Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Судогодский район"
от 13 декабря 2017 г. N 2358
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах"
Паспорт
муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах"
Наименование муниципальной программы |
Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах (далее - программа) |
Основание для разработки Программы |
Постановление администрации Владимирской области от 30.08.2017 N 758 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018 - 2022 годы" |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования "Судогодский район" |
Участники программы |
Управляющие организации ТСЖ Собственники помещений многоквартирных домов Жители муниципального образования г. Судогда городское поселение |
Подпрограммы программы |
|
Цель программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории города Судогда |
Задачи программы |
1. Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории г. Судогда. 2. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территории г. Судогда. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий; - количество благоустроенных дворовых территорий; - доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий; - доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу; - доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу; - количество благоустроенных общественных территорий; - доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
Этапы и сроки реализации программы |
2018 - 2022 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам |
Общий объем финансирования программы в 2018 - 2022 годах составит 16 055 085,97 рублей. Из них по годам: 2018 год - 13 784 669,78 руб.; 2019 год - 2 270 416,19 руб.; 2020 год - - руб.; 2021 год - - руб.; 2022 год - - руб. Источниками финансирования программы являются: средства областного бюджета - 14 449 577,37 руб., из них по годам: 2018 год - 12 406 202,8 руб.; 2019 год - 2 043 374,57 руб.; 2020 год - - руб.; 2021 год - - руб.; 2022 год - - руб.; средства городского бюджета 1 605 508,60 руб., из них по годам: 2018 год - 1 378 466,98 руб.; 2019 год - 227 041,62 руб.; 2020 год - - руб.; 2021 год - - руб.; 2022 год - - руб.
внебюджетные источники - _____ руб., из них по годам: 2018 год - _____ руб.; 2019 год - _____ руб.; 2020 год - _____ руб.; 2021 год - _____ руб.; 2022 год - _____ руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация мероприятий программы к концу 2022 года позволит достигнуть следующих результатов: - увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий на 6 проектов; - увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 6 объектов; - увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 5,1%; - увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%; - увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%; - увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 2 объекта; - увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий на 26% |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Общая численность населения муниципального образования город Судогда городское поселения (далее - муниципальное образование) составляет 10,5 тыс. человек. Из них в многоквартирных домах проживают 7,8 тыс. человек. Многоквартирный жилой фонд муниципального образования составляет 117 домов. 117 дворовых территорий, образующихся данными многоквартирными домами, занимают площадь 89,4 тыс. кв. м.
Под дворовой территорией подразумевается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Из 117 земельных участков при многоквартирных домах, 83 сформированы с прилегающей дворовой территорией.
В настоящее время на территории муниципального образования частично благоустроено 4 двора, что составляет 3,4% от общего количества дворовых территорий.
Численность населения, проживающего в благоустроенных дворах - 506 человек, что составляет 15,4% от общей численности населения в указанном муниципальном образовании.
Кроме дворовых территорий в муниципальном образовании области имеются общественные территории и площадки, специально оборудованные для отдыха, общения и досуга разных групп населения.
Общественная территория - территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.).
На территории муниципального образования имеются 7 общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.), которые занимают площадь 120,0 тыс. кв. м, которые в настоящее время нуждаются в благоустройстве.
Основной проблемой поселения является значительное количество неблагоустроенных дворовых и общественных территорий. Данное проблемное состояние выражено отсутствием на дворовых территориях многоквартирных домов детских и спортивных площадок, скамеек для отдыха жителей, недостаточным освещением и скудным озеленением придомовых газонов.
Наиболее острой проблемой дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды и недостаточное количество автомобильных парковочных мест.
Настоящая программа определяет комплекс системных мероприятий, направленных на реализацию проектов в сфере благоустройства дворовых территорий, общественных пространств.
Целевая направленность программы определяется необходимостью решения задач в части благоустройства территории муниципального образования г. Судогда городское поселение, являющееся административным центром Судогодского района.
2. Цели, задачи и показатели программы, (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации программы
Основной целью программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории поселения.
Программа предполагает решение задач по:
- созданию универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования;
- обеспечению проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования.
Целевые индикаторы программы характеризуют выполнение мероприятий, направленных на увеличение показателей доли благоустроенных дворовых и общественных территорий поселения и позволяют достичь следующих результатов:
- увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий на 6 проектов;
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 6 объектов;
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 5,1%;
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 2 объекта;
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий на 26%.
Сведения о значениях целевых индикаторов и показателей программы в разбивке по этапам реализации представлены в приложении N 1 к программе.
Реализация программы рассчитана на 5 лет и завершится до конца 2022 года.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы и подпрограмм
Для комплексного решения поставленных задач и достижения поставленных целей, направленных на благоустройство территорий муниципального образования предусматривается выполнение основных мероприятий:
1. По расширению механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
2. По благоустройству дворовых территорий муниципального образования.
