Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации Владимирской области
от 16.11.2017 N 952
Регламент
функционирования специального тематического сайта "Портал оценки регулирующего воздействия Владимирской области"
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок использования на официальном Интернет-портале администрации Владимирской области специального тематического сайта "Портал оценки регулирующего воздействия Владимирской области" (далее - Портал) для размещения материалов по оценке регулирующего воздействия (далее - ОРВ), в том числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах, а также для общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов области и информирования независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Владимирской области.
2. Специальный тематический сайт является типовым решением Министерства экономического развития Российской Федерации.
Техническое администрирование Портала осуществляет ответственный сотрудник комитета информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области, который обеспечивает:
- бесперебойное, круглосуточное функционирование Портала;
- мониторинг и пресечение попыток осуществления уничтожения, несанкционированного изменения и копирования, а также нарушения штатного режима обработки информации Портала;
- ежедневное резервное копирование данных Портала с использованием имеющихся технологических возможностей программного обеспечения;
- подключение дополнительных модулей и функций, появляющихся по мере развития типового программного обеспечения Министерства экономического развития РФ.
3. Органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области, осуществляющие в пределах предоставленных полномочий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах общественных отношений (далее - разработчики) обязаны осуществить регистрацию на Портале.
Ответственный за размещение информации (далее - ответственный сотрудник) разработчика заполняет форму согласно приложению к Регламенту и направляет ее на официальный адрес электронной почты экспертно-аналитического управления администрации области uexpert@avo.ru. Ответственный сотрудник разработчика самостоятельно регистрируется на Портале, вводя данные, указанные в форме.
Физические и юридические лица; общественные организации; объединения; саморегулируемые организации; научно-экспертные организации; не являющиеся разработчиками органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области; органы местного самоуправления области; независимые эксперты, уполномоченные на проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов области, (далее - эксперты) должны зарегистрироваться на Портале и соблюдать установленные настоящим Регламентом требования:
- сформировать отзыв на обсуждаемый проект нормативного правового акта;
- текст отзыва не должен содержать ненормативную лексику, коммерческую рекламу, ссылки на любые Интернет-ресурсы, содержащие скрытую рекламу.
II. Проведение оценки регулирующего воздействия
4. Размещение информации с целью открытого сбора мнений заинтересованных лиц относительно обоснованности окончательного выбора варианта предлагаемого правового регулирования разработчиком проекта нормативного правового акта области в ходе процедуры ОРВ и подготовки заключения об ОРВ (далее - публичные консультации) осуществляется разработчиком.
5. Руководитель и ответственный сотрудник разработчика несут ответственность за полноту и достоверность информации, размещаемой на Портале.
6. Ответственный сотрудник разработчика обеспечивает обработку всех предложений и замечаний, поступивших от экспертов.
7. По итогам рассмотрения предложений и замечаний, поступивших в ходе публичных консультаций проектов нормативных правовых актов области, разработчик подготавливает сводную таблицу, содержащую сведения об их учете или основания отклонения, которая доступна на Портале.
8. После доработки сводного отчета и текста нормативного правового акта области по результатам публичных консультаций разработчик отправляет документы в электронном и бумажном виде в экспертно-аналитическое управление администрации области, ответственное за внедрение процедуры ОРВ и выполняющее функции правового, информационного и методического обеспечения ОРВ, оценки качества проведения процедуры ОРВ, а также консультирования ответственных сотрудников и экспертов по работе с Порталом (далее - уполномоченный орган).
9. Уполномоченный орган проводит оценку качества проведенной разработчиком процедуры ОРВ, а также обоснованности полученных им результатов ОРВ проекта нормативного правового акта области.
10. По результатам оценки уполномоченный орган готовит положительное либо отрицательное заключение об ОРВ на обсуждаемый проект нормативного правового акта области.
11. Подписанная копия заключения об ОРВ размещается на Портале.
12. При отрицательном заключении об ОРВ уполномоченный орган:
- прописывает выводы о том, что положения проекта нормативного правового акта области вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований;
- возвращает разработчику направленный проект нормативного правового акта области с требованием провести процедуру ОРВ, начиная с невыполненной. Процедура проведения ОРВ установлена Положением о порядке проведения оценки регулирующего воздействия, утвержденным постановлением Губернатора области от 11.10.2013 N 1134 "Об оценке регулирующего воздействия" (далее - постановление N 1134).
13. При положительном заключении об ОРВ разработчик загружает на Портал итоговый текст нормативного правового акта области.
14. Сроки проведения публичных консультаций проектов нормативных правовых актов области определены постановлением N 1134.
15. Сотрудник экспертно-аналитического управления администрации области (далее - методист Портала) осуществляет контроль:
- за обеспечением объективного подхода ответственных сотрудников разработчиков к предложениям и замечаниям экспертов в части определения их соответствия установленным требованиям;
- за соблюдением сроков проведения публичных консультаций, установленных постановлением N 1134.
III. Проведение общественного обсуждения
16. Размещение информации с целью открытого сбора мнений заинтересованных лиц относительно обоснованности окончательного выбора варианта предлагаемого правового регулирования разработчиком (далее - общественное обсуждение) осуществляется разработчиком.
17. Руководитель и ответственный сотрудник разработчика несут ответственность за полноту, достоверность и сроки размещения информации на Портале.
18. Ответственный сотрудник разработчика обеспечивают обработку всех предложений и замечаний, поступивших от экспертов.
19. По итогам рассмотрения предложений и замечаний, поступивших в ходе публичных консультаций проектов нормативных правовых актов области, разработчик подготавливает сводную таблицу, содержащую сведения об их учете или основания отклонения, которая доступна на Портале.
20. Доработанный с учетом предложений и замечаний, поступивших в ходе общественного обсуждения, проект нормативного правового акта области с приложением сводной таблицы, содержащей сведения об учете предложений и замечаний или основания их отклонения, копиями заключений независимых экспертов и мотивированных ответов независимым экспертам загружается разработчиком на Портал.
21. Срок общественного обсуждения проекта нормативного правового акта области определяется разработчиком и не может составлять менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта области на Портале.
22. Сотрудник экспертно-аналитического управления администрации области (далее - методист Портала) осуществляет:
- консультирование ответственных сотрудников разработчика и экспертов по работе с Порталом;
- контроль за соблюдением сроков проведения общественного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов области;
- обеспечение объективного подхода ответственных сотрудников разработчиков к предложениям и замечаниям экспертов в части определения их соответствия установленным требованиям.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 16 ноября 2017 г. N 952 "О внесении изменений в отдельные нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.