Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации области
от 20.12.2017 N 1080
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Владимирской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по подготовке внутридомового газового оборудования частных домовладений (квартир) к приему газа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по подготовке внутридомового газового оборудования частных домовладений (квартир) к приему газа (далее - Порядок, субсидии).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- частное домовладение (квартира) - отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более трех, предназначенный для проживания одной семьи, имеющий газоиспользующее оборудование с суммарным расчетным газопотреблением не более 5 куб. м/ч, или часть жилого дома блокированной застройки (блок, предназначенный для проживания одной семьи), квартира в многоквартирном доме, имеющая газоиспользующее оборудование с суммарным расчетным газопотреблением не более 3 куб. м/ч. На момент заключения договора на выполнение работ по подготовке внутридомового газового оборудования частного домовладения (квартиры) к приему газа в частном домовладении (квартире) должны постоянно проживать не менее трех лет по месту жительства на территории Владимирской области граждане Российской Федерации (гражданин Российской Федерации) - собственники домовладения (квартиры);
- собственник частного домовладения (квартиры) - гражданин Российской Федерации, владеющий на праве собственности частным домовладением (квартирой) или долей в частном домовладении, расположенном на территории Владимирской области, и не имеющий задолженности по уплате налога на имущество физических лиц, а также земельного налога (далее - собственник);
- претендент на получение субсидии - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, подавшие в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - Департамент) заявку на включение в перечень претендентов на получение субсидии;
- получатель субсидии - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель из числа претендентов на получение субсидии, выполнившие работы по подготовке внутридомового газового оборудования частных домовладений (квартир) к приему газа для собственников домовладений (квартир);
- работы по подготовке внутридомового газового оборудования частных домовладений (квартир) к приему газа - комплекс мероприятий, включающий проектирование и строительство газопровода от отключающего устройства у фундамента здания стены, ближайшей к уличной газораспределительной сети до газоиспользующего оборудования, приобретение и монтаж индивидуального прибора учета газа (стоимостью не более 2,2 тыс. руб.), газовой плиты (стоимостью не более 8 тыс. рублей), газового котла (стоимостью не более 30 тыс. рублей) проведение проверки сметной документации или проведение проверки достоверности определения сметной стоимости;
- заявка на включение в перечень претендентов на получение субсидии - письменное обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя на включение в перечень претендентов на получение субсидии, поступившее в департамент (далее - заявка);
- заявка на предоставление субсидии - письменное обращение получателя на предоставление субсидии, поступившее в департамент.
1.3. Субсидии предоставляются в заявительном порядке в целях повышения уровня газификации области путем снижения финансовой нагрузки на жителей Владимирской области, осуществляющих оплату работ по подготовке внутридомового газового оборудования частных домовладений (квартир) к приему газа.
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Владимирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по предоставляемой субсидии, утвержденных департаменту - главному распорядителю бюджетных средств.
1.5. Получить субсидии вправе юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере строительства газораспределительных и газопотребляющих сетей, заключившие с собственниками домовладений (квартир) договоры на выполнение работ по подготовке внутридомового газового оборудования частных домовладений (квартир) к приему газа (далее - получатели субсидии).
1.6. Критерием отбора получателей субсидии является наличие договора с каждым собственником на выполнение работ по подготовке внутридомового газового оборудования частных домовладений (квартир) к приему газа, заключенного не ранее 01 января 2018 года.
Договор, предусмотренный абзацем 1 настоящего пункта, должен отвечать следующим критериям:
а). Минимальные затраты собственника по договору составляют:
10 тысяч рублей - для частных домовладений (квартир), собственниками которых являются граждане, перечисленные в приложении N 1;
40 тысяч рублей - для прочих частных домовладений (квартир), соответствующих требованиям пункта 1.2 Порядка.
б). Общая стоимость работ, предусмотренных договором, превышает сумму средств, подлежащих оплате собственником;
1.7. Претенденты на получение субсидии получают документы, указанные в приложении, от собственников, минимальные затраты по договору которых составляют 10 тысяч рублей.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Претендент на получение субсидии в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня заключения Договора, но не позднее 10 декабря текущего года представляет в Департамент заявку по форме согласно приложению N 2. С заявкой предоставляются документы по перечню согласно приложению N 3, заверенные претендентом на получение субсидии.
2.2. Рассмотрение заявки на включение в перечень претендентов на получение субсидии осуществляется комиссией по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на производство работ по подготовке внутридомового газового оборудования частных домовладений (квартир) к приему газа (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением администрации области.
Комиссия рассматривает заявки на включение в перечень претендентов на получение субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней с даты их поступления в Департамент и принимает решение о включении в перечень претендентов на получение субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе во включении в перечень претендентов на получение субсидии и заключении соглашения.
2.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствуют не менее 2/3 ее членов.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов.
Решение Комиссии оформляется протоколом, ведение которого осуществляется секретарем Комиссии. Протокол подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
2.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент.
2.5. Решение Комиссии направляется лицам, подавшим заявки на включение в перечень претендентов на получение субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии в письменном виде с указанием оснований отказа.
2.6. Претенденты на получение субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки, должны соответствовать следующим требованиям:
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. Порядка.
