Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области
от 27.10.2017 N 1666
Административный регламент
"Приём заявлений и зачисление детей в образовательные учреждения, предоставляющие дополнительное образование в сфере культуры и спорта"
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о приёме заявлений и зачислении детей в образовательные учреждения, предоставляющие дополнительное образование в сфере культуры и спорта на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
1.2. Предоставляемая муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования г. ЗАТО Радужный Владимирской области (далее - услуга).
1.3. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
1.4. Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.4. Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется при личном или письменном обращении, посредством телефона, электронной почты, информационно-телекоммуникационных сетей "Интернет".
1.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена:
- непосредственно в здании администрации города, в муниципальном казённом учреждении "Комитет по культуре и спорту" ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - Комитет), в образовательных организациях ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - образовательная организация);
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru).
1.7. Местонахождение администрации города: квартал 1, дом 55, г. Радужный, Владимирская область, 600910, адрес Интернет-сайта: www.raduzhnyi-city.ru.
1.8. График работы администрации: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни. Муниципальное казённое учреждение "Комитет по культуре и спорту" ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - Комитет) располагается по адресу: квартал 1, дом 55, г. Радужный, Владимирская область, 600910, тел. приёмной председателя Комитета:(49254)3-58-00, е-mаil: kkis@radugavl.elcom.ru (Приложение N 3), тел. приёмной начальника управления образования: (49254)3-30-35, е- mаil: obrazovanie@uno.elcom.
1.9. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
1.10. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставления информации;
- полнота и чёткость изложения информации;
- наглядность форм предоставления информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.11. Информирование заявителей осуществляется индивидуально (в формах устного или письменного информирования) или публично (путём размещения информации на официальном Интернет-сайте или путём публикации информационных материалов в СМИ).
1.12. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется работниками Комитета и образовательной организации (далее - работники) при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
1.13. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.14. Публичное письменное информирование осуществляется путём публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте www.raduzhnyi-city.ru, официальных Интернет-сайтах образовательных организаций, путём использования информационных стендов, размещающихся в Комитете и в образовательных организациях.
В Комитете и в каждой образовательной организации должны быть оборудованы информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность образовательных организаций;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты (при наличии) образовательных организаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия работников.
1.15. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
1.16. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте www.raduzhnyi-city.ru размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте www.raduzhnyi-city.ru о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - приём заявлений и зачисление детей в образовательные учреждения, предоставляющие дополнительное образование в сфере культуры и спорта.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги являются:
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - Детская школа искусств);
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - Детско-юношеская спортивная школа);
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы "Лад" (далее по тексту Центр внешкольной работы "Лад").
Они же являются ответственными исполнителями с участием администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области в лице Комитета по культуре и спорту (далее - Комитет) и управления образования (далее - управление) (список учреждений - Приложение N 3). Разработчик регламента - Комитет, управление.
2.3. Юридическим фактом, которым начинается предоставление муниципальной услуги, является обращение заявителей в учреждение с соответствующим заявлением.
2.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
принятие решения о зачислении в образовательное учреждение (приказ);
мотивированный отказ в зачислении в образовательное учреждение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - с момента регистрации заявления не более 10 рабочих дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Законом Владимирской области от 12.08.2013 N 86-ОЗ "Об образовании во Владимирской области и признании утратившими силу отдельных законов Владимирской области в сфере образования";
- муниципальными правовыми актами, регулирующими образовательные правоотношения;
- Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов";
- Указом Президента Российской Федерации "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" от 05.05.1992 N 431;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- Законом Владимирской области от 12.08.2013 N 86-ОЗ "Об образовании во Владимирской области и признании утратившими силу отдельных законов Владимирской области в сфере образования" и другими нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги;
- Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
- Положением об организации дошкольного, общего и дополнительного образования в ЗАТО г. Радужный Владимирской области, утвержденным решением Совета народных депутатов от 18.03.2011 N 7/26 (в редакции от 04.07.2011 N 9/49).
2.6. Перечень документов, необходимых для зачисления детей в муниципальное образовательное учреждение:
- медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка;
- заявление родителей (законных представителей);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- оригинал свидетельства о рождении ребёнка или его паспорта.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Документы могут быть предоставлены лично, направлены по почте, а также в электронном виде.
2.6. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом, не допускается.
2.7. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- предоставление родителями (законными представителями) ребенка документов, не соответствующих установленным требованиям;
- представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителя должным образом оформить заявление;
- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком образовательного учреждения;
- отсутствие свободных мест в образовательном учреждении (образовательное учреждение может отказать в предоставлении муниципальной услуги при отсутствии свободных мест в соответствии с СанПиН).
Основания для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Данная муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги зависит от количества заявителей, но не может быть более 15 минут.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно - гигиеническим правилам и нормативам.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится приём, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Для ожидания приёма гражданами и заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные:
- столами, стульями и снабженные канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов;
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- телефонами;
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
2.11. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие очереди;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращения граждан;
- отсутствие обращений граждан в связи с неправомерным отказом в приёме заявления о приёме детей в образовательные учреждения, предоставляющие дополнительное образование в сфере культуры и спорта;
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- доступность оказываемой услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья, а именно:
- пандусы на входе в здание, а также расширение проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов (столы размещены в стороне от входа в помещение для беспрепятственного подъезда и разворота колясок);
- помощь работников инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- качество содержания конечного результата услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.12. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.12.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие Комитета и управления с другими органами, предоставляющими муниципальные услуги, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
2.12.2. В заявлении, направляемом в Комитет, в управление или непосредственно в муниципальные бюджетные учреждения, предоставляющие дополнительное образование (Детская школа искусств, Детско-юношеская спортивная школа, Центр внешкольной работы "Лад") в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.12.3. Ответ на заявление, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги в "личном кабинете".