3. По благоустройству общественных территорий муниципального образования.
Перечень основных мероприятий программы с ответственными исполнителями, сроками начала и окончания реализации и значениями целевых показателей представлен в приложении N 2 к программе.
Помимо реализации основных мероприятий программой предусмотрена работа с собственниками (юридические лица и индивидуальные предприниматели) недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков по приведению данного имущества в состояние, соответствующее Правилам благоустройства, за счет средств собственников. Для этого между органами местного самоуправления и собственниками заключаются соответствующие договоры, гарантирующие приведение в соответствие недвижимого имущества в срок до 2020 года. Перечень объектов недвижимого имущества и земельных участков, которые будут приведены в соответствующее Правилам благоустройства города Судогда состояние в срок до 2020 года, приведен в приложении N 9 к программе.
Программой также предусмотрена работа по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями Правил благоустройства.
Для этого на основании Правил благоустройства составляется перечень критериев для оценки индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на предмет соответствия правилам. На основании этих критериев проводится инвентаризация. Для проведения инвентаризации привлекаются председатели уличных комитетов. По результатам инвентаризации проводится работа с собственниками.
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Владимирской области, бюджета муниципального образования город Судогда городское поселение и внебюджетных источников.
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования "Судогодский район" на поддержку муниципальной программы по софинансированию мероприятий программы утверждены постановлением администрации Владимирской области от 30.08.2017 N 758.
За счет средств областного бюджета, городского бюджета, а так же внебюджетных источников предусматривается финансирование следующих мероприятий программы:
- по расширению механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
- по благоустройству дворовых территорий муниципального образования;
- по благоустройству общественных территорий муниципального образования.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы формируется при составлении бюджета на очередной финансовый год и подлежит корректировке.
Объем ресурсного обеспечения реализации программы приведен в приложении N 3 к программе.
5. Прогноз конечных результатов реализации программы
В результате реализации программы планируется:
- увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий на 6 проектов;
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 6 объектов;
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 5,1%;
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 4 объектов;
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий на 100%.
6. Порядок и методика оценки эффективности программы
Эффективность реализации программы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формуле:
где:
- количество целевых показателей и индикаторов;
- фактически достигнутое количественное значение i-го целевого показателя или индикатора;
- планируемое значение i-го целевого показателя или индикатора.
7. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы
В рамках реализации программы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач программы:
- недостаточное ресурсное обеспечение программы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском;
- отсутствие ресурсного обеспечения программы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач.
В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются:
- стимулирование привлечения внебюджетных источников, трудовых ресурсов.
- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления.
Подпрограмма 1 "Благоустройство дворовых территорий муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах"
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
"Благоустройство дворовых территорий муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах " (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация муниципального образования "Судогодский район" |
Участники подпрограммы |
Управляющие организации ТСЖ Собственники помещений многоквартирных домов Жители муниципального образования город Судогда городское поседение |
Цель подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования город Судогда городское поселение |
Задачи подпрограммы |
1. Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования; 2. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципального образования |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий; количество благоустроенных дворовых территорий; - доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий; - доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу; - доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2018 - 2022 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе по источникам |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2018 - 2022 годах составит 10 703 390,64 руб. Из них по годам: 2018 год - 10 703 390,64 руб.; 2019 год - - руб.; 2020 год - - руб.; 2021 год - - руб.; 2022 год - - руб. Источниками финансирования подпрограммы являются: Источниками финансирования программы являются: средства областного бюджета - 9 633 051,58 руб., из них по годам: 2018 год - 9 633 051,58 руб.; 2019 год - - руб.; 2020 год - - руб.; 2021 год - - руб.; 2022 год - - руб.;
средства городского бюджета - 1 070 339,06 руб. 2018 год - 1 070 339,06 руб.; 2019 год - - руб.; 2020 год - - руб.; 2021 год - - руб.; 2022 год - - руб.
внебюджетные источники - _____ руб., из них по годам: 2018 год - _____ руб.; 2019 год - _____ руб.; 2020 год - _____ руб.; 2021 год - _____ руб.; 2022 год - _____ рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы к концу 2022 года позволит достигнуть следующих результатов: - увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий на 6 проектов; - увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 6 объектов; - увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 5,1%; - увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%; - увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100% |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Общая численность населения муниципального образования город Судогда городское поселения (далее - муниципальное образование) составляет 10,5_ тыс. человек. Из них в многоквартирных домах проживают 7,8 тыс. человек. Многоквартирный жилой фонд муниципального образования составляет 117 домов. 117 дворовых территорий, образующихся данными многоквартирными домами, занимают площадь 89,4 тыс. кв. м.
Под дворовой территорией подразумевается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Из 117 земельных участков при многоквартирном доме, 83 сформированы с прилегающей дворовой территорией.
