Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
департамента социальной защиты населения администрации области
от 23 октября 2017 г. N 364
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере социального обслуживания, осуществляемой департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области | ||||||||
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания на территории Владимирской области (3300000000162238859) | ||||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: Осуществление деятельности поставщиками услуг с нарушением требований законодательства Российской Федерации и Владимирской области в сфере социального обслуживания | ||||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности: Обеспечение соблюдения гарантированных прав и интересов получателей социальных услуг | ||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Значение показателя (текущее) |
Целевые значения показателей |
Оценка в баллах |
Источник данных для определения значения показателей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Ключевые показатели | ||||||||
А. |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||||
А.3.1 |
Доля граждан, получивших у поставщиков, в отношении которых были проведены плановые проверки, социальные услуги в сфере социального обслуживания с нарушением требований законодательства (%) |
|
П - количество граждан, получивших социальные услуги в сфере социального обслуживания с нарушением законных прав и интересов (чел.); О - общее количество граждан, обратившихся к поставщикам услуг в сфере |
|
|
|
предписание, реестр проверок, регистр получателей услуг |
|
|
|
|
социально обслуживания (чел.) |
|
|
|
|
|
Индикативные показатели | ||||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов при осуществлении в отношении их контрольно-надзорных мероприятий |
|||||||
Б.1 |
Эффективность регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Владимирской области (%) |
|
Уп - причиненный ущерб поставщиками услуг в предыдущем периоде, тыс. руб. Уо - причиненный ущерб поставщиками услуг в отчетном периоде, тыс. руб. Рп - расходы на исполнение полномочий в предыдущем периоде, тыс. руб. Ро - расходы на исполнение полномочий в отчетном периоде, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние сферы социального обслуживания, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||||||
В.1.1. |
Количество получателей услуг (чел.) |
|
|
|
|
|
регистр получателей услуг |
|
В.1.2. |
Количество поставщиков услуг (ед.) |
|
|
|
|
|
реестр поставщиков социальных услуг |
|
В.2 Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемых законом ценностей | ||||||||
В.2.1. |
Удельный вес поставщиков социальных услуг, допустивших в деятельности сферы социального обслуживания нарушения, (%) |
|
Кнар - количество поставщиков социальных услуг, предоставляющих услуги с нарушением требований законодательства, выявленные в результате проверок; ОКп - общее количество проверенных поставщиков социальных услуг (плановые проверки) |
|
30% |
|
предписания, реестр поставщиков услуг |
|
В.2.2. |
Удельный вес поставщиков социальных услуг, устранивших нарушения законодательства, выявленные в результате проверок, (%) |
|
Ку - количество поставщиков социальных услуг, устранивших нарушения (выполнили предписание), ед. ОКн - общее количество поставщиков социальных услуг, получивших предписания, ед. |
|
75% |
|
предписания, информация поставщиков услуг |
|
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных контрольно-надзорных мероприятий |
|||||||
В.3.1. |
Проверки |
|||||||
В.3.1.1. |
Общее количество проверок |
Оп=Пп+Пв |
Пп - количество плановых проверок, ед. Пв - количество внеплановых проверок, ед. |
|
8 шт. |
|
план проверок, реестр проверок |
|
В.3.1.2. |
Выполнение плана проверок, % |
|
Пл1 - количество проведенных проверок, ед. Пл2 - количество проверок по утвержденному плану, ед. |
|
100% |
|
сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) (форма 1- контроль) |
|
В.3.1.3. |
Количество выданных предписаний об устранении нарушений |
|
|
|
4 шт. |
|
реестр предписаний |
|
В.3.1.4. |
Доля поставщиков социальных услуг, в отношении которых были проведены проверки от общего количества поставщиков социальных услуг |
|
Пкпсу - количество поставщиков социальных услуг в отношении которых проведены проверки; Окпсу - общее количество поставщиков социальных услуг |
|
10% |
|
план проверок, реестр поставщиков услуг |
|
В.3.2. |
Производство по делам об административных правонарушений |
|||||||
В.3.2.1. |
Общее количество составленных протоколов об административных правонарушениях, ед. |
|
|
|
|
|
реестр протоколов |
|
В.3.2.4. |
Сумма наложенных административных штрафов, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
постановление судебных органов |
|
В.3.3. |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||||
В.3.3.1. |
Доля поставщиков социальных услуг, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, (%) |
|
Ккп - количество поставщиков социальных услуг, которые приняли участие в семинарах, рабочих встречах Окпсу - общее количество поставщиков социальных услуг |
|
60% |
|
протоколы мероприятий, реестр поставщиков услуг |
|
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
|||||||
В.4.1. |
Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджета Владимирской области на выполнение функций по региональному государственному контролю, в том числе на фонд оплаты труда с учетом начислений, командировочных расходов, прочих |
|
|
|
|
|
сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) (форма 1- контроль) |
|
|
расходов (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
В.4.2. |
Количество штатных единиц, всего |
|
|
|
|
|
штатное расписание департамента |
|
В.4.3. |
Количество штатных единиц, осуществляющих функции регионального государственного надзора |
|
|
|
4 |
|
штатное расписание департамента |
|
В.4.5. |
Количество контрольно-надзорных мероприятий на одного сотрудника, осуществляющего функции надзора, ед. |
|
Км - - количество плановых (внеплановых) контрольных мероприятий Ксофк - количество сотрудников, осуществляющих функции надзора |
|
1 |
|
план проверок, штатное расписание департамента |
|
Результат итоговой оценки в баллах | ||||||||
Отчетный период |
Общее количество показателей |
Итоговый балл |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.