Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Петушинского района
от 19.10.2017 N 94/10
Положение
о предоставлении платных услуг муниципальным бюджетным учреждением "Телевидение Петушинского района Владимирской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о предоставлении платных услуг муниципальным бюджетным учреждением "Телевидение Петушинского района Владимирской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской федерации о культуре", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.08.2004 N 70н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.12.2004 N 114н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
Данное Положение вводится в целях эффективного использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением "Телевидение Петушинского района Владимирской области", расширения перечня и увеличения объемов предоставляемых услуг по запросам населения, обновления и увеличения оплаты труда работников бюджетной сферы и регламентирует порядок предоставления платных услуг. Настоящее Положение распространяется на муниципальное бюджетное учреждение "Телевидение Петушинского района Владимирской области" (далее - учреждение).
1.2. Платные услуги предоставляются с целью всестороннего удовлетворения потребностей граждан в сфере информационного обеспечения.
1.3. Платные услуги оказываются на принципах добровольности, доступности, планирования, нормирования, контроля.
1.4. Платные услуги не могут быть оказаны взамен и (или) в рамках основной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае полученные таким путем средства изымаются учредителем в местный бюджет. Отказ физического лица или юридического лица (далее - заказчик, потребитель) от предлагаемых платных услуг не может быть причиной уменьшения объема предоставляемых ему учреждением основных услуг.
1.5. Платные услуги являются частью финансово-хозяйственной деятельности учреждения и регулируются Бюджетным, Налоговым и Гражданским кодексами Российской Федерации.
1.6. Платные услуги оказываются физическим и юридическим лицам (заказчикам, потребителям) на договорной основе, предполагают использование муниципального имущества по оказанию услуг дополнительно к основной деятельности, оплачиваемой из бюджета по утвержденному перечню услуг.
1.7. Учреждение обязано обеспечить оказание платных услуг в полном объеме в соответствии с условиями договора об оказании платных услуг.
2. Виды и перечень платных услуг
2.1. Виды платных услуг определяются с учетом имеющихся условий для предоставления данных услуг.
2.2. Исполнителем в соответствии с Уставом Учреждения могут оказываться следующие виды платных услуг:
2.2.1. Создание титровых заставок (цена за 1 титр).
2.2.2. Создание дубляжа дикторского текста (1 минута).
2.2.3. Копирование видеодиска с печатью (1 диск).
2.2.4. Запись сюжета, репортажа из выпуска.
2.2.5. Изготовление объявления и размещение в эфире (1 минута).
2.2.6. Поздравительная открытка (1 минута).
2.2.7. Съемка мероприятия без монтажа (1 час).
2.2.8. Съемка и монтаж с озвучиванием сюжета, репортажа (1 минута).
2.2.9. Изготовление, сканирование фотографий из видеоматериала (1 штука).
2.2.10. Съемка и монтаж мероприятия (1 час).
2.2.11. Съёмка и монтаж
рекламы (1 минута).
2.3. Перечень оказываемых Учреждением платных услуг и порядок их предоставления обязательно приводится в Уставе Учреждения.
3. Условия и порядок оказания платных услуг
3.1. Учреждение имеют право оказывать платные услуги потребителям, если это предусмотрено уставом.
3.2. Для организации платных услуг учреждению необходимо:
3.2.1. Провести изучение категории граждан и спроса на данные услуги.
3.2.2. Создать условия, гарантирующие охрану жизни и безопасности здоровья граждан.
3.2.3. Обеспечить кадровый состав и оформить трудовые отношения с соответствующими специалистами.
3.2.4. Издать приказ об организации платных услуг.
3.2.5. Составить сметы доходов и расходов на весь перечень платных услуг.
3.2.6. Оформить договор с заказчиком (гражданами, родителями, законными представителями, иными организациями) на оказание платных услуг в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Платные услуги оказываются учреждением на закрепленном в оперативное управление имуществе с использованием оборудования данного учреждения. Учреждение обязано создать условия для оказания платных услуг с учетом требований по охране труда и безопасности здоровья заказчика (потребителя).
3.4. Учреждение обязано довести до заказчика (потребителя), в том числе путем размещения в удобном для обозрения месте, информацию следующего содержания:
3.4.1. Положение о предоставлении платных услуг муниципальным бюджетным учреждением "Телевидение Петушинского района Владимирской области".
3.4.2. Утвержденный перечень платных услуг и порядок их предоставления.
3.4.3. Стоимость платных услуг и порядок их оплаты.
3.4.4. Образцы договоров оказания платных услуг.
3.4.5. Информацию по требованию заказчика (потребителя) в соответствии с законодательством и другие относящиеся к договору сведения.
4. Порядок формирования тарифов на платные услуги
4.1. Тарифы на платные услуги утверждаются решением Совета народных депутатов Петушинского района на основании калькуляции, составленной учреждением, согласованной с Учредителем.
4.2. В состав калькуляции включаются следующие виды затрат:
4.2.1. Оплата труда.
4.2.2. Налоги (НДФЛ, прибыль, НДС, налог на имущество и др.).
