Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ковровского района
от 21 декабря 2017 г. N 978
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги (функции) по предоставлению информации о ранее приватизированном имуществе.
1.2. Административный регламент определяет сроки и порядок действий (административных процедур) исполнения муниципальной услуги, сроки и порядок рассмотрения и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией Ковровского района.
Организацию исполнения муниципальной услуги осуществляет управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района (далее - УЭИЗО).
2.2. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
- другими нормативными правовыми актами.
2.5. Заявителями при осуществлении муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе.
2.6. Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
- предоставление письменного ответа лично заявителю либо его представителю,
- направление заявителю письменного ответа по почте, электронной почте либо факсу,
- предоставление письменного ответа через многофункциональный центр (далее - МФЦ).
Муниципальная услуга считается предоставленной в момент получения информации заявителем либо его полномочным представителем лично или отправления информации либо письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю почтовой (электронной, факсимильной) связью либо через МФЦ.
2.7. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется в администрации Ковровского района по адресу: 600900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34, кабинет 37.
2.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Ковровского района, информационных стендах.
Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Специалист УЭИЗО не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.9. Предоставление муниципальной услуги обеспечивается в здании администрации Ковровского района по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34 с 8.30 до 17.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.30; выходные дни - суббота и воскресенье.
Предоставление услуги через МФЦ осуществляется по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. К.Маркса, д. 13а, по режиму работы МФЦ.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата оказания муниципальной услуги при личном обращении заявителя либо его представителя в администрацию Ковровского района не должно превышать, как правило, 15 минут.
По телефону предоставляется информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе подачи заявления и сроках его рассмотрения. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УЭИЗО, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
2.11. Контакты для получения информации о порядке и сроках оказания муниципальной услуги:
Телефоны УЭИЗО: (849232) 22044, факс 22604.
Адрес электронной почты kovrr@avo.ru.
Официальный сайт администрации Ковровского района www.akrvo.ru.
Телефон МФЦ в г. Коврове: (849232) 23452.
2.12. В электронной форме осуществляется предоставление муниципальной услуги в части:
- информирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги с использованием электронной почты, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации Ковровского района,
- направления ответа по электронной почте с использованием электронной цифровой подписи либо по факсу без направления оригинала письма заявителю, если просьба об этом содержалась в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Максимально допустимый срок рассмотрения письменных заявлений с учетом времени подготовки ответа не должен превышать 20 календарных дней с момента регистрации обращения.
При обращении через МФЦ срок предоставления услуги продлевается на 2 рабочих дня.
2.14. Прием заявления осуществляется в администрации Ковровского района специалистом отдела организационной и кадровой работы (далее - ОКР), консультирование специалистами УЭИЗО в помещениях УЭИЗО.
При обращении за услугой через МФЦ прием заявления и выдача результата предоставления услуги осуществляется в МФЦ.
2.15. Места для получения информации и написания заявления оборудуются стендами с образцами их заполнения, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания в очереди на подачу заявления оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, образцами заполнения заявления.
При необходимости в случае обращения гражданина с ограниченными возможностями (инвалидов) на первом этаже администрации Ковровского района:
- МКУ "ГОиМТО" организует места для ожидания, приема заявления и выдачи результатов услуги,
- ОКР обеспечивает прием заявления и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в том числе прием заявления от МФЦ и передачу результата предоставления услуги через МФЦ.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Для получения муниципальной услуги заявитель подает письменное заявление (по тексту - заявление) на имя главы администрации Ковровского района в администрацию Ковровского района либо через МФЦ.
От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие на основании нотариально удостоверенной (приравненной к нотариальному удостоверению) доверенности, копия которой должна прилагаться к заявлению.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора, копии которых должны прилагаться к заявлению.
2.17. Заявление гражданина должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя,
- адрес места жительства (адрес регистрации) заявителя,
- контактный телефон заявителя,
- цель предполагаемого использования имущества;
- указание на форму предоставления сведений: по электронной почте с использованием электронной цифровой подписи без направления оригинала письма заявителю, факсу без направления оригинала письма заявителю или письмом почтовым отправлением либо с выдачей лично заявителю либо его полномочному представителю.
2.18. Заявление юридического лица должно содержать:
- полное наименование юридического лица в соответствии с его уставом (положением),
- ОГРН, ИНН,
- место нахождения,
- контактный телефон заявителя,
- цель предполагаемого использования имущества;
- указание на форму предоставления сведений: по электронной почте с использованием электронной цифровой подписи без направления оригинала письма заявителю, факсу без направления оригинала письма заявителю или письмом почтовым отправлением либо с выдачей лично заявителю либо его полномочному представителю.
