Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации области
от 22.11.2017 N 980
Порядок
передачи документов органами местного самоуправления муниципального образования город Владимир Владимирской области уполномоченному органу для исполнения перераспределяемых полномочий
18 декабря 2017 г.
Пункт 1 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление администрации Владимирской области от 18 декабря 2017 г. N 1066
1. Документы передаются в срок до 01 января 2018 года в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде (при наличии).
Документы, принятые (утвержденные) в период с 16 декабря 2017 года по 31 декабря 2017 года, передаются в срок до 12 января 2018 года в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде (при наличии).
2. Документы передаются в форме оригинала либо копии, заверенной уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования город Владимир Владимирской области (далее - орган местного самоуправления), выдавшим такой документ.
3. Передача документов осуществляется путем оформления акта приема-передачи в 2-х (двух) экземплярах с обязательным наличием перечня передаваемых документов.
Акт приема-передачи составляется органом местного самоуправления, подписывается органом местного самоуправления и уполномоченным органом и заверяется гербовыми печатями.
Пункт 4 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление администрации Владимирской области от 18 декабря 2017 г. N 1066
4. Информационные системы с информационными базами, посредством которых осуществляется ведение градостроительной деятельности, передаются в срок до 01 января 2018 года на независимом физическом носителе (жесткий диск, флеш-накопитель), содержащем все необходимые дистрибутивы и дополнения для полного развертывания информационных баз и их дальнейшего использования в полном объеме (импорт/экспорт данных, получение отчетности на основе содержащейся информации).
Передача указанной информации осуществляется уполномоченными на такую передачу ответственными лицами органа местного самоуправления на основании акта приема передачи. Акт приема-передачи составляется в 2-х (двух) экземплярах органом местного самоуправления, подписывается органом местного самоуправления и уполномоченным органом и заверяется гербовыми печатями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.