Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, (должностных лиц Администрации), ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Владимирской области и Российской Федерации.
2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы могут являться решение и (или) действия (бездействие) Администрации (должностных лиц Администрации), принятые (осуществленные, допущенные) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области для предоставления муниципальной услуги.
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) служащих, подается непосредственно Главе.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
4.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников (должностных лиц) Администрации, подается по адресу: 601385, Владимирская область, Судогодский район, с. Мошок, ул. Заводская, 4.
4.2. Заявитель может обратиться с жалобой в устной или в письменной форме.
4.3. Жалоба на решение, действие (бездействие) подписывается лицом, чьи права нарушены, собственноручно.
4.4. Жалоба подается на бумажном носителе:
4.4.1. Непосредственно в приемную Администрации;
4.4.2. Почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Администрации;
4.5. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
4.6. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
4.7. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.8. Жалоба на решение, действие (бездействие) Администрации, ее работников (должностных лиц), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, должна содержать:
- наименование Администрации, либо должность, фамилию, имя и отчество его лица (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя, подающего жалобу, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю на жалобу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, МФЦ, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуг;
- доводы, на основании которых лицо, подавшее жалобу, не согласно с решением и действием (бездействием) Администрации, и работников (должностных лиц) предоставляющих муниципальную услугу. Лицо, подавшее жалобу, может представить документы (при их наличии) или их копии, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
4.9. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию, подлежит регистрации в журнале учета входящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
4.10. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определяется Администрацией.
4.11. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
- Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
- Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Владимирской области.
6.1. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлен.
6.2. Основания для оставления жалобы без ответа:
- Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
- Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет информацию о наличии признаков административного правонарушения в орган государственной власти, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в соответствии с КоАП РФ, а информацию о наличии признаков преступления - в орган, уполномоченный проводить проверки по сообщениям о преступлениях и принимать по ним решения в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства.
8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
8.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
8.1.1. Наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
8.1.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
8.1.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
8.1.4. Основания для принятия решения по жалобе.
8.1.5. Принятое по жалобе решение.
8.1.6. В случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
8.1.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой поселения.
9. Порядок обжалования решения по жалобе.
10. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации, а также может быть сообщена заявителю специалистами Администрации при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.