект; Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий - 17% |
2.3.1. |
Площадь у МСДЦ "Отражение" в 1 квартале |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
2017 год |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
2018 год |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
||
2019 год |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
||
2017 - 2019 гг. |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
Паспорт
подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения её программными методами
Жилая территория города очень компактна. Она разбита на четыре квартала, из которых 1-й квартал застроен полностью, застройка 3-го квартала ещё продолжается, а 2-й и 4-й кварталы на стадии проекта. Придомовые территории при вводе жилых домов в эксплуатацию были оборудованы хозяйственными площадками для сушки белья, чистки ковров, детскими игровыми и спортивными формами. Многие вышеуказанные площадки в городе существуют более 30 лет. В связи с длительным сроком эксплуатации они подверглись физическому износу и морально устарели (покрытие разрушено, ограждения искривлены, оборудование многих площадок демонтировано, т.к. не подлежало ремонту, а его эксплуатация представляла угрозу безопасности людей).
Улично-дорожная сеть занимает важнейшее место в производственной инфраструктуре муниципального образования, это основа транспортного обслуживания и архитектурно-планировочной структуры, оказывающая огромное влияние на развитие других отраслей экономики.
Протяженность улично-дорожной сети ЗАТО г. Радужный Владимирской области составляет 32,453 км., площадь 198 287,5 м2. Одной из проблем развития города является содержание, восстановление и ремонт улично-дорожной сети и объектов благоустройства. В настоящее время улично-дорожная сеть города находится в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства дорог и подъездов к жилым домам не соответствует эксплуатационным требованиям, так как их капитальный ремонт не производился длительное время.
Увеличение количества транспорта у жителей города в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния улично-дорожной сети требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по ремонту дорог, совершенствованию организации дорожного движения.
Для экологического и эстетического уровня благоустройства города два раза в сезон необходим выкос 309,3 тыс. м2 травы на газонах первого и третьего квартала.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Основной целью реализации подпрограммы является осуществление необходимого обслуживания и ремонта автомобильных дорог местного значения, подъездов к жилым домам, приведение их транспортно-эксплуатационного состояния в соответствие с требованиями ГОСТ Р50597-93 "Автомобильные дороги и улицы", ремонта объектов благоустройства в целях приведения их в надлежащее состояние.
Основными задачами подпрограммы являются:
- улучшение транспортной сети автодорог;
- обеспечение сохранности объектов городского дорожного хозяйства;
- обеспечение сохранности объектов благоустройства города;
- выполнение работ по покосу травы в весенне-осенний период.
Целевые показатели (индикаторы)
муниципальной подпрограммы
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2019 г.г. составляет 9 907,49650 тыс. руб. за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности подпрограммы и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
В соответствии с целью и задачами подпрограммы основной эффект от реализации ее мероприятий позволит провести ремонт и восстановление асфальтобетонного покрытия дорог и подъездов к жилым домам, объектов благоустройства.
Приложение
к подпрограмме
Мероприятия
подпрограммы "Ведомственная программа "Ямочный ремонт, сезонные работы по благоустройству города"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации закрытого административно-территориального образования г. Радужный Владимирской области от 23... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.