В настоящее время на территории муниципального образования частично благоустроено 4 двора, что составляет 3,4% от общего количества дворовых территорий.
Численность населения, проживающего в благоустроенных дворах - 506 человек, что составляет 15,4% от общей численности населения в указанном муниципальном образовании.
Основной проблемой поселения является значительное количество неблагоустроенных дворовых территорий. Данное проблемное состояние выражено отсутствием на дворовых территориях многоквартирных домов детских и спортивных площадок, скамеек для отдыха жителей, недостаточным освещением и скудным озеленением придомовых газонов.
Наиболее острой проблемой дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды и недостаточное количество автомобильных парковочных мест.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) подпрограммы, их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования.
Подпрограмма 1 предполагает решение задач по:
- созданию универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования;
- обеспечению проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования.
Целевые индикаторы программы характеризуют выполнение мероприятий, направленных на увеличение показателей доли благоустроенных территорий муниципального образования и позволяют достичь следующих результатов:
- увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий на 6 проектов;
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 6 объектов;
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 5,1%;
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
Реализация подпрограммы рассчитана на 5 лет и завершится до конца 2022 года.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для комплексного решения поставленных задач и достижения поставленных целей, направленных на благоустройство территорий муниципального образования, подпрограммой 1 предусматривается выполнение основных мероприятий:
- по расширению механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования;
- по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
С целью реализации мероприятий по расширению механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования, предусматривается трудовое и финансовое участие граждан и организаций города.
Под реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов подразумевается благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, которое включает минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий;
- оборудование мест отдыха;
- установка ограждений высотой не более 0,7 м;
- устройство контейнерной площадки.
В рамках минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий не требуется финансовое и трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
Благоустройству подлежат только те дворовые территории, которые являются нуждающимися в благоустройстве, исходя из минимального перечня работ. Реализация мероприятий из дополнительного перечня работ без осуществления мероприятий из основного перечня не допускается.
В рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий требуется финансовое и трудовое участие заинтересованных лиц. Форма и объем финансового и трудового участия определяется решением собственников многоквартирного дома.
Трудовое участие может осуществляться по следующим видам работ:
земляные работы, озеленение, благоустройство.
Размер финансового участия, порядок и условия оказания трудового участия определены в "Порядке аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий города Судогда" (приложение N 6 к настоящей программе).
Ориентировочные цены на выполнение работ из минимального перечня составили:
1) стоимость устройства асфальтобетонного покрытия домовых проездов с заменой бордюрного камня - 1 105,07 руб./кв. м;
2) стоимость приобретения и установки одного светильника уличного с опорой стальной - 28 460,0 руб./шт;
3) стоимость приобретения и установки скамьи - 6 500,0 руб./шт;
4) стоимость приобретения и установки урны - 3 150,55 руб_шт.
Визуализация элементов благоустройства, которые могут быть рекомендованы заинтересованным лицам при определении перечня работ, разработке дизан-проектов, приведена в Приложении N 7 к настоящей программе.
При формировании заявок для включения в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, на которых планируется благоустройство, заинтересованные лица вправе выбрать, какие из видов работ, входящих в дополнительный перечень по благоустройству дворовых территорий, планируются к реализации.
Рассмотрение предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома в программу осуществляется путем реализации следующих этапов:
1) проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение на 2018 - 2022 годы", утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район";
2) рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, на которых планируется благоустройство в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение на 2018 - 2022 годы", утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район".
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, на которых планируется благоустройство на 2018 - 2022 годы, приведен в приложении N 4 к программе. Точное количество дворовых территории, подлежащих благоустройству по годам реализации муниципальной программы, определяется в результате разработки проектно-сметной документации и проведения процедуры закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Включение дворовой территории в программу без решения заинтересованных лиц не допускается.
По каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, подготавливается и утверждается дизайн - проект в соответствии с Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, согласно приложению N 8 к настоящей программе.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Владимирской области, бюджета муниципального образования город Судогда городское поселение и внебюджетных источников.
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования "Судогодский район" на поддержку муниципальной программы по софинансированию мероприятий подпрограммы утверждены постановлением администрации Владимирской области от 30.08.2017 N 758.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы формируется при составлении бюджета на очередной финансовый год и подлежит корректировке.
5. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы 1 планируется:
- увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий на 6 проектов;
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 6 объектов;
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 5,1%;
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
6. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы
Эффективность использования субсидий в отчетном финансовом году оценивается на основании представленных муниципальным образованиям отчетов, исходя из уровня достижения целевых показателей и индикаторов реализации муниципальных программ.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формуле:
где:
- количество целевых показателей и индикаторов;
- фактически достигнутое количественное значение i-го целевого показателя или индикатора;
- планируемое значение i-го целевого показателя или индикатора.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач муниципальной программы:
- недостаточное ресурсное обеспечение подпрограммы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском;
- отсутствие ресурсного обеспечения подпрограммы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач.