2.13. Муниципальная услуга доступна лицам вне зависимости от национальности и вероисповедании, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.14. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронном форме.
2.14.1. Предоставление услуги в электронном виде осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством Портала государственных услуг Владимирской области (http://rgu33.avo.ru/).
В запросе, направляемом в Комитет, управление или в муниципальные бюджетные учреждения дополнительного образования культуры и спорта в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты (при его наличии). Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.14.2. Гражданину, желающему получить информацию об услуги и организации дополнительного образования в сфере культуры и спорта, необходимо зайти на официальный сайт администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (www.raduzhnyi-city.ru.) выбрать вкладку "Город" далее "Социальная сфера", "Комитет по культуре и спорту", "Административные регламенты". Если интересует анонс мероприятий выбрать вкладку "Афиша".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 1). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о зачислении ребенка в образовательное учреждение (в день обращения заявителя);
- рассмотрение заявления о зачислении ребенка в образовательное учреждение и проверка представленных сведений;
- принятие решения о зачислении ребенка в образовательное учреждение (об отказе в зачислении ребенка в учреждение) и информирование получателя услуг о результате предоставления услуги.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Прием и регистрация заявления о зачислении ребенка в образовательное учреждение.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в образовательное учреждение с заявлением и другими документами, предусмотренными п. 2.6 настоящего административного регламента (Приложение N 2). Результатом данного административного действия является регистрация заявления на предоставление услуги с присвоением заявлению регистрационного номера. Срок выполнения вышеуказанных процедур не более 1 рабочего дня.
Рассмотрение заявления о зачислении ребенка в образовательное учреждение и проверка представленных сведений осуществляется руководителем образовательного учреждения в течение одного рабочего дня после обращения заявителя.
Принятие решения о зачислении (об отказе в зачислении) ребенка в образовательное учреждение осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Руководитель образовательного учреждения издаёт приказ о зачислении в день принятия решения о зачислении.
3.2 Прохождение ребенком медицинского обследования осуществляется в медицинских учреждениях в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами учреждений здравоохранения.
Представление результатов медицинского обследования производится при подачи заявления для зачисления в образовательное учреждение.
Результат медицинского обследования должен быть заверен печатью медицинского учреждения и соответствовать условиям оказания услуги.
3.3. При зачислении ребенка в образовательное учреждение руководитель обязан ознакомить заявителя (законных представителей) с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления услуги в учреждении.
3.4. При зачислении ребёнка между заявителем и учреждением заключается договор. Договор составляется в 2 - экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается заявителю, второй остается в учреждении.
3.5. Предоставление услуги в электронном виде:
3.5.1. Гражданину, желающему получить услуги в электронном виде, необходимо со стартовой страницы Портала государственных услуг Владимирской области (http://rgu33.avo.ru/) наверху определить местоположение "г. Радужный",
Через вкладку "Органы власти" перейти в "Органы власти по местоположению", выбрать "Органы местного самоуправления" - далее "Комитет по культуре и спорту" администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области". Выбрать интересующее учреждение дополнительного образования и из списка выбрать необходимую услугу.
3.5.2. Гражданину, желающему по электронной почте отправить заявление о предоставлении услуги, необходимо открыть вкладку "Документы", где он может скачать шаблон Заявления о предоставлении услуги.
3.5.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, заявитель может отправить на электронную почту:
- Комитета по культуре и спорту (е-mаil: kkis@radugavl.elcom.ru.);
- Детской школы искусств (е-mаil: dshi1849@yandex.ru);
- Детско-юношеской спортивной школы (е-mаil: duchradyga@mail.ru);
- управления образования (е - mаil: obrazovanie@uno.elcom.ru);Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
- Центра внешкольной работы "Лад" (e-mail: cvrlad@rambler.ru).
3.6. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель получает от работника как при личном обращении, в письменном виде, так и посредством телефонной связи и в электронной форме.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляет председатель Комитета, начальник управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов.
4.4. Плановый контроль осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
4.5. Плановый контроль проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
4.6. Внеплановый контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
4.7. Внеплановый контроль осуществляется по заявлению заинтересованных лиц.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, должностного лица
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель имеет право направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; личную подпись и дату.
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Заявитель вправе запросить информацию и (или) документы, необходимые для обоснования жалобы.
5.4. Жалоба, поступившая в письменном виде, или в электронной форме, или при личном приёме заявителя, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к работнику, допустившему в ходе выполнения муниципальной услуги нарушения требований законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента, повлекшее за собой обращение.
Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения, с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
5.7. Обращение заявителя считается разрешённым, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Комитета, управления или иного должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета по культуре и спорту или начальник управления образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения по данному вопросу и прекращении переписки с заявителем при условии, что указанное обращение и ранее поданные обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться в устной и письменной форме, по телефону, через официальный сайт администрации ЗАТО г. Радужный, многофункциональный центр, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также по электронной почте.
5.9. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) работников Комитета и управления в вышестоящий орган или в судебном порядке, в Собинский городской суд в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.