Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов на организацию процесса приватизации и деприватизации жилого помещения;
- принятие решения и подготовка проекта постановления; - заключение договора передачи жилого помещения;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении услуги; - выдача документов заявителю.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по регистрации является поступление от заявителя соответствующего заявления и прилагаемых к нему необходимых документов уполномоченному лицу администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского района на организацию процесса приватизации и/или деприватизации жилого фонда.
3.3. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 (одного) дня.
3.3.1. Уполномоченное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявлений, в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы.
3.3.2. Книги учета входящих заявлений и документов открываются в администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского района уполномоченным лицом администрации за прием документов.
3.3.3. Уполномоченное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.
3.3.4. Уполномоченное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- формирует и выдает заявителю опись (расписку) о принятии заявления и документов.
3.3.5. В конце рабочего дня уполномоченное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявлений (запросов), осуществляет следующие действия:
- регистрирует поступившее заявление (запрос) и необходимые документы в книге регистрации заявлений;
- передает полученные документы уполномоченному лицу администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского района, ответственному за обработку документов, на предоставление муниципальной услуги для их дальнейшей обработки.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения и подготовке проекта Постановления, является поступление к уполномоченному лицу администрации, ответственному за обработку документов, полного пакета документов на приватизацию жилого фонда. После получения полного пакета документов, уполномоченное лицо администрации, ответственное за обработку документов, готовит проект Постановления о принятом решении, и передает его для согласования в установленном порядке.
3.4.1. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является уполномоченное лицо администрации, ответственное за обработку документов.
3.4.2. Срок административной процедуры по подготовке проекта Постановления, согласованию и его принятию складывается из:
- запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных органах и организациях;
- срока подготовки проекта Постановления администрации о приватизации и деприватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования или проекта постановления об отказе в приватизации и деприватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования;
- срока обеспечения согласования проекта Постановления в администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского района;
- срока подписания Постановления Главой администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского района;
- срока регистрации Постановления у уполномоченного лица администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского района;
- передача уполномоченному лицу администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского района Крым по обработке документов подписанного и зарегистрированного Постановления;
3.4.3. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 20 (двадцать) календарных дней. Результатом данной административной процедуры может быть:
- постановление о приватизации и деприватизации жилого помещения;
- решение об отказе в приватизации и деприватизации жилого помещения.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора передачи жилого помещения в собственность граждан или муниципальную собственность служит получение уполномоченным лицом администрации, ответственным за обработку документов, Постановления о приватизации и деприватизации жилого помещения.
3.5.1. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является уполномоченное лицо администрации, ответственное за обработку документов.
3.5.2. Срок административной процедуры по заключению договора передачи жилого помещения в собственность граждан (или в муниципальную собственность) складывается из:
- срока на подготовку проекта договора;
- срока на подписание договора Главой администрации Мошокское сельское поселение Судогодского района;
- срока на передачу уполномоченному лицу администрации, ответственному за обработку документов, подписанного договора.
3.5.3. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 (десять) календарных дней.
3.5.4. Результатом предоставления административной процедуры является подписание заявителем договора передачи жилого помещения.
3.5.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 5 к административному регламенту.
3.6. Ответственным за исполнение административной процедуры по подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является уполномоченное лицо администрации, ответственное за обработку документов.
3.6.1. Административная процедура по подготовке уведомления об отказе в предоставлении услуги включает в себя:
- подготовку и подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передачу уполномоченному лицу администрации, ответственному за обработку документов, подписанного уведомления.
3.6.2. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 10 (десяти) календарных дней.
3.6.3. Результатом предоставления административной процедуры является подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Выдача документов заявителю осуществляется уполномоченным лицом администрации, принимавшим документы от заявителя.
3.7. Уполномоченное лицо администрации, ответственное за хранение готовых документов и подготовку их к выдаче заявителю, определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте).
3.8. Уполномоченное лицо администрации, ответственное за хранение готовых документов на уведомлении о сроке предоставления муниципальных услуг делает отметку о времени, дате уведомления заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.
3.9. Для получения результатов предоставления услуги заявитель предъявляет уполномоченному лицу администрации, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
- документ, удостоверяющий его личность; - документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
- опись в получении документов (при ее наличии у заявителя).
3.10. При обращении заявителя уполномоченное лицо администрации, ответственное за выдачу документов заявителям, выполняет следующие операции:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
- находит документы, подлежащие выдаче
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает документы заявителю;
- регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале оказанных услуг и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.
3.11. Уполномоченное лицо администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского района, ответственный за выдачу документов, после выдачи документов заявителю помещает учетное дело в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.