В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются:
- стимулирование привлечения внебюджетных источников, трудовых ресурсов, стройотрядов;
- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления.
Подпрограмма 2 "Благоустройство общественных территорий муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах"
Наименование подпрограммы муниципальной программы Владимирской области |
"Благоустройство общественных территорий муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах " (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация муниципального образования "Судогодский район" |
Участники подпрограммы |
|
Цель подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования город Судогда городское поселение |
Задача подпрограммы |
1. Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования; 2. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципального образования |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- количество благоустроенных общественных территорий; - доля благоустроенных общественных территорий от общего числа количества общественных территорий |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2018 - 2022 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе по источникам |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2018 - 2022 годах составит 5 351 695,33 руб. Из них по годам: 2018 год - 3 081 279,14 руб.; 2019 год - 2 270 416,19 руб.; 2020 год - - руб.; 2021 год - - руб.; 2022 год - - руб. Источниками финансирования подпрограммы являются: средства областного бюджета - 4 816 525,79 руб., из них по годам: 2018 год - 2 773 151,22 руб.; 2019 год - 2 043 374,57 руб.; 2020 год - ______ рублей; 2021 год - ______ рублей; 2022 год - ______ рублей;
средства городского бюджета - 535 169,54 руб., из них по годам: 2018 год - 308 127,92 руб.; 2019 год - 227 041,62 руб.; 2020 год - - руб.; 2021 год - - руб.; 2022 год - - руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы к концу 2022 года позволит достигнуть следующих результатов: - увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 2 объекта; - увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества на 26% |
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Общественная территория - территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.).
На территории муниципального образования имеются 7 общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.), которые занимают площадь 120,0 тыс. кв. м, которые в настоящее время нуждаются в благоустройстве.
Основной проблемой поселения является значительное количество неблагоустроенных общественных территорий.
Настоящая программа определяет комплекс системных мероприятий, направленных на реализацию проектов в сфере благоустройства общественных пространств.
Целевая направленность программы определяется необходимостью решения задач в части благоустройства общественных территорий муниципального образования.
2. Цели, задачи подпрограммы и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования.
Подпрограмма 2 предполагает решение задач по благоустройству общественных территорий.
Целевые индикаторы подпрограммы характеризуют выполнение мероприятий, направленных на увеличение показателей доли благоустроенных общественных территорий и позволяют достичь следующих результатов:
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 2 объекта;
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий на 26%.
Реализация подпрограммы рассчитана на 5 лет и завершится до конца 2022 года.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для комплексного решения поставленных задач и достижения поставленных целей, направленных на благоустройство муниципального образования, подпрограммой предусматривается выполнение мероприятий по благоустройству общественных территорий муниципального образования.
Реализация мероприятий по благоустройству общественных территорий включает:
1. устройство тротуаров;
2. установка детской и (или) спортивной площадок;
3. установка урн;
4. установка скамеек;
5. подрезка разросшихся зеленых насаждений;
6. снос сухих и аварийных деревьев;
7. организация автомобильных стоянок;
8. обеспечение освещения;
9. разработка дизайн-проектов;
10. проведение строительного контроля над проведением работ;
11.установка малых форм;
12.озеленение;
13. другие виды работ.
Общественные территории, подлежащие благоустройству в 2018 - 2022 годы в рамках данной подпрограммы, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, отбираются с учетом результатов общественного обсуждения.
Перечень общественных территорий формируется в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории города подлежащей благоустройству в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение на 2018 - 2022 годы", утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район".
Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 годах, приведен в приложении N 5 к программе.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Владимирской области, бюджета муниципального образования город Судогда городское поселение.
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования "Судогодский район" на поддержку муниципальной программы по софинансированию мероприятий подпрограммы утверждены постановлением администрации Владимирской области от 30.08.2017 N 758.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы формируется при составлении бюджета на очередной финансовый год и подлежит корректировке.
5. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы 2 планируется:
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 2 объекта;
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий на 26%.
6. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы
Эффективность использования субсидий в отчетном финансовом году оценивается на основании представленных муниципальным образованием отчетов, исходя из уровня достижения целевых показателей и индикаторов реализации муниципальных программ.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формуле:
где:
- количество целевых показателей и индикаторов;
- фактически достигнутое количественное значение i-го целевого показателя или индикатора;
- планируемое значение i-го целевого показателя или индикатора.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач подпрограммы:
- недостаточное ресурсное обеспечение подпрограммы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском;
- отсутствие ресурсного обеспечения подпрограммы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач.
В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются:
- стимулирование привлечения внебюджетных источников, трудовых ресурсов, стройотрядов;
- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.