Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации области
от 03.11.2017 N 932
Порядок
осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области
1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области (далее - Порядок) определяет правила предоставления бюджетных инвестиций, включенных в Перечень инвестиционных проектов Владимирской области (далее - Перечень), за счет средств областного бюджета.
2. В течение 30 дней после официального опубликования Перечня, для принятия решения о финансировании объектов строительства в рамках инвестиционного проекта заказчики (застройщики) представляют в департамент строительства и архитектуры администрации области (далее - департамент) по каждому объекту следующие документы:
1) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта капитального строительства;
2) сводный сметный расчет стоимости строительства в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (застройщиком):
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
3) решение заказчика (застройщика) об утверждении проектной документации;
4) копию разрешения на строительство объекта;
5) титульный список вновь начинаемой стройки по форме согласно приложению N 3 к Порядку для утверждения директором департамента.
Дополнительно заказчики (застройщики) представляют (по состоянию на 1 января финансового года) по переходящим объектам:
1) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
После проведения закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заказчики (застройщики) дополнительно представляют в департамент следующие документы:
1) копии государственного контракта (договора) купли-продажи объектов недвижимого имущества, государственного контракта (договора) на выполнение подрядных работ на весь период строительства, государственного контракта (договора) на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ); договора на проведение авторского надзора (экспертизы), а также иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;
2) копию протокола подведения итогов осуществления закупки для обеспечения государственных нужд;
3) копию свидетельства о допуске на выполнение работ в области строительства, если наличие допуска на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.
3. Департамент рассматривает документы, указанные в пункте 2 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления. В случае соответствия представленных документов по форме и комплектности установленным требованиям департамент принимает решение о финансировании расходов по предоставлению бюджетных инвестиций. В случае несоответствия представленных документов по форме и (или) комплектности установленным требованиям, департамент принимает решение об отказе в финансировании расходов по предоставлению бюджетных инвестиций, о чем заказчик (застройщик) в течение 2 рабочих дней уведомляется любым доступным способом с указанием причин отказа.
4. В государственном контракте (договоре) на выполнение работ, оказание услуг по объектам инвестиционных проектов, включенных в Перечень, предусматриваются авансовые платежи в размерах:
1) на оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора - до 30% от суммы государственного контракта (договора);
2) на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство, оплату экспертизы - до 100% от суммы государственного контракта (договора);
3) оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в два этапа:
- на первом этапе - при получении технических условий и заключении договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- на втором этапе - при технологическом присоединении к электрическим сетям, а также подключении к сетям инженерно-технического обеспечения.
Размер авансовых платежей за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на каждом из этапов определяется по формуле:
От.п. = N x Р x 0,5, где:
От.п. - оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
N - мощность объекта;
Р - размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
5. Финансирование объектов осуществляется на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств, представляемых в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов), согласованных с департаментом.
6. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения областного бюджета, и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
7. Финансирование объектов, заказчиками работ по которым являются главные распорядители, производи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.