отсутствие сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя свидетельства о допуске к работам по инженерным изысканиям, проектированию и строительству сетей газоснабжения, выданного саморегулируемой организацией;
2.7. Основаниями для принятия решения об отказе о внесении в перечень претендентов на получение субсидии и заключения соглашения является:
- несоответствие или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, представленных с заявкой, перечню, указанному в приложении N 3;
- несоответствие лица, подавшего заявку на включение в перечень претендентов на получение субсидии, требованиям, указанным в пункте 2.6 Порядка;
- недостоверность информации, представленной лицом, подавшим заявку на включение в перечень претендентов на получение субсидии;
2.8. Размер субсидии определяется как разница между стоимостью работ по подготовке внутридомового газового оборудования частного домовладения (квартиры) к приему газа по договорам с собственниками частных домовладений (квартир) и суммой денежных средств, подлежащих оплате собственниками частных домовладений (квартир) за выполненные работы по подготовке внутридомового газового оборудования частных домовладений (квартир) к приему газа, в соответствии с Порядком. Стоимость работ по договорам с собственниками частных домовладений (квартир) не может превышать стоимость, подтвержденную заключением экспертизы по результатам проверки сметной документации или по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости.
2.9. Максимальный размер субсидии, предоставляемой в связи с выполнением работ по подготовке внутридомового газового оборудования одного частного домовладения (квартиры) к принятию газа, независимо от размера договорной стоимости, не может превышать:
70 тысяч рублей - в случае выполнения работ по подготовке к принятию газа внутридомового газового оборудования частных домовладений (квартир), собственниками которых являются граждане, перечисленные в приложении N 1 (за исключением ветеранов Великой Отечественной войны);
90 тысяч рублей - в случае выполнения работ по подготовке к принятию газа внутридомового газового оборудования частных домовладений (квартир), находящихся в собственности ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц;
70 тысяч рублей - в случае выполнения работ по подготовке к принятию газа внутридомового газового оборудования частных домовладений (квартир), в которых зарегистрированы по месту жительства не менее одного года ветераны Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица;
40 тысяч рублей - в случае выполнения работ по подготовке к принятию газа внутридомового газового оборудования прочих частных домовладений (квартир), соответствующих требованиям пункта 1.2 Порядка.
2.10. В случае если стоимость работ по договору на выполнение работ по подготовке к приему газа внутридомового газового оборудования частного домовладения (квартиры) превышает сумму максимального размера субсидии, установленную пунктом 2.9 Порядка и размера оплаты выполненных работ собственником частного домовладения (квартиры), установленную пунктом 1.6 Порядка, собственник частного домовладения (квартиры) дополнительно оплачивает получателю субсидии выполненные работы в размере, превышающем указанную сумму.
2.11. В случае принятия Комиссией решения о включении лица, подавшего заявку, на включение в перечень претендентов на получение субсидии, в перечень претендентов на получение субсидии, Департамент и лицо, подавшее заявку на включение в перечень претендентов на получение субсидии, в течение 5 рабочих дней с даты получения решения комиссии заключают соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - Соглашение).
2.12. Показателями результативности использования субсидии являются:
- увеличение уровня газификации сельской местности в год;
- увеличение количества газифицированных природным газом домовладений и квартир в год.
Получатель субсидии обеспечивает достижение показателей результативности использования субсидии.
2.13. После заключения Соглашения получатель субсидии выполняет работы по подготовке к приему газа внутридомового газового оборудования частных домовладений (квартир) и осуществляет сдачу выполненных работ в соответствии с заключенными договорами с собственниками домовладений и действующим законодательством.
2.14. Для перечисления субсидии получатель субсидии в срок до 20 декабря текущего года или до 20 декабря следующего года (в случае если соглашение о предоставлении субсидии заключено на плановый период) представляет в Департамент заявку о предоставлении субсидии с приложением документов согласно приложениям N 5-N 7 к Порядку (далее - документы на получение субсидии). Получатель субсидии вправе не представлять документы, ранее представленные в Департамент, в случае, если содержащиеся в них сведения не изменились. Ответственность за достоверность представляемых сведений несет получатель субсидии.
2.15. Заявку о предоставлении субсидии рассматривает Комиссия в соответствии с очередностью подачи заявок на предоставление субсидии.
Срок рассмотрения Комиссией заявки на предоставление субсидии составляет 30 рабочих дней с даты её поступления в Департамент. О результатах рассмотрения заявки на предоставление субсидии получатель субсидии уведомляется письменно в течение 3 рабочих дней с даты принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии (с указанием оснований для отказа).
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- представление неполного комплекта документов и (или) документов, не соответствующих требованиям, установленным Порядком;
- недостоверность представленной информации.
2.17. Департамент осуществляет перечисления средств субсидий из областного бюджета на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии.
2.18. Размер субсидии может быть изменен в следующих случаях:
- расторжение по соглашению сторон или по решению суда Договоров с одним или несколькими собственниками;
- изменение стоимости работ по подготовке к приему газа внутридомового газового оборудования частных домовладений (квартир) по результатам проверки сметной документации или по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости строительства;
- выявление недостоверных сведений в документах, представляемых в Департамент.
Изменение размера субсидии оформляется путем внесения изменений в Соглашение.
2.19. В случае непредоставления в текущем году заявки на предоставление субсидии получатель субсидии вправе подать заявку в течение первого квартала очередного года.
2.20. Средства субсидии направляются получателем субсидии на выполнение работ по подготовке внутридомового газового оборудования частных домовладений (квартир) к приему газа.
3. Требования к отчетности
3.1. Сроки и форма представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии устанавливается Департаментом в Соглашении.
3.2. Отчетность о достижении целевых показателей результативности использования субсидий размещается на официальном сайте Департамента и получателя субсидии.
3.3. Департамент ежеквартально в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области отчет об использовании средств субсидий по форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных для предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии, выявленного на основании представленной отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, Департамент в срок не позднее 5 календарных дней с даты установления фактов нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате средств в областной бюджет.
4.2. Возврат средств получателем субсидии производится в добровольном порядке в месячный срок с даты направления в его адрес уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата его вручения лично).
4.3. В случае непоступления средств по истечении указанного срока Департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень категорий граждан |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 20 декабря 2017 г. N 1080 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.