Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Приватизация и деприватизация муниципального жилищного фонда муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского районам".
2.2. Органом, уполномоченным от имени муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского района осуществлять передачу жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в собственность граждан, является администрация муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского района (далее - Администрация).
2.3. Организатором исполнения муниципальной услуги является уполномоченное лицо администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского района.
2.4. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги и выдача заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным лицом администрации.
2.5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- уполномоченное лицо администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского района.
2.6. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, не включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденных муниципальным правовым актом.
2.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение и выдача договора о передаче жилого помещения в собственность;
- выдача отказа в заключении договора о передаче жилого помещения в собственность.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги:
- решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается в виде издания Постановления Администрации и заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность (Приложение N 3) в месячный срок со дня подачи заявления с полным пакетом документов;
- решение вопроса о деприватизации жилых помещений принимается в виде издания Постановления Администрации и заключения договора о передаче жилого помещения из собственности граждан в муниципальную собственность (Приложение N 4) в 23 (двух) месячный срок со дня подачи заявления с полным пакетом документов.
2.9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского района.
2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для приобретения в собственность жилого помещения в порядке приватизации:
- заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения (Приложение N 1);
- документы, удостоверяющие личности и степень родства заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей и копии); - документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма жилого помещения); - справка о зарегистрированных гражданах;
- в случаях, предусмотренных действующим законодательством, разрешение органа опеки и попечительства;
- технический паспорт на жилое помещение;
- справки о подтверждении неиспользованного права на приватизацию жилых помещений, выдаваемые по месту регистрации на территории Российской Федерации с 4 июля 1991 года.
- нотариально заверенную доверенность в случае, если интересы граждан представляет доверенное лицо;
- нотариально удостоверенное заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения в случае невозможности личной явки заявителей;
- согласие заявителей на обработку персональных данных.
2.11. Перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для осуществления передачи жилых помещений из собственности граждан в муниципальную собственность (деприватизация):
- заявление на деприватизацию жилого помещения (Приложение N 2);
- оригинал свидетельства о праве собственности или его дубликат;
- технический паспорт на жилое помещение;
- документ, подтверждающий отсутствие обременений на жилое помещение;
- выписка из домовой книги или справка о зарегистрированных гражданах;
- документы, удостоверяющие личности заявителей;
- нотариально заверенную доверенность в случае, если интересы граждан представляет доверенное лицо;
- согласие заявителей на обработку персональных данных.
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен не в полном объеме, указанном в пунктах 2.10 и 2.11 настоящего административного регламента;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, не подписанные заявителями лично, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также с истекшим сроком действия.
2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации, наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать документы;
- отказ заявителя либо иных граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении от заключения договора;
- установлен факт использования ранее заявителем права бесплатной приватизации в совершеннолетнем возрасте на территории Российской Федерации;
- жилое помещение, подлежащее передаче в собственность, не входит в состав объектов жилищного фонда муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского района;
- обращение лица, не относящегося к категории заявителя (представителя заявителя);
- выявлен факт самовольного переустройства и/или перепланировки жилого помещения;
- жилое помещение признано аварийным, находится в общежитии, в домах закрытых военных городков;
- другие основания, предусмотренные действующим законодательством.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.16. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди для получения информации/консультации не превышает 15 (пятнадцати) минут;
- время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 (сорока пяти) минут;
- время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 (пятнадцати) минут.
2.17. Регистрация заявления осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления уполномоченным лицам администрации муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского района в журнале учета регистрации заявлений.
2.18. Доступность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.
2.19. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов). За пользование парковочным местом плата не взимается. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
2.12. Качество муниципальной услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период.
2.21. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется:
- как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
- как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.
2.22. Жалобы граждан (юридических лиц) по вопросам предоставления муниципальной услуги определяется как количество обоснованных жалоб на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования Мошокское сельское поселение Судогодского района за отчетный период.
2.23 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах (далее - "МФЦ") и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.23.1. Предоставление муниципальной услуги в "МФЦ" осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией Мошокское сельское поселение и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).
Предоставление муниципальной услуги в "МФЦ" осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией Мошокское сельское поселение, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.23.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.