Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Законодательного Собрания Владимирской области
от 05.12.2017 N 313
Положение
о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Владимирской области и проектов нормативных правовых актов Владимирской области в Законодательном Собрании Владимирской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения в Законодательном Собрании Владимирской области (далее - Законодательное Собрание) антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Владимирской области (далее - нормативные правовые акты) и проектов нормативных правовых актов Владимирской области (далее - проекты нормативных правовых актов) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов в Законодательном Собрании проводится в отношении:
1) законов Владимирской области;
2) постановлений Законодательного Собрания нормативного характера.
3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов в Законодательном Собрании проводится в отношении внесенных в Законодательное Собрание:
1) проектов законов Владимирской области;
2) проектов постановлений Законодательного Собрания нормативного характера;
3) поправок к проектам законов Владимирской области;
4) поправок к проектам постановлений Законодательного Собрания, указанным в подпункте 2 настоящего пункта.
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Владимирской области
1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится управлением по правовому обеспечению Законодательного Собрания по результатам мониторинга их применения (далее - мониторинг).
2. Инициаторами проведения мониторинга могут выступать депутаты Законодательного Собрания, комитеты Законодательного Собрания, фракции в Законодательном Собрании.
3. Инициатором проведения мониторинга должны быть определены отрасль (подотрасль) законодательства, группа нормативных правовых актов, отдельные предписания нормативного правового акта, мониторинг применения которых планируется осуществить, а также представлено обоснование целесообразности проведения мониторинга.
4. Инициатива проведения мониторинга направляется в Законодательное Собрание.
5. Мониторинг проводится контрольно-аналитическим управлением Законодательного Собрания.
6. При осуществлении мониторинга используются:
1) информация о деятельности органов государственной власти и государственных органов Владимирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области;
2) информация о практике применения нормативных правовых актов, поступившая от Уполномоченного по правам человека во Владимирской области, Уполномоченного по правам ребенка во Владимирской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей во Владимирской области, Общественной палаты Владимирской области, Молодежной думы при Законодательном Собрании;
3) информация, полученная в результате проведения выездных встреч и совещаний, депутатских слушаний, "круглых столов", семинаров и иных мероприятий, проводимых Законодательным Собранием, а также мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти Владимирской области, государственными органами Владимирской области и организациями;
4) информация, поступившая от общественных, научных, правозащитных и иных организаций;
5) публикации средств массовой информации;
6) статистическая информация, получаемая на основе статистических показателей и дополняемая отраслевой статистикой органов государственной власти Владимирской области;
7) социологическая информация, формируемая на основе социологических исследований;
8) информация, содержащаяся в обращениях граждан, юридических лиц, организаций, поступивших в органы государственной власти Владимирской области, государственные органы Владимирской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области, касающаяся практики применения нормативных правовых актов;
9) информация, полученная из иных источников.
7. При проведении мониторинга контрольно-аналитическое управление Законодательного Собрания:
1) обеспечивает направление запросов в органы государственной власти и
государственные органы Владимирской области, органы местного
самоуправления муниципальных образований Владимирской области;
2) осуществляет сбор информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка;
3) изучает практику применения (исполнения) объекта мониторинга;
4) оценивает полученную информацию;
5) анализирует результаты мониторинга;
6) выявляет проблемы, возникающие у правоприменителей в ходе исполнения нормативных правовых актов.
8. Информация о проведении мониторинга с материалами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, направляется контрольно-аналитическим управлением Законодательного Собрания в постоянный комитет Законодательного Собрания в соответствии с вопросами (предметом) его ведения (далее - комитет), который оценивает поступившие документы и принимает решение о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.
9. Решение комитета о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов с пакетом документов, поступивших от контрольноаналитического управления Законодательного Собрания, направляется комитетом в управление по правовому обеспечению Законодательного Собрания.
10. Управление по правовому обеспечению Законодательного Собрания в тридцатидневный срок рассматривает поступившие документы, изучает практику судов общей юрисдикции, арбитражных судов и проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика проведения антикоррупционной экспертизы).
11. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов составляется заключение, которое направляется председателю Законодательного Собрания Владимирской области.
III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Владимирской области
1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится при проведении их правовой экспертизы управлением по правовому обеспечению Законодательного Собрания.
2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы.
3. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в информации или замечаниях к проекту нормативного правового акта, поправкам к проекту нормативного правового акта, подготавливаемых по результатам проведения их правовой экспертизы, и направляются в постоянный комитет Законодательного Собрания, осуществляющий подготовку к рассмотрению Законодательным Собранием проекта нормативного правового акта, поправок к проекту нормативного правового акта.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 5 декабря 2017 г. N 313 "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.