2.19. Заявление может быть подано по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
2.20. Заявителю либо его представителю при личном приеме отказывается в приеме заявления по следующим основаниям:
- заявление не подписано заявителем либо его полномочным представителем,
- к заявлению не приложена копия доверенности, подтверждающая полномочия лица, подписавшего заявление.
2.21. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- к заявлению не приложена копия доверенности лица, подписавшего заявление в качестве представителя заявителя,
- заявление не содержит сведения, позволяющие установить муниципальное имущество, сведения о котором заявитель хотел бы получить,
- заявление о предоставлении информации является анонимным,
- информация уже направлялась данному заявителю. При этом в ответе делается ссылка на исходящий номер и дату письма, направленного ранее заявителю с интересующей его информацией.
2.22. Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронной почты, неограниченного круга лиц путем размещения информации в средствах массовой информации, на официальных сайте администрации Ковровского района и информационных стендах.
2.23. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем соблюдения действующего законодательства и предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- направление ответа заявителю.
3.2. Заявитель обращается с заявлением лично либо через представителя или направляет его по почте в администрацию Ковровского района либо через МФЦ.
Заявление в день поступления регистрируется специалистом ОКР и передается главе администрации Ковровского района.
Поступившее от главы администрации Ковровского района заявление передается специалистом ОКР в УЭИЗО в тот же день либо на следующий рабочий день.
3.3. Специалист УЭИЗО, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления регистрирует его в установленном порядке в журнале входящих документов и в тот же либо на следующий рабочий день передает его заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
3.4. После рассмотрения заместителем главы, начальником УЭИЗО заявление в течение одного рабочего дня передается специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.5. В течение 8 рабочих дней со дня получения от заместителя главы, начальника УЭИЗО заявления с его резолюцией специалист УЭИЗО анализирует содержащиеся в нем сведения, оценивает их достаточность для предоставления муниципальной услуги.
С учетом базы данных УЭИЗО специалист подготавливает испрашиваемую заявителем информацию и передает проект ответа заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
3.6. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УЭИЗО осуществляет подготовку письменного ответа с указанием основания отказа.
3.7. Заместитель главы, начальник УЭИЗО рассматривает подготовленный ответ в течение одного рабочего дня, после чего проект ответа передается для подписания главе администрации Ковровского района.
По поручению главы администрации Ковровского района ответ может быть подписан заместителем главы, начальником УЭИЗО.
Ответ заявителю подписывается Главой администрации Ковровского района либо по его поручению заместителем главы, начальником УЭИЗО в течение 2 рабочих дней.
Подписанный ответ в тот же день регистрируется специалистом ОКР в установленном порядке.
3.8. В случае если в заявлении содержится указание на получение результата предоставления муниципальной услуги лично (на руки), письменный ответ вручается специалистом ОКР заявителю (представителю, указанному в доверенности) лично под роспись с указанием фамилии, инициалов и даты получения.
При направлении ответа по электронной почте (при указании на то в заявлении) в день подписания главой администрации (либо по его поручению заместителем главы, начальником УЭИЗО) либо на следующий рабочий день ответ заявителю в электронном виде передается специалистом ОКР специалисту МКУ "ГОиМТО". Последний в тот же день направляет ответ заявителю по электронной почте с использованием электронной цифровой подписи.
При направлении ответа по факсу (при указании на то в заявлении) в день подписания главой администрации (либо по его поручению заместителем главы, начальником УЭИЗО) либо на следующий рабочий день ответ направляется специалистом ОКР заявителю по указанному в заявлении номеру факса.
При направлении ответа по электронной почте и факсу подлинный экземпляр ответа почтовым отправлением заявителю не досылается.
При предоставлении услуги через МФЦ результат предоставления услуги передается специалистом ОКР представителю МФЦ на следующий рабочий день.
В иных случаях результат предоставления муниципальной услуги отправляется специалистом ОКР заявителю посредством почтового отправления по указанному в заявлении адресу в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты подписания ответа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заместителем главы, начальником УЭИЗО и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Контроль может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию Ковровского района, УЭИЗО в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ковровского района и ее должностных лиц, муниципальных служащих", утвержденных постановлением администрации Ковровского района от 26.02.2013 N 168 (далее - Правила).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- заместителя главы, начальника УЭИЗО - главе администрации Ковровского района;
- муниципальных служащих УЭИЗО - заместителю главы, начальнику УЭИЗО;
- муниципальных служащих ОКР - начальнику ОКР.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Прием, регистрация, рассмотрение жалобы, подготовка и направление ответа по результатам ее рассмотрения осуществляются в соответствии с Правилами.
5.5. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы либо отказ в ее удовлетворении.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.