Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 11.10.2017 N 577
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по осуществлению выдачи справок (выписка из домовой книги, справка с места жительства, справка о наличии домовладения с печным отоплением, справка о проживании на день смерти, справка о составе семьи, справка о том. что по указанному адресу никто не прописан) администрацией муниципального образования г. Струнино (далее - муниципальная услуга) жителям частных жилых домов администрацией муниципального образования г. Струнино
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению выдачи справок (выписка из домовой книги, справка с места жительства, справка о наличии домовладения с печным отоплением, справка о проживании на день смерти, справка о составе семьи, справка о том, что по указанному адресу никто не прописан) администрацией муниципального образования г. Струнино (далее - муниципальная услуга) жителям частных жилых домов разработан в целях повышения качества предоставления и доступности исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом ЖКХ МУ "УЖН" муниципального образования г. Струнино (далее - администрация города).
1.3. Местонахождение администрации муниципального образования г. Струнино:
601671 Владимирская область, г. Струнино, ул. Воронина, д. 1.
телефоны: 4-41-88, 4-26-66
1.4. График работы администрации города Струнино и отдела ЖКХ МУ "УЖН":
Понедельник - четверг с 8.00-17.15
Пятница с 8.00-16.00
Перерыв на обед с 12.00-13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию"
1.6. Получателями муниципальной услуги являются:
- гражданин, проживающий в частном жилом доме, принадлежащем ему на праве собственности, расположенном на территории города Струнино,
- представитель получателя муниципальной услуги, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Заявитель).
1.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки (приложения N 2-7) или мотивированный отказ в ее предоставлении.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования
2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
2.1.1. непосредственно в помещении администрации города, оказывающей услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами отдела ЖКХ МУ "УЖН" г. Струнино,
2.1.2. при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию,
2.1.3. через Интернет - приемную на официальном сайте администрации города e-mail: adm331601@mail.ru
2.1.4. На информационном стенде администрации города размещается следующая информация:
- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги,
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
- график работы, контактный телефон, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и консультирование заявителей.
2.1.5. На официальном сайте администрации города размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, телефоны администрации города,
- график работы администрации города,
- административный регламент.
Порядок консультирования
2.2. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются заведующим и специалистом отдела ЖКХ МУ "УЖН" администрации города Струнино (далее - отдел).
2.2.1. При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен быть корректным и внимательным. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми.
Специалист, осуществляющий информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.2.2. Если специалист отдела, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) заведующему отделом.
2.2.3. Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
2.2.4. Все письменные обращения, поступающие в администрацию города, регистрируются специалистом по работе с обращениями граждан отдела оргработы, делопроизводства и кадров и рассматриваются в соответствии с законодательством, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3 Срок предоставления муниципальной услуги:
- по устному запросу - в день обращения;
- по письменному запросу - не более 30 календарных дней.
2.3.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче соответствующих документов, а также на получение консультации не должно превышать 30 минут,
2.3.2. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 60 минут.
Требования к документам, представляемым заявителем
2.4. Заявление в письменном виде о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме.
2.4.1. Представленные заявителем документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
2.4.2. Все документы представляются на бумажном носителе.
Перечень документов, представляемых заявителем
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги:
При устном обращении заявитель, представитель заявителя предъявляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность на представление интересов заявителя, оформленную в соответствии с гражданским законодательством
При письменном обращении заявитель, представитель заявителя предъявляет:
- копию документа, удостоверяющего личность и подлинник для сверки;
- копию доверенности на представление интересов заявителя, оформленную в соответствии с гражданским законодательством и подлинник для сверки.
Для выписки из домовой книги предоставляется:
- домовая книга о регистрации граждан,
Для справки с места жительства:
- домовая книга о регистрации граждан
Для справки о наличии домовладения с печным отоплением:
- документы о праве собственности на жилое помещение
Для справки о проживании по день смерти
- документ, подтверждающий родство с умершим;
- свидетельство о смерти
- домовая книга о регистрации граждан
Для справки о составе семьи:
- документ, подтверждающий родство с лицом, которому выдается справка,
- домовая книга о регистрации граждан.
Для справки о том, что по указанному адресу никто не зарегистрирован:
- домовая книга с печатью межрайонного отдела УФМС России по Владимирской области в городе Струнино о снятии с учета.
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные п. 2.4, 2.5 административного регламента, либо не в полном объеме, а также если они не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.4.1., 2.4.2 административного регламента.
3. Показатели доступности муниципальной услуги
3.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги,
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу,
- короткое время ожидания услуги,
- удобный график работы,
3.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения мун
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.