Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента финансов, бюджетной и налоговой
политики администрации области
от 14 декабря 2017 года N 147
Соглашение N
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств, увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета
________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Владимирской области) и осуществлению контроля за их исполнением
г. Владимир "__" __________ 2017 г.
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области Кузина В.П., действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны и администрация
____________________________________________________________________ ________________
(исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Владимирской области)
именуемая в дальнейшем "Получатель межбюджетных трансфертов из областного бюджета", в лице
____________________________________________________________________ _______________
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании
____________________________________________________________________ _______________
дата и номер документа, предоставляющего лицу право подписи)
с другой стороны, именуемые "Стороны", в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 2018 году мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, установленных пунктом 2.1. настоящего Соглашения, являющихся условиями предоставления получателю в 2018 году межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций), предусмотренных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
2. Права и обязанности сторон
2.1. Получатель межбюджетных трансфертов из областного бюджета обязан:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе:
- размер дефицита бюджета муниципального образования, утвержденный решением представительного органа муниципального образования о бюджете на 2018 год, не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- предельный объем заимствований муниципального образования в 2018 году не должен превышать сумму, направляемую в 2018 году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования;
- предельный объем муниципального долга в 2018 году и на 01.01.2019 года не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, а также объема бюджетных кредитов, сложившегося на 01.01.2018 года и на 01.01.2019 года соответственно;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2018 год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- обеспечить вступление в силу с начала 2018 года решения о бюджете муниципального образования на 2018 год (2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов).
Для мониторинга соблюдения муниципальными образованиями упомянутых требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляемого Департаментом, используются соответствующие показатели на 01 января 2018 года, 01 июля 2018 года, 01 января 2019 года.
2.1.2. Осуществить следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств, увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета:
___________________________________________________________
(муниципальное образование)
а) обеспечить утверждение сбалансированного бюджета
__________________________________________________________
(муниципальное образование);
б) не допускать по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета ______________ и муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
в) утвердить до 1 июля 2018 года план по устранению с 1 января 2019 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечить вступление в силу соответствующих правовых актов муниципальных образований, направленных на реализацию указанного плана, до 1 декабря 2018 года.
(Одновременно с отчетом по Соглашению за 1 полугодие 2018 года представить утвержденный план по устранению с 1 января 2019 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам));
г) провести до 01 июля 2018 года оценку эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, принятие плана по устранению с 2019 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) в соответствии с подходами, разработанными Министерством финансов Российской Федерации.
(Одновременно с отчетом по Соглашению за 1 полугодие 2018 года представить оценку эффективности налоговых льгот);
д) принимать меры по сокращению объема недоимки по налоговым платежам в местный бюджет;
е) усилить индивидуальную работу с работодателями, имеющими задолженность по налогу на доходы от физических лиц, а также обеспечить регулярное проведение комиссий по легализации "теневой" заработной платы, созданных при администрациях муниципальных образований;
ж) обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных "дорожными картами", и в установленные сроки представлять в Департамент достоверные отчеты по их реализации;
з) не устанавливать с 2018 года расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
и) принимать меры по сокращению объемов незавершенного строительства;
к) увеличивать объем расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ;
л) принять (внести изменения) до 1 апреля 2018 года программу оптимизации расходов бюджета муниципального образования на 2018 год (2018 - 2020 годы), включающую мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, расходов бюджета муниципального образования, по которым выявлены превышения фактических расходов над расчетными объемами расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с учетом результатов инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, проведенной за 2016 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации", а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих.
(Одновременно с отчетом по Соглашению за 1 полугодие 2018 года представить утвержденную программу оптимизации расходов бюджета муниципального образования на 2018 год (2018 - 2020 годы);
м) не допускать увеличения числа муниципальных учреждений, общей численности работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления;
н) - для городских округов: соблюдать норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденный постановлением Губернатора области от 01.07.2011 N 662;
- для поселений: соблюдать норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденный постановлением администрации муниципального района, в состав которого входит поселение. (Одновременно с отчетом по Соглашению представлять копию нормативного акта, устанавливающего норматив формирования расходов на содержание органа местного самоуправления поселения);
о) принимать меры к урегулированию (сокращению) просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования;
п) направлять на согласование в Департамент основные параметры проекта бюджета на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов) (доходы в разрезе видов; расходы в разрезе разделов, подразделов, видов расходов; дефицит/профицит; источники финансирования дефицита в разрезе видов источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов), с учетом мероприятий планов по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и по отмене установленных муниципальных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете на 2018 год (2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов) до внесения указанных проектов в представительный орган местного самоуправления;
р) не принимать решения о повышении оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления сверх темпов и сроков, предусмотренных для работников органов государственной власти на областном уровне;
с) направлять в Департамент не позднее 20 июля 2018 года и 20 января 2019 года отчет об исполнении обязательств Получателя межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предусмотренных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.
В случае нарушения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и невыполнения мер по оптимизации расходов и увеличению налоговых и неналоговых поступлений в бюджет муниципального образования, предусмотренных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, Департамент вправе приостановить (сократить) предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету________________________________
(муниципальное образование)
По пункту 2.1.2 (д) финансовая помощь приостанавливается в случае увеличения недоимки по сравнению с началом финансового года более 20% от общей суммы недоимки на отчетную дату.
3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
3.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2018 года.
5. Разрешение споров
5.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Другие условия
6.1. Настоящее Соглашение составлено на листах, включая приложения, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Юридические адреса
Департамент: Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, Октябрьский проспект, д. 21, г. Владимир, 600000.
Получатель межбюджетных трансфертов из областного бюджета
____________________________________________________________________ _______
(исполнительно-распорядительным орган муниципального образования)
Юридический адрес (местонахождение).
8. Подписи сторон
Первый заместитель Губернатора области, От получателя межбюджетных
директор департамента финансов, трансфертов из областного
бюджетной и налоговой политики бюджета
В.П. Кузин
(должность, фамилия, инициалы)
"__" ______________ 2017 г. "__" ______________ 2017 г.
2017 г.
М.П. М.П.
* При отсутствии оценки эффективности налоговых льгот, все льготы, предоставляемые правовыми актами муниципальных образований, будут считаться неэффективными.
<< Назад |
Приложение 1. >> Свод изменений к проекту решения |
|
Содержание Приказ Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 14 декабря 2017 г. N 147... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.