Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации
от 04.10.2017 г. N 326
Порядок
взаимодействия дежурных служб и должностных лиц организаций сферы жизнеобеспечения населения города Карабаново
1. На предприятиях (организациях) жизнеобеспечения населения, организовать круглосуточную диспетчерскую (дежурную) службу.
2. В случае проведения плановых ремонтных работ, при возникновении аварийной или чрезвычайной ситуации,
Диспетчер (дежурный) предприятия обязан:
2.1. Немедленно доложить своему руководству полную и достоверную информацию о сложившейся ситуации;
2.2. Сообщить о плановом отключении коммуникаций в связи с ремонтом, или о произошедшей аварии (чрезвычайной ситуации) и предполагаемом времени окончания ремонтных работ или ликвидации аварии (ЧС), в центральную диспетчерскую Управляющей компании ООО "ЖКО"
3. Диспетчер УК ООО "ЖКО":
3.1. Безотлагательно информирует диспетчерские (дежурные) службы предприятий (организаций) ЖКХ города находящихся в зоне планового отключения или аварии (чрезвычайной ситуации);
3.2. В случае аварии (чрезвычайной ситуации), сообщает всю информацию председателю комиссии по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ) и (или) ведущему специалисту ГО и ЧС МКУ "ДЖН"города Карабаново, о принятых мерах и предполагаемом времени ликвидации аварии (чрезвычайной ситуации).
4. Руководитель предприятия (лицо его замещающее), получив информацию от своего диспетчера или диспетчера УК ООО"ЖКО о произошедшей аварии (чрезвычайной ситуации), обязан:
4.1. Принять безотлагательные меры по устранению аварийной ситуации с целью недопущения перерастания её из локальной в более масштабную;
4.2. Руководить работами до полного их завершения с последующим докладом Главе администрации города либо председателю комиссии по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности (КЧС и ОПБ).
5. В случае возникновения аварии (чрезвычайной ситуации) в жилом секторе, - жильцов в многоквартирных домах информируют управляющие компании (вывешивание листовок, поквартирный обход, с указанием примерного времени устранения аварии).
6. Руководство организации, отвечающей за ликвидацию аварийной (чрезвычайной) ситуации, при проведении земляных работ, обязано проинформировать об этом организации города, имеющие в своём ведении подземные коммуникации, с указанием точного адреса проведения работ.
7. После полного завершения аварийно-восстановительных работ, организация, ликвидирующая аварию (ЧС), информирует диспетчерские службы предприятий (работа объектов которых была временно приостановлена) для восстановления рабочей схемы и заданных параметров энерго-тепло и водоснабжения, и подключения потребителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.