4.2.3. Услуги связи.
4.2.4. Транспортные услуги.
4.2.5. Коммунальные услуги.
4.2.6. Работы, услуги по содержанию имущества.
4.2.7. Прочие работы, услуги.
4.2.8. Увеличение стоимости основных средств.
4.2.9. Увеличение стоимости материальных запасов.
4.3. Тарифы для потребителей на платные услуги, предоставляемые учреждением, могут быть изменены не чаще одного раза в полугодие.
4.4. Учреждение обязано отразить в учетной политике вопросы оформления учетной документации по привлечению и использованию доходов, полученных от оказания платных услуг.
4.5. Доходы от оказания платных услуг в полном объеме учитываются на лицевых счетах, открытых учреждением в отделе УФК по Владимирской области, и расходуются учреждением согласно плану финансово-хозяйственной деятельности, утвержденному в соответствии с постановлением администрации Петушинского района от 23.11.2016 N 2151 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "Петушинский район", в пределах средств на лицевом счете учреждения.
4.6. Учреждение самостоятельно определяет способ (форму) оплаты заказчиком оказанных услуг, отражая данный факт в договоре. Прием оплаты может быть организован в безналичном порядке или наличным путем.
4.7. Оплата в безналичном порядке производится в учреждениях банков Петушинского района.
5. Порядок предоставления льгот
5.1. Порядок и перечень предоставления льгот утверждается постановлением администрации Петушинского района.
6. Права и обязанности заказчика (потребителя) услуг
6.1. Учреждение обязано заключить договор с заказчиком (потребителем) на оказание выбранной заказчиком (потребителем) услуги из утвержденного перечня услуг, оно не вправе оказать предпочтение одному заказчику (потребителю) перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.2. Договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, один из которых находится в учреждении, другой у заказчика (потребителя).
6.3. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель и заказчик (потребитель) несут ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае оказания платных услуг не в полном объеме, заказчик (потребитель) вправе по своему выбору потребовать:
6.4.1. Безвозмездного оказания платных услуг в полном объеме в соответствии с договором.
6.4.2. Соответствующего уменьшения стоимости оказанных платных услуг.
6.5. Заказчик (потребитель) вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанных платных услуг не устранены исполнителем.
7. Ответственность учреждения за оказание платных услуг
7.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации учреждение, оказывающее платные услуги, в лице руководителя несет ответственность перед заказчиком (потребителем) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к оказанию платных услуг, за причинение вреда здоровью и жизни заказчика (потребителя) во время оказания платных услуг, низкое качество и нарушение порядка их предоставления.
7.2. Должностные лица, специалисты, виновные в нарушении установленных требований при оказании платных услуг, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
7.3. Ответственность за соблюдение тарифов при оказании платных услуг, выполнение законодательства о защите прав потребителей, правильность учета платных услуг возлагается непосредственно на учреждение в лице его руководителя.
7.4. К компетенции муниципального казенного учреждения "Комитет по культуре и туризму администрации Петушинского района" Владимирской области относится:
7.4.1. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения по оказанию платных услуг.
7.4.2. Определение перечня финансовых документов и документов планирования, отчетности и обоснования по организации платных услуг, которые Учреждение должно предоставить в муниципальное казенное учреждение "Комитет по культуре и туризму администрации Петушинского района" Владимирской области.
8. Распределение учреждением денежных средств, полученных от предоставления платных услуг
8.1. Расходование средств, полученных от оказания платных услуг, осуществляется учреждением в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности.
8.2. Средства, полученные от оказания платных услуг, используются на развитие материально-технической базы учреждений (в том числе коммунальных услуг), оплату налогов, заработную плату работникам.
8.3. Предельный объем расходов на заработную плату работникам с начислениями не должен превышать 50% от общего объема поступивших доходов от платных услуг.
9. Порядок контроля за оказанием платных услуг, поступлением и расходованием полученных от них средств
9.1. Учреждение ведёт статистический и бухгалтерский учет и отчетность раздельно по основной деятельности и дополнительным платным услугам и предоставляет соответствующую отчетность в установленном законодательством порядке.
9.2. Общий контроль за оказанием платных услуг учреждениями осуществляют в пределах своей компетенции муниципальное казенное учреждение "Комитет по культуре и туризму администрации Петушинского района" Владимирской области, финансовое управление администрации Петушинского района, государственные органы и организации, на которые в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации возложена проверка деятельности муниципальных учреждений.
9.3. Текущий контроль за организацией и качеством выполнения платных услуг возлагается на муниципальное казенное учреждение "Комитет по культуре и туризму администрации Петушинского района" Владимирской области.
9.4. Контроль за состоянием платных услуг проводится по следующим параметрам:
- виды услуг;
- способы оказания платных услуг;
- количество потребителей, получающих платные услуги;
- соответствие стоимости платных услуг смете.
10. Рассмотрение споров
10.1. Споры, возникающие при оказании платных услуг, разрешаются по согласованию сторон либо в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов Петушинского района Владимирской области от 19 октября 2017 г. N 94